Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 11
к государственной программе
Омской области
"Развитие транспортной
системы в Омской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета в сфере дорожного хозяйства (далее - субсидии) на текущий финансовый год и (или) на плановый период
18 января 2024 г.
1. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Омской области, предусматривающих мероприятия по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту, содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных дорожных сооружений на них (далее - автомобильные дороги), а также в рамках реализации регионального проекта "Региональная и местная дорожная сеть" Омской области в пределах Омской городской агломерации, регионального проекта "Безопасность дорожного движения".
Допускается софинансирование расходов местных бюджетов, связанных с возмещением расходов владельцам сетей инженерно-технического обеспечения по их переносу и (или) переустройству в связи со строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом автомобильных дорог в порядке, установленном Правительством Омской области.
Муниципальным образованиям Омской области, являющимся получателями субсидии (за исключением муниципальных образований Омской области, подведомственные муниципальные учреждения которых наделены функциями по выполнению работ по содержанию автомобильных дорог), необходимо соблюдать положения, предусмотренные пунктом 1 постановления Правительства Омской области от 20 января 2016 года N 7-п "Об отдельных вопросах реализации Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. Условие предоставления субсидий установлено в соответствии с пунктом 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. При осуществлении софинансирования муниципальных объектов за счет поступлений из федерального бюджета соглашение между Министерством транспорта и дорожного хозяйства Омской области (далее - Минтранс Омской области) и муниципальным образованием Омской области о предоставлении субсидий (далее - соглашение) заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
4. Соглашение, заключаемое в соответствии с настоящим Порядком (за исключением соглашения, заключаемого в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка), должно соответствовать требованиям, установленным Правилами, устанавливающими общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий бюджетам муниципальных образований Омской области из областного бюджета, а также порядком определения и установления предельного уровня софинансирования из областного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Омской области, утвержденными постановлением Правительства Омской области от 27 ноября 2019 года N 382-п (далее - Правила).
Неотъемлемой частью соглашения является прилагаемый к нему график выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства.
5. Для заключения соглашения муниципальное образование Омской области предоставляет в Минтранс Омской области выписку из муниципального правового акта о бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования Омской области бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Омской области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии (далее - выписка). Выписка заверяется подписью главы муниципального образования Омской области или уполномоченного лица и печатью.
6. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Омской области (за исключением соглашения, предусмотренного пунктом 3 настоящего Порядка).
7. В случае внесения в закон Омской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период и (или) государственную программу Омской области "Развитие транспортной системы в Омской области" (далее - государственная программа) изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
8. Основанием для внесения изменений в соглашение также является уменьшение сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, на софинансирование которых предоставляется субсидия, по результатам проверки достоверности определения сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) уменьшение цены муниципального контракта по результатам торгов на право его заключения.
9. В случае уменьшения сметной стоимости строительства (реконструкции) объектов капитального строительства субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из уровня софинансирования, предусмотренного соглашением.
В случае увеличения в соответствующем финансовом году сметной стоимости строительства (реконструкции) объектов капитального строительства размер субсидии не подлежит изменению.
10. Увеличение в соответствующем финансовом году сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства не влечет обязательства Омской области по увеличению размера субсидии.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев изменения значений результатов реализации мероприятий государственной программы, сокращения размера субсидии.
11. При предоставлении муниципальному образованию Омской области в составе субсидии средств на погашение кредиторской задолженности, возникшей по состоянию на 1 января текущего финансового года, суммы, направляемые на погашение кредиторской задолженности, предусматриваются в соглашении отдельно, результаты использования субсидии в отношении данных средств не устанавливаются. Основанием предоставления указанных средств являются результаты состоявшегося отбора, проведенного в финансовом году, в котором возникла кредиторская задолженность.
12. Конкурсный отбор муниципальных образований Омской области для предоставления субсидий (далее - отбор) осуществляется Минтрансом Омской области на основании заявок на участие в отборе (далее - заявка), представляемых муниципальными образованиями Омской области Минтрансу Омской области.
Форма и сроки представления заявки определяются Минтрансом Омской области.
Приложение 11 дополнено пунктом 12.1 с 20 января 2024 г. - Постановление Правительства Омской области от 18 января 2024 г. N 13-п
12.1. Отборы, проведенные в 2023 году в целях предоставления в 2024 году местным бюджетам субсидий из областного бюджета, определенных Минтрансу Омской области, на реализацию мероприятий подпрограммы "Модернизация и развитие автомобильных дорог, пассажирского транспорта в Омской области" государственной программы, утвержденной постановлением Правительства Омской области от 16 октября 2013 года N 262-п, в сфере дорожного хозяйства, считаются действительными в рамках аналогичных мероприятий государственной программы, утвержденной постановлением Правительства Омской области от 28 октября 2023 года N 585-п.
13. Перечень документов, представляемых муниципальными образованиями Омской области в целях проведения отбора:
1) заявка с указанием планируемого к получению размера субсидии;
2) заверенная копия муниципальной программы в соответствующей сфере деятельности, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия, мероприятия которой соответствуют требованиям государственной программы, в рамках которой предоставляется субсидия (заверенная выписка из такой муниципальной программы);
3) гарантийное обязательство муниципального образования Омской области, требования к которому определяются Минтрансом Омской области;
4) документы, подтверждающие соответствие критериям, указанным в пунктах 14, 15 настоящего Порядка;
5) документ, подтверждающий наличие в бюджете муниципального образования Омской области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Омской области, в целях софинансирования которых планируется получение субсидии.
Указанные документы подписываются главой муниципального образования Омской области или уполномоченным лицом и заверяются печатью.
Органы местного самоуправления Омской области несут ответственность в соответствии с законодательством за достоверность представленных ими информации и документов.
14. Критериями отбора являются:
1) осуществление органами местного самоуправления Омской области деятельности по решению вопросов местного значения, соответствующей целям предоставления субсидий;
2) расположение объектов, на которые предоставляются субсидии на капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог:
- в городах областного значения (Омск, Исилькуль, Калачинск, Называевск, Тара, Тюкалинск);
- в иных населенных пунктах Омской области, в которых планируется выполнение мероприятий по итогам заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Омской области, а также проведение в текущем финансовом году и (или) плановом периоде областных сельских спортивно-культурных праздников "Королева спорта", "Праздник Севера", проведение празднования памятных дат муниципальных районов Омской области или иных мероприятий в соответствии с решениями Губернатора Омской области, Председателя Правительства Омской области;
- вне границ населенных пунктов в границах муниципального района;
- в городах областного значения (Исилькуль, Калачинск, Называевск, Тара, Тюкалинск) и в иных населенных пунктах Омской области, в которых планируется выполнение работ по обустройству пешеходных переходов вблизи школ и других учебных заведений в соответствии с требованиями национальных стандартов;
3) наличие согласованного с Управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области перечня мероприятий (в случае предоставления субсидии в рамках реализации регионального проекта "Безопасность дорожного движения");
4) наличие автомобильных дорог в утвержденном перечне автомобильных дорог с указанием идентификационного номера (за исключением случаев предоставления субсидии на строительство автомобильных дорог);
5) наличие документов, подтверждающих право собственности на соответствующие автомобильные дороги, или иных документов, подтверждающих нахождение автомобильных дорог на ином праве (за исключением случаев предоставления субсидии на строительство);
6) наличие правового акта об утверждении проектной документации на муниципальные объекты, включенные в муниципальные программы (в случае предоставления субсидий на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт автомобильных дорог);
7) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, содержащего оценку достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства, в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и положительного заключения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным (в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог);
8) наличие расчетов социальной и бюджетной эффективности инвестиционных проектов, финансирование которых в случае выделения субсидий на строительство, реконструкцию автомобильных дорог планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета, произведенных в соответствии со статьей 14 Федерального закона "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений";
9) обеспечение ввода в эксплуатацию объектов строительства, реконструкции, капитального ремонта в пределах нормативных сроков строительства;
10) осуществление строительного контроля за выполнением работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте на муниципальных объектах в соответствии с законодательством;
11) наличие карты-схемы ремонтных работ с указанием конкретных адресов (с привязкой к домам или другим объектам) и площади (тыс. кв. м), ширины и протяженности (м) ремонтируемого участка (в случае предоставления субсидий на ремонт автомобильных дорог);
12) наличие сметных расчетов на содержание, ремонт автомобильных дорог, имеющих заключение по проведению проверки сметной стоимости (в случае предоставления субсидий соответственно на содержание, ремонт автомобильных дорог);
13) недопущение осуществления ремонта автомобильных дорог (улиц, участков дорог и т.п.), на которых не истек период действия гарантийных обязательств в соответствии с законодательством;
14) наличие пояснительной записки о типе покрытия, ширине проезжей части и протяженности ремонтируемой автомобильной дороги (участка);
15) наличие искусственных дорожных сооружений с указанием идентификационного номера в утвержденном перечне дорожных сооружений (за исключением случаев предоставления субсидий на строительство искусственных дорожных сооружений);
16) наличие пояснительной записки о текущем состоянии искусственного дорожного сооружения (в случае предоставления субсидий на ремонт искусственного дорожного сооружения);
17) наличие муниципальных объектов, на которые предоставляются субсидии местным бюджетам на капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования к садоводческим, огородническим некоммерческим организациям, в плане ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Омской области, местного значения, ведущих к садоводческим товариществам, утвержденном распоряжением Министерства транспорта и дорожного хозяйства Омской области от 10 февраля 2023 года N 23-р;
18) наличие пояснительной записки с указанием обоснования стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта муниципального объекта.
15. При предоставлении субсидий на софинансирование муниципальных объектов в случае изменения существенных условий контрактов, предметом которых является выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, критериями отбора являются:
1) осуществление органами местного самоуправления деятельности по решению вопросов местного значения, соответствующей целям предоставления субсидий;
2) наличие правового акта органа местного самоуправления об изменении существенных условий контракта, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства;
3) наличие информации об измененной цене контракта, рассчитанной в соответствии с законодательством, и заключения независимой организации, которая осуществила проверку данного расчета, в случае изменения существенных условий контракта в части изменения (увеличения) цены контракта в связи с существенным увеличением цен на строительные ресурсы, подлежащие поставке и (или) использованию при исполнении контракта, цена которого составляет от 1 до 100 млн. руб.;
4) наличие повторного положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (реконструкции) в случае изменения существенных условий контракта в части изменения (увеличения) цены контракта в связи с существенным увеличением цен на строительные ресурсы, подлежащие поставке и (или) использованию при исполнении контракта, цена которого составляет или превышает 100 млн. руб.;
5) наличие сводного сметного расчета стоимости строительства (реконструкции) муниципального объекта;
6) наличие расчетов социальной и бюджетной эффективности инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета, произведенных в соответствии со статьей 14 Федерального закона "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений";
7) наличие пояснительной записки, подписанной высшим должностным лицом муниципального образования, подтверждающей заключение муниципального контракта до 31 декабря 2022 года и неисполнение обязательств по контракту на дату заключения соглашения об изменении условий контракта.
В целях подтверждения соответствия отдельным критериям предоставления субсидии на этапе отбора муниципальные образования Омской области представляют следующие документы:
- пояснительные записки (подпункты 1, 2, 14, 16, 18 пункта 14 настоящего Порядка);
- соответствующие документы (подпункты 3 - 8, 11, 12 пункта 14 настоящего Порядка);
- гарантийные обязательства (подпункты 9, 10, 13 пункта 14 настоящего Порядка).
16. Допускается софинансирование расходов местных бюджетов, связанных со строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом автомобильных дорог, на:
1) осуществление авторского надзора и строительного контроля;
2) выкуп объектов недвижимого имущества, земельных участков.
Софинансирование расходов местных бюджетов, связанных с капитальным ремонтом, ремонтом и содержанием автомобильных дорог общего пользования, капитальным ремонтом, ремонтом искусственных дорожных сооружений, осуществляется в отношении работ, определенных Классификацией работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16 ноября 2012 года N 402.
17. В приоритетном порядке субсидии направляются на софинансирование муниципальных объектов:
1) с высокой степенью угрозы возникновения аварийной ситуации, представляющей опасность для жизнедеятельности людей, требующих реконструкции, капитального ремонта;
2) капитального строительства, планируемых к вводу в эксплуатацию в текущем финансовом году;
3) капитального строительства, финансирование которых в предшествующие годы осуществлялось с участием средств областного бюджета;
4) капитального строительства со степенью готовности не менее 50 процентов;
5) на финансирование которых предполагается привлечение средств из федерального бюджета в рамках реализации национальных проектов (программ) и (или) федеральных проектов и (или) иных источников финансирования;
6) на территории муниципальных образований которых планируется проведение областных сельских спортивно-культурных праздников "Королева спорта", "Праздник Севера";
7) которые включены в план ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Омской области, местного значения, ведущих к садоводческим товариществам, утвержденный распоряжением Министерства транспорта и дорожного хозяйства Омской области от 10 февраля 2023 года N 23-р.
18. Отбор, расчет размера субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию Омской области, обеспечиваются комиссией по проведению отбора муниципальных образований Омской области (далее - комиссия). Положение о комиссии и состав комиссии утверждаются Минтрансом Омской области.
19. По итогам отбора Минтранс Омской области принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с условиями, критериями предоставления субсидий. В случае выявления обстоятельств, свидетельствующих о представлении муниципальным образованием Омской области неполной и (или) недостоверной информации, Минтранс Омской области принимает решение об отказе в предоставлении субсидий.
20. Размер субсидии в текущем финансовом году и (или) в плановом периоде рассчитывается по следующей формуле:
РСi = (СрОБ / Потр) x Потрi, где:
РСi - размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию Омской области в текущем финансовом году и (или) в плановом периоде;
СрОБ - средства областного бюджета, предусмотренные на софинансирование соответствующих расходов в текущем финансовом году и (или) в плановом периоде;
Потр - суммарный объем потребности муниципальных образований Омской области в финансовых ресурсах для осуществления проекта, претендующего на получение субсидии в текущем финансовом году и (или) в плановом периоде;
Потрi - указанный в заявке объем потребности i-го муниципального образования Омской области в финансовых ресурсах для осуществления проекта, претендующего на получение субсидии в текущем финансовом году и (или) плановом периоде.
Если Потр < СрОБ, то СрОБ / Потр считается равным 1.
21. Доля софинансирования за счет средств областного бюджета для муниципального образования Омской области не может превышать предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Омской области, ежегодно утверждаемый Правительством Омской области по муниципальным образованиям Омской области.
22. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Омской области, возникающий при реализации национальных проектов (программ) и (или) федеральных проектов, одним из источников финансирования которых являются субсидии из федерального бюджета, определяется на основании соглашений (договоров), заключенных Правительством Омской области с федеральными органами исполнительной власти.
В соответствии с заявкой муниципального образования Омской области объем софинансирования из средств областного бюджета может составлять от 5 до 95 процентов сметной стоимости работ, предусмотренных на соответствующий год.
23. Обеспечение финансирования расходов за счет средств местных бюджетов сверх установленной доли софинансирования не влечет пропорционального увеличения доли софинансирования за счет средств областного бюджета.
24. Для муниципальных объектов, софинансирование которых осуществляется за счет поступлений из федерального бюджета в соответствии с соглашениями, заключенными Правительством Омской области с федеральными органами государственной власти, объем субсидий на строительство и реконструкцию автомобильных дорог, капитальный ремонт и ремонт искусственных дорожных сооружений из средств областного бюджета (с учетом поступлений из федерального бюджета) может составлять более 95, но не более 99,9 процента сметной стоимости работ, предусмотренных на соответствующий год, и от 95 до 95,5 процента за счет средств областного бюджета (без учета поступлений федерального бюджета).
25. В случае предоставления муниципальными образованиями Омской области заявок на сумму, превышающую сумму средств областного бюджета, предусмотренных на софинансирование соответствующих расходов в текущем году и (или) в плановом периоде, размер субсидии может быть пропорционально уменьшен, что влечет пропорциональное увеличение доли финансирования за счет средств местного бюджета.
В случае принятия такого решения Минтранс Омской области уведомляет муниципальные образования Омской области о принятом решении в письменной форме.
Муниципальные образования Омской области в течение 10 рабочих дней со дня направления уведомления об уменьшении размера субсидии представляют в Минтранс Омской области гарантийное обязательство о соответствующем увеличении доли финансирования местного бюджета (далее - гарантийное обязательство об увеличении доли).
В случае непредставления гарантийного обязательства об увеличении доли в установленные сроки муниципальное образование Омской области признается не прошедшим отбор. При этом размер распределенных субсидий муниципальным образованиям Омской области, представившим гарантийные обязательства об увеличении доли, не изменяется.
26. Основаниями для признания муниципального образования Омской области не прошедшим отбор являются:
1) несоответствие условиям, критериям предоставления субсидий;
2) непредставление или несвоевременное представление документов, необходимых для предоставления субсидий;
3) недостоверность сведений, представляемых в составе заявки.
27. Минтранс Омской области отменяет результаты отбора в отношении муниципального образования Омской области в случае выявления обстоятельств, свидетельствующих о представлении муниципальным образованием Омской области неполной и (или) недостоверной информации.
28. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью и распределением кассовых выплат по расходам областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и (или) плановый период, предусмотренных Минтрансу Омской области.
29. Перечисление средств субсидии местным бюджетам осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является данная субсидия, на основании соглашения.
30. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Минтрансом Омской области на основании анализа предоставленной муниципальными образованиями Омской области отчетности.
Порядок оценки эффективности использования субсидий осуществляется путем оценки отчетов о расходовании субсидий, представленных муниципальными образованиями Омской области по формам, в порядке и сроки, предусмотренные соглашением, путем расчета процента исполнения, установленных соглашением значений результатов использования субсидий по следующей формуле:
ИИi = m / n x 100%, где:
ИИi - исполнение значений результатов использования субсидий i-м муниципальным образованием Омской области, установленных соглашением;
m - значение результатов использования субсидий, фактически выполненное муниципальным образованием Омской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии;
n - значение результатов использования субсидий, установленных соглашением.
31. Результатами использования субсидий являются:
1) для регионального проекта "Региональная и местная дорожная сеть", реализуемого в рамках национального проекта "Безопасные качественные дороги" в рамках предоставления:
- субсидии местным бюджетам в рамках реализации регионального проекта "Региональная и местная дорожная сеть" Омской области в пределах Омской городской агломерации - приведены в нормативное состояние автомобильные дороги местного значения Омской городской агломерации, километров;
- субсидии местным бюджетам на капитальный ремонт, ремонт искусственных дорожных сооружений, расположенных на автомобильных дорогах местного значения:
осуществлены мероприятия по дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения и искусственных сооружений на них, условных единиц;
приведены в нормативное состояние искусственные дорожные сооружения, расположенные на автомобильных дорогах местного значения, погонных метров;
- субсидии местным бюджетам на строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках реализации регионального проекта "Региональная и местная дорожная сеть" Омской области в пределах Омской городской агломерации - построены (реконструированы) автомобильные дороги в рамках национального проекта "Безопасные качественные дороги", километров;
2) для регионального проекта "Безопасность дорожного движения", реализуемого в рамках национального проекта "Безопасные качественные дороги" при предоставлении субсидии местным бюджетам в рамках реализации регионального проекта "Безопасность дорожного движения" - выполнены работы по совершенствованию организации дорожного движения, модернизации технических средств организации дорожного движения на улично-дорожной сети Омской области, обеспечено функционирование и развитие систем автоматической фиксации и передвижными комплексами автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения, условных единиц;
3) для регионального проекта "Модернизация и развитие автомобильных дорог регионального или межмуниципального и местного значений Омской области и искусственных сооружений на них", реализуемого вне национальных проектов в рамках предоставления субсидии местным бюджетам на строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения:
- построены (реконструированы) автомобильные дороги, километров;
- построены (реконструированы) искусственные сооружения на автомобильных дорогах, погонных метров;
4) для комплекса процессных мероприятий "Улучшение состояния автомобильных дорог и повышение безопасности дорожного движения, а также проведение отдельных мероприятий, связанных с дорожным хозяйством" в рамках предоставления:
- субсидии местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования - произведен ремонт автомобильных дорог местного значения, тысяч квадратных метров;
- субсидии местным бюджетам на содержание автомобильных дорог общего пользования - обеспечено содержание автомобильных дорог местного значения, километров;
- субсидии местным бюджетам на капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования к садоводческим, огородническим некоммерческим организациям - произведен ремонт автомобильных дорог местного значения к садоводческим, огородническим некоммерческим организациям, тысяч квадратных метров;
- субсидии местным бюджетам на обустройство пешеходных переходов вблизи школ и других учебных заведений в соответствии с требованиями национальных стандартов Российской Федерации - обустроенные пешеходные переходы вблизи школ и других учебных заведений в соответствии с требованиями национальных стандартов Российской Федерации, единиц.
32. В случае если муниципальным образованием Омской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты результаты использования предоставленных субсидий и (или) не соблюден график выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, то объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Омской области в областной бюджет, а также сроки его возврата определяются Правилами.
33. Основанием для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 32 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, предусмотренных пунктом 17 Правил.
34. Минтранс Омской области в течение 14 календарных дней с даты поступления документов (копий соответствующих правовых актов), подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, подготавливает заключение о причинах недостижения результатов использования субсидии.
35. В случае если в отчетном финансовом году или до 1 апреля текущего года прекращены полномочия главы муниципального образования Омской области, заключившего соглашение, обязательства по которому нарушены, и главой муниципального образования Омской области или исполняющим обязанности главы муниципального образования Омской области назначено (избрано) другое лицо, срок для устранения нарушений обязательств, предусмотренных соглашением, продлевается до 1 сентября текущего года.
36. Минтранс Омской области не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, вносит в Правительство Омской области предложения об освобождении органов местного самоуправления Омской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 32 настоящего Порядка, с приложением соответствующего проекта распоряжения Правительства Омской области и указанного заключения.
37. В случае отсутствия оснований для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 32 настоящего Порядка, Минтранс Омской области не позднее 30-го рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии на осуществление бюджетных инвестиций, а в случае предоставления субсидии в целях софинансирования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности не позднее 10 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, направляет органу местного самоуправления Омской области требование о возврате из бюджета муниципального образования в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с Правилами, с указанием сумм, подлежащих возврату, средств и сроков их возврата в соответствии с настоящим Порядком (далее - требование о возврате).
38. Минтранс Омской области в случае полного или частичного неперечисления сумм, указанных в требовании о возврате, в течение 5 рабочих дней со дня истечения установленных Правилами сроков для возврата в областной бюджет средств из бюджета муниципального образования Омской области представляет информацию о неисполнении требования о возврате в Главное управление финансового контроля Омской области.
39. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Омской области условий предоставления субсидий, в том числе за достижением ими результатов предоставления субсидий, осуществляет Минтранс Омской области, а также орган государственного финансового контроля в соответствии с законодательством.
40. Отчетность об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений результатов использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий по строительству объектов капитального строительства представляется муниципальными образованиями Омской области ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, по итогам года - до 12 января года, следующего за отчетным годом, в Минтранс Омской области по формам, установленным Минтрансом Омской области.
41. Минтранс Омской области ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, а по итогам года - до 20 января года, следующего за отчетным годом, представляет в Министерство экономики Омской области и Министерство финансов Омской области отчет об использовании субсидий по форме, установленной Министерством экономики Омской области, согласованной с Министерством финансов Омской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.