В целях актуализации сроков и показателей предоставления сводной информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Республики Хакасия, приказываю:
1. Внести в приказ Министерства труда и социальной защиты Республики Хакасия от 11.12.2020 N 375д "Об утверждении Порядка осуществления сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей" ("Хакасия", 2021, N 32; 2023, N 6) следующие изменения:
1) в пункте 6 после слов "возложить на" дополнить словом "первого";
2) в приложении:
в подпункте 4.2 "до 31 марта текущего года" заменить словами "до 20 февраля текущего года";
приложение 1, приложение 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Порядку
осуществления сбора и обработки
информации о состоянии условий
и охраны труда у работодателей
(Форма)
Информация
о состоянии условий и охраны труда
N п/п |
Наименование показателей |
Значение |
1 |
2 |
3 |
|
1. Общая информация об организации (индивидуальном предпринимателе) |
|
1.1. |
Полное наименование организации (ИП) |
|
1.2. |
ИНН |
|
1.3. |
ОКВЭД |
|
1.4. |
Юридический и фактический адрес |
|
1.5. |
Руководитель (должность, ФИО) |
|
1.6. |
Специалист по охране труда либо работник, выполняющий его функции |
|
1.7. |
Контактный телефон, адрес электронной почты |
|
1.8. |
Общая численность работающих (среднесписочная), чел., из них |
|
1.8.1. |
женщин |
|
1.8.2. |
несовершеннолетних |
|
1.9. |
Реализация мероприятий по охране труда, тыс. рублей/из них за счет СФР |
|
1.10. |
Всего израсходовано средств на охрану труда за отчетный период, тыс. рублей/из них за счет СФР |
|
|
2. Сведения о наличии службы (специалистов) по охране труда и об обучении работников |
|
2.1. |
Число специалистов, занимающих должность специалиста по охране труда (по штатному расписанию), чел. |
|
2.2. |
Количество специалистов с возложением обязанностей по охране труда, чел. |
|
2.3. |
Обучено специалистов за рубежом, с указанием страны обучающей организации, чел. |
|
2.4. |
Обучено специалистов по международным программам, с указанием страны обучающей организации, чел. |
|
|
3. Сведения о лечебно-профилактическом обслуживании, медицинском обеспечении работников |
|
3.1. |
Численность работников, имеющих право на лечебно-профилактическое питание, чел. |
|
3.2. |
Фактические расходы на лечебно-профилактическое питание за отчетный период, тыс. рублей/из них за счет средств СФР |
|
3.3. |
Количество работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, прошедших санаторно-курортное лечение, чел. |
|
3.4. |
Затрачено средств на санаторно-курортное лечение, тыс. рублей/в том числе за счет средств СФР |
|
|
4. Сведения об обеспеченности работников средствами индивидуальной защиты (СИЗ) |
|
4.1. |
Число работников, подлежащих обеспечению СИЗ в соответствии с типовыми нормами, чел. |
|
4.2. |
Число работников, обеспеченных СИЗ в полном объеме, чел. |
|
4.3. |
Фактические расходы на обеспечение работников СИЗ и смывающими и (или) обезвреживающими средствами, тыс. рублей/за счет средств СФР |
|
|
5. Сведения о компенсациях работникам за работу во вредных и (или) опасных условиях труда |
|
5.1. |
Численность работников, которым установлен хотя бы один вид компенсаций за работу во вредных и (или) опасных условиях труда, чел., из них имеющих право на |
|
5.1.1. |
дополнительный отпуск |
|
5.1.2. |
сокращенный рабочий день |
|
5.1.3. |
бесплатное получение молока или других равноценных пищевых продуктов |
|
5.1.4. |
оплату труда в повышенном размере |
|
5.1.5. |
досрочное назначение пенсии, всего, в том числе |
|
|
по списку N 1 |
|
|
по списку N 2 |
|
5.2. |
Фактические расходы на выдачу молока или других равноценных пищевых продуктов за год, предшествующий отчетному/отчетный период, тыс. рублей |
|
5.3. |
Фактические расходы на оплату ежегодного дополнительного отпуска за год, предшествующий отчетному/отчетный период, тыс. рублей |
|
5.4. |
Фактические расходы на оплату труда в повышенном размере за год, предшествующий отчетному/отчетный период, тыс. рублей |
|
|
6. Сведения о состоянии производственного травматизма |
|
6.1. |
Численность пострадавших при несчастных случаях за отчетный период, чел., из них |
|
6.1.1. |
с легкой степенью тяжести |
|
6.1.2. |
с тяжелой степенью тяжести |
|
6.1.3. |
со смертельным исходом |
|
6.1.4. |
получившие микротравмы |
|
6.2. |
Количество групповых несчастных случаев |
|
|
7. Сведения о мероприятиях, направленных на улучшение условий и охраны труда |
|
7.1. |
Количество утвержденных программ (планов) мероприятий по улучшению условий и охраны труда |
|
7.2. |
Количество внедренных систем добровольного внутреннего контроля (самоконтроля) соблюдения требований трудового законодательства (в том числе при помощи интерактивного сервиса "Электронный инспектор") |
|
7.3. |
Количество утвержденных программ (планов) мероприятий по улучшению условий и охраны труда, предусматривающих мероприятия, направленные на развитие физической культуры и спорта, в том числе |
|
7.3.1. |
компенсацию работникам оплаты занятий спортом в клубах и секциях |
|
7.3.2. |
организацию и проведение физкультурных и спортивных мероприятий, в том числе мероприятий по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), включая оплату труда методистов и тренеров, привлекаемых к выполнению указанных мероприятий |
|
7.3.3. |
организацию и проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий |
|
7.3.4. |
приобретение, содержание и обновление спортивного инвентаря |
|
7.3.5. |
устройство новых и (или) реконструкция имеющихся помещений и площадок для занятий спортом |
|
7.3.6. |
создание и развитие физкультурно-спортивных клубов, организованных в целях массового привлечения граждан к занятиям физической культурой и спортом по месту работы |
|
7.4. |
Количество заключенных коллективных договоров с наличием раздела "Охрана труда" |
|
7.5. |
Количество внедренных в практику передовых форм и методов в области безопасности и охраны труда, а именно |
|
7.5.1. |
указать суть передового опыта и эффект от его внедрения |
|
7.5.2. |
Внедрение программы "нулевого травматизма" |
|
7.6. |
Количество проведенных смотров и конкурсов по охране труда |
|
7.6.1. |
Указать тематику проведенных конкурсов и смотров, место проведения и критерии оценки |
|
7.7. |
Участие в международных программах (проектах), с указанием названия, организатора, участника, основных мероприятий в рамках программы (проекта) |
|
7.8. |
Проведена ли оценка уровней профессиональных рисков |
|
7.8.1. |
Наличие перечня мероприятий для снижения или контроля уровней профессиональных рисков |
|
|
8. Ознакомление работников с требованиями охраны труда и о состоянии условий труда на их рабочих местах |
|
8.1. |
Количество укомплектованных кабинетов (уголков) по охране труда |
|
|
9. Специальная оценка условий труда (СОУТ) |
|
9.1. |
Количество рабочих мест/работников, занятых на рабочих местах, на которых проведена СОУТ, ед./чел., из них |
|
9.1.1. |
класс 1 |
|
9.1.2. |
класс 2 |
|
9.1.3. |
класс 3.1 |
|
9.1.4. |
класс 3.2 |
|
9.1.5. |
класс 3.3 |
|
9.1.6. |
класс 3.4 |
|
9.1.7. |
класс 4 |
|
9.1.8. |
Количество рабочих мест/работников, в отношении которых оформлена декларация соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда |
|
Приложение 2
к Порядку
осуществления сбора и обработки
информации о состоянии условий
и охраны труда у работодателей
(Форма)
Информация
о состоянии условий и охраны труда
N п/п |
Наименование показателей |
Значение |
1 |
2 |
3 |
|
1. Общая информация о респондентах |
|
1.1. |
Общее количество хозяйствующих субъектов на территории МО |
|
1.2. |
Количество организаций и ИП, которым в установленном порядке направлялся запрос о состоянии условий и охраны труда |
|
1.3. |
Количество работодателей, не представивших в установленные сроки информацию о состоянии условий и охраны труда |
|
1.4. |
Общая численность работающих (среднесписочная) у опрошенных респондентов, чел., из них |
|
1.4.1. |
женщин |
|
1.4.2. |
несовершеннолетних |
|
1.5. |
Количество работодателей, реализующих мероприятия по охране труда/из них за счет СФР |
|
1.6. |
Всего израсходовано средств на охрану труда за отчетный период, тыс. рублей/из них за счет СФР |
|
1.7. |
Количество работодателей, численность работников которых превышает 50 человек/из них более 100 человек |
|
|
2. Сведения о наличии службы (специалистов) по охране труда и об обучении работников |
|
2.1. |
Число специалистов, занимающих должность специалиста по охране труда (по штатному расписанию), чел. |
|
2.2. |
Количество специалистов с возложением обязанностей по охране труда, чел. |
|
2.3. |
Обучено специалистов за рубежом, с указанием страны обучающей организации, чел. |
|
2.4. |
Обучено специалистов по международным программам, с указанием страны обучающей организации, чел. |
|
|
3. Сведения о лечебно-профилактическом обслуживании, медицинском обеспечении работников |
|
3.1. |
Численность работников, имеющих право на лечебно-профилактическое питание, чел. |
|
3.2. |
Фактические расходы на лечебно-профилактическое питание за отчетный период, тыс. рублей/из них за счет средств СФР |
|
3.3. |
Количество работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, прошедших санаторно-курортное лечение, чел. |
|
3.4. |
Затрачено средств на санаторно-курортное лечение, тыс. рублей/в том числе за счет средств СФР |
|
|
4. Сведения об обеспеченности работников средствами индивидуальной защиты (СИЗ) |
|
4.1. |
Число работников, подлежащих обеспечению СИЗ в соответствии с типовыми нормами, чел. |
|
4.2. |
Число работников, обеспеченных СИЗ в полном объеме, чел. |
|
4.3. |
Фактические расходы на обеспечение работников СИЗ и смывающими и (или) обезвреживающими средствами, тыс. рублей/за счет средств СФР |
|
|
5. Сведения о компенсациях работникам за работу во вредных и (или) опасных условиях труда |
|
5.1. |
Численность работников, которым установлен хотя бы один вид компенсаций за работу во вредных и (или) опасных условиях труда, чел., из них имеющих право на |
|
5.1.1. |
дополнительный отпуск |
|
5.1.2. |
сокращенный рабочий день |
|
5.1.3. |
бесплатное получение молока или других равноценных пищевых продуктов |
|
5.1.4. |
оплату труда в повышенном размере |
|
5.1.5 |
досрочное назначение пенсии, всего, в том числе |
|
|
по списку N 1 |
|
|
по списку N 2 |
|
5.2. |
Фактические расходы на выдачу молока или других равноценных пищевых продуктов за год, предшествующий отчетному/отчетный период, тыс. рублей |
|
5.3. |
Фактические расходы на оплату ежегодного дополнительного отпуска за год, предшествующий отчетному/отчетный период, тыс. рублей |
|
5.4. |
Фактические расходы на оплату труда в повышенном размере за год, предшествующий отчетному/отчетный период, тыс. рублей |
|
|
6. Сведения о состоянии производственного травматизма |
|
6.1. |
Численность пострадавших при несчастных случаях за отчетный период, чел., из них |
|
6.1.1. |
с легкой степенью тяжести |
|
6.1.2. |
с тяжелой степенью тяжести |
|
6.1.3. |
со смертельным исходом |
|
6.1.4. |
микротравмы |
|
6.2. |
Количество групповых несчастных случаев |
|
|
7. Сведения о мероприятиях, направленных на улучшение условий и охраны труда |
|
7.1. |
Количество утвержденных программ (планов) мероприятий по улучшению условий и охраны труда/из них средний и крупный бизнес |
|
7.2. |
Количество внедренных систем добровольного внутреннего контроля (самоконтроля) соблюдения требований трудового законодательства (в том числе при помощи интерактивного сервиса "Электронный инспектор") |
|
7.3. |
Количество утвержденных программ (планов) мероприятий по улучшению условий и охраны труда, предусматривающих мероприятия, направленные на развитие физической культуры и спорта/из них средний и крупный бизнес, в том числе |
|
7.3.1. |
компенсацию работникам оплаты занятий спортом в клубах и секциях |
|
7.3.2. |
организацию и проведение физкультурных и спортивных мероприятий, в том числе мероприятий по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), включая оплату труда методистов и тренеров, привлекаемых к выполнению указанных мероприятий |
|
7.3.3. |
организацию и проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий |
|
7.3.4. |
приобретение, содержание и обновление спортивного инвентаря |
|
7.3.5. |
устройство новых и (или) реконструкция имеющихся помещений и площадок для занятий спортом |
|
7.3.6. |
создание и развитие физкультурно-спортивных клубов, организованных в целях массового привлечения граждан к занятиям физической культурой и спортом по месту работы |
|
7.4. |
Количество заключенных коллективных договоров с наличием раздела "Охрана труда" |
|
7.5. |
Количество внедренных в практику передовых форм и методов в области безопасности и охраны труда, а именно |
|
7.5.1. |
указать наименование организации, суть передового опыта и эффект от его внедрения |
|
7.5.2. |
Внедрение программы "нулевого травматизма" |
|
7.6. |
Количество проведенных смотров и конкурсов по охране труда |
|
7.6.1. |
Указать тематику проведенных конкурсов и смотров, место проведения и критерии оценки |
|
7.7. |
Количество организаций и ИП, принявших участие в международных программах (проектах), с указанием названия, организатора, участника, основных мероприятий в рамках программы (проекта) |
|
7.8. |
Количество организаций и ИП, у которых проведена оценка уровней профессиональных рисков, в том числе |
|
7.8.1. |
Наличие перечня мероприятий для снижения или контроля уровней профессиональных рисков |
|
|
8. Ознакомление работников с требованиями охраны труда и о состоянии условий труда на их рабочих местах |
|
8.1. |
Количество укомплектованных кабинетов (уголков) по охране труда |
|
|
9. Специальная оценка условий труда (СОУТ) |
|
9.1. |
Количество ИП и организаций, в которых была проведена СОУТ |
|
9.2. |
Количество рабочих мест/работников, занятых на рабочих местах, на которых проведена СОУТ, ед./чел., из них |
|
9.2.1. |
класс 1 |
|
9.2.2. |
класс 2 |
|
9.2.3. |
класс 3.1 |
|
9.2.4. |
класс 3.2 |
|
9.2.5. |
класс 3.3 |
|
9.2.6. |
класс 3.4 |
|
9.2.7. |
класс 4 |
|
9.2.8. |
Количество рабочих мест/работников, в отношении которых оформлена декларация соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда |
|
".
2. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя Министра труда и социальной защиты Республики Хакасия Петрова А.М.
Исполняющий обязанности Министра |
Т.Н. Раменская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социальной защиты Республики Хакасия от 22 сентября 2023 г. N 302д "О внесении изменений в приказ Министерства труда и социальной защиты от 11.12.2020 N 375д "Об утверждении порядка осуществления сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей"
Вступает в силу с 27 октября 2023 г.
Опубликование:
газета "Хакасия", 27 октября 2023 г. N 121