Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Мелекшинское сельское поселение
Старожиловского муниципального района
Рязанской области
от 29 сентября 2023 г. N 49
Приложение N 2
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Мелекшинское сельское поселение
Старожиловского муниципального района
Рязанской области
от 26 октября 2016 г. N 88
Муниципальная программа
Мелекшинского сельского поселения Старожиловского муниципального района Рязанской области "Повышение безопасности дорожного движения"
1. Паспорт Программы
Наименование Программы |
Муниципальная программа Мелекшинского сельского поселения Старожиловского муниципального района Рязанской области "Повышение безопасности дорожного движения" (далее - Программа) |
Ответственный исполнитель Программы |
Администрация муниципального образования - Мелекшинское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области (далее - Администрация) |
Главные распорядители бюджетных средств (далее - ГРБС) |
Администрация муниципального образования - Мелекшинское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области |
Исполнители Программы |
Администрация муниципального образования - Мелекшинское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области |
Срок реализации Программы |
Срок реализации Программы: 2017 - 2030 годы. Этап II: 2024 - 2030 годы |
Цель (цели) Программы |
Снижение риска возникновения дорожно-транспортных происшествий |
Перечень подпрограмм |
- |
Перечень региональных и ведомственных проектов, реализуемых в рамках Программы |
- |
Финансовое обеспечение (далее - ФО) Программы |
Объем финансирования Программы составляет 70,0 тыс. рублей, в том числе средства местного бюджета (далее - МБ) - 70,0 тыс. рублей |
2. Характеристика сферы реализации Программы
Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом (далее - аварийность), в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Одним из основных факторов, влияющих на состояние безопасности дорожного движения, является несовершенство организации движения, недостатки в содержании дорожных знаков и дорожной разметки, отсутствие пешеходных переходов на разных уровнях с проезжей частью дорог.
Отсутствие дорожной разметки, неудовлетворительное эксплуатационное состояние дорожных знаков и указателей, несвоевременная замена и восстановление поврежденных средств регулирования дорожного движения в населенных пунктах представляют реальную угрозу безопасности движения транспорта и пешеходов.
Сложившаяся критическая ситуация в условиях отсутствия программно-целевого подхода к ее разрешению характеризуется тенденцией к дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:
высокий уровень аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий (в том числе детский травматизм);
значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет) среди лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
продолжающееся ухудшение условий дорожного движения.
В результате быстрого роста численности автопарка, происходящего в последние годы, интенсивность движения на дорогах значительно увеличилась. Высокие темпы автомобилизации будут продолжаться и по расчетам в ближайшей перспективе. При этом темпы роста интенсивности движения опережают темпы строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог, технический уровень которых не отвечает современным требованиям.
В этих условиях, учитывая ограниченность финансовых ресурсов, направляемых в дорожное хозяйство, целесообразно осуществлять мероприятия по повышению безопасности дорожного движения на наиболее опасных участках, ликвидируя очаги концентрации дорожно-транспортных происшествий на дорожной сети поселения.
Применение программно-целевого метода позволит осуществить:
формирование основ и приоритетных направлений профилактики дорожно-транспортных происшествий и снижение тяжести их последствий;
координацию деятельности органов местного самоуправления и организаций в области обеспечения безопасности дорожного движения;
реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.
Вместе с тем применение программно-целевого метода к решению проблемы повышения безопасности дорожного движения сопряжено с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию в сфере аварийности их ожидаемой эффективности, обусловленного использованием новых подходов к решению задач в области обеспечения безопасности дорожного движения.
3. Финансовое обеспечение Программы
NN |
Наименование |
Источник ФО |
Всего |
Объем ФО по годам (тыс. рублей) |
||||||
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Всего по региональным проектам |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Всего по ведомственным проектам |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
Всего по комплексам процессных мероприятий |
МБ |
70,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
Итого по Программе |
|
70,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
|
в том числе ГРБС |
|
70,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
4. Порядок предоставления информации об исполнении Программы
Ответственный исполнитель Программы направляет в отдел экономического развития и социальных вопросов администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области оценку эффективности Программы за отчетный год, информацию о достижениях показателей Программы и результатов структурных элементов за отчетный период по форме и в сроки, установленные Постановлением администрации Мелекшинского сельского поселения от 27 июля 2023 года N 33.
5. Показатели Программы
1) Цели Программы:
- снижение риска возникновения дорожно-транспортных происшествий
2) Срок и этапы реализации Программы: 2024 - 2030 годы.
3) Показатели Программы
NN |
Наименование |
Ед. изм. |
Значение по годам |
|||||||
Базовый год 2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2027 |
2029 |
2030 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий |
кол-во раз в год |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Сокращение количества пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях |
кол-во чел. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4) Результаты структурных элементов Программы
NN |
Наименование |
Ед. изм. |
Значения по годам |
|||||||
Базовый год 2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||
1 |
Региональные проекты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Ведомственные проекты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
Комплекс процессных мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Задача 1. Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.1 |
Сокращение аварийности в результате дорожно-транспортных происшествий |
% |
93 |
94 |
95 |
96 |
97 |
98 |
|
|
3.2 |
Задача 2. Формирование общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.1 |
Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий |
кол-во раз в год |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3.3 |
Задача 3. Развитие и совершенствование системы предупреждения правонарушений и формирования безопасного поведения участников дорожного движения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3.1 |
Сокращение количества пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях |
кол-во чел. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5) Перечень мероприятий Программы
NN |
Наименование |
ГРБС |
Исполнители |
Источник ФО |
КБК |
Объемы ФО по годам (тыс. рублей) |
|||||||
Всего |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
Региональные проекты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Ведомственные проекты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
Комплекс процессных мероприятий |
|
|
|
|
70,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
3.1 |
Задача 1. Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма |
Администрация |
Администрация |
МБ |
01 |
7,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
3.1.1 |
Приобретение учебно-методического материала для изучений правил дорожного движения детьми и подростками |
Администрация |
Администрация |
МБ |
01 |
7,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
3.2 |
Задача 2. Формирование общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения |
Администрация |
Администрация |
МБ |
02 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.2.1 |
Проведение смотров, конкурсов, соревнований со школьниками и дошкольниками по вопросам безопасности дорожного движения |
Администрация |
Администрация |
МБ |
02 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.3 |
Задача 3. Развитие и совершенствование системы предупреждения правонарушений и формирования безопасного поведения участников дорожного движения |
Администрация |
Администрация |
МБ |
03 |
63,0 |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
3.3.1 |
Применение современных инженерных схем и технических средств организации дорожного движения, направленных на ликвидацию мест концентрации дорожно-транспортных происшествий: устройство пешеходных переходов; установка и замена дорожных знаков; нанесение дорожной разметки в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий на улично-дорожной сети |
Администрация |
Администрация |
МБ |
03 |
63,0 |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
Итого по Программе: |
70,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
6) Механизм финансирования мероприятий Программы
Финансирование мероприятий Программы, предусмотренных подпунктом 5 "Перечень мероприятий Программы" пункта 5 осуществляется на основании бюджетной сметы. Закупки товаров, работ и услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Мелекшинское сельское поселение Старожиловского муниципального района... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.