Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 10
к Административному регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
Форма заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в
выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
|
кому: _______________________________________ (наименование уполномоченного органа) от кого:___________________________________ (полное наименование, ИНН, ОГРН юридического лица, ИП) _______________________________________ (контактный телефон, электронная почта, почтовый адрес) _______________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, контактный телефон, адрес электронной почты, адрес регистрации, адрес фактического проживания уполномоченного лица) |
ЗАЯВЛЕНИЕ
_________________________________________________________________________
(данные представителя заявителя)
об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в
результате предоставления муниципальной услуги документах
Прошу исправить опечатку и (или) ошибку в ____________________.
указываются реквизиты и название документа, выданного уполномоченным
органом в результате предоставления государственной услуги
Приложение (при наличии): ______________________________.
прилагаются материалы, обосновывающие наличие опечатки и (или) ошибки
___________________________
Подпись заявителя
Дата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.