В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования Гайский городской округ Оренбургской области, Совет депутатов Гайского городского округа решил:
1. Внести следующие изменения в Решение Совета депутатов Гайского городского округа от 26.03.2020 N 458 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Гайский городской округ Оренбургской области":
1.1. Пункт 7 статьи 9 изложить в следующей редакции:
"7. Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета утверждается администрацией Гайского городского округа в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.
Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета должен содержать наименования органов (организаций), осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, и закрепляемые за ними источники финансирования дефицита бюджета.".
1.2. абзац 6 пункта 1 статьи 17 изложить в новой редакции:
"- представляет для включения в перечень источников доходов Российской Федерации и реестр источников доходов бюджета сведения о закрепленных за ним источниках доходов;".
1.3. Статью 18 изложить в новой редакции:
"Статья 18. Бюджетные полномочия главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета
1. К бюджетным полномочиям главного администратора источников финансирования дефицита бюджета относятся:
- формирование перечня подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
- осуществление планирования (прогнозирования) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета (за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета, операций, связанных с единым налоговым платежом, операций, связанных с авансовым платежом, предусмотренным в отношении обязательных платежей правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации, операций, связанных с денежным залогом, предусмотренным правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании);
- обеспечение адресности и целевого характера использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;
- распределение бюджетных ассигнований по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполнение соответствующей части бюджета;
- формирование бюджетной отчетности главного администратора источников финансирования дефицита бюджета;
- утверждение методики прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
- составление обоснования бюджетных ассигнований.
2. Администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
- планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета (за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета, операций, связанных с единым налоговым платежом, операций, связанных с авансовым платежом, предусмотренным в отношении обязательных платежей правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации, операций, связанных с денежным залогом, предусмотренным правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании);
- контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета;
- обеспечение поступлений в бюджет и выплат из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета;
- формирование и предоставление бюджетной отчетности;
- в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, осуществление отдельных бюджетных полномочий главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, в ведении которого находится;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.".
1.4. Пункт 3 статьи 37 изложить в новой редакции:
"3. Контрольно-счетная палата в течение 20 (двадцати) рабочих дней проводит экспертизу представленного проекта решения о бюджете.
По результатам экспертизы Контрольно-счетная палата готовит письменное заключение по проекту решения о бюджете и направляет его в Совет депутатов с одновременным направлением в Администрацию и Финансовое управление.
Аппарат Совета депутатов не позднее следующего рабочего дня направляет заключение Контрольно-счетной палаты на рассмотрение в комиссии Совета депутатов, а также депутатам Гайского городского округа.".
1.5. Статью 43 изложить в новой редакции:
"Статья 43. Основы исполнения бюджета
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации исполнение бюджета обеспечивается Администрацией.
Организация исполнения бюджета возлагается на Финансовое управление.
Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
Кассовое обслуживание исполнения бюджета осуществляется Финансовым управлением.
Казначейское обслуживание исполнения бюджета на едином счете бюджета осуществляется Федеральным казначейством в порядке, определенном бюджетным законодательством.
При организации исполнения бюджета Финансовое управление осуществляет следующие функции:
- открывает единый счет бюджета в Федеральном казначействе;
- открывает казначейские счета в Федеральном казначействе в случаях, предусмотренных законодательством;
- открывает и ведет лицевые счета главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств;
- устанавливает порядок учета бюджетных и денежных обязательств;
- устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств;
- издает распоряжения и утверждает инструкции, определяющие порядок исполнения бюджета по расходам и порядок ведения лицевых счетов главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств, а также по другим вопросам в пределах своей компетенции;
- ведет учет операций на лицевых счетах главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством.".
1.6. Статьи 45, 46 изложить в новой редакции:
"Статья 45. Кассовый план
1. Под кассовым планом понимается прогноз поступлений в бюджет и перечислений из бюджета в текущем финансовом году в целях определения прогнозного состояния единого счета бюджета, включая временный кассовый разрыв и объем временно свободных средств.
В кассовом плане устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.
2. Финансовое управление устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
Прогноз перечислений из бюджета по оплате муниципальных контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам, иным договорам.
Составление и ведение кассового плана осуществляется финансовым управлением.
Статья 46. Исполнение бюджета по доходам
Исполнение бюджета по доходам предусматривает:
- зачисление на единый счет бюджета городского округа доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и законами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, с казначейских счетов для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений и иных поступлений в бюджет;
- перечисление излишне распределенных сумм, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
- зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджет городского округа;
- перечисление территориальным органом Федерального казначейства излишне распределенных сумм, средств, необходимых для осуществления возврата (зачета, уточнения) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие казначейские счета для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.".
1.7. Статью 54 изложить в новой редакции:
"Статья 54. Основы кассового обслуживания исполнения бюджета
1. Казначейское обслуживание исполнения бюджета осуществляется с открытием в Федеральном казначействе единого счета бюджета Финансовому управлению.
Финансовое управление, являющееся прямым участником системы казначейских платежей, распоряжается денежными средствами на едином счете бюджета в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Федеральное казначейство представляет Финансовому управлению информацию об операциях по исполнению бюджета.
2. Казначейское обслуживание операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств бюджета, осуществляется с открытием в Федеральном казначействе казначейского счета Финансовому управлению для осуществления и отражения операций со средствами, поступающими во временное распоряжение.
Получатели средств бюджета распоряжаются денежными средствами, поступающими во временное распоряжение, на соответствующем казначейском счете для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Казначейское обслуживание операций со средствами бюджетных и автономных учреждений осуществляется с открытием в Федеральном казначействе казначейского счета Финансовому управлению для осуществления и отражения операций с денежными средствами бюджетных и автономных учреждений.
Бюджетные и автономные учреждения распоряжаются денежными средствами на соответствующем казначейском счете для осуществления и отражения операций с денежными средствами бюджетных и автономных учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Казначейское обслуживание операций со средствами получателей средств из бюджета осуществляется с открытием в Федеральном казначействе казначейского счета Финансовому управлению для осуществления и отражения операций с денежными средствами получателей средств из бюджета.
Получатели средств из бюджета распоряжаются денежными средствами на соответствующем казначейском счете для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Орган Федерального казначейства вправе представлять Контрольно-счетной палате Гайского городского округа по ее запросу информацию о кассовых операциях по исполнению местного бюджета в порядке, установленном Федеральным казначейством.".
2. Разместить настоящее решение в сети Интернет на официальном сайте Администрации Гайского городского округа.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя комиссии по бюджету, экономике, налоговой политике, промышленности, транспорту и жилищно-коммунальным вопросам.
4. Настоящее решение вступает в силу после его опубликования.
Председатель Совета депутатов Гайского городского округа |
А.Л. Ворожцов |
Глава Гайского городского округа |
О.Ю. Папунин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов муниципального образования Гайский городской округ Оренбургской области от 21 сентября 2023 г. N 213 "О внесении изменений в Решение Совета депутатов Гайского городского округа от 26.03.2020 N 458 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Гайский городской округ Оренбургской области"
Вступает в силу с 4 октября 2023 г.
Опубликование:
газета "Гайская новь" от 3 октября 2023 г. N 74 (Официальный выпуск)