Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I.
Формирование (изменение) и утверждение муниципального задания
1. Муниципальное задание формируется исполнительными органами Селижаровского муниципального округа Тверской области (далее - Селижаровский муниципальный округ), осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений Селижаровского муниципального округа (далее - учредитель) с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, объема бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителем на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий в бюджете Селижаровского муниципального округа на соответствующий период, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году, на очередной финансовый год и плановый период.
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения Селижаровского муниципального округа.
3. Муниципальное задание содержит:
показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы);
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ);
предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг (работ) физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание (выполнение) на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
К показателям качества муниципальных услуг (работ) относятся характеристики (параметры) муниципальной услуги (работы) выраженные в абсолютных, относительных или безразмерных величинах, отражающие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и требования к выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено законодательством, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
4. Муниципальное задание, не содержащее сведений, составляющих государственную и иную охраняемую в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации тайну (далее - сведения, составляющие государственную тайну), формируется в форме электронного документа и размещается на сайте https://bus.gov.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и подписывается электронной подписью руководителя муниципального учреждения. Копия утвержденного муниципального задания направляется в Финансовый отдел Администрации Селижаровского муниципального округа Тверской области (далее - Финансовый отдел).
При формировании муниципального задания, не содержащего сведений, составляющих государственную тайну, применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными и муниципальными финансами.
Муниципальное задание, содержащее сведения, составляющие государственную тайну, формируется в форме бумажного документа с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
5. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета Селижаровского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период и утверждается учредителем, главным распорядителем бюджетных средств (далее - ГРБС) не позднее 15 рабочих дней со дня доведения получателю средств бюджета лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении подведомственных муниципальных учреждений.
Муниципальное задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия ГРБС.
6. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством и нормативными правовыми актами представительного органа сроку формирования бюджета муниципального образования.
7. Внесение изменений в муниципальное задание осуществляется в следующих случаях:
1) в случае внесения изменений в показатели и (или) информацию, касающуюся муниципального задания в целом, формируется новое муниципальное задание (с учетов внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела;
2) в случае внесения изменений в текущем финансовом году в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг (работ), оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские перечни), и региональные перечни (классификаторы) государственных (муниципальных) услуг (работ), не включенных в общероссийские перечни, оказываемых физическим лицам, внесение изменений в действующее муниципальное задание не требуется;
3) при изменении подведомственности муниципального учреждения в муниципальном задании подлежит изменению информация, включенная в 3-ю часть муниципального задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении муниципального задания, сроков представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением муниципального задания;
4) при реорганизации муниципального учреждения (слияние, присоединение, выделение, разделение) муниципальное задание подлежит изменению в части уточнения показателей муниципального задания;
5) при реорганизации муниципального учреждения в форме слияния, присоединения показатели муниципального задания муниципальных учреждений - правопреемников формируются с учетом показателей муниципальных заданий реорганизуемых муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей муниципальных заданий реорганизованных учреждений;
6) при реорганизации муниципального учреждения в форме выделения показатели муниципального задания муниципального учреждения, реорганизованного путем выделения из него других муниципальных учреждений, подлежат уменьшению на показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц;
7) при реорганизации муниципального учреждения в форме разделения показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей муниципального задания реорганизованного муниципального учреждения, прекращающего свою деятельность;
8) при внесении в нормативные правовые акты изменений, влекущих за собой необходимость изменения значений показателей, характеризующих качество и (или) объем муниципальных услуг (работ);
9) при изменении бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Селижаровского муниципального округа для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущего за собой необходимость изменения муниципального задания;
10) при уменьшении ранее доведенных Отделу образования Администрации округа, ГРБС лимитов бюджетных обязательств, приводящее к невозможности исполнения обязательств муниципальных учреждений по финансовому обеспечению выполнения муниципального задания;
11) при установлении фактов невыполнения (перевыполнения) муниципальными учреждениями показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), установленных в муниципальном задании в отчетном финансовом году;
12) при наступлении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, влекущих за собой невозможность оказания услуг (выполнения работ), на основании письменного мотивированного обращения учреждения.
В соответствии с пунктами 6 и 11 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при наступлении случая, предусмотренного подпунктом 10 настоящего пункта, Отдел образования Администрации округа, ГРБС должны обеспечить согласование новых условий соглашений о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с общими требованиями, утвержденными Правительством Российской Федерации.
Показатели муниципальных заданий муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения с даты прекращения деятельности муниципального учреждения до окончания периода, на который доведено муниципальное задание.
Показатели муниципальных заданий реорганизованных муниципальных учреждений, за исключением муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям муниципальных заданий указанных муниципальных учреждений до начала их реорганизации.
Изменения в муниципальное задание и объем его финансового обеспечения могут вноситься учредителем в течение всего срока действия муниципального задания.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новый проект муниципального задания (с учетом внесенных изменений), который согласовывается и утверждается в порядке, предусмотренном пунктами 11-19 настоящего Порядка.
При оказании муниципальных услуг в рамках персонифицированного финансирования объемные показатели должны быть уточнены на основании данных о фактическом (прогнозном) объеме реализации образовательных услуг при наличии отклонений от объемов установленного муниципального задания на 1 число каждого квартала и на 1 декабря текущего года, допустимое (возможное) отклонение устанавливается равным нулю.
8. Учредитель формирует муниципальное задание в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Органы местного самоуправления вправе формировать муниципальное задание на оказание муниципальных услуг и выполнение работ муниципальными учреждениями Селижаровского муниципального округа, находящихся на территории Селижаровского муниципального округа также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ.
9. Показатели муниципального задания используются:
1) для определения объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением Селижаровского муниципального округа или муниципальным бюджетным учреждением Селижаровского муниципального округа;
2) при составлении бюджетной сметы казенного учреждения Селижаровского муниципального округа;
3) для составления проекта бюджета Селижаровского муниципального округа при обосновании объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ Селижаровского муниципального округа в очередном финансовом году и плановом периоде;
4) для контроля качества и объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
10. Финансовый отдел проводит экспертизу проекта муниципального задания в рамках экспертизы обоснований бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ Селижаровского муниципального округа в очередном финансовом году и плановом периоде. При этом в рамках такой экспертизы не требуется отдельного согласования указанным органом представленных проектов муниципальных заданий.
11. Учредитель в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Думы Селижаровского муниципального округа о бюджете Селижаровского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период приводит проект муниципального задания в соответствие с решением о бюджете Селижаровского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период и утверждает муниципальное задание.
12. Учредитель несет ответственность в соответствии с законодательством за формирование муниципального задания и определение объема субсидии.
13. Учредитель утверждает муниципальное задание в срок не позднее 2 рабочих дней со дня приведения проекта муниципального задания в соответствие с решением о бюджете Селижаровского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период либо внесения изменений в муниципальное задание в соответствии п. 7 раздела I настоящего Порядка.
14. Учредитель в срок не позднее 2 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания в соответствии с пунктом 15 настоящего раздела доводит муниципальные задания до подведомственных муниципальных учреждений;
15. Финансовый отдел в течение 30 дней рассматривает представленное муниципальное задание и при наличии замечаний направляет их учредителю.
16. Учредитель не позднее 5 рабочих дней со дня получения замечаний Финансового отдела вносит соответствующие изменения в муниципальное задание и утверждает его в соответствии с пунктами 13, 14 настоящего раздела.
17. Учредитель при наличии разногласий по замечаниям Финансового отдела обеспечивает их обсуждение на рабочем совещании под председательством заместителя Главы Администрации округа, с участием учредителя, Финансового отдела и муниципального учреждения (при необходимости) с целью поиска взаимоприемлемого решения. Решение по итогам рабочего совещания доводится до участников рабочего совещания и подлежит обязательному исполнению.
18. При утверждении муниципального задания на очередной финансовый год и на плановый период допускается наличие нераспределенного между муниципальными учреждениями объема бюджетных ассигнований, направляемого на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
19. Муниципальное задание является невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей муниципального задания, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), а также показателей муниципального задания, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в муниципальном задании.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.