Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
|
Руководителю Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района |
|
|
|
от гр. |
|
(фамилия, имя, отчество |
|
, |
|
(последнее - при наличии) полностью) |
|
|
|
(проживающего в городе, поселке, селе по адресу) |
|
|
|
(почтовый индекс, полный адрес, контактный телефон) |
|
|
|
|
|
с |
|
(число, месяц, год) |
Заявление
В связи с |
|
|
(указать причины нуждаемости в улучшении жилищных условий, |
|
обеспеченность жилой площадью на одного члена семьи ниже нормы принятия на учет по |
|
социальной ипотеке, проживание в жилом помещении, не отвечающем санитарным |
|
и техническим требованиям, проживание в коммунальной квартире, необходимость сноса |
|
занимаемых помещений) |
|
|
(указать тип занимаемого объекта жилищных прав: изолированная (коммунальная), |
|
количество комнат) |
|
|
прошу Вас принять меня с семьей в составе ___ человек на учет для улучшения жилищных условий по социальной ипотеке.
Анкета к заявлению по установленной форме, содержащая сведения, необходимые для принятия моей семьи на учет для улучшения жилищных условий по социальной ипотеке, прилагается.
Я и члены моей семьи даем согласие на проверку органами местного самоуправления сведений, указанных в заявлении и в анкете, на запрос ими, а также специализированной организацией документов, необходимых для рассмотрения вопроса о принятии на учет.
Я и члены моей семьи предупреждены, что в случае принятия нас на учет мы будем обязаны при изменении указанных в заявлении сведений в месячный срок информировать о них органы местного самоуправления в письменной форме по месту учета.
Я и члены моей семьи согласны, что в случае выявления сведений, не соответствующих указанным в заявлении, мы будем сняты с учета в установленном законом порядке.
Настоящим даю согласие на проверку сведений о моих доходах и принадлежащем мне на праве собственности имуществе в соответствующих налоговых органах и органах по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Я и члены моей семьи даем согласие на обработку персональных данных и передачу их третьим лицам.
О результатах рассмотрения заявления просим проинформировать следующим способом:
|
в электронном виде в личном кабинете портала государственных и |
муниципальных услуг Республики Татарстан; | |
|
в МФЦ; |
|
в Исполкоме. |
Заявитель |
|
|
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) полностью, подпись) |
Дееспособные члены семьи:
1. |
|
2. |
|
3. |
|
4. |
|
|
(подписи всех дееспособных членов семьи) |
"__"_______ 20___ г. |
|
(дата прописью) |
|
Анкета заявителя
1. Фамилия, имя, отчество*(1) заявителя ________________________________
(полностью)
2. Проживаю по адресу
________________________________________________________________________
(район, улица, дом, квартира, комната)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(указать контактный телефон: домашний, служебный)
3. Документ, удостоверяющий личность ___________________________________
(вид документа)
серия _______ номер __________ кем и когда выдан _______________________
________________________________________________________________________
4. Дата рождения _______________________________________________________
(число, месяц, год)
5. Место рождения ______________________________________________________
6. Идентификационный номер +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
налогоплательщика +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
(ИНН - указать все двенадцать знаков)
7. Место работы: _______________________________________________________
(указать полное наименование организации, отдела, должность)
________________________________________________________________________
(если заявитель не работает, указать причину незанятости)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
8. ИНН организации _______________________________ +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
________________________________________________________________________
(если заявитель не работает, то в значение ИНН проставляются нули, т.е.
ИНН для неработающего - 0 000 000 000)
+-+-+
9. Стаж на последнем месте работы составляет: ____________________+-+-+
(указать количество лет)
+-+-+
10. Общий стаж работы составляет: _________________________________+-+-+
(указать количество лет)
+-+-+
11. Стаж работы в бюджетной сфере составляет: _____________________+-+-+
(указать количество лет)
12. Состав семьи ____ человек:
N п/п |
Ф.И.О. полностью |
Родственные отношения |
Дата рождения |
Место рождения |
Удостоверение личности (серия, номер) |
ИНН |
СНИЛС |
Место работы, учебы |
Стаж работы |
ИНН организации |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. Я и члены моей семьи занимаем жилую площадь:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Родственные отношения |
Дата рождения |
Адрес |
Дата прописки |
Вид имущества (квартира, комната, жилой дом), площадь, кв. метров (общая/жилая) |
Основание пользования (договор социального найма, найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или на основании права собственности) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кроме того, со мной и членами моей семьи проживает:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество*(1) |
Родственные отношения |
Дата рождения |
Удостоверение личности (серия, номер, кем выдан) |
СНИЛС |
Адрес |
Дата прописки |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
14. Сведения о наличии жилых помещений, принадлежащих на праве собственности мне и членам моей семьи:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество*(1) (полностью) |
Родственные отношения |
Адрес |
Вид имущества (квартира, комната, жилой дом), площадь, кв. метров |
Дата регистрации по свидетельству о собственности |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
15. Гражданско-правовые сделки с жилыми помещениями, приведшие к ухудшению жилищных условий или изменению жилищных условий заявителя и членов его семьи в последние пять лет*(4):
N п/п |
Фамилия, имя, отчество*(1) (полностью) |
Адрес проживания в последние пять лет |
Площадь (общая/жилая) |
Состав семьи (количество человек) |
Дата прописки (выписки) |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
16. Совокупный уровень обеспеченности общей площадью на одного члена в
семье:
________________________________________________________________________
(указать, сколько кв. м приходится на 1 члена в семье)
17. Тип занимаемого жилого помещения __________________________________
(указать тип жилого помещения: индивидуальный жилой дом,
________________________________________________________________________
дом блокированной застройки, коммунальная квартира, квартира, количество
комнат)
________________________________________________________________________
(указать стандарт благоустройства)
________________________________________________________________________
18. Использование кредитных средств банков и других организаций +-+
на любые взносы (приобретение квартиры, техники, +-+
плата за учебу и т.д.) (да - 1, нет - 2)
19. Сумма ежемесячных платежей _________________________________________
(указать конкретную сумму платежей)
________________________________________________________________________
20. Окончание срока платежей ___________________________________________
21. Ежемесячный совокупный доход в семье на 1 человека на основании
заполненной декларации составляет:
________________________________________________________________________
22. Возможность внесения первоначального взноса (паенакопления)
________________________________________________________________________
(если возможность есть, указать, сколько %: 10%, 20%, 30%, более 30%)
________________________________________________________________________
23. Категория льгот: ___________________________________________________
(имеем/не имеем (подчеркнуть))
________________________________________________________________________
(указать основание льготы, вид льготы:
________________________________________________________________________
участники программы по переселению граждан из аварийного жилищного
________________________________________________________________________
фонда; граждане, подвергшиеся радиационному воздействию вследствие
________________________________________________________________________
катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении
________________________________________________________________________
"Маяк", и приравненные к ним лица; многодетные семьи, имеющие пять и
________________________________________________________________________
более детей; нуждающиеся в улучшении жилищных условий; участники Великой
________________________________________________________________________
Отечественной войны; прочее)
________________________________________________________________________
24. Категория квот граждан (указать к какой категории граждан относится
заявитель):
|
работник бюджетной сферы |
|
|
|
работник организации |
|
|
|
молодая семья |
|
|
|
работник сельского населенного пункта |
|
|
|
нуждающийся в неотложной поддержке |
25. Требуемый вид жилья (желаемый) _____________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Подтверждаю, что сведения, содержащиеся в настоящей анкете, являются
верными и точными на нижеуказанную дату.
Заявитель: _____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество*(1) полностью, подпись)
Дееспособные
члены семьи:
1. ________________________________________________________________
(подписи всех дееспособных членов семьи)
2. ________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________
5. ________________________________________________________________
6. ________________________________________________________________
"___"____________ 20__ г.
(дата прописью)
*(1) Отчество указывается при наличии.
*(2) По кодам, указанным в пункте 2.6 приложения N 6 к Правилам и порядку постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в Республике Татарстан.
*(3) Стаж работы указывается следующим образом, например: 20/01/14, где 20 - общий стаж работы, 01 - стаж работы по последнему месту работы, 14 - общий стаж в бюджетной сфере; стаж работы у детей указывается следующим образом: 00/00/00.
*(4) Обязательно к заполнению гражданами, относящимися к категории квот работников бюджетной сферы, работников организаций и граждан, нуждающихся в неотложной поддержке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.