Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Тульской области
от 26.10.2023 N 662
Изменения,
которые вносятся в постановление правительства
Тульской области от 02.02.2018 N 44 "Об утверждении
Порядка определения объема и предоставления из
бюджета Тульской области субсидий социально
ориентированным некоммерческим организациям
Тульской области, не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями, на оказание услуг
(выполнение работ) в сфере культуры"
1. В преамбуле постановления:
текст "частью 2" заменить текстом "пунктом 2";
текст "постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2017 года N 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями" заменить текстом "постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации";
текст "статьи 48" заменить текстом "статьи 46".
2. Приложение к постановлению изложить в новой редакции:
"Приложение
к постановлению
Правительства Тульской области
от 02.02.2018 N 44
Порядок
определения объема и предоставления из бюджета Тульской области
субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям
Тульской области, не являющимся государственными (муниципальными)
учреждениями, на оказание услуг (выполнение работ) в сфере культуры
Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492), законом Тульской области о бюджете Тульской области на соответствующий финансовый год и плановый период, постановлением правительства Тульской области от 04.03.2019 N 75 "Об утверждении государственной программы Тульской области "Развитие культуры и туризма Тульской области" и устанавливает правила предоставления из бюджета Тульской области субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям Тульской области, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на оказание услуг (выполнение работ) в сфере культуры (далее - субсидии), общие положения о предоставлении субсидий, порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий, условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий, ответственность за их нарушение.
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Субсидии предоставляются в рамках реализации регионального проекта "Создание условий для реализации творческого потенциала нации" ("Творческие люди") государственной программы Тульской области "Развитие культуры и туризма Тульской области", утвержденной постановлением правительства Тульской области от 04.03.2019 N 75, социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - заявители, некоммерческие организации, участники отбора, получатели субсидий), в целях финансового обеспечения расходов, связанных с оказанием услуг (выполнением работ) в сфере реализации следующих мероприятий:
1) создание, организация и реализация проектов в сфере музыкального, театрального, изобразительного искусства, кино, литературы и издания книг, народного творчества, а также музейных выставочных проектов;
2) проведение мероприятий, посвященных знаменательным событиям и памятным датам, установленным в Российской Федерации и Тульской области;
3) организация выставок, мастер-классов и семинаров в сфере культуры;
4) реализация проектов, направленных на патриотическое воспитание и пропаганду здорового образа жизни.
Субсидии не предоставляются на финансовое обеспечение затрат получателя субсидии, связанных с осуществлением приносящей доход деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям; поддержкой политических партий и предвыборных кампаний; проведением митингов, демонстраций, пикетирований; с уплатой штрафов; приобретением объектов недвижимости, текущим и капитальным ремонтом, капитальным строительством; получением кредитов и займов.
2. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства культуры Тульской области (далее - Министерство) как получателя средств бюджета Тульской области на цели, связанные с реализацией мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка.
3. К категории получателей субсидий относятся социально ориентированные некоммерческие организации Тульской области, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющие свою деятельность в области культуры, искусства, содействия духовному развитию личности, сохранения и защиты самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации.
4. Способом отбора получателей субсидий является запрос предложений (далее - заявки, отбор).
5. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о бюджете Тульской области (закона о внесении изменений в закон о бюджете Тульской области).
2. Порядок проведения отбора,
условия и порядок предоставления субсидий
6. Получатели субсидии определяются на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участников отбора категориям и критериям отбора, а также очередности поступления заявок на участие в отборе.
7. Министерство не позднее чем за 11 календарных дней до даты окончания приема заявок обеспечивает размещение на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявления о проведении отбора (далее - объявление), содержащего информацию, установленную подпунктом "б" пункта 4 Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492.
8. Участник отбора вправе со дня направления заявки, но не позднее чем за три рабочих дня до дня окончания срока приема заявок подать в Министерство запрос о разъяснении положений объявления (далее - запрос).
Запросы подаются на бумажных носителях путем их представления непосредственно в Министерство, на почтовый адрес Министерства, а также в форме электронных документов, представляемых на адрес электронной почты Министерства, на официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Министерство осуществляет регистрацию запросов в день их поступления в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти и аппарате Правительства Тульской области, утвержденной указом губернатора Тульской области от 24 августа 2012 года N 103 (далее - Инструкция по делопроизводству).
Министерство рассматривает запрос и представляет разъяснения положений объявления путем их размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 2 рабочих дней со дня регистрации запроса.
Запросы о разъяснении положений объявления, поступившие позднее чем за три рабочих дня до дня окончания срока приема заявок, не рассматриваются, разъяснения по таким запросам не предоставляются.
9. Участники отбора должны соответствовать следующим критериям:
1) участники отбора осуществляют свою деятельность на территории Тульской области в области культуры не менее 1 календарного года на дату подачи заявки о предоставлении субсидии;
2) основные виды деятельности участников отбора соответствуют направлениям мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка.
10. На дату подачи заявки участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
участник отбора не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
участник отбора не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Тульской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Тульской области, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Тульской областью;
участник отбора - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
участник отбора не получает средства из бюджета Тульской области на цели, установленные пунктом 1 настоящего Порядка, на основании иных нормативных правовых актов Тульской области;
размер минимальной заработной платы работников участника отбора должен соответствовать уровню, установленному Региональным соглашением о минимальной заработной плате в Тульской области (за исключением организаций, в том числе некоммерческих, и индивидуальных предпринимателей, у которых принят мотивированный отказ от присоединения к региональному соглашению о минимальной заработной плате в Тульской области);
участник отбора не имеет просроченной задолженности по заработной плате перед работниками.
11. Для участия в отборе некоммерческие организации представляют в Министерство заявку, которая включает следующие документы на бумажных носителях:
1) заявление о предоставлении субсидии;
2) копию устава некоммерческой организации, подписанную руководителем некоммерческой организации и заверенную печатью некоммерческой организации (при ее наличии);
3) справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Тульской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Тульской области;
4) справку об отсутствии задолженности перед работниками по заработной плате и о соответствии размера минимальной заработной платы работников участника отбора уровню, установленному Региональным соглашением о минимальной заработной плате в Тульской области (за исключением участников отбора, у которых принят мотивированный отказ от присоединения к Региональному соглашению о минимальной заработной плате в Тульской области);
5) согласие участника отбора на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором.
Формы документов, указанных в подпунктах 1, 3-5 настоящего пункта, утверждаются Министерством.
12. Одновременно с заявкой участники отбора представляют в Министерство на бумажном носителе техническое задание на оказание услуг (выполнение работ) в сфере реализации мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, подписанное руководителем некоммерческой организации и заверенное печатью некоммерческой организации (при ее наличии).
13. От имени некоммерческих организаций заявку и предусмотренные настоящим Порядком документы могут подавать лица, действующие в соответствии с учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности.
За достоверность представленных в Министерство информации и документов участник отбора несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. Участники отбора вправе представить по собственной инициативе:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной Приказом Федеральной налоговой службы от 23 ноября 2022 года N ЕД-7-8/1123@;
3) сведения из Единого федерального реестра о банкротстве.
Если участник отбора не представил по собственной инициативе документы, указанные в настоящем пункте, то документы, указанные в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, Министерство запрашивает от Федеральной налоговой службы посредством межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а документ, указанный в подпункте 3 настоящего пункта, получает посредством использования федеральных информационных ресурсов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://bankrot.fedresurs.ru.
15. Заявитель вправе подать одну заявку на участие в отборе.
16. Министерство осуществляет регистрацию представленных в соответствии с настоящим Порядком заявок и документов в день их поступления в порядке поступления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
17. Участник отбора не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, вправе отозвать заявку путем направления в Министерство заявления об отзыве заявки. Заявления об отзыве заявок подаются на бумажных носителях путем их представления непосредственно в Министерство, на почтовый адрес Министерства, а также в форме электронных документов, представляемых на адрес электронной почты Министерства, на официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Министерство осуществляет регистрацию заявлений об отзыве заявок в день их поступления в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству.
Министерство рассматривает заявления об отзыве заявок и возвращает отозванные заявки в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявлений об отзыве заявок способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправки.
Заявления об отзыве заявок, поступившие позднее указанного в настоящем пункте срока, не рассматриваются, заявки не возвращаются.
Внесение изменений в заявку осуществляется путем ее отзыва и подачи новой заявки.
18. Представленные заявки рассматриваются Министерством в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок в порядке их поступления.
Министерство осуществляет проверку соответствия участников отбора категориям, критериям и требованиям, предусмотренным пунктами 3, 9, 10 настоящего Порядка.
19. На стадии рассмотрения заявки отклоняются по следующим основаниям:
1) несоответствие участника отбора категориям, критериям и требованиям, установленным пунктами 3, 9, 10 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных участниками отбора заявок и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, а также пунктом 11 настоящего Порядка;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
5) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, установленным пунктом 13 настоящего Порядка (в случае если заявка и предусмотренные настоящим Порядком документы направлены представителем участника отбора).
20. Министерство в течение 3 рабочих дней, следующих за днем рассмотрения заявок, размещает на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование получателей субсидий, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой им субсидии.
21. В течение 5 рабочих дней со дня определения победителей отбора Министерство рассматривает указанные в пункте 12 настоящего Порядка документы, представленные заявителями, признанными победителями отбора, и принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии, которое оформляется приказом Министерства.
Министерство в течение 2 рабочих дней, следующих за днем принятия решения, размещает на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о заявителях, которым предоставляются субсидии, а также информацию о заявителях, которым отказано в предоставлении субсидий, с указанием оснований отказа.
22. Основаниями для отказа получателям субсидий в предоставлении субсидий являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, определенным пунктом 13 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидий информации;
3) исчерпание лимитов бюджетных обязательств.
Заявитель после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1, 2 настоящего пункта, вправе вновь обратиться за ее предоставлением в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком.
23. Объем субсидии определяется согласно формуле, но не более установленного предела доведенных объемов финансирования на финансовый год:
S = Rt + Rg,
где:
S - размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, рублей;
Rt - расходы на техническое сопровождение мероприятия, рублей;
Rg - расходы, связанные с выплатой вознаграждения лицам, задействованным в мероприятиях, указанных в пункте 1 настоящего Порядка.
24. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с заявителем Соглашение по форме, утвержденной министерством финансов Тульской области (далее - Соглашение), которое предусматривает:
условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
запрет на приобретение получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из бюджета Тульской области средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
достижение результата предоставления субсидии.
Дополнительные соглашения к указанному Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Тульской области.
Получатель субсидий, не заключивший с Министерством Соглашение в срок, указанный в настоящем пункте, признается уклонившимся от заключения Соглашения.
3. Требования к отчетности
25. Министерство устанавливает в Соглашении порядок и сроки предоставления получателем субсидий отчетности о достижении результата, указанного в пункте 26 настоящего Порядка, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной министерством финансов Тульской области.
Министерство имеет право устанавливать в Соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидий дополнительной отчетности.
26. Планируемым результатом (далее - результат) предоставления субсидии является:
1) количество привлекаемых при реализации мероприятия (проекта) волонтеров;
2) количество лиц, охватываемых при реализации мероприятия (проекта), включая посетителей, участников и организаторов мероприятия;
3) количество мероприятий (проектов), выставок, мастер-классов, семинаров в сфере музыкального, театрального, изобразительного искусства, кино, литературы и народного творчества, направленных на патриотическое воспитание и пропаганду здорового образа жизни, а также посвященных знаменательным событиям и памятным датам Российской Федерации и Тульской области, проведенных некоммерческими организациями.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается в Соглашении.
27. Субсидии перечисляются на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные получателем субсидий в заявлении о предоставлении субсидий, в течение 10 рабочих дней, со дня заключения Соглашения.
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)
за соблюдением условий и порядка предоставления
субсидий, ответственность за их нарушение
28. Проверка соблюдения получателями субсидий условий и порядка предоставления субсидий, в том числе мониторинг достижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 26 настоящего Порядка, осуществляется Министерством, а также органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство проводит мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значений результата предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
29. Министерство в течение 30 календарных дней со дня установления факта нарушения получателем субсидий условий и порядка предоставления субсидии, а также в случае недостижения получателем субсидий результата предоставления субсидии, указанного в пункте 26 настоящего Порядка, направляет получателю субсидий письменное требование о возврате субсидии.
30. В случае нарушения получателями субсидий условий и порядка предоставления субсидий, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения получателем субсидий результата предоставления субсидии, указанного в пункте 26 настоящего Порядка, соответствующие средства подлежат возврату получателем субсидий в доход бюджета Тульской области.
31. Получатель субсидий обязан в течение десяти рабочих дней со дня получения письменного требования Министерства о возврате субсидии возвратить ее в доход бюджета Тульской области.
32. В случае если субсидии не возвращены в установленный срок, они взыскиваются в доход бюджета Тульской области в порядке, установленном действующим законодательством.
33. В случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий, не использованный получателями субсидий на 1 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в бюджет Тульской области в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и Тульской области.
34. В случае призыва получателя субсидии (некоммерческие организации, в которых одно и то же физическое лицо является единственным учредителем (участником) некоммерческой организации и его руководителем) на военную службу по мобилизации, прохождения получателем субсидии военной службы по контракту или прохождения военной службы по призыву, исполнение обязательств по Соглашению приостанавливается на срок прохождения военной службы по мобилизации, или прохождения военной службы по контракту, или прохождения военной службы по призыву с последующим продлением сроков достижения результатов предоставления субсидии без изменения размера субсидии и (или) в случае невозможности достижения результата предоставления субсидии без изменения размера субсидии с возможностью уменьшения значения результата предоставления субсидии, а также продлением сроков использования субсидии или отказом от субсидии без применения штрафных санкций по согласованию с Министерством.
35. Получатель субсидии направляет в адрес Министерства уведомление о его призыве на военную службу по мобилизации, или прохождении военной службы по контракту, или прохождении военной службы по призыву любым доступным способом, позволяющим подтвердить факт получения уведомления.
36. Получатель субсидии представляет в Министерство документы, подтверждающие его нахождение в период действия соглашения (договора) о предоставлении субсидии на военной службе по мобилизации, или по призыву, или контракта о прохождении военной службы не позднее 30 календарных дней после окончания его нахождения на военной службе по мобилизации, или окончания срока действия контракта о прохождении военной службы, или окончания прохождении военной службы по призыву.
37. Дополнительное соглашение с получателем субсидии заключается в течение 10 рабочих дней, следующих за днем получения документов, указанных в пункте 36 настоящего Порядка.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тульской области от 26 октября 2023 г. N 662 "О внесении изменений и дополнений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.