Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Министерства
культуры и туризма
Московской области
от 27.10.2023 N 17РВ-251
"УТВЕРЖДЕН
распоряжением Министерства
культуры и туризма
Московской области
от 30.12.2022 N 17РВ-211
(в редакции распоряжения Министерства
культуры и туризма Московской области
от 27.10.2023 N 17РВ-251)
Порядок
определения объема и условия предоставления из бюджета Московской области субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Московской области, в отношении которых Министерство культуры и туризма Московской области осуществляет функции и полномочия учредителя
I. Общие положения
1.1. Порядок определения объема и условия предоставления из бюджета Московской области субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Московской области, в отношении которых Министерство культуры и туризма Московской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Порядок), разработаны в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", постановлением Правительства Московской области от 29.10.2020 N 804/33 "О порядке определения объема и условий предоставления государственным бюджетным и автономным учреждениям Московской области субсидий на иные цели и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Московской области" и устанавливают общие положения о предоставлении субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Московской области, в отношении которых Министерство культуры и туризма Московской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее соответственно - субсидии, учреждения, Министерство), условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение.
1.2. Субсидии предоставляются учреждениям за счет средств бюджета Московской области, в том числе за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, предоставляемые из федерального бюджета, на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), определенные в соответствии с приложением 1 к Порядку.
1.3. Субсидии учреждениям предоставляются Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете Московской области на текущий финансовый год и плановый период, лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству как получателю бюджетных средств на текущий финансовый год и плановый период.
Органом государственной власти Московской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении учреждения, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является Министерство.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. В целях предоставления субсидии учреждение направляет по межведомственной системе электронного документооборота Московской области (далее - МСЭД) или нарочно на бумажном носителе в Министерство заявку на предоставление субсидии с указанием цели предоставления субсидии, по форме в соответствии с приложением 2 к Порядку (далее - заявка) и перечень документов для получения субсидии в соответствии с приложением 1 к Порядку.
При формировании проекта бюджета Московской области для определения планируемого объема субсидий на очередной финансовый год и на плановый период учреждение представляет в Министерство документы, указанные в настоящем пункте, в срок до 1 апреля текущего финансового года.
При выявлении потребности в предоставлении субсидии и / или изменении объема предоставляемой субсидии в текущем финансовом году учреждение вправе направлять в Министерство документы, указанные в настоящем пункте, в течение текущего финансового года.
2.2. Рассмотрение документов, указанных в пункте 2.1 Порядка осуществляется структурными подразделениями Министерства в соответствии с приложением 1 к Порядку (далее - управления-кураторы) совместно с Финансовым управлением Министерства в следующем порядке:
2.2.1. Управления - кураторы совместно с Финансовым управлением Министерства в течение 15 рабочих дней со дня поступления в Министерство документов, представленных в соответствии с пунктом 2.1 Порядка, осуществляют их рассмотрение на соответствие требованиям Порядка и целям, установленным пунктом 1.2 Порядка.
2.2.2. Основаниями для отказа в предоставлении учреждению субсидии являются:
2.2.2.1. Несоответствие представленных учреждением документов требованиям, указанным в пункте 2.1 Порядка, и (или) непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов.
2.2.2.2. Недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.
2.2.2.3. Отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на соответствующие цели.
2.2.3. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается Министерством в случае наличия оснований для отказа в предоставлении учреждению субсидии, указанных в пункте 2.2.2 Порядка, в срок, предусмотренный пунктом 2.2.1 Порядка.
Решение, указанное в абзаце первом настоящего пункта, оформляется в виде уведомления, содержащего информацию о причинах отказа в предоставлении субсидии, и направляется в учреждение в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
2.2.4. В случае отказа в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пунктах 2.2.2.1 и 2.2.22 Порядка, учреждение вправе повторно представить в Министерство документы, предусмотренные пунктом 2.1 Порядка, при условии устранения замечаний, явившихся основанием для отказа. Срок для устранения замечаний составляет не более 10 рабочих дней.
2.2.5. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии решение о предоставлении субсидии учреждению принимается Министерством в следующем порядке:
2.2.5.1. По результатам рассмотрения документов, представленных учреждениями, управления-кураторы формируют перечень получателей субсидии на очередной финансовый год и плановый период по форме в соответствии с приложением 3 к Порядку, и направляют служебную записку, содержащую указанный перечень с приложением документов, указанных в пункте 2.1 Порядка, за подписью первого заместителя министра культуры и туризма Московской области (заместителя министра культуры и туризма Московской области) *, координирующего и контролирующего соответствующее управление-куратор, в адрес заместителя министра культуры и туризма Московской области, к полномочиям которого относятся вопросы планово-финансовой деятельности, бухгалтерского учета и финансового контроля в течение 20 рабочих дней со дня получения документов, но не позднее 15 мая текущего финансового года при рассмотрении документов в соответствии с абзацем вторым пункта 2.1 Порядка.
2.2.5.2. Финансовое управление формирует сводный перечень получателей субсидии на иные цели на очередной финансовый год и плановый период на основании перечней, полученных от управлений-кураторов в соответствии с пунктом 2.2.5.1 Порядка.
2.2.6. Рассмотрение повторно представленных документов в соответствии с пунктом 2.2.4 Порядка, осуществляется в порядке, установленном пунктами 2.2.1 - 2.2.5 Порядка.
2.3. Размер субсидии для конкретного учреждения, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.2.5 Порядка, определяется в соответствии с порядком определения размера субсидии, установленным в приложении 1 к Порядку.
2.4. Субсидия предоставляется на основании и при условии заключения соглашения о предоставлении из бюджета Московской области учреждению субсидии между Министерством и учреждением (далее - Соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной Министерством экономики и финансов Московской области.
Внесение изменений в Соглашение или его расторжение осуществляется путем заключения дополнительных соглашений к Соглашению, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством экономики и финансов Московской области.
Соглашение и дополнительные соглашения к нему формируются в форме электронного документа и подписываются усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон Соглашения, в государственной информационной системе "Региональный электронный бюджет Московской области".
В случае если источником финансового обеспечения расходных обязательств Московской области по предоставлению субсидий являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету Московской области, Соглашения заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
2.5. Соглашение заключается при соблюдении следующих условий:
2.5.1. Доведение Министерством экономики и финансов Московской области до Министерства, как до главного распорядителя средств бюджета Московской области, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии из бюджета Московской области.
2.5.2. Соответствие учреждения на дату не ранее 1-ого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, следующим требованиям:
отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату в бюджет Московской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Правительства Московской области.
2.5.3. Направление учреждением в адрес Министерства письма, подписанного руководителем или иным уполномоченным лицом учреждения, о соответствии учреждения требованиям, указанным в пункте 2.5.2 Порядка, с приложением справки территориального органа Федеральной налоговой службы об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов.
2.5.4. Предоставление учреждением по МСЭД информации по распределению расходов по кодам классификации операций сектора государственного управления в зависимости от экономического содержания затрат и предложений по плановым значениям результатов предоставления субсидии в соответствии с приложением 1 к Порядку.
2.5.5. Наличие решения Министерства о предоставлении субсидии, принятого в соответствии с пунктом 2.2.5 Порядка.
2.6. Требования, указанные в пункте 2.5.2 Порядка, не применяются в случае предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Правительства Московской области.
2.7. Результаты предоставления субсидии устанавливаются в зависимости от цели предоставления субсидии в соответствии с приложением 1 к Порядку.
Значения результатов предоставления субсидии устанавливаются в Соглашениях.
2.8. Министерство рассматривает вопрос об изменении объема предоставляемой учреждению субсидии в текущем финансовом году в случаях:
увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
выявления дополнительной потребности учреждения при наличии соответствующих лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
выявления необходимости в уменьшении размера (суммы) предоставленной субсидии;
выявления необходимости перераспределения объемов субсидии между учреждениями;
выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме;
возникновения у учреждения экономии средств субсидии по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для достижения целей предоставления субсидии.
2.9. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 31 декабря текущего финансового года в соответствии с графиком перечисления субсидии, установленным в Соглашении.
2.10. Санкционирование расходов учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется в соответствии с порядком, установленным Министерством экономики и финансов Московской области.
2.11. Учреждение при наличии экономии, полученной по результатам заключения контрактов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляет в Министерство предложения о заключении дополнительного соглашения к Соглашению, предусматривающего уменьшение размера субсидии, либо увеличение значения результата предоставления субсидии.
2.12. По результатам рассмотрения предложений, направленных в соответствии с пунктом 2.11 Порядка, Министерство уполномочено заключить с учреждением дополнительное соглашение, являющееся неотъемлемой частью ранее заключенного Соглашения, в соответствии с Порядком.
III. Требования к отчетности
3.1. Учреждения ежеквартально, не позднее 5 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Министерство по форме, установленной Соглашением:
3.1.1. Отчетность о достижении результатов предоставления субсидии и иных показателей (при их установлении).
3.1.2. Отчетность о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии и иных показателей (при их установлении).
3.1.3. Отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
3.2. Министерство вправе устанавливать в Соглашении дополнительные формы представления учреждением отчетности и сроки их представления.
IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Не использованные на начало текущего финансового года остатки средств субсидии, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет средств бюджета Московской области, образовавшиеся в связи с неиспользованием указанных остатков средств в отчетном финансовом году, при отсутствии решения Министерства о наличии потребности в направлении этих средств на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году подлежат возврату в бюджет Московской области в срок до 1 марта текущего финансового года.
Не использованные на начало текущего финансового года остатки средств субсидии, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет средств бюджета Московской области, образовавшиеся в связи с неиспользованием указанных остатков средств в отчетном году, могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии, в соответствии с принимаемым Министерством решением о наличии потребности в направлении неиспользованных остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии.
4.2. Решение, указанное в пункте 4.1 Порядка, принимается Министерством в следующем порядке:
учреждение в течение первых 10 рабочих дней текущего финансового года, следующего за отчетным, представляет в Министерство информацию о наличии у учреждения потребности, в том числе неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий, пояснительную записку, содержащую причины образования указанного остатка, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных потребности и обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам);
Министерство в течение 15 рабочих дней со дня получения документов рассматривает представленные учреждением документы, подтверждающие наличие потребности, и направляет учреждению письмо с уведомлением о возможности направления остатков субсидии в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, или отказе в направлении остатков субсидии в текущем финансовом году на те же цели.
Министерство принимает решение, указанное в пункте 4.1 Порядка, при наличии обоснованной потребности в указанных остатках.
4.3. Поступления от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии ** (далее - средства от возврата дебиторской задолженности), могут использоваться учреждением для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, в соответствии с решением об использовании в текущем финансовом году средств от возврата дебиторской задолженности для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, принимаемым Министерством.
4.4. Решение, указанное в пункте 4.3 Порядка, принимается Министерством в следующем порядке:
учреждение в течение 10 рабочих дней после поступлений средств от возврата дебиторской задолженности представляет в Министерство информацию о наличии у учреждения потребности, в том числе неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются средства от возврата дебиторской задолженности, пояснительную записку, содержащую причины образования указанных средств и обоснование потребности учреждения в указанных средствах в текущем финансовом году, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных потребности и обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам);
Министерство в течение 15 рабочих дней со дня получения указанных документов рассматривает представленные учреждением документы, подтверждающие наличие потребности и направляет учреждению письмо с уведомлением о возможности использования в текущем финансовом году средств от возврата дебиторской задолженности для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии или отказе в использовании в текущем финансовом году указанных средств.
Учреждение осуществляет возврат средств от возврата дебиторской задолженности, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в отношении которых не принято решение об использовании их в текущем финансовом году для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, в бюджет Московской области не позднее 30 рабочих дней со дня их поступления на лицевой счет учреждения.
4.5. Обязательная проверка соблюдения условий и целей предоставления субсидии осуществляется Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области (далее - органы государственного финансового контроля).
4.6. Учреждение несет ответственность за нарушение целей и условий предоставления субсидии, недостижение значений результатов, показателей предоставления субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации и Соглашением (дополнительным соглашением).
4.7. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством, а также органами государственного финансового контроля, фактов нарушения условий, целей предоставления субсидий, а также фактов недостижения результатов, установленных Порядком и Соглашением (дополнительным соглашением), Министерство принимает решение о приостановлении предоставления субсидии до устранения указанных нарушений целей и условий предоставления субсидии.
Решение о приостановлении предоставления субсидии, оформленное в виде уведомления о приостановлении предоставления субсидии (далее - уведомление), принимается Министерством не позднее 10 рабочих дней со дня установления факта (фактов) или получения информации о фактах нарушений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, и направляется в учреждение не позднее 2 рабочих дней с даты его подписания.
В уведомлении указывается причина (причины) приостановления предоставления субсидии, срок устранения нарушений и срок представления информации об устранении выявленных нарушений.
Выявленные нарушения, указанные в уведомлении, подлежат устранению в течение срока, указанного в уведомлении.
В случае устранения нарушений и представления учреждением соответствующей информации в Министерство предоставление субсидии возобновляется в течение 5 рабочих дней.
4.8. В случае неисполнения учреждением требований уведомления, указанного в пункте 4.7 Порядка, Министерство в течение 10 рабочих дней с даты окончания срока представления информации об устранении выявленных нарушений, установленных в уведомлении, принимает решение о возврате субсидии или ее части учреждением в бюджет Московской области, оформленное в виде требования о возврате субсидии или ее части (далее - требование), и направляет его в учреждение в течение 5 рабочих дней с даты его подписания.
Учреждение обязано возвратить в бюджет Московской области субсидию или ее часть в размере (сумме) и в сроки, установленные в требовании.
В случае неисполнения учреждением требования, Министерство производит взыскание в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.9. В случае получения учреждением по итогам проверок, проведенных органами государственного финансового контроля, представления и (или) предписания, предусматривающего возврат средств в бюджет Московской области, средства подлежат возврату в сроки, установленные органами государственного финансового контроля.
4.10. Достижение учреждением значений результатов предоставления субсидии определяется по данным отчета, указанного в пункте 3.1.1 Порядка, представленного учреждением за отчетный год.
В случае если учреждением не достигнуты значения результатов предоставления субсидии, установленные Соглашением, средства субсидии или ее часть подлежат возврату в бюджет Московской области пропорционально недостигнутому значению результата предоставления субсидии и рассчитываются по формуле:
,
где:
V в - сумма средств, подлежащая возврату в связи с недостижением показателей результативности;
V c - объем средств субсидии, предоставленной учреждению;
Р iд - фактически достигнутое значение i-гo показателя результативности предоставления субсидии, целевое значение которого не достигнуто;
P iп - утвержденное (планируемое) значение показателя результативности, целевое значение которого не достигнуто;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии.
------------------------------
* Отдел мобилизационной работы Министерства направляет служебную записку за подписью заведующего отделом.
** В связи с изменением условий или расторжением в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации ранее заключенных учреждениями контрактов (договоров), в том числе в связи с введением процедур, применяемых в деле о несостоятельности (банкротстве) поставщика (подрядчика, исполнителя);
в связи с реализацией требований обеспечения исполнения заключенных организациями контрактов (договоров);
в связи с возвратом в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах излишне уплаченных сумм налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов;
в связи с возвратом в текущем финансовом году отклоненного кредитной организацией платежа организации отчетного финансового года (в том числе по причине некорректного указания реквизитов платежа)."
------------------------------
Приложение 1
к Порядку определения объема и условиям
предоставления из бюджета Московской области
субсидий на иные цели государственным
бюджетным и автономным учреждениям
Московской области, в отношении которых
Министерство культуры и туризма Московской области
осуществляет функции и полномочия учредителя
Перечень
мероприятий на реализацию которых предоставляются субсидии на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству культуры и туризма Московской области
N |
Наименования мероприятий |
Цели предоставления субсидии |
Результаты предоставления субсидии |
Наименование регионального проекта |
Перечень документов для получения субсидии |
Порядок определения размера субсидии |
Структурное подразделение Минкультуры и туризма Московской области, курирующее рассмотрение документов |
|||||||||
Государственная программа Московской области "Культура и туризм Подмосковья" | ||||||||||||||||
1 |
Приобретение, реставрация музейных предметов (культурных ценностей) |
Приобретение, реставрация музейных предметов (культурных ценностей) |
Количество приобретенных культурных ценностей / Количество отреставрированных музейных предметов |
X |
Пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления субсидии, включая расчет-обоснование суммы субсидии ****, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ, приобретение имущества; перечень объектов, подлежащих ремонту; информация о планируемом к приобретению имуществе; дефектная ведомость; выписка из протокола заседания экспертной фондово-закупочной комиссии или коммерческие предложения (при наличии) / выписка из протокола заседания реставрационного совета или коммерческие предложения (при наличии) |
где: Vc - размер (объем) субсидии; i - наименование культурной ценности, планируемой к приобретению учреждением (1...n); Pi - количество культурных ценностей, планируемых к приобретению учреждением (с 1-го по n-е); Si - стоимость культурной ценности, планируемой к приобретению учреждением (с 1-го по n-е). Определяется в соответствии с протоколом заседания экспертной фондово-закупочной комиссии или как среднее значение по коммерческим предложениям ***; j - наименование музейного предмета, подлежащего реставрации (1 ...m); Mj - количество музейных предметов, планируемых к реставрации (с 1-го по m-е); Rj - стоимость работ по реставрации музейного предмета (с 1-го по m-е). Определяется в соответствии с протоколом заседания реставрационного совета или как среднее значение по коммерческим предложениям ***. |
Управление музейной деятельности и документооборота |
|||||||||
2 |
Создание выставок (в том числе музейных экспозиций) государственными музеями |
Создание выставок (в том числе музейных экспозиций) государственными музеями |
Количество созданных выставок (музейных экспозиций) / Количество разработанных комплектов проектной документации на создание музейной экспозиции / Количество выполненных работ (оказанных услуг), подтвержденных актами приемки выполненных работ (оказанных услуг), по созданию музейной экспозиции |
X |
Пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления субсидии, включая расчет-обоснование суммы субсидии ****; коммерческие предложения (не менее трех) и предварительная смета расходов (при наличии) |
где: Vc - размер (объем) субсидии; i - наименование выставок (в том числе музейных экспозиций), планируемой к созданию (1...m); Pi - количество выставок (в том числе музейных экспозиций), планируемых к созданию (с 1-го по m-е); Si - стоимость работ по созданию выставок (в том числе музейных экспозиций) (с 1-го по m-е). Определяется на основании сметы ** на проведение работ по созданию выставок (в том числе музейных экспозиций) или как среднее значение по коммерческим предложениям ***; к - наименование выставок (в том числе музейных экспозиций), по которой планируется разработка проектной документации (1...р); Nk - количество выставок (в том числе музейных экспозиций), по которым планируется разработка проектной документации (с 1-го по р-е); Тк - стоимость разработки проектной документации на создание выставок (в том числе музейных экспозиций) (с 1-го по р-е). Определяется на основании сметы ** на разработку проектной документации на создание выставок (в том числе музейных экспозиций) или как среднее значение по коммерческим предложениям ***. |
Управление музейной деятельности и документооборота |
|||||||||
3 |
Субсидии на реставрацию и реэкспозицию мемориальных пушкинских музеев и музеев-заповедников |
Реставрация и реэкспозиция мемориальных пушкинских музеев и музеев-заповедников |
Количество проведенных мероприятий по реставрации и реэкспозиции мемориальных пушкинских музеев и музеев-заповедников, в том числе: Количество объектов культурного наследия, которые были отреставрированы / Количество музеев, которые были отреставрированы/ Количество созданных музейных экспозиций / Количество выполненных работ (оказанных услуг), подтвержденных актами приемки выполненных работ (оказанных услуг), по созданию музейной экспозиции / Количество музеев, в которых была проведена реэкспозиция |
X |
Пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления субсидии, включая расчет-обоснование суммы субсидии ****, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ, информацию о планируемом к приобретению имуществе; перечень объектов, подлежащих ремонту; дефектная ведомость, перечень объектов, в отношении которых запланировано проведение реставрации, копии правоустанавливающих документов на здания (сооружения), в отношении которых запланировано проведение реставрации, коммерческие предложения (не менее трех), проектно-сметная документация, получившая положительное заключение государственной экспертизы (при наличии) |
где: Vc - размер (объем) субсидии; i - объект культурного наследия, подлежащий реставрации (1...n); Ri - стоимость работ по реставрации объекта культурного наследия, которая определяется на основании сметы ** на проведение работ по реставрации объекта культурного наследия, учитывающей перечень и стоимость планируемых работ, или как среднее значение по коммерческим предложениям ***
где: Vc - размер (объем) субсидии; i - наименование музейной экспозиции, планируемой к созданию (1...n); Mi - количество музейных экспозиций, планируемых к созданию (с 1-го по n-е); Ri - стоимость работ по созданию музейных экспозиций (с 1-го по n-е). Определяется на основании сметы ** на проведение работ по созданию музейной экспозиции или как среднее значение по коммерческим предложениям *** |
Управление музейной деятельности и документооборота |
|||||||||
4 |
Сохранение объектов культурного наследия, переданных в пользование государственным музеям |
Сохранение объектов культурного наследия, переданных в пользование государственным музеям |
При проведении работ: Количество квадратных метров объекта / части объекта / помещений / прилегающей территории, на которых проведены соответствующие работы (ремонтно-реставрационные работы, реставрация, приспособление объектов культурного наследия для современного использования, научно-исследовательские, изыскательские, проектные и производственные работы, спасательные археологические полевые работы в целях сохранения объектов культурного наследия, научное руководство проведением работ по сохранению объектов культурного наследия, технический и авторский надзор за проведением этих работ) (кв. м/пог.м) / Количество отремонтированных объектов (их частей) / Количество объектов культурного наследия, по которым проведены работы по сохранению При разработке проектно-сметной документации: Количество объектов, по которым разработана проектно-сметная документация |
X |
Пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления субсидии; расчет-обоснование суммы субсидии ****, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ, приобретение имущества; перечень объектов, подлежащих ремонту; дефектная ведомость; при проведении работ: перечень объектов, в отношении которых запланировано проведение работ, копии правоустанавливающих документов на здания (сооружения), в отношении которых запланировано проведение работ, коммерческие предложения (не менее трех) / проектно-сметная документация, получившая положительное заключение государственной экспертизы (при наличии) или предварительная смета расходов (при проведении ремонтно-реставрационных работ); при разработке проектно-сметной документации: перечень объектов и копии правоустанавливающих документов на объекты, по которым необходима разработка проектно-сметной документации, коммерческие предложения (не менее трех) и предварительная смета расходов (при наличии) |
где: Vc - размер (объем) субсидии; i - объект культурного наследия, на котором необходимо провести мероприятия по его сохранению (1...n); j - наименование планируемых работ по сохранению объекта культурного наследия (в том числе ремонтно-реставрационные работы, реставрация, приспособление объектов культурного наследия для современного использования, научно-исследовательские, изыскательские, проектные и производственные работы, спасательные археологические полевые работы в целях сохранения объектов культурного наследия, научное руководство проведением работ по сохранению объектов культурного наследия, технический и авторский надзор за проведением работ) (1...m); Di - стоимость разработки проектно-сметной документации на проведение работ на объекте культурного наследия, которая определяется как среднее значение по коммерческим предложениям; Rij - стоимость работ по сохранению объекта культурного наследия, которая определяется на основании сметы **** на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, учитывающей перечень и стоимость планируемых работ. |
Управление музейной деятельности и документооборота |
|||||||||
5 |
Модернизация (развитие) материально-технической базы государственных музеев |
Модернизация (развитие) материально-технической базы государственных музеев, в том числе: - приобретение объектов движимого имущества ****** для осуществления основных видов деятельности, предусмотренных уставом учреждения; - приобретение услуг по изготовлению объектов движимого имущества для осуществления основных видов деятельности, предусмотренных уставом учреждения; - расходы на доставку, установку и монтаж объектов движимого имущества; - расходы на содержание объектов движимого имущества, не включенные при определении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ); - расходы на приобретение услуг / работ, направленных на развитие материально-технической базы |
Количество приобретенных объектов движимого имущества ****** для осуществления основных видов деятельности, предусмотренных уставом учреждения / Количество выполненных работ (оказанных услуг), подтвержденных актами приемки выполненных работ (оказанных услуг), по содержанию объектов движимого имущества (оборудования, транспортных средств и прочих объектов нефинансовых активов) / Количество объектов движимого имущества (оборудования, транспортных средств и прочих объектов нефинансовых активов) для осуществления основных видов деятельности, предусмотренных уставом учреждения, по которым приобретены услуги по их изготовлению / Количество выполненных работ (оказанных услуг), подтвержденных актами приемки выполненных работ (оказанных услуг), направленных на развитие материально-технической базы |
X |
Пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления субсидии *, включая расчет-обоснование суммы субсидии ****, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ, приобретение имущества; дефектная ведомость; перечень планируемых к приобретению объектов движимого имущества, коммерческие предложения (не менее трех) |
где: Vc - размер (объем) субсидии; i - наименование объекта движимого имущества, планируемого к приобретению учреждением или по которому планируются к приобретению услуги по его изготовлению (1...n); Pi - количество объектов движимого имущества, планируемых к приобретению учреждением / по которым планируются к приобретению услуги по их изготовлению (с 1-го по n-е); Si - стоимость одной единицы объекта движимого имущества, планируемого к приобретению учреждением/по которому планируются к приобретению услуги по его изготовлению (с 1-го по n-е). Определяется как среднее значение по коммерческим предложениям ***; j - наименование объекта движимого имущества, подлежащий выполнению работ по его содержанию (1...m); Rj - стоимость работ / услуг по содержанию объекта движимого имущества. Определяется на основании сметы ** на проведение работ по содержанию объекта движимого имущества, учитывающей перечень и стоимость планируемых работ, или как среднее значение по коммерческим предложениям ***; к - наименование услуг / работ, направленных на развитие материально-технической базы (1 ...р); Тк - стоимость приобретения работ / услуг, направленных на развитие материально-технической базы. Определяется на основании сметы ** на проведение услуг / работ, направленных на развитие материально-технической базы, учитывающей перечень и стоимость планируемых работ, или как среднее значение по коммерческим предложениям ***. |
Управление музейной деятельности и документооборота |
|||||||||
6 |
Проведение капитального ремонта, текущего ремонта и благоустройство территорий государственных музеев |
Проведение капитального ремонта, текущего ремонта (в том числе входящих в их состав сетей и систем инженерно-технического обеспечения) и благоустройство территорий государственных музеев, в том числе разработка проектно-сметной документации (включая инженерные изыскания), осуществление строительного контроля для указанных работ |
Количество квадратных метров объекта / части объекта / помещений / прилегающей территории, на котором проведены соответствующие работы (капитальный ремонт, текущий ремонт, осуществление строительного контроля, благоустройство) (кв. м/пог.м) / Количество объектов, по которым разработана проектно-сметная документация / Количество отремонтированных объектов (их частей) / Количество объектов, по которым проведены работы по благоустройству |
X |
Пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления субсидии, включая расчет-обоснование суммы субсидии ****, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ, перечень объектов, подлежащих ремонту; дефектная ведомость при проведении работ: перечень объектов, в отношении которых запланировано проведение работ, копии правоустанавливающих документов на здания (сооружения), в отношении которых запланировано проведение работ, коммерческие предложения (не менее трех) / проектно-сметная документация, получившая положительное заключение государственной экспертизы (при наличии) или предварительная смета расходов (при проведении работ по капитальному ремонту); при разработке проектно-сметной документации: перечень объектов и копии правоустанавливающих документов на объекты, по которым необходима разработка проектно-сметной документации, коммерческие предложения (не менее трех) |
где; Vc - размер (объем) субсидии; i - объект недвижимого имущества, на котором необходимо провести мероприятия по капитальному (текущему) ремонту и благоустройству (1...n); Di - стоимость разработки проектно-сметной документации на проведение капитального (текущего) ремонта на объекте недвижимого имущества, которая определяется как среднее значение по коммерческим предложениям; Ri - стоимость работ по проведению капитального (текущего) ремонта и благоустройства на объекте недвижимого имущества. Определяется на основании сметы ** на проведение работ по капитальному (текущему) ремонту и благоустройству, учитывающей перечень и стоимость планируемых работ или как среднее значение по коммерческим предложениям ***. |
Управление музейной деятельности и документооборота |
|||||||||
7 |
Приобретение фондового, реставрационного и экспозиционного оборудования |
Приобретение фондового, реставрационного и экспозиционного оборудования |
Количество единиц приобретенного фондового и реставрационного оборудования |
X |
Пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления субсидии, включая расчет-обоснование суммы субсидии ****, информацию о планируемом к приобретению имуществе, коммерческие предложения (не менее трех) |
где: Vc - размер (объем) субсидии; i - наименование фондового, реставрационного или экспозиционного оборудования, планируемого к приобретению учреждением (1...n); Pi - количество единиц фондового, реставрационного или экспозиционного оборудования, планируемых к приобретению учреждением (с 1-го по n-е); Si - стоимость единицы фондового, реставрационного или экспозиционного оборудования, планируемого к приобретению учреждением (с 1-го по n-е). Определяется как среднее значение по коммерческим предложениям ***. |
Управление музейной деятельности и документооборота |
|||||||||
8 |
Выполнение работ по обеспечению пожарной безопасности в государственных музеях |
Выполнение работ по обеспечению пожарной безопасности в государственных музеях |
Количество выполненных работ (оказанных услуг), подтвержденных актами приемки выполненных работ (оказанных услуг), по обеспечению пожарной безопасности / Количество объектов государственных учреждений сферы культуры Московской области, на которых выполнены работы по обеспечению пожарной безопасности / Количество приобретенных объектов движимого имущества для обеспечения пожарной безопасности |
X |
Пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления субсидии, включая расчет-обоснование суммы субсидии ****, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ, приобретение имущества; коммерческие предложения (не менее трех) |
где: Vc - размер (объем) субсидии; i - объект, подлежащий выполнению работ по обеспечению пожарной безопасности (1...n); Ri - стоимость работ / услуг по обеспечению пожарной безопасности. Определяется на основании сметы ** на проведение работ по обеспечению пожарной безопасности, учитывающей перечень и стоимость планируемых работ, или как среднее значение по коммерческим предложениям ***; j - наименование объекта движимого имущества, планируемого к приобретению учреждением в целях выполнения работ по обеспечению пожарной безопасности (1...m); Pj - количество объектов движимого имущества, планируемых к приобретению учреждением (с 1-го по m-е); Sj - стоимость одной единицы объекта движимого имущества, планируемого к приобретению учреждением (с 1-го по m-е). Определяется как среднее значение по коммерческим предложениям *** |
Отдел мобилизационной работы |
|||||||||
9 |
Техническое оснащение региональных музеев |
Техническое оснащение современным непроизводственным оборудованием региональных музеев |
Количество технически оснащенных региональных музеев, в том числе: Количество приобретенных объектов движимого имущества (непроизводственного оборудования) |
X |
Пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления субсидии, включая расчет-обоснование суммы субсидии **** в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ, приобретение имущества; перечень объектов, в отношении которых запланировано проведение работ, коммерческие предложения (не менее трех) |
где: Vc - размер (объем) субсидии; j - наименование непроизводственного оборудования, планируемого к приобретению учреждением (1...m); Pj - количество единиц непроизводственного оборудования, планируемых к приобретению учреждением (с 1-го по m-е); Sj - стоимость одной единицы непроизводственного оборудования, планируемого к приобретению учреждением (с 1-го по m-е). Определяется как среднее значение по коммерческим предложениям *** |
Управление музейной деятельности и документооборота |
|||||||||
10 |
Государственная поддержка отрасли культуры (модернизация библиотеки в части комплектования книжных фондов государственной общедоступной библиотеки) |
Модернизация библиотеки в части комплектования книжных фондов государственной общедоступной библиотеки |
Проведены мероприятия по комплектованию книжных фондов государственной общедоступной библиотеки, в том числе: Количество приобретенных экземпляров документов (книг, брошюр и т.д.) |
X |
Пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления субсидии, включая расчет-обоснование суммы субсидии, информацию о планируемом к приобретению имуществе, коммерческие предложения (не менее трех) |
где: Vc - размер (объем) субсидии; Vобщ - общий объем средств (включая средства из федерального бюджета и бюджета Московской области), предусмотренный в сводной бюджетной росписи бюджета Московской области на очередной финансовый год и на плановый период на поддержку отрасли культуры (в части комплектования книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек и государственной общедоступной библиотеки Московской области); DF - доля книжного фонда государственной общедоступной библиотеки Московской области в общем объеме книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек и государственной общедоступной библиотеки Московской области, рассчитанная по формуле:
Fобщ - количество документов (книг) книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек и государственной общедоступной библиотеки Московской области по состоянию на 1 января года, в котором рассчитывается объем субсидии к предоставлению, в соответствии со сводными данными по формам федерального государственного статистического наблюдения N 6-НК "Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке"; Fгoc - количество документов (книг) книжных фондов государственной общедоступной библиотеки Московской области по состоянию на 1 января года, в котором рассчитывается объем субсидии к предоставлению, в соответствии со сводными данными по формам федерального государственного статистического наблюдения N 6-НК "Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке". |
Управление цифровой трансформации, развития культурно-досуговой, библиотечной деятельности, художественного творчества и межмуниципального взаимодействия |
|||||||||
11 |
Выполнение работ по обеспечению пожарной безопасности в государственной библиотеке |
Выполнение работ по обеспечению пожарной безопасности в государственной библиотеке |
Количество выполненных работ (оказанных услуг), подтвержденных актами приемки выполненных работ (оказанных услуг), по обеспечению пожарной безопасности / Количество объектов государственных учреждений сферы культуры Московской области, на которых выполнены работы по обеспечению пожарной безопасности / Количество приобретенных объектов движимого имущества для обеспечения пожарной безопасности |
X |
Пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления субсидии, включая расчет-обоснование суммы субсидии ****, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ, информацию о планируемом к приобретению имуществе; коммерческие предложения (не менее трех) |
где: Vc - размер (объем) субсидии; i - объект, подлежащий выполнению работ по обеспечению пожарной безопасности (1...n); Ri - стоимость работ / услуг по обеспечению пожарной безопасности. Определяется на основании сметы ** на проведение работ по обеспечению пожарной безопасности, учитывающей перечень и стоимость планируемых работ, или как среднее значение по коммерческим предложениям ***; j - наименование объекта движимого имущества, планируемого к приобретению учреждением в целях выполнения работ по обеспечению пожарной безопасности (1...m); Pj - количество объектов движимого имущества, планируемых к приобретению учреждением (с 1-го по m-е); Sj - стоимость одной единицы объекта движимого имущества, планируемого к приобретению учреждением (с 1-го по m-е). Определяется как среднее значение по коммерческим предложениям *** |
Отдел мобилизационной работы |
|||||||||
12 |
Субсидии на поддержку творческой деятельности и техническое оснащение государственных детских и кукольных театров Московской области |
Поддержка творческой деятельности и техническое оснащение государственных детских и кукольных театров Московской области |
Количество новых постановок / Количество приобретенных объектов движимого имущества для осуществления основных видов деятельности, предусмотренных уставом учреждения |
X |
Пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления субсидии, включая расчет-обоснование суммы субсидии ****, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ, информацию о планируемом к приобретению имуществе, коммерческие предложения (не менее трех) |
где: Vc - размер (объем) субсидии; i - наименование объекта движимого имущества, планируемого к приобретению учреждением (1 ...n); Pi - количество объектов движимого имущества, планируемых к приобретению учреждением (с 1-го по n-е); Si - стоимость одной единицы объекта движимого имущества, планируемого к приобретению учреждением (с 1-го по n-е). Определяется как среднее значение по коммерческим предложениям ***; j - наименование постановки, планируемой к созданию (1...m); Mj - количество постановок, планируемых к созданию (с 1-го по m-е); Rj - стоимость работ по созданию постановки (с 1-го по m-е). Определяется на основании сметы ** на проведение работ по созданию постановки или как среднее значение по коммерческим предложениям. |
Управление профессионального искусства и художественного образования |
|||||||||
13 |
Субсидии на поддержку творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров, в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч человек |
Поддержка творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров, в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч человек |
Количество новых постановок / Количество приобретенных объектов движимого имущества для осуществления основных видов деятельности, предусмотренных уставом учреждения |
X |
Пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления субсидии; расчет-обоснование суммы субсидии ****, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ, информацию о планируемом к приобретению имуществе, коммерческие предложения (не менее трех) |
где: Vc - размер (объем) субсидии; i - наименование объекта движимого имущества, планируемого к приобретению учреждением (1...n); Pi - количество объектов движимого имущества, планируемых к приобретению учреждением (с 1-го по n-е); Si - стоимость одной единицы объекта движимого имущества, планируемого к приобретению учреждением (с 1-го по n-е). Определяется как среднее значение по коммерческим предложениям ***; j - наименование постановки, планируемой к созданию (1...m); Mj - количество постановок, планируемых к созданию (с 1-го по m-е); Rj - стоимость работ по созданию постановки (с 1-го по m-е). Определяется на основании сметы ** на проведение работ по созданию постановки или как среднее значение по коммерческим предложениям ***. |
Управление профессионального искусства и художественного образования |
|||||||||
14 |
Организация и проведение независимой оценки качества оказания услуг государственными и муниципальными учреждениями культуры |
Организация и проведение независимой оценки качества оказания услуг государственными и муниципальными учреждениями культуры |
Количество проведенных независимых оценок качества условий оказания услуг государственными и муниципальными учреждениями культуры |
X |
Пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления субсидии; расчет-обоснование суммы субсидии ****, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ, коммерческие предложения (не менее трех) |
где: Vc - размер (объем) субсидии; S - стоимость работ по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг государственными учреждениями культуры Московской области. Определяется на основании сметы ** на проведение независимой оценки качества условий оказания услуг или как среднее значение по коммерческим предложениям *** |
Управление цифровой трансформации, развития культурно-досуговой, библиотечной деятельности, художественного творчества и межмуниципального взаимодействия |
|||||||||
15 |
Модернизация (развитие) материально-технической базы государственных театрально-концертных организаций и учреждений культуры, осуществляющего демонстрацию кинофильмов, кинопрокат, развитие киноискусства |
Модернизация (развитие) материально-технической базы государственных театрально-концертных организаций и учреждений культуры, осуществляющего демонстрацию кинофильмов, кинопрокат, развитие киноискусства |
Количество приобретенных объектов движимого имущества ****** для осуществления основных видов деятельности, предусмотренных уставом учреждения / Количество выполненных работ (оказанных услуг), подтвержденных актами приемки выполненных работ (оказанных услуг), по содержанию объектов движимого имущества (оборудования, транспортных средств и прочих объектов нефинансовых активов) / Количество объектов движимого имущества (оборудования, транспортных средств и прочих объектов нефинансовых активов) для осуществления основных видов деятельности, предусмотренных уставом учреждения, по которым приобретены услуги по их изготовлению / Количество выполненных работ (оказанных услуг), подтвержденных актами приемки выполненных работ (оказанных услуг), направленных на модернизацию материально-технической базы |
X |
Пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления субсидии, включая расчет-обоснование суммы субсидии ****, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ, информацию о планируемом к приобретению имуществе, коммерческие предложения (не менее трех) |
где: Vc - размер (объем) субсидии; i - наименование объекта движимого имущества, планируемого к приобретению учреждением или по которому планируются к приобретению услуги по его изготовлению (1...n); Pi - количество объектов движимого имущества, планируемых к приобретению учреждением/по которым планируются к приобретению услуги по их изготовлению (с 1-го по n-е); Si - стоимость одной единицы объекта движимого имущества, планируемого к приобретению учреждением / по которому планируются к приобретению услуги по его изготовлению (с 1-го по n-е). Определяется как среднее значение по коммерческим предложениям ***; j - наименование объекта движимого имущества, подлежащий выполнению работ по его содержанию (1...m); Rj - стоимость работ / услуг по содержанию объекта движимого имущества. Определяется на основании сметы ** на проведение работ по содержанию объекта движимого имущества, учитывающей перечень и стоимость планируемых работ, или как среднее значение по коммерческим предложениям ***; к - наименование услуг / работ, направленных на развитие материально-технической базы (1...р); Тк - стоимость приобретения работ / услуг, направленных на развитие материально-технической базы. Определяется на основании сметы ** на проведение услуг / работ, направленных на развитие материально-технической базы, учитывающей перечень и стоимость планируемых работ, или как среднее значение по коммерческим предложениям ***. |
Управление профессионального искусства и художественного образования |
|||||||||
16 |
Выполнение работ по обеспечению пожарной безопасности в государственных театрально-концертных организациях и учреждениях культуры, осуществляющих демонстрацию кинофильмов, кинопрокат, развитие киноискусства |
Выполнение работ по обеспечению пожарной безопасности в государственных театрально-концертных организациях и учреждениях культуры, осуществляющих демонстрацию кинофильмов, кинопрокат, развитие киноискусства |
Количество выполненных работ (оказанных услуг), подтвержденных актами приемки выполненных работ (оказанных услуг), по обеспечению пожарной безопасности / Количество объектов государственных учреждений сферы культуры Московской области, на которых выполнены работы по обеспечению пожарной безопасности / Количество приобретенных объектов движимого имущества для обеспечения пожарной безопасности |
X |
Пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления субсидии, включая расчет-обоснование суммы субсидии ****, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ, информацию о планируемом к приобретению имуществе, коммерческие предложения (не менее трех) |
где: Vc - размер (объем) субсидии; i - объект, подлежащий выполнению работ по обеспечению пожарной безопасности (1...n); Ri - стоимость работ / услуг по обеспечению пожарной безопасности. Определяется на основании сметы ** на проведение работ по обеспечению пожарной безопасности, учитывающей перечень и стоимость планируемых работ, или как среднее значение по коммерческим предложениям ***; j - наименование объекта движимого имущества, планируемого к приобретению учреждением в целях выполнения работ по обеспечению пожарной безопасности (1...m); Pj - количество объектов движимого имущества, планируемых к приобретению учреждением (с 1-го по m-е); Sj - стоимость одной единицы объекта движимого имущества, планируемого к приобретению учреждением (с 1-го по m-е). Определяется как среднее значение по коммерческим предложениям *** |
Отдел мобилизационной работы |
|||||||||
17 |
Проведение культурно-массовых мероприятий в сфере культуры и искусства государственными учреждениями |
Проведение культурно-массовых мероприятий в сфере культуры и искусства государственными учреждениями |
Количество организованных и проведенных праздничных и культурно-массовых мероприятий, в т.ч. творческих фестивалей и конкурсов |
"Творческие люди" |
Пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления субсидии, включая расчет-обоснование суммы субсидии ****, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ, программа мероприятий, коммерческие предложения (не менее трех) |
где: Vc - размер (объем) субсидии; i - наименование мероприятия, планируемого к проведению (1...n); Pi - количество мероприятий, планируемых к проведению (с 1-го по n-е); Si - стоимость работ по проведению мероприятия (с 1-го по n-е). Определяется на основании сметы ** на проведение мероприятия или как среднее значение по коммерческим предложениям. |
Управление профессионального искусства и художественного образования |
|||||||||
18 |
Проведение капитального ремонта, текущего ремонта профессиональных образовательных организаций в сфере культуры |
Проведение капитального ремонта, текущего ремонта (в том числе входящих в их состав сетей и систем инженерно-технического обеспечения), в том числе разработка проектно-сметной документации (включая инженерные изыскания), осуществление строительного контроля для указанных работ |
Количество квадратных метров объекта / части объекта / помещений / прилегающей территории, на котором проведены соответствующие работы (капитальный ремонт, текущий ремонт, осуществление строительного контроля, / Количество объектов, по которым разработана проектно-сметная документация / Количество отремонтированных объектов (их частей) |
X |
Пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления субсидии, включая расчет-обоснование суммы субсидии ****, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ, перечень объектов, подлежащих ремонту; дефектная ведомость; при проведении работ: перечень объектов, в отношении которых запланировано проведение работ, копии правоустанавливающих документов на здания (сооружения), в отношении которых запланировано проведение работ, коммерческие предложения (не менее трех) и предварительная смета расходов (при наличии) / проектно-сметная документация, получившая положительное заключение государственной экспертизы (при наличии) или предварительная смета расходов (при проведении работ по капитальному ремонту); при разработке проектно-сметной документации: перечень объектов и копии правоустанавливающих документов |
где: Vc - размер (объем) субсидии; i - объект недвижимого имущества, на котором необходимо провести мероприятия по капитальному (текущему) ремонту (1...n); Di - стоимость разработки проектно-сметной документации на проведение капитального (текущего) ремонта на объекте недвижимого имущества, которая определяется как среднее значение по коммерческим предложениям; Ri - стоимость работ по проведению капитального (текущего) ремонта на объекте недвижимого имущества. Определяется на основании сметы ** 'на проведение работ по капитальному (текущему) ремонту, учитывающей перечень и стоимость планируемых работ или как среднее значение по коммерческим предложениям. |
Управление профессионального искусства и художественного образования |
|||||||||
19 |
Модернизация (развитие) материально-технической базы профессиональных образовательных организаций в сфере культуры |
Модернизация (развитие) материально-технической базы профессиональных образовательных организаций в сфере культуры |
Количество приобретенных объектов движимого имущества ****** для осуществления основных видов деятельности, предусмотренных уставом учреждения / Количество выполненных работ (оказанных услуг), подтвержденных актами приемки выполненных работ (оказанных услуг), по содержанию объектов движимого имущества (оборудования, транспортных средств и прочих объектов нефинансовых активов) / Количество объектов движимого имущества (оборудования, транспортных средств и прочих объектов нефинансовых активов) для осуществления основных видов деятельности, предусмотренных уставом учреждения, по которым приобретены услуги по их изготовлению / Количество выполненных работ (оказанных услуг), подтвержденных актами приемки выполненных работ (оказанных услуг), направленных на модернизацию материально-технической базы |
X |
Пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления субсидии, включая расчет-обоснование суммы субсидии ****, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ, информацию о планируемом к приобретению имуществе, коммерческие предложения (не менее трех) |
где: Vc - размер (объем) субсидии; i - наименование объекта движимого имущества, планируемого к приобретению учреждением или по которому планируются к приобретению услуги по его изготовлению (1...n); Pi - количество объектов движимого имущества, планируемых к приобретению учреждением / по которым планируются к приобретению услуги по их изготовлению (с 1-го по n-е); Si - стоимость одной единицы объекта движимого имущества, планируемого к приобретению учреждением/по которому планируются к приобретению услуги по его изготовлению (с 1-го по n-е). Определяется как среднее значение по коммерческим предложениям ***; j - наименование объекта движимого имущества, подлежащий выполнению работ по его содержанию (1...m); Rj - стоимость работ / услуг по содержанию объекта движимого имущества. Определяется на основании сметы ** на проведение работ по содержанию объекта движимого имущества, учитывающей перечень и стоимость планируемых работ, или как среднее значение по коммерческим предложениям ***; к - наименование услуг / работ, направленных на развитие материально-технической базы (1...р); Тк - стоимость приобретения работ /услуг, направленных на развитие материально-технической базы. Определяется на основании сметы ** на проведение услуг / работ, направленных на развитие материально-технической базы, учитывающей перечень и стоимость планируемых работ, или как среднее значение по коммерческим предложениям ***; |
Управление профессионального искусства и художественного образования |
|||||||||
20. |
Выполнение работ по обеспечению пожарной безопасности в профессиональных образовательных организациях |
Выполнение работ по обеспечению пожарной безопасности в профессиональных образовательных организациях |
Количество выполненных работ (оказанных услуг), подтвержденных актами приемки выполненных работ (оказанных услуг), по обеспечению пожарной безопасности / Количество объектов государственных учреждений сферы культуры Московской области, на которых выполнены работы по обеспечению пожарной безопасности / Количество приобретенных объектов движимого имущества для обеспечения пожарной безопасности |
X |
Пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления субсидии, включая расчет-обоснование суммы субсидии ****, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ, информацию о планируемом к приобретению имуществе, коммерческие предложения (не менее трех) |
где: Vc - размер (объем) субсидии; i - объект, подлежащий выполнению работ по обеспечению пожарной безопасности (1...n); Ri - стоимость работ / услуг по обеспечению пожарной безопасности. Определяется на основании сметы ** на проведение работ по обеспечению пожарной безопасности, учитывающей перечень и стоимость планируемых работ, или как среднее значение по коммерческим предложениям ***; j - наименование объекта движимого имущества, планируемого к приобретению учреждением в целях выполнения работ по обеспечению пожарной безопасности (1...m); Pj - количество объектов движимого имущества, планируемых к приобретению учреждением (с 1-го по m-е); Sj - стоимость одной единицы объекта движимого имущества, планируемого к приобретению учреждением (с 1-го по m-е). Определяется как среднее значение по коммерческим предложениям. *** |
Отдел мобилизационной работы |
|||||||||
21 |
Сохранение достигнутого уровня заработной платы работников государственных учреждений культуры |
Сохранение достигнутого уровня заработной платы работников государственных учреждений культуры |
Достижение соотношения средней заработной платы работников учреждений культуры без учета внешних совместителей и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Московской области, процент. |
X |
Пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления субсидии, информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, форма статистического наблюдения "ЗП-культура" за 1 квартал 2023 года **** |
V c = S * О * Y * К * М
где: Vc - размер (объем) субсидии; S - среднесписочная численность списочного состава работников государственного учреждения Московской области за 1 квартал 2023 года в соответствии с формой статистического наблюдения "ЗП-культура", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 26.12.2022 N 980 (далее - форма "ЗП-культура"), без учета внешних совместителей; O - среднемесячный доход от трудовой деятельности на 2023 год в размере 58 576,2 рублей, установленный постановлением Правительства Московской области от 11.10.2022 N 1092/36 "О прогнозе социально-экономического развития Московской области на среднесрочный период 2023 - 2025 годов"; Y - увеличение среднемесячной заработной платы работников учреждений культуры Московской области на 10% с 01.07.2023; К - коэффициент, используемый для учета страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, равный 1,302; М - 6 месяцев. |
Управление музейной деятельности и документооборота, Управление профессионального искусства и художественного образования, Управление цифровой трансформации, развития культурно-досуговой, библиотечной деятельности, художественного творчества и межмуниципального взаимодействия |
|||||||||
22 |
Разработка проектов границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, переданных в пользование государственным музеям |
Разработка проектов границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, переданных в пользование государстве иным музеям |
Кол-во разработанных проектов границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия |
X |
Пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления субсидии; расчет-обоснование суммы субсидии ****, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ |
Vc - размер (объем) субсидии; i - проект границ территорий объектов культурного наследия, подлежащий разработке (1...n); Ri - стоимость работ / услуг по разработке проектов границ территорий объектов культурного наследия. Определяется как среднее значение по коммерческим предложениям ***. |
Управление музейной деятельности и документооборота |
|||||||||
Государственная программа Московской области "Образование Подмосковья" | ||||||||||||||||
1 |
Ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство (кураторство) педагогическим работникам государственных образовательных организаций Московской области, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, в том числе программы профессионального обучения для лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Обеспечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство (кураторство) педагогическим работникам государственных профессиональных образовательных организаций в сфере культуры Московской области |
Количество предоставленных выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство (кураторство) педагогическим работникам образовательных организаций в общем количестве запланированных таких выплат |
X |
Пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления субсидии, включая расчет-обоснование суммы субсидии ****; информация о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, информация о количестве учебных групп |
где: Vc - размер (объем) субсидии; Rвпл - 5000 рублей - размер выплаты ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство (кураторство) педагогическим работникам образовательных организаций (но не более 2 выплат ежемесячного денежного вознаграждения одному педагогическому работнику при условии осуществления классного руководства (кураторства) в 2 и более учебных группах); Ргр - заявленное учреждением прогнозируемое количество учебных групп; Nмec - количество месяцев в году, в которые выплачивается ежемесячное денежное вознаграждение педагогическим работникам образовательных организаций за классное руководство (кураторство); Sвзн - коэффициент, используемый для учета страховых взносов в государственные внебюджетные фонды. |
Управление профессионального искусства и художественного образования |
|||||||||
Государственная программа Московской области "Безопасность Подмосковья" | ||||||||||||||||
1 |
Оборудование и (или) модернизация объектов государственных учреждений сферы культуры и туризма инженерно-техническими средствами, обеспечивающими контроль доступа или блокирование несанкционированного доступа, контроль и оповещение о возникновении угроз, а также усиление инженерно-технической укрепленности (закупка товаров, работ, услуг) |
Оборудование и (или) модернизация объектов государственных учреждений сферы культуры и туризма инженерно-техническими средствами, обеспечивающими контроль доступа или блокирование несанкционированного доступа, контроль и оповещение о возникновении угроз, а также усиление инженерно-технической укрепленности (закупка товаров, работ, услуг) |
Количество выполненных работ (оказанных услуг), подтвержденных актами приемки выполненных работ (оказанных услуг), по оборудованию и (или) модернизация объектов государственных учреждений инженерно-техническими средствами, обеспечивающими контроль доступа или блокирование несанкционированного доступа, контроль и оповещение о возникновении угроз, а также усиление инженерно-технической укрепленности / Количество объектов государственных учреждений сферы культуры и туризма, по которым осуществлено оборудование и(или) модернизация объектов инженерно-техническими средствами, обеспечивающими контроль доступа или блокирование несанкционированного доступа, контроль и оповещение о возникновении угроз, а также усиление инженерно-технической укрепленности / Количество приобретенных объектов движимого имущества для оборудования объектов и (или) модернизация учреждений сферы культуры и туризма инженерно-техническими средствами, обеспечивающими контроль доступа или блокирование несанкционированного доступа, контроль и оповещение о возникновении угроз, а также усиление инженерно-технической укрепленности |
X |
Пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления субсидии, включая расчет-обоснование суммы субсидии ****, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ, информацию о планируемом к приобретению имуществе, коммерческие предложения (не менее трех) |
где: Vc - размер (объем) субсидии; i - объект, подлежащий оборудованию и (или) модернизации инженерно-техническими средствами, обеспечивающими контроль доступа или блокирование несанкционированного доступа, контроль и оповещение о возникновении угроз, а также усиление инженерно-технической укрепленности (1...n); Ri - стоимость работ / услуг по оборудованию и (или) модернизации инженерно-техническими средствами, обеспечивающими контроль доступа или блокирование несанкционированного доступа, контроль и оповещение о возникновении угроз, а также усиление инженерно-технической укрепленности. Определяется на основании сметы ** на проведение работ по оборудованию и (или) модернизации инженерно-техническими средствами, обеспечивающими контроль доступа или блокирование несанкционированного доступа, контроль и оповещение о возникновении угроз, а также усиление инженерно-технической укрепленности учитывающей перечень и стоимость планируемых работ, или как среднее значение по коммерческим предложениям ***; j - наименование объекта движимого имущества, планируемого к приобретению учреждением в целях обеспечения контроля доступа или блокирование несанкционированного доступа, контроля и оповещения о возникновении угроз, а также усиление инженерно-технической укрепленности. (1...m); Pj - количество объектов движимого имущества, планируемых к приобретению учреждением (с 1-го по m-е); Sj - стоимость одной единицы объекта движимого имущества, планируемого к приобретению учреждением (с 1-го по m-е). Определяется как среднее значение по коммерческим предложениям ***. |
Отдел мобилизационной работы |
|||||||||
2 |
Оказание услуг по предоставлению видеоизображения для системы "Безопасный регион" с видеокамер, установленных на объектах сферы культуры и туризма |
Оказание услуг по предоставлению видеоизображения для системы "Безопасный регион" с видеокамер, установленных на объектах сферы культуры и туризма |
Количество выполненных работ (оказанных услуг), подтвержденных актами приемки выполненных работ (оказанных услуг), по предоставлению видеоизображения для системы "безопасный регион" / Количество видеокамер, по которым осуществлено предоставление видеоизображения |
X |
Пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления субсидии; расчет-обоснование суммы субсидии ****, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ, коммерческие предложения (не менее трех) |
где: Vc - размер (объем) субсидии; i - объект, подлежащий проведению мероприятий по обеспечению системами видеонаблюдения и их обслуживанию (1...n); Ri - стоимость работ / услуг по проведению мероприятий по предоставлению видеоизображения. Определяется на основании сметы ** на проведение мероприятий по предоставлению видеоизображения, учитывающей перечень и стоимость планируемых работ, или как среднее значение по коммерческим предложениям ***; |
Отдел мобилизационной работы |
|||||||||
3 |
Пополнение кинофонда Московской области художественными и документальными фильмами по тематике профилактики наркомании, токсикомании и других видов зависимости |
Пополнение кинофонда Московской области художественными и документальными фильмами по тематике профилактики наркомании, токсикомании и других видов зависимости |
Количество фильмов, по которым приобретены лицензионные фильмокопии с правом проката в течение года |
X |
Пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления субсидии, включая расчет-обоснование суммы субсидии ****; перечень художественных и документальных фильмов, по которым планируется приобретение лицензионных фильмокопий с правом проката в течение года, коммерческие предложения (не менее трех) |
где: Vc - размер (объем) субсидии; i - наименование фильма, по которому планируется приобретение прав на показ (1...n); Pi - количество фильмов, по которым планируется приобретение прав на показ (с 1-го по n-е); Si - стоимость прав на показ одного фильма (с 1-го по n-е). Определяется как среднее значение по коммерческим предложениям ***. |
Управление профессионального искусства и художественного образования |
|||||||||
Государственная программа Московской области "Цифровое Подмосковье" | ||||||||||||||||
1 |
Развитие и эксплуатация (сопровождение и техническая поддержка) информационной системы в государственной библиотеке Московской области |
Развитие и эксплуатация (сопровождение и техническая поддержка) информационной системы в государственной библиотеке Московской области |
Количество выполненных работ (оказанных услуг), подтвержденных актами приемки выполненных работ (оказанных услуг), по обеспечению функционирования государственной информационной системы учета библиотечных фондов |
X |
Пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления субсидии, включая расчет-обоснование суммы субсидии ****, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ коммерческие предложения (не менее трех) |
где: Vc - размер (объем) субсидии; i - объект, в котором необходимо выполнение работ (оказание услуг) по развитию и эксплуатация (сопровождению и технической поддержки) (1...n); Ri - стоимость работ / услуг по развитию и эксплуатация (сопровождению и технической поддержки). Определяется как среднее значение по коммерческим предложениям ***. |
Управление развития цифровой трансформации, развития культурно-досуговой, библиотечной деятельности, художествен ног о творчества и межмуниципального взаимодействия |
|||||||||
Непрограммные расходы | ||||||||||||||||
1 |
Выполнение мероприятий, утвержденных законом Московской области о дополнительных мероприятиях по развитию жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы на соответствующий финансовый год и плановый период |
Выполнение мероприятий, утвержденных законом Московской области о дополнительных мероприятиях по развитию жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы на соответствующий финансовый год и плановый период |
Количество выполненных мероприятий, утвержденных законом Московской области о дополнительных мероприятиях по развитию жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы на соответствующий финансовый год и плановый период |
X |
Пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления субсидии, включая расчет-обоснование суммы субсидии, иная информация, подтверждающая потребность учреждения в осуществлении расходов |
Размер субсидии определяется в соответствии с законом Московской области о дополнительных мероприятиях по развитию жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы на соответствующий финансовый год и плановый период |
Управление музейной деятельности и документооборота, Управление профессионального искусства и художественного образования, Управление цифровой трансформации, развития культурно-досуговой, библиотечной деятельности, художественного творчества и межмуниципального взаимодействия Отдел мобилизационной работы |
------------------------------
* В случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего регионального проекта.
** Может подтверждаться коммерческими предложениями.
*** В случае необходимости в среднее значение стоимости (цены) могут включаться услуги по перевозке (доставке) объекта имущества, планируемого приобретению учреждением и (или) монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа.
**** Размер субсидии определяется в соответствии с порядком, установленным в графе 7 настоящего приложения "Порядок определения объем субсидии".
***** В случае предоставления субсидии в рамках реализации мероприятия государственной программы Московской области.
****** Под объектами движимого имущества понимается оборудование, транспортные средства, материальные запасы и прочие объекты нефинансовых активов.
------------------------------
Приложение 2
к Порядку определения объема и условиям
предоставления из бюджета Московской области
субсидий на иные цели государственным
бюджетным и автономным учреждениям
Московской области, в отношении которых
Министерство культуры и туризма Московской области
осуществляет функции и полномочия учредителя
"Заявка
на предоставление субсидии на иные цели
на ______ год и на плановый период ____ и ____ годов
Наименование учреждения ________________________________
N |
Цель предоставления субсидии * |
КОСГУ |
Результаты предоставления субсидии ** |
Сумма (тыс. руб.) |
|||
Наименование |
Кол-во |
20__ год |
20__ год |
20__ год |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
(*) В соответствии с целью предоставления субсидии, установленной в
графе 3 "Цель предоставления субсидии" таблицы Приложения 1 к Порядку.
(**) В соответствии с результатом предоставления субсидии,
установленным в графе 4 "Результаты предоставления субсидии" таблицы
Приложения 1 к Порядку.
------------------------------
Дата
Руководитель __________________________________________
ФИО
М.П.
Дата
Исполнитель __________________________________________
ФИО
".
Приложение 3
к Порядку определения объема и условиям
предоставления из бюджета Московской области
субсидий на иные цели государственным
бюджетным и автономным учреждениям
Московской области, в отношении которых
Министерство культуры и туризма Московской области
осуществляет функции и полномочия учредителя
Перечень
получателей субсидий на иные цели
на ___ год и на плановый период ____ и ______ годов
N |
Цель предоставления субсидии |
Наименование учреждения |
Сумма субсидии (тыс. руб.) |
||
20__ год |
20__ год |
20__ год |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Министерства культуры и туризма Московской области от 27 октября 2023 г. N 17РВ-251 "О внесении изменений в распоряжение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.