Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Донской
от 27 октября 2023 г. N 1497
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление
информации об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности муниципального
образования город Донской и предназначенных для сдачи в аренду"
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования город Донской и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Административный регламент) определяет стандарт, сроки и последовательность административных процедур при предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования город Донской и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Муниципальная услуга).
Круг заявителей
2. Заявителями являются любые заинтересованные лица, в том числе: юридические лица, физические лица, либо их уполномоченные представители.
Требования к порядку информирования о порядке
предоставления муниципальной услуги
3. Информацию по вопросам предоставления Муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, Заявитель может получить:
- в отделе имущественных отношений комитета имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования город Донской (далее - Отдел);
- на официальном сайте муниципального образования город Донской в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по адресу https://donskoy.tularegion.ru (далее - официальный сайт);
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru),
- Портале государственных услуг Тульской области (http://www.gosuslugi71.ru);
- в государственном бюджетном учреждении Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ);
Для получения информации о местонахождении, графике работы и справочных телефонах Отдела и МФЦ необходимо:
зайти на сайт https://donskoy.tularegion.ru и выбрать раздел "Администрация";
в главном меню выбрать вкладку "Документы";
выбрать раздел "Административные регламенты".
Адрес электронной почты: ased_mo_donskoy@tularegion.ru
4. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, официальном сайте размещается следующая информация:
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
- круг Заявителей;
- срок предоставления Муниципальной услуги;
- результаты предоставления Муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления Муниципальной услуги;
- размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
- информация о праве Заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Муниципальной услуги;
- формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении Муниципальной услуги.
5. Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, официальном сайте о порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" предоставляется заявителю бесплатно.
В помещениях приема и выдачи документов Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к Административному регламенту, для ознакомления.
6. Требования о размещении информации о порядке предоставления Муниципальной услуги в помещении многофункционального центра устанавливаются соглашением, заключенным с МФЦ, с учетом требований, установленных Административным регламентом.
7. Справочную информацию о предоставлении Муниципальной услуги Заявитель может получить:
- на информационных стендах Отдела, предоставляющем Муниципальную услугу;
- на официальном сайте в разделе "Административные регламенты";
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http//www.gosuslugi.ru);
- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (http//www.gosuslugi.71.ru).
Справочная информация о предоставлении Муниципальной услуги может быть получена:
- посредством публикаций в средствах массовой информации;
- с использованием средств телефонной связи;
- при личном обращении Заявителя.
8. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом (PT Astra Serif, 14), без исправлений.
9. Размещение информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации производится знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
10. К справочной информации относится следующая информация:
- место нахождения и графики работы отдела имущественных отношений администрации муниципального образования город Донской (далее - Администрация), государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения Муниципальной услуги, а также МФЦ;
- справочные телефоны Отдела и организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги;
- адрес официального сайта муниципального образования город Донской, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Отдела в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
11. Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся лиц по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
13. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее - Заявление) на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленное им Заявление.
Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) дата и входящий номер, проставленные в полученном при подаче заявления копии заявления, либо наименование Заявителя.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
14. Наименование Муниципальной услуги - "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования город Донской и предназначенных для сдачи в аренду".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
15. Наименование структурного подразделения администрации муниципального образования город Донской предоставляющего Муниципальную услугу - отдел имущественных отношений комитета имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования город Донской (далее - Отдел).
Результат предоставления муниципальной услуги
16. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
1) предоставление Заявителю информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования город Донской и предназначенных для сдачи в аренду;
2) предоставление Заявителю уведомление об отказе в предоставлении информации (отсутствии информации) об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования город Донской и предназначенных для сдачи в аренду (далее - информация об отсутствии сведений).
17. Предоставление Муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) Заявителю:
1) письма с информацией об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования город Донской и предназначенных для сдачи в аренду;
2) уведомление об отказе в предоставлении информации (отсутствии информации) об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования город Донской и предназначенных для сдачи в аренду (далее - уведомление об отсутствии сведений).
Срок предоставления муниципальной услуги
18. Срок предоставления Муниципальной услуги - 30 (тридцать) календарных дней со дня поступления обращения в электронной форме в Администрацию.
При подаче заявления в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", РПГУ заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления, направляется электронное сообщение о приеме заявления или о мотивированном отказе в приеме заявления. Датой подачи указанного заявления считается день направления заявителю электронного сообщения о приеме заявления.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
19. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, размещается:
- на официальном сайте в разделе "Административные регламенты";
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru).
- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (http://www.gosuslugi.71.ru).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
20. Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо представить в МФЦ заявление одним из способов, предусмотренных пунктами 21, 22 настоящего Административного регламента.
Образец заявления приведен в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. К заявлению дополнительные документы не прилагаются.
21. К заявлению для предоставления муниципальной услуги предъявляются следующие требования:
заявление может быть заполнено от руки или машинным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств;
заявление оформляется в единственном экземпляре - подлиннике;
заявление подписывается лично заявителем;
заявление не должно содержать подчисток, приписок и иных неоговоренных исправлений, а также не должно быть исполнено карандашом;
текст заявления должен быть написан разборчиво;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должны быть написаны полностью.
22. Заявление, поданное в форме электронного документа, должно быть надлежаще оформлено (наличие заполненных реквизитов - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен результат муниципальной услуги, текст заявления, наличие электронной подписи, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, принадлежащей заявителю).
Уполномоченный представитель в случае подачи заявления, указанного в пункте 20 настоящего Административного регламента, в структурное подразделение предоставляет доверенность от имени лица, которое он представляет, на получение муниципальной услуги. Доверенность должна быть удостоверена в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Заявители, являющиеся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
23. Форма заявления о предоставлении муниципального услуги доступна для просмотра и скачивания на РПГУ, на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет",
а также размещена на информационных стендах в помещениях администрации.
Заявление для предоставления муниципальной услуги представляется в МФЦ лично или через законного представителя, в том числе с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет":
при посещении МФЦ;
посредством РПГУ;
иным способом, позволяющим передать в электронном виде документы.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении
государственных органов, органов местного самоуправления и иных
органов, участвующих в предоставлении государственных
или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить,
а также способы их получения заявителями, в том числе
в электронной форме, порядок их представления
24. Документы, необходимые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, отсутствуют.
Принятие администрацией муниципального образования город Донской, предоставляющей муниципальные услуги, решения об оказании муниципальной услуги инвалидам, о реализации иных прав инвалидов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, осуществляется на основании сведений об инвалидности, содержащихся в федеральном реестре инвалидов, а в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов на основании представленных заявителем документов
25. Структурное подразделение не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении администрации, иных государственных органов, органов местного самоуправления или подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, предоставляющих муниципальные услуги, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в структурное подразделение по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
1) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, или в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
3) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или в предоставлении муниципальной услуги;
4) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица администрации, государственного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы администрации (лица, его замещающего) уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
26. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления муниципальной
услуги, в том числе сведения о документе (документах),
выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими
в предоставлении муниципальной услуги
27. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
28. Взимание государственной пошлины и (или) иной платы за предоставление Муниципальной услуги, не осуществляется.
Перечень оснований для приостановления или
отказа в предоставлении муниципальной услуги
29. Основания для приостановления и отказа в предоставлении Муниципальной услуги отсутствуют.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
30. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и при получении результата предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о
предоставлении муниципальной услуги и услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
31. Регистрация заявления осуществляется в автоматизированной системе делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (далее - АСЭД "Дело") в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
Заявление, поступившее в виде электронного документа, регистрируется сотрудником, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса.
Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги
32. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальная услуга, к месту ожидания, местам для
заполнения запросов о предоставлении муниципальной
услуги, информационным стендам с образцами их
заполнения и перечнем документов, необходимых для
предоставления каждой муниципальной услуги, размещению
и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации
о порядке представления такой услуги, в том числе к обеспечению
доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с
законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
33. Для Заявителей обеспечивается удобство пешеходной доступности от остановок общественного транспорта, а также организована стоянка (парковка) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, для личного автомобильного транспорта Заявителей.
На здании рядом с входом размещается информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
1) наименование органа;
2) место нахождения и юридический адрес;
3) режим работы;
4) номера телефонов для справок;
5) адрес официального сайта.
Фасад здания оборудуется осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
Помещения приема и выдачи документов предусматривают места для ожидания, информирования и приема Заявителей. В местах для информирования обеспечивается доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования соответствуют требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
Помещения приема и выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.
В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для Заявителей.
В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Каждое рабочее место специалистов оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
Для людей с ограниченными возможностями предусмотрена:
1) возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
2) содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в помещение и выходе из него;
3) оборудование, на прилегающих к зданию территориях, мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
4) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в МФЦ, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью сотрудников.
5) возможность самостоятельного передвижения по МФЦ в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью сотрудников Отдела, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменной кресла-коляски;
6) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по зданию Администрации, либо МФЦ;
7) проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
8) обеспечение допуска собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
9) оказание должностными лицами МФЦ иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
10) обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
11) обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
12) предоставление инвалидам возможности получения государственной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;
13) предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
34. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя со специалистами МФЦ при предоставлении Муниципальной услуги. Определяется как отношение количества взаимодействий одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом;
2) соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче заявления. Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов, с целью предоставления Муниципальной услуги, более установленного срока к общему количеству Заявителей;
3) соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги. Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период;
4) жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги. Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, Администрацию Тульской области, иные органы и организации, за отчетный период;
5) удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией.
6) полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.
Заявителю предоставляется возможность обращения за получением Муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Тульской области.
Особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
35. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на ЕПГУ, РПГУ.
36. Заявителям обеспечивается возможность получения муниципальной услуги на РПГУ:
1) запись на прием в орган (организацию) для подачи запроса о предоставлении услуги (далее - запрос);
2) формирование запроса;
3) прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
4) получение результата предоставления услуги;
5) получение сведений о ходе выполнения запроса;
6) осуществление оценки качества предоставления услуги;
7) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) структурного подразделения, должностного лица структурного подразделения.
При предоставлении услуги в электронной форме заявителю в течение двух рабочих дней направляется:
1) уведомление о записи на прием в орган (организацию), содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
2) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги;
3) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги или мотивированный отказ в предоставлении услуги.
37. В целях предоставления муниципальной услуги в электронной форме основанием для начала предоставления муниципальной услуги является направление заявителем с использованием РПГУ заявления, указанного в пункте 20 настоящего Административного регламента.
38. Обращение за получением муниципальной услуги в электронной форме и предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
39. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги размещена^
на сайте Администрации муниципального образования город Донской https://donskoy.tularegion.ru;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), www.gosuslugi.ru;
на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области www.gosuslugi71.ru.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
40. Перечень административных процедур, исполняемых в рамках предоставления Муниципальной услуги:
1) прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления о предоставлении Муниципальной услуги и подготовка документов (информации);
3) выдача (направление) документов по результатам предоставления Муниципальной услуги.
Описание административных процедур
предоставления муниципальной услуги
Административная процедура "Прием Заявления
о предоставлении муниципальной услуги"
41. Основанием для начала административной процедуры "Прием, проверка и регистрация заявления" при личном обращении Заявителя в МФЦ является получение от Заявителя в ходе личного приема заявления о предоставлении Муниципальной услуги.
Заявление, представленное Заявителем лично при личном обращении, принимается специалистами МФЦ.
Обязанности специалистов МФЦ, ответственных за прием, проверку и регистрацию заявления Заявителя, закреплены в должностных инструкциях.
В ходе приема заявления Заявителя специалист МФЦ осуществляет проверку представленных документов на предмет оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента. Срок выполнения административного действия составляет не более 20 минут с момента предоставления заявления Заявителем.
В случае наличия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в п. 25 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ в течение 10 минут с момента окончания проверки представленного заявления возвращает его Заявителю с разъяснением причин отказа в приеме заявления.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в п. 25 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ принимает заявление и передает в Администрацию в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления.
Специалист комитета по делопроизводству со дня поступления заявления оформляет его в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, и направляет в Отдел для дальнейшего исполнения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием, проверка и регистрация заявления" при личном обращении Заявителя составляет три рабочих дня со дня поступления заявления Заявителя.
Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" при подаче письменного заявления лично Заявителем в МФЦ является соответствие заявления установленным требованиям.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при подаче письменного заявления лично Заявителем в МФЦ является регистрация заявления в АСЭД "Дело".
42. Основанием для начала административной процедуры "Прием Заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является получение Администрацией почтового отправления, содержащего Заявление о предоставлении Муниципальной услуги.
Заявления о предоставлении Муниципальной услуги, представленные посредством почтового отправления, принимаются ответственным сотрудником Комитета по делопроизводству. Обязанности сотрудника по приему заявлений закрепляются в должностной инструкции.
Письменное заявление регистрируется в АСЭД "Дело" в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
Результатом выполнения Административной процедуры является передача зарегистрированного Заявления в Отдел. Максимальный срок выполнения Административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении Заявления почтовым отправлением составляет 3 рабочих дня с момента поступления.
Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении Заявления с использованием почтовой связи является соответствие Заявления установленным требованиям.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием Заявления о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении заявления с использованием почтовой связи является регистрация заявления в АСЭД "Дело".
Административная процедура "Рассмотрение заявления
о предоставлении Муниципальной услуги"
43. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного запроса для исполнения в Отдел.
Специалист Отдела рассматривает заявление и представленные документы, в том числе поступившие в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг Тульской области, проводит проверку документов на предмет соответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента.
В случае наличия информации об объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования город Донской и предназначенного для сдачи в аренду, специалист Отдела осуществляет подготовку письма с информацией об объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования город Донской и предназначенного для сдачи в аренду, или готовит уведомление об отсутствии сведений.
Срок выполнения данного административного действия составляет не более 3 дней со дня получения Отделом зарегистрированного запроса Заявителя.
Сотрудник Отдела передает подписанное уведомление об отсутствии сведений или письма с информацией об объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования город Донской и предназначенного для сдачи в аренду, в Комитет по делопроизводству для дальнейшего оформления в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, и передачи указанных документов и электронного сообщения специалистам МФЦ для выдачи Заявителю.
Срок выполнения данного административного действия составляет один день со дня подписания уведомления об отсутствии сведений или письма с информацией об объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования город Донской и предназначенного для сдачи в аренду.
Максимальный срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги и подготовка документов (информации)" составляет 15 дней с момента получения Отделом зарегистрированного запроса Заявителя.
Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги и подготовка документов (информации)" является соответствие запроса требованиям настоящего Административного регламента и отсутствие оснований для отказа.
Результатом административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги и подготовка документов (информации)" является письмо с информацией об объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования город Донской и предназначенного для сдачи в аренду, или уведомление об отсутствии сведений.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги и подготовка документов (информации)" является регистрация в АСЭД "Дело" письма с информацией об объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования город Донской и предназначенного для сдачи в аренду, или уведомление об отсутствии сведений.
Административная процедура "Выдача (направление) документов
по результатам предоставления Муниципальной услуги"
44. Выдача результата Муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ.
Ответственный исполнитель при выдаче результата Муниципальной услуги Заявителю в течение 1 рабочего дня после подписания документа, являющегося результатом предоставления Муниципальной услуги, сообщает Заявителю (его представителю) с использованием способа связи, указанного в заявлении, дату и время его выдачи, получает собственноручную подпись Заявителя, подтверждающую получение результата предоставления Муниципальной услуги, в расписке.
Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Выдача (направление) документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" является подписанный документ, содержащий сведения в отношении испрашиваемого объекта.
Результатом административной процедуры при подаче письменного запроса лично Заявителем в МФЦ, при направлении заявления с использованием почтовой связи является выдача Заявителю письма, содержащего информацию об объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования город Донской и предназначенного для сдачи в аренду или выдача Заявителю Уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры при направлении заявления с использованием почтовой связи является регистрация в АСЭД "Дело" сведения об исполнении Заявления.
IV. Формы контроля за предоставлением Муниципальной услуги
45. Контроль за предоставлением Муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:
1) текущий контроль;
2) плановые проверки;
3) внеплановые проверки.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами
положений регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению Муниципальной услуги
46. Текущий контроль проводится в целях надлежащего исполнения и соблюдения ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
47. Текущий контроль проводится в форме мониторинга исполнения и соблюдения ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, председателем Комитета, руководителем МФЦ.
48. В ходе текущего контроля проверяется:
1) соблюдение сроков исполнения административных процедур;
2) последовательность и качество исполнения административных процедур;
3) соблюдение прав граждан.
49. По результатам текущего контроля председателем Комитета, руководителем МФЦ даются указания по устранению выявленных нарушений, и контролируется их устранение.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления муниципальной
услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой
и качеством предоставления муниципальной услуги
50. Председатель Комитета организует и осуществляет контроль предоставления муниципальной услуги специалистами Отдела.
В целях контроля за предоставлением муниципальной услуги председателем Комитета проводятся плановые и внеплановые проверки. При проверке рассматриваются либо все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), либо отдельные аспекты (тематические проверки).
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем Комитета.
51. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации.
По результатам этих проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность должностных лиц Отдела
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления муниципальной услуги
52. Должностные лица Отдела в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги несут ответственность в соответствии с законодательством РФ.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля над предоставлением муниципальной услуги, в том
числе со стороны граждан, их объединений и организаций
53. Контроль за предоставлением муниципальной услуги проводится по конкретному обращению заинтересованного лица.
54. При проверке используется информация, предоставленная гражданами, их объединениями и организациями.
V. Досудебный порядок обжалования
Способы информирования заявителей о порядке подачи и
рассмотрения жалобы, в том числе с использованием
Единого портала государственных и муниципальных услуг
(функций), Портала государственных и муниципальных
услуг (функций) Тульской области
55. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также представляется непосредственно должностными лицами администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
порядок досудебного (внесудебного) обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также его должностных лиц
56. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц предусмотренная в настоящем разделе, размещены:
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), www.gosuslugi.ru;
- портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области www.gosuslugi71.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.