Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к государственной программе
Омской области
"Управление общественными
финансами и имуществом
в Омской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета в рамках реализации государственной программы Омской области "Управление общественными финансами и имуществом Омской области"
(далее - государственная программа Омской области)
1. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на оформление технических планов в отношении бесхозяйных сетей жилищно-коммунального хозяйства
1. Настоящий Порядок предусматривает правила предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на оформление технических планов в отношении бесхозяйных сетей жилищно-коммунального хозяйства.
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования отдельных видов расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления Омской области по вопросам местного значения, связанных с оформлением технических планов в отношении бесхозяйных сетей жилищно-коммунального хозяйства.
Для целей настоящего Порядка под сетями жилищно-коммунального хозяйства понимаются объекты газо-, тепло-, электро-, водоснабжения и водоотведения.
3. Условие предоставления субсидий установлено в соответствии с пунктом 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Соглашение о предоставлении субсидии (далее в настоящем Порядке - соглашение) заключается между Министерством имущественных отношений Омской области (далее - Минимущество Омской области) и органом местного самоуправления Омской области в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Омской области, и положениями, предусмотренными пунктом 6 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий бюджетам муниципальных образований Омской области из областного бюджета, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования из областного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Омской области, утвержденных постановлением Правительства Омской области от 27 ноября 2019 года N 382-п (далее - Правила).
5. В случае внесения в закон Омской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период и (или) правовой акт Правительства Омской области изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значения результата использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 8 Правил.
6. При предоставлении муниципальному образованию Омской области в составе субсидии средств на погашение кредиторской задолженности, возникшей по состоянию на 1 января текущего финансового года, суммы, направляемые на погашение кредиторской задолженности, предусматриваются в соглашении отдельно, результат использования субсидии в отношении данных средств не устанавливается. Основанием предоставления указанных средств являются результаты состоявшегося конкурсного отбора муниципальных образований Омской области для предоставления субсидий (далее в настоящем Порядке - отбор), проведенного в финансовом году, в котором возникла кредиторская задолженность.
7. Отбор осуществляется Минимуществом Омской области на основании заявок на участие в отборе, представляемых органами местного самоуправления Омской области Минимуществу Омской области.
Форма и сроки представления заявок на участие в отборе и документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, определяются Минимуществом Омской области.
8. Перечень документов, представляемых органами местного самоуправления Омской области в целях проведения отбора:
1) заявка на участие в отборе с указанием планируемого к получению размера субсидии;
2) документы, являющиеся обоснованием планируемого к получению размера субсидии;
3) заверенная копия муниципальной программы в соответствующей сфере деятельности, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия, мероприятия которой соответствуют требованиям государственной программы Омской области (заверенная выписка из такой муниципальной программы);
4) выписка из муниципального правового акта о бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающая наличие в бюджете муниципального образования Омской области бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
5) сводный перечень бесхозяйных сетей жилищно-коммунального хозяйства, расположенных на территории муниципального образования Омской области, в отношении которых планируется подготовка технических планов.
Указанные документы подписываются уполномоченным должностным лицом местного самоуправления и заверяются печатью муниципального образования Омской области.
Органы местного самоуправления Омской области несут ответственность в соответствии с законодательством за достоверность представленных ими информации и документов, в том числе отчетности, предусмотренных настоящим Порядком.
9. Критерием отбора является наличие бесхозяйных сетей жилищно-коммунального хозяйства, расположенных на территории муниципальных образований Омской области, в отношении которых не проведены кадастровые работы.
10. Отбор, расчет размера субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию Омской области, проводятся в течение 30 календарных дней с даты истечения срока представления заявок на участие в отборе комиссией по проведению отбора (далее в настоящем Порядке - комиссия), порядок деятельности и состав которой утверждаются Минимуществом Омской области.
По итогам отбора комиссия подготавливает заключение о наличии либо об отсутствии оснований для предоставления субсидии.
11. Решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии принимается Минимуществом Омской области в форме распоряжения в срок, установленный для проведения отбора.
В случае поступления после проведения отбора письменного обращения органа местного самоуправления Омской области об уменьшении размера субсидии (далее в настоящем Порядке - обращение), определенного в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка, обращение рассматривается комиссией в течение срока, установленного Минимуществом Омской области.
По итогам рассмотрения обращения комиссией подготавливается заключение об уменьшении размера субсидии, на основании которого Минимущество Омской области в течение 10 рабочих дней со дня получения заключения комиссии принимает решение о внесении изменений в решение о предоставлении субсидии в форме распоряжения.
На основании решения о предоставлении субсидии (о внесении изменений в решение о предоставлении субсидии) распределение субсидий утверждается постановлением Правительства Омской области.
12. Размер субсидии рассчитывается по следующей формуле:
РС i=(СрОБ/Потр)Потр i, где:
РС i - размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию Омской области, рублей;
СрОБ - средства областного бюджета, предусмотренные на софинансирование соответствующих расходов, рублей;
Потр - суммарный объем потребности муниципальных образований Омской области в средствах субсидии, рублей;
Потр i - указанный в заявке на участие в отборе объем потребности i-го муниципального образования Омской области в средствах субсидии, рублей.
Если Потр < СрОБ, то СрОБ / Потр считать равным 1.
13. Уровень софинансирования расходного обязательства за счет средств областного бюджета для муниципального образования Омской области не может превышать предельный уровень софинансирования из областного бюджета объема расходного обязательства муниципального образования Омской области, ежегодно утверждаемый Правительством Омской области по муниципальным образованиям Омской области.
14. Уровень софинансирования расходного обязательства за счет средств областного бюджета для i-го муниципального образования Омской области измеряется в процентах (с точностью до сотых долей процентов) и определяется по формуле:
УСРО i=100-У i/У min, где:
У i - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования Омской области, единиц;
У min - минимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Омской области, единиц.
В случае если расчетное значение уровня софинансирования расходного обязательства за счет средств областного бюджета для i-го муниципального образования Омской области превышает предельный уровень софинансирования из областного бюджета объема расходного обязательства муниципального образования Омской области, ежегодно утверждаемый Правительством Омской области по муниципальным образованиям Омской области, уровень софинансирования из областного бюджета определяется исходя из указанного предельного уровня софинансирования.
15. Обеспечение финансирования расходов за счет средств местных бюджетов сверх установленного уровня софинансирования расходного обязательства за счет средств областного бюджета не влечет пропорционального увеличения такого уровня софинансирования.
16. В случае представления органами местного самоуправления Омской области заявок на участие в отборе на сумму, превышающую сумму средств областного бюджета, предусмотренных на софинансирование соответствующих расходных обязательств в текущем году, размер субсидии пропорционально уменьшается, что влечет пропорциональное уменьшение количества бесхозяйных сетей жилищно-коммунального хозяйства, в отношении которых планируется подготовка технических планов.
17. Основаниями для признания муниципального образования Омской области не прошедшим отбор являются:
1) несоответствие критерию отбора;
2) непредставление или несвоевременное представление документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;
3) недостоверность сведений, содержащихся в заявке на участие в отборе и документах, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.
18. Минимущество Омской области отменяет результаты отбора в отношении муниципального образования Омской области в случае выявления обстоятельств, свидетельствующих о представлении муниципальным образованием Омской области неполной и (или) недостоверной информации.
19. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и (или) плановый период, предусмотренных Минимуществу Омской области.
20. Перечисление субсидий на счета муниципальных образований Омской области осуществляется в соответствии с законодательством в порядке и сроки, установленные соглашением.
21. Результатом использования субсидии является подготовка муниципальными образованиями Омской области технических планов в отношении бесхозяйных сетей жилищно-коммунального хозяйства.
Результат использования субсидии (S) измеряется в процентах и определяется по формуле:
S=S уч/S общ100, где:
S уч - количество бесхозяйных сетей жилищно-коммунального хозяйства, в отношении которых подготовлены технические планы, единиц;
S общ - общее количество бесхозяйных сетей жилищно-коммунального хозяйства, в отношении которых планировалась подготовка технических планов, единиц.
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Минимуществом Омской области на основании анализа представленной муниципальными образованиями Омской области отчетности.
Порядок оценки эффективности использования субсидии осуществляется путем оценки отчетности, представленной муниципальными образованиями Омской области в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 28 настоящего Порядка, по формам, установленным соглашением, путем расчета процента исполнения установленного соглашением значения результата использования субсидии по следующей формуле:
ИИ i=m/n100, где:
ИИ i - исполнение i-м муниципальным образованием Омской области значения результата использования субсидии, установленного соглашением;
m - значение результата использования субсидии, фактически выполненное муниципальным образованием Омской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии;
n - значение результата использования субсидии, установленное соглашением.
22. В случае использования субсидии не по целевому назначению соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном законодательством.
23. Возврат средств из местного бюджета в областной бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части достижения значения результата использования субсидии, включая порядок расчета размера средств, подлежащих возврату, и сроки их возврата, осуществляется в соответствии с пунктом 13 Правил.
24. Основанием для освобождения муниципального образования Омской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 23 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, указанных в пункте 17 Правил.
Документы (копии соответствующих правовых актов), подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, представляются органами местного самоуправления Омской области в Минимущество Омской области не позднее 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии.
Минимущество Омской области в течение 7 календарных дней с даты поступления документов (копий соответствующих правовых актов), подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, подготавливает заключение о причинах недостижения результата использования субсидии и не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, вносит в Правительство Омской области предложение об освобождении муниципального образования Омской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 23 настоящего Порядка, с приложением соответствующего проекта распоряжения Правительства Омской области и указанного заключения.
25. В случае отсутствия оснований для освобождения муниципального образования Омской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 23 настоящего Порядка, Минимущество Омской области не позднее 30-го рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении значения результата использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, направляют органу местного самоуправления Омской области требование о возврате из бюджета муниципального образования Омской области в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктом 13 Правил, с указанием сумм, подлежащих возврату, средств и сроков их возврата в соответствии с настоящим Порядком и Правилами (далее в настоящем Порядке - требование о возврате).
26. Минимущество Омской области в случае полного или частичного неперечисления сумм, указанных в требовании о возврате, в течение 5 рабочих дней со дня истечения установленных пунктом 13 Правил сроков для возврата в областной бюджет средств из бюджета муниципального образования Омской области представляет информацию о неисполнении требования о возврате в Главное управление финансового контроля Омской области.
27. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Омской области условия предоставления субсидии, в том числе достижением ими результата использования субсидии, осуществляет Минимущество Омской области, а также орган государственного финансового контроля в соответствии с законодательством.
28. Отчеты об осуществлении расходов бюджета муниципального образования Омской области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, о достижении значения результата использования субсидии представляются муниципальными образованиями Омской области ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, в Минимущество Омской области по формам, установленным соглашением.
2. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на проведение комплексных кадастровых работ
1. Настоящий Порядок предусматривает правила предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов Омской области, бюджету городского округа Омской области (далее в настоящем Порядке - муниципальные образования Омской области) из областного бюджета на проведение комплексных кадастровых работ.
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования отдельных видов расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления Омской области по вопросам местного значения, связанных с проведением комплексных кадастровых работ.
3. Условие предоставления субсидий установлено в соответствии с пунктом 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Соглашение о предоставлении субсидии (далее в настоящем Порядке - соглашение) заключается между Минимуществом Омской области и органом местного самоуправления Омской области в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Омской области, и положениями, предусмотренными пунктом 6 Правил.
5. В случае внесения в закон Омской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период и (или) правовой акт Правительства Омской области изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значения результата использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 8 Правил.
6. При предоставлении муниципальному образованию Омской области в составе субсидии средств на погашение кредиторской задолженности, возникшей по состоянию на 1 января текущего финансового года, суммы, направляемые на погашение кредиторской задолженности, предусматриваются в соглашении отдельно, результат использования субсидии в отношении данных средств не устанавливается. Основанием предоставления указанных средств являются результаты состоявшегося конкурсного отбора муниципальных образований Омской области для предоставления субсидий (далее в настоящем Порядке - отбор), проведенного в финансовом году, в котором возникла кредиторская задолженность.
7. Отбор осуществляется Минимуществом Омской области на основании заявок на участие в отборе, представляемых органами местного самоуправления Омской области Минимуществу Омской области.
Форма и сроки представления заявок на участие в отборе и документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, определяются Минимуществом Омской области.
8. Перечень документов, представляемых органами местного самоуправления Омской области в целях проведения отбора:
1) заявка на участие в отборе с указанием планируемого к получению размера субсидии;
2) документы, являющиеся обоснованием планируемого к получению размера субсидии;
3) заверенная копия муниципальной программы в соответствующей сфере деятельности, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия, мероприятия которой соответствуют требованиям государственной программы Омской области (заверенная выписка из такой муниципальной программы);
4) выписка из муниципального правового акта о бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающая наличие в бюджете муниципального образования Омской области бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
5) муниципальный правовой акт соответствующего муниципального образования Омской области об утверждении перечня кадастровых кварталов, в границах которых предполагается проведение комплексных кадастровых работ;
6) гарантийное письмо муниципального образования Омской области о выполнении установленных законодательством Российской Федерации требований при проведении комплексных кадастровых работ;
7) гарантийное письмо муниципального образования Омской области об обеспечении в ходе проведения комплексных кадастровых работ исправления реестровых ошибок в сведениях о местоположении границ объектов недвижимости.
Указанные документы подписываются уполномоченным должностным лицом местного самоуправления и заверяются печатью муниципального образования Омской области.
Органы местного самоуправления Омской области несут ответственность в соответствии с законодательством за достоверность представленных ими информации и документов, в том числе отчетности, предусмотренных настоящим Порядком.
9. Критерием отбора является наличие утвержденного муниципальным правовым актом соответствующего муниципального образования Омской области перечня кадастровых кварталов, в границах которых предполагается проведение комплексных кадастровых работ.
10. Отбор, расчет размера субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию Омской области, проводятся в течение 30 календарных дней с даты истечения срока представления заявок на участие в отборе комиссией по проведению отбора (далее в настоящем Порядке - комиссия), порядок деятельности и состав которой утверждаются Минимуществом Омской области.
Комиссия при проведении отбора оценивает заявки на участие в отборе и документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, на предмет соответствия требованиям настоящего Порядка и производит расчет размера субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию Омской области, по формуле, указанной в пункте 12 настоящего Порядка.
По итогам отбора комиссия подготавливает заключение о наличии либо об отсутствии оснований для предоставления субсидии.
При представлении органами местного самоуправления Омской области заявок на участие в отборе на сумму, превышающую сумму средств областного бюджета, предусмотренных на софинансирование соответствующих расходных обязательств в текущем году, размер субсидии пропорционально уменьшается, что влечет пропорциональное увеличение финансирования таких расходов за счет средств местных бюджетов.
Минимущество Омской области направляет муниципальным образованиям Омской области уведомление об уменьшении размера субсидии в случае, предусмотренном абзацем четвертым настоящего пункта, в письменной форме.
Муниципальные образования Омской области в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления об уменьшении размера субсидии представляют в Минимущество Омской области гарантийное обязательство о соответствующем увеличении уровня софинансирования за счет средств местных бюджетов (далее в настоящем Порядке - гарантийное обязательство об увеличении уровня).
Размер субсидии муниципальному образованию Омской области, представившему гарантийное обязательство об увеличении уровня, не изменяется в случае признания i-го муниципального образования Омской области не прошедшим отбор по основанию, установленному подпунктом 4 пункта 15 настоящего Порядка.
11. Решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии принимается Минимуществом Омской области в форме распоряжения в срок, установленный для проведения отбора.
На основании решения о предоставлении субсидии распределение субсидий утверждается законом Омской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
12. Размер субсидии рассчитывается по следующей формуле:
РС i=(СрОБ/Потр)Потр i, где:
РС i - размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию Омской области, рублей;
СрОБ - средства областного бюджета, предусмотренные на софинансирование соответствующих расходов, рублей;
Потр - суммарный объем потребности муниципальных образований Омской области в средствах субсидии, рублей;
Потр i - указанный в заявке на участие в отборе объем потребности i-го муниципального образования Омской области в средствах субсидии, рублей.
Если Потр < СрОБ, то СрОБ / Потр считать равным 1.
13. Уровень софинансирования расходного обязательства за счет средств областного бюджета для муниципального образования Омской области составляет от 50 до 99 процентов стоимости проведения комплексных кадастровых работ (в соответствии с заявкой на участие в отборе), но не может превышать предельный уровень софинансирования из областного бюджета объема расходного обязательства муниципального образования Омской области, ежегодно утверждаемый Правительством Омской области по муниципальным образованиям Омской области.
14. Обеспечение финансирования расходов за счет средств местных бюджетов сверх установленного уровня софинансирования расходного обязательства за счет средств областного бюджета не влечет пропорционального увеличения такого уровня.
15. Основаниями для признания муниципального образования Омской области не прошедшим отбор являются:
1) несоответствие критерию отбора;
2) непредставление или несвоевременное представление документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;
3) недостоверность сведений, содержащихся в заявке на участие в отборе и документах, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;
4) непредставление гарантийного обязательства об увеличении уровня в установленный абзацем шестым пункта 10 настоящего Порядка срок.
16. Минимущество Омской области отменяет результаты отбора в отношении муниципального образования Омской области в случае выявления обстоятельств, свидетельствующих о представлении муниципальным образованием Омской области неполной и (или) недостоверной информации.
17. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и (или) плановый период, предусмотренных Минимуществу Омской области.
18. Перечисление субсидий на счета муниципальных образований Омской области осуществляется в соответствии с законодательством в порядке и сроки, установленные соглашением.
19. Результатом использования субсидии является проведение муниципальными образованиями Омской области комплексных кадастровых работ.
Результат использования субсидии (К) измеряется в процентах и определяется по формуле:
K=K уч/K общ100, где:
K уч - количество кадастровых кварталов, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы, единиц;
K общ - общее количество кадастровых кварталов, в отношении которых планировалось проведение комплексных кадастровых работ, единиц.
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Минимуществом Омской области на основании анализа представленной муниципальными образованиями Омской области отчетности.
Порядок оценки эффективности использования субсидии осуществляется путем оценки отчетности, представленной муниципальными образованиями Омской области в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 26 настоящего Порядка, по формам, установленным соглашением, путем расчета процента исполнения установленного соглашением значения результата использования субсидии по следующей формуле:
ИИ i=m/n100, где:
ИИ i - исполнение i-м муниципальным образованием Омской области значения результата использования субсидии, установленного соглашением;
m - значение результата использования субсидии, фактически выполненное муниципальным образованием Омской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии;
n - значение результата использования субсидии, установленное соглашением.
20. В случае использования субсидии не по целевому назначению соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном законодательством.
21. Возврат средств из местного бюджета в областной бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части достижения значения результата использования субсидии, включая порядок расчета размера средств, подлежащих возврату, и сроки их возврата, осуществляется в соответствии с пунктом 13 Правил.
22. Основанием для освобождения муниципального образования Омской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 21 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, указанных в пункте 17 Правил.
Документы (копии соответствующих правовых актов), подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, представляются органами местного самоуправления Омской области в Минимущество Омской области не позднее 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии.
Минимущество Омской области в течение 7 календарных дней с даты поступления документов (копий соответствующих правовых актов), подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, подготавливает заключение о причинах недостижения результата использования субсидии и не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, вносит в Правительство Омской области предложение об освобождении муниципального образования Омской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 21 настоящего Порядка, с приложением соответствующего проекта распоряжения Правительства Омской области и указанного заключения.
23. В случае отсутствия оснований для освобождения муниципального образования Омской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 21 настоящего Порядка, Минимущество Омской области не позднее 30-го рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении значения результата использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, направляет органу местного самоуправления Омской области требование о возврате из бюджета муниципального образования Омской области в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктом 13 Правил, с указанием сумм, подлежащих возврату, средств и сроков их возврата в соответствии с настоящим Порядком и Правилами (далее в настоящем Порядке - требование о возврате).
24. Минимущество Омской области в случае полного или частичного неперечисления сумм, указанных в требовании о возврате, в течение 5 рабочих дней со дня истечения установленных пунктом 13 Правил сроков для возврата в областной бюджет средств из бюджета муниципального образования Омской области представляет информацию о неисполнении требования о возврате в Главное управление финансового контроля Омской области.
25. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Омской области условия предоставления субсидии, в том числе достижением ими результата использования субсидии, осуществляет Минимущество Омской области, а также орган государственного финансового контроля в соответствии с законодательством.
26. Отчеты об осуществлении расходов бюджета муниципального образования Омской области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, о достижении значения результата использования субсидии представляются муниципальными образованиями Омской области ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, в Минимущество Омской области по формам, установленным соглашением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.