Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к государственной программе
Омской области
"Развитие транспортной
системы в Омской области"
Методика
расчета показателей государственной программы Омской области "Развитие транспортной системы в Омской области"
(далее - государственная программа)
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Тип показателя (возрастающий / убывающий) |
Формула расчета показателя, источник исходных данных |
Ответственный за расчет показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Доля дорожной сети в крупнейших городских агломерациях, соответствующая нормативам |
процентов |
Возрастающий |
Определяется в соответствии с методикой, утвержденной приказом Федерального дорожного агентства от 30 июля 2021 года N 155 "Об утверждении методики формирования официальной статистической информации, необходимой для мониторинга достижения показателей национального проекта "Безопасные качественные дороги". Источник исходных данных: ведомственный мониторинг Министерства транспорта и дорожного хозяйства Омской области (далее - Минтранс Омской области) |
Минтранс Омской области |
2 |
Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям (относительно их протяженности по состоянию на 31 декабря 2017 года) |
процентов |
Возрастающий |
Определяется в соответствии с методикой, утвержденной приказом Федерального дорожного агентства от 30 июля 2021 года N 155 "Об утверждении методики формирования официальной статистической информации, необходимой для мониторинга достижения показателей национального проекта "Безопасные качественные дороги".
Источники исходных данных: ведомственный мониторинг Минтранса Омской области |
Минтранс Омской области |
3 |
Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях, человек на 10 тысяч транспортных средств |
человек |
Убывающий |
Птран = Кп / Тр * 10 000,
где: Птран - количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях, человек на 10 тысяч транспортных средств; Кп - количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях за отчетный период, человек; Тр - количество транспортных средств Омской области на конец отчетного периода, единиц.
Источник исходных данных: ведомственный мониторинг Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области |
Минтранс Омской области |
4 |
Протяженность построенных (реконструированных) искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения (накопленным итогом) |
погонных метров |
Возрастающий |
Определяется как общая протяженность построенных (реконструированных) искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения (накопленным итогом).
Источник исходных данных: ведомственный мониторинг Минтранса Омской области |
Минтранс Омской области |
5 |
Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях, человек на 100 тысяч населения |
человек |
Убывающий |
Пнас = Кп / Ч * 100 000,
где: Пнас - количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях, человек на 100 тысяч населения; Кп - количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях за отчетный период, человек; Источник исходных данных: внутриведомственный мониторинг Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области; Ч - численность населения Омской области на конец отчетного периода, человек.
Источник исходных данных: информация на официальном сайте Федеральной службы государственной статистики по Омской области по адресу: 55.rosstat.gov.ru "Динамика численности населения Омской области" (на начало года) |
Минтранс Омской области |
6 |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения, приведенных в соответствие нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям в результате строительства и реконструкции автомобильных дорог, в отчетном году |
километров |
Возрастающий |
Побщ = Пстр + Прек,
где: Побщ - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения, приведенных в соответствие нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям в результате строительства и реконструкции автомобильных дорог, в отчетном году; Пстр - протяженность построенных автомобильных дорого в отчетном году, километр; Прек - протяженность реконструированных дорог в отчетном году, километр.
Источник исходных данных: ведомственный мониторинг Минтранса Омской области |
Минтранс Омской области |
7 |
Протяженность приведенных в нормативное состояние искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения (накопленным итогом) |
тысяч погонных метров |
Возрастающий |
Писк=П 1+П 2+П 3,
где: Писк - протяженность приведенных в нормативное состояние искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения (накопленным итогом); П 1 - общая протяженность искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения, приведенных в нормативное состояние, на конец предшествующего года нарастающим итогом (расчет показателя производится с 2023 года), тысяча погонных метров; П 2 - общая протяженность искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения, приведенных в нормативное состояние, в текущем году, тысяча погонных метров; П 3 - протяженность искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения, приведенных в нормативное состояние, в рамках работ по капитальному ремонту с заменой пролетных строений малых мостов на водопропускные трубы в текущем году, тысяча погонных метров.
Источник исходных данных: ведомственный мониторинг Минтранса Омской области |
Минтранс Омской области |
8 |
Доля автомобильных дорог регионального значения, входящих в опорную сеть, соответствующих нормативным требованиям |
процентов |
Возрастающий |
Определяется в соответствии с методикой, утвержденной приказом Федерального дорожного агентства от 30 июля 2021 года N 155 "Об утверждении методики формирования официальной статистической информации, необходимой для мониторинга достижения показателей национального проекта "Безопасные качественные дороги".
Источник исходных данных: ведомственный мониторинг Минтранса Омской области |
Минтранс Омской области |
9 |
Доля автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям (относительно их протяженности по состоянию на 31 декабря отчетного года) |
процентов |
Возрастающий |
Определяется как протяженность автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, на конец отчетного периода.
Источник исходных данных: форма федерального статистического наблюдения N 1-ДГ "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования и сооружениях на них федерального, регионального или межмуниципального значения" |
Минтранс Омской области |
10 |
Пассажиропоток аэропорта |
миллионов человек |
Возрастающий |
Определяется как количество обслуженных пассажиров в аэропорту города Омска за отчетный год. Источник исходных данных: ведомственный мониторинг Минтранса Омской области |
Минтранс Омской области |
11 |
Темп роста количества региональных регулярных рейсов по маршрутам воздушных перевозок в пределах территории Российской Федерации |
процентов |
Возрастающий |
Т = Кот / Кб * 100,
где: Т - темп роста количества региональных регулярных рейсов по маршрутам воздушных перевозок в пределах территории Российской Федерации; Кот - количество региональных регулярных рейсов по маршрутам воздушных перевозок в пределах территории Российской Федерации за отчетный период отчетного года, единиц; Кб - количество региональных регулярных рейсов по маршрутам воздушных перевозок в пределах территории Российской Федерации за аналогичный отчетный период базисного года (2017 год), единиц.
Источник исходных данных: ведомственный мониторинг Минтранса Омской области |
Минтранс Омской области |
12 |
Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном сообщении, для которых обеспечена в открытом доступе информация об их реальном движении по маршруту |
процентов |
Возрастающий |
Дм = Км / Кобщ * 100,
где: Дм - доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном сообщении, для которых обеспечена в открытом доступе информация об их реальном движении по маршруту; Км - количество автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах Омской области) сообщении, для которых обеспечена в открытом доступе информация об их реальном движении по маршруту, единиц; Кобщ - общее количество автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и международном (в пределах Омской области) сообщении в текущем году, единиц.
Источник исходных данных: ведомственный мониторинг Минтранса Омской области |
Минтранс Омской области |
13 |
Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном сообщении, оснащенных системами видеонаблюдения салонов (с функцией записи), соответствующих требованиям о защите персональных данных |
процентов |
Возрастающий |
Дв = Кв / Кобщ * 100,
где: Дв - доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном сообщении, оснащенных системами видеонаблюдения салонов (с функцией записи), соответствующих требованиям о защите персональных данных; Кв - количество автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах Омской области) сообщении, оснащенных системами видеонаблюдения салонов (с функцией записи), соответствующих требованиям о защите персональных данных, единиц; Кобщ - общее количество автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и международном (в пределах Омской области) сообщении в текущем году, единиц.
Источник исходных данных: ведомственный мониторинг Минтранса Омской области |
Минтранс Омской области |
14 |
Обеспечение капитального ремонта, ремонта автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения |
километров |
Возрастающий |
Определяется как общая протяженность автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения на которых произведен капитальный ремонт и ремонт в отчетном году.
Источник исходных данных: ведомственный мониторинг Минтранса Омской области |
Минтранс Омской области |
15 |
Обеспечение капитального ремонта, ремонта автомобильных дорог местного значения |
тысяч квадратных метров |
Возрастающий |
Определяется как общая площадь автомобильных дорог местного значения на которых произведен капитальный ремонт и ремонт в отчетном году.
Источник исходных данных: ведомственный мониторинг Минтранса Омской области |
Минтранс Омской области |
16 |
Обеспеченность муниципальных районов Омской области и городского округа город Омск регулярным транспортным сообщением |
процентов |
Возрастающий |
Отр = Ктр / К * 100,
где: Отр - обеспеченность муниципальных районов Омской области и городского округа город Омск регулярным транспортным сообщением; Ктр - количество муниципальных районов Омской области и городского округа город Омск, фактически обеспеченных регулярным транспортным сообщением, единиц; Источник исходных данных: ведомственный мониторинг Минтранса Омской области. К - общее количество муниципальных районов Омской области и городского округа город Омск, единиц. Источник исходных данных: пункт 2 статьи 9 Закона Омской области "Об административно-территориальном устройстве Омской области и порядке его изменения" |
Минтранс Омской области |
17 |
Энергоемкость перевозок общественного транспорта по межмуниципальным маршрутам с регулируемым тарифом на территории Омской области |
кг.у.т/тыс. пасс. км |
Убывающий |
Э =(Зн * Пр)/Пп,
где: Э - энергоемкость перевозок общественного транспорта по межмуниципальным маршрутам с регулируемым тарифом на территории Омской области; Зн - среднеарифметическое значение нормы расхода топлива, килограмм условного топлива на километр; Пр - пробег автотранспортных средств, километр; Пп - пассажиропоток, тысяч пассажиро-километрах.
Источник исходных данных: ведомственный мониторинг Минтранса Омской области |
Минтранс Омской области |
18 |
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставляемых государственных услуг в сфере реализации государственной программы |
процентов |
Возрастающий |
kn У = SUM (Окn / Оn) / kn х 100, n=1
где: У - уровень удовлетворенности граждан качеством предоставляемых государственных услуг в сфере реализации государственной программы; n - государственная услуга, единиц; Окn - число опрошенных граждан, получивших государственную услугу, удовлетворенных качеством государственной услуги, человек; Оn - общее число опрошенных граждан, получивших государственную услугу, человек; kn - количество n-х государственных услуг, единиц.
Источник исходных данных: ведомственный мониторинг Минтранса Омской области |
Минтранс Омской области |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.