Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу
Государственной ветеринарной
инспекции Пермского края
от 26.10.2023 N 49-01-20-121
Порядок
проведения выездных проверок выполнения Государственными бюджетными учреждениями ветеринарии Пермского края государственных заданий на оказание государственных услуг и осуществления приносящей доход деятельности
1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения выездных проверок выполнения Государственными бюджетными учреждениями ветеринарии Пермского края государственных заданий на оказание государственных услуг и осуществления приносящей доход деятельности (далее соответственно - Учреждение, Выездная проверка, Госзадание, ПДД).
2. Цель Выездных проверок - выявление, предупреждение и пресечение нарушений, отклонений в деятельности учреждений, а также при осуществлении этим учреждением отдельных видов деятельности, установление правомерности проводимых мероприятий, связанных с текущей деятельностью учреждений:
2.1. при выполнении Госзадания;
2.2. при осуществлении ПДД.
3. Предмет Выездных проверок - соблюдение Учреждениями обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации и Пермского края в части выполнения Госзадания и осуществления ПДД.
4. Проверяемый период деятельности Учреждений - период, не превышающий трех календарных лет, предшествующих году, в котором вынесено решение о проведении проверки.
5. Перечень мероприятий, необходимых для достижения целей проведения Выездных проверок:
5.1. при выполнении Госзадания:
5.1.1. анализ требований законодательства Российской Федерации и Пермского края регламентирующего порядок планирования и исполнения Госзадания;
5.1.2. анализ утвержденного Госзадания, его разделов, показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг, анализ изменений Госзадания (при наличии);
5.1.3. анализ соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения Госзадания;
5.1.4. анализ периодичности и сроков предоставления отчетности о выполнении Госзадания;
5.1.5. анализ размещения Учреждением утвержденного Госзадания и отчета о выполнении Госзадания на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.bus.gov.ru;
5.1.6. анализ допустимых (возможных) и фактических отклонений (недовыполнение, перевыполнение), в процентах и абсолютных величинах, от установленных показателей качества государственной услуги;
5.1.7. анализ финансового обеспечения выполнения Госзадания, плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения (далее - ПФХД), нормативных затрат, обеспеченности материальными запасами и фактических расходов на выполнение Госзадания;
5.1.8. анализ сведений о работниках выполняющих Госзадание (образование, повышение квалификации, проведение инструктажей, обеспеченность средствами индивидуальной защиты, привлечение к дисциплинарной и иной ответственности при выполнении Госзадания);
5.1.9. анализ ветеринарных отчетных документов о проведении мероприятий, получения, хранения и списания материальных запасов при выполнении Госзадания;
5.1.10. анализ объемов, причин и оснований остатков субсидий на выполнение Госзадания, не подлежащих сокращению (взысканию) и используемых в очередном финансовом году для целей Учреждения (при наличии);
5.1.11. анализ объемов и причин возврата в бюджет Пермского края средств субсидий в сумме пропорционально объему невыполненного Госзадания (с учетом допустимых (возможных) отклонений) (при наличии);
5.1.12. анализ фактов нецелевого использования бюджетных средств, неиспользования, неэффективного использования или использования не по целевому назначению трудовых резервов и материальных запасов при выполнение Госзадания (при наличии);
5.2. при осуществлении ПДД:
5.2.1. анализ требований законодательства Российской Федерации и Пермского края регламентирующего осуществление ПДД, анализ соответствия прейскуранта цен на ветеринарные услуги Учреждения с требованиями законодательства и Перечнем платных ветеринарных услуг, оказываемых государственными бюджетными учреждениями ветеринарии Пермского края, утвержденным Инспекцией;
5.2.2. анализ калькуляций стоимости ветеринарных услуг в соответствии прейскурантом цен на ветеринарные услуги Учреждения (выборочно, при необходимости);
5.2.3. анализ ПФХД Учреждения в части ПДД, анализ структуры доходов и расходов при оказании платных ветеринарных услуг Учреждения и его структурных подразделений;
5.2.4. анализ документации в области закупочной деятельности, в том числе в рамках Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" для оказания платных ветеринарных услуг;
5.2.5. анализ сведений о наличии (отсутствии) ветеринарных приборов и оборудования, лекарственных и биопрепаратов, расходных материалов для оказания платных ветеринарных услуг, условий их хранения;
5.2.6. анализ сведений о наличии лицензий, аккредитаций и иной разрешительной документации для оказания платных ветеринарных услуг;
5.2.7. анализ сведений о работниках оказывающих платные ветеринарные услуги (образование, повышение квалификации, проведение инструктажей, обеспеченность средствами индивидуальной защиты, привлечение к дисциплинарной и иной ответственности при оказании платных ветеринарных услуг);
5.2.8. анализ сведений об обращениях (претензиях) граждан, юридических лиц об объемах и качестве оказываемых платных ветеринарных услуг;
5.2.9. анализ сведений о дебиторской задолженности контрагентов, которым Учреждение оказывает платные ветеринарные услуги, претензионно-договорной и судебной работе;
5.2.10. анализ сведений о контроле руководства Учреждения за оказанием платных ветеринарных услуг в разрезе структурных подразделений;
5.2.11. анализ сведений об иной ПДД, не относящейся к платным ветеринарным услугам.
6. Комиссии:
6.1. провести Выездные проверки согласно Плану-графику на соответствующий год;
6.2. оформить акты о проведении Выездных проверок (далее - Акты проверок) в соответствии с пунктами 5.1 - 5.3 Порядка осуществления контроля за деятельностью государственных учреждений Пермского края, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 28 ноября 2011 г. N 954-п (далее Порядок N 954-п) не позднее трех рабочих дней с момента завершения проверки, за исключением случаев, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, экспертиз. В этом случае акт проверки должен составляться в срок, не превышающий десять рабочих дней после завершения проверки. При отсутствии таких заключений в акте проверки указывается об их непоступлении;
6.3. в случае получения от Учреждения возражения на Акт проверки, рассмотреть данные возражения и подготовить заключение по результатам рассмотрения возражений в порядке и сроки предусмотренные пунктом 5.5 Порядка N 954-п;
6.4. в случае выявления при проведении проверки нарушений в деятельности Учреждения:
6.4.1. в течение 3 календарных дней с момента подписания акта проверки либо заключения по результатам рассмотрения возражений направить Учреждению и начальнику Инспекции результаты проведенной проверки с указанием предложений и сроков по устранению выявленных нарушений;
6.4.2. в течение 7 рабочих дней с момента подписания акта проверки либо заключения по результатам рассмотрения возражений направить информацию в Министерство финансов Пермского края, органы внутренних дел, прокуратуру, иные правоохранительные или контрольно-надзорные органы согласно их компетенции.
6.4.3. принять меры по осуществлению контроля за устранением выявленных нарушений, а также для решения вопроса о привлечении виновных лиц Учреждения к дисциплинарной ответственности.
7. Учреждениям:
7.1. обеспечивать беспрепятственный доступ Комиссии во все здания/помещения касающихся предмета проверки;
7.2. обеспечивать присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей Учреждения в ходе проведения проверки;
7.3. обеспечивать Комиссии представление документов, касающихся предмета проверки:
7.3.1. учредительные документы;
7.3.2. документы, подтверждающие полномочия должностных лиц Учреждения;
7.3.3. копии предписаний контролирующих органов (при наличии);
7.3.4. сведения о процедурах исполнительного производства и (или) банкротства Учреждения (при наличии);
7.3.5. документы и сведения о проводимых мероприятиях, предусмотренных пунктом 5 настоящего приказа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.