Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
от 30.10.2023 г. N 525/01-05-ос
Организационная модель
внедрения Стандартов клиентоцентричности в Департаменте тарифной и ценовой политики Тюменской области
1. Организационная модель внедрения Стандартов клиентоцентричности в Департаменте тарифной и ценовой политики Тюменской области (далее - Департамент) - совокупность приемов, способов и мероприятий, направленных на повышение уровня служебной компетентности, личной ответственности, соучастного отношения к решению вопросов при внутреннем и внешнем взаимодействии сотрудников Департамента, повышение уровня удовлетворенности граждан за счет обеспечения адресности взаимодействия с ними и снижения рисков противоречий в рамках реализуемых Департаментом полномочий.
2. Общую координацию деятельности по внедрению Стандартов клиентоцентричности в Департаменте осуществляет директор Департамента, а в случае его отсутствия - заместитель директора Департамента.
3. Директор Департамента:
- принимает решение о создании в Департаменте рабочей группы (рабочих групп) в целях внедрения Стандартов клиентоцентричности в Департаменте;
- рассматривает и снимает разногласия, вынесенные рабочей группой в виде протокола разногласий;
- утверждает план работ по внедрению Стандартов клиентоцентричности в Департаменте (при наличии);
- определяет должностное лицо, ответственное за внедрение клиентоцентричности в Департаменте;
- определяет уполномоченное структурное подразделение по внедрению клиентоцентричности в Департаменте;
- выполняет иные функции, предусмотренные организационной моделью внедрения принципов и стандартов клиентоцентричности в Тюменской области, утвержденной распоряжением Губернатора Тюменской области от 31.03.2023 N 24-р "О внедрении принципов и стандартов клиентоцентричности в Тюменской области".
4. Должностное лицо, ответственное за внедрение клиентоцентричности в Департаменте:
- контролирует процесс внедрения Стандартов клиентоцентричности в Департаменте;
- выполняет функции председателя рабочей группы по внедрению Стандартов клиентоцентричности в Департаменте (при наличии);
- предоставляет по запросу Аппарата Губернатора Тюменской области, координационного органа, действующего в соответствии с распоряжением Губернатора Тюменской области от 28.04.2023 N 36-р "О создании Комиссии по вопросам внедрения принципов и стандартов клиентоцентричности в Тюменской области" (далее - координационный орган), информацию о ходе внедрения и отчет о результатах внедрения Стандартов клиентоцентричности;
- рассматривает и согласовывает результаты выполнения работ, Плана мероприятий ("Дорожной карты") по внедрению Стандартов клиентоцентричности в Департаменте;
- обеспечивает исполнение решений координационного органа;
- выполняет иные функции, предусмотренные организационной моделью внедрения принципов и стандартов клиентоцентричности в Тюменской области, утвержденной распоряжением Губернатора Тюменской области от 31.03.2023 N 24-р "О внедрении принципов и стандартов клиентоцентричности в Тюменской области".
5. Должностное лицо, уполномоченное на внедрение клиентоцентричности в Департаменте, несет ответственность:
- за достижение результатов, выполнение задач, предусмотренных Планом мероприятий ("Дорожной картой") по внедрению Стандартов клиентоцентричности в Тюменской области, утвержденным распоряжением Губернатора Тюменской области от 31.03.2023 N 24-р "О внедрении принципов и стандартов клиентоцентричности в Тюменской области", Планом мероприятий ("Дорожной картой") по внедрению Стандартов клиентоцентричности в Департаменте;
- за исполнение решений координационного органа;
- за достоверность, актуальность и полноту представляемой информации о ходе внедрения Стандартов клиентоцентричности в Департаменте.
6. Уполномоченное подразделение по внедрению клиентоцентричности в Департаменте:
- осуществляет методологическое сопровождение и организационно-техническое обеспечение внедрения клиентоцентричности в Департаменте;
- обеспечивает внесение изменений в План мероприятий ("Дорожной картой") по внедрению Стандартов клиентоцентричности в Департаменте;
- осуществляет сбор и обобщение информации о ходе внедрения Стандартов клиентоцентричности в Департаменте;
- подготавливает материалы для рассмотрения рабочей группой;
- непосредственно реализует мероприятия по внедрению клиентоцентричности в Департаменте;
- обеспечивает исполнение поручений и решений ответственного за внедрение клиентоцентричности, рабочей группы;
- дает предложения по обеспечению своевременной реализации мероприятий Плана мероприятий ("Дорожной карты") по внедрению Стандартов клиентоцентричности в Департаменте;
- формируют и направляют ответственному за внедрение клиентоцентричности отчеты о реализации мероприятий по внедрению клиентоцентричности;
- иные функции в целях реализации Плана мероприятий ("Дорожной картой") по внедрению Стандартов клиентоцентричности в Департаменте.
7. Рабочая группа является коллегиальным органом, в состав которой входят председатель, возглавляющий рабочую группу, секретарь и члены рабочей группы.
8. По решению директора Департамента допускается создание нескольких рабочих групп с учетом специфики вопросов, подлежащих рассмотрению.
9. Председатель рабочей группы выносит на рассмотрение директора Департамента кандидатуры секретаря и членов рабочей группы. Состав рабочей группы утверждается приказом Департамента.
10. Председатель рабочей группы:
- осуществляет общее руководство деятельностью рабочей группы;
- дает поручения членам рабочей группы;
- утверждает протокол заседания рабочей группы;
- выполняет иные функции по обеспечению деятельности рабочей группы, в том числе по поручению директора Департамента.
11. Члены рабочей группы:
- участвуют в обсуждении рассматриваемых рабочей группой вопросов и принятии решений;
- при необходимости по согласованию с председателем рабочей группы предлагают кандидатуры представителей учреждений, организаций, экспертов, консультантов, не входящих в состав рабочей группы, для участия в рассмотрении и обсуждении конкретных вопросов повестки заседания;
- обеспечивают исполнение решений, принятых на заседаниях рабочей группы;
- выполняют иные функции по обеспечению деятельности рабочей группы.
12. Секретарь комиссии:
- осуществляет организацию работы по подготовке заседаний рабочей группы;
- ведет и оформляет протоколы заседаний рабочей группы;
- направляет копии протокола заседания рабочей группы ее членам;
- по решению председателя рабочей группы направляет выписку из протокола заседания рабочей группы лицам, не входящим в состав рабочей группы, но принимавшим участие в заседании комиссии;
- выполняет иные функции по организации работы в целях обеспечения деятельности рабочей группы, в том числе по поручению председателя рабочей группы.
13. Рабочая группа проводит заседания по инициативе председателя рабочей группы или по решению директора Департамента.
14. Заседания рабочей группы проводит председатель рабочей группы, а в его отсутствие - член рабочей группы или иное должностное лицо по поручению председателя рабочей группы.
15. Заседание рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.
16. Решения рабочей группы принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих членов рабочей группы путем открытого голосования. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании рабочей группы является решающим.
17. Принимаемые на заседаниях рабочей группы решения оформляются протоколом, который утверждается лицом, под председательством которого проводилось заседание рабочей группы.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области от 30 октября 2023 г. N 525/01-05-ос "Об утверждении организационной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.