Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
Копейского городского округа
от 3 ноября 2022 г. N 2877-п
(в редакции постановления администрации
Копейского городского округа
от 26 октября 2023 г. N 3503-п)
Муниципальная программа
"Развитие муниципальной службы Копейского городского округа"
Паспорт
муниципальной программы "Развитие муниципальной службы Копейского городского округа"
(далее - муниципальная программа)
1. Ответственный исполнитель муниципальной программы: отдел муниципальной службы и кадров управления делами и муниципальной службы администрации Копейского городского округа Челябинской области (далее - отдел, округ).
2. Соисполнители муниципальной программы:
1) органы местного самоуправления округа:
- Контрольно-счетная палата округа,
- Собрание депутатов округа;
2) структурные подразделения администрации округа с правом юридического лица:
- управление культуры,
- управление образования,
- управление по имуществу и земельным отношениям,
- управление физической культуры, спорта и туризма,
- финансовое управление,
- управление социальной защиты населения.
3. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:
|
|
Таблица 1 |
|||
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Значение целевого показателя по годам |
|||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Цель: Создание, развитие, совершенствование организационных, информационных, правовых, финансовых основ муниципальной службы в органах местного самоуправления округа |
||||
1.1. |
Задача: Совершенствование муниципальной нормативной правовой базы, регулирующей вопросы муниципальной службы. Повышение открытости деятельности органов местного самоуправления |
||||
1.1.1. |
Показатель: Степень соответствия нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы законодательству Российской Федерации и Челябинской области, в процентах от общего количества принятых муниципальных нормативных правовых актов по вопросам муниципальной службы (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Цель: Повышение эффективности и результативности профессиональной деятельности муниципальных служащих |
||||
2.1. |
Задача: Профессиональное развитие и профессиональное образование муниципальных служащих |
||||
2.1.1 |
Показатель: Количество муниципальных служащих, прошедших профессиональную подготовку, получивших дополнительное профессиональное образование, повышение квалификации, участвовавших в обучающих семинарах за счет средств областного и местного бюджетов (чел.) |
103 |
88 |
88 |
88 |
2.2. |
Задача: Повышение эффективности работы с кадровым резервом. Формирование системы функционального кадрового резерва, внедрение эффективных методов подбора квалифицированных кадров для муниципальной службы, направленных на обеспечение повышения привлекательности и престижа муниципальной службы |
||||
2.2.1 |
Показатель: Доля должностей муниципальной службы округа, на которые сформирован кадровый резерв (%): - высшей группы - главной группы |
100 100 |
100 100 |
100 100 |
100 100 |
2.3 |
Задача: Формирование и ведение единого реестра должностей муниципальной службы |
|
|||
2.3.1 |
Показатель: Доля муниципальных служащих, данные о которых включены в единую информационную систему реестра должностей муниципальной службы, к общему количеству муниципальных служащих (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.4. |
Задача: Информационное обеспечение развития муниципальной службы, развитие существующих информационных и информационно-поисковых систем по вопросам муниципальной службы |
|
|||
2.4.1 |
Показатель: Доля нормативно-правовых актов о муниципальной службе, размещенных на официальном сайте администрации округа (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.5. |
Задача: Совершенствование методической работы по вопросам муниципальной службы |
|
|||
2.5.1 |
Показатель: Доля муниципальных служащих, прошедших аттестацию от общего числа муниципальных служащих, запланированных к прохождению аттестации в текущем году (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.6. |
Задача: Защита интересов муниципальных служащих администрации округа |
|
|||
2.6.1 |
Показатель: Доля муниципальных служащих, застрахованных на случай причинения вреда здоровью и имуществу в связи с исполнением должностных обязанностей, от общего числа муниципальных служащих, запланированных к страхованию в текущем году (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.6.2 |
Показатель: Доля муниципальных служащих, прошедших дополнительную диспансеризацию, от общего числа муниципальных служащих, запланированных к прохождению диспансеризации в текущем году (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. Сроки реализации муниципальной программы: 2023-2026 годы. Муниципальная программа реализуется в 1 этап.
5. Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы.
Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы в 2023 - 2026 годах составит 8935,36 тыс. рублей, в том числе:
|
Таблица 2 |
||||
Год |
Источник финансирования (тыс. рублей) |
||||
местный бюджет |
областной бюджет |
федеральный бюджет |
внебюджетные средства |
всего |
|
2023 |
2062,10 |
|
|
|
2062,10 |
2024 |
2259,90 |
|
|
|
2259,90 |
2025 |
2265,93 |
|
|
|
2265,93 |
2026 |
2315,43 |
|
|
|
2315,43 |
Всего |
8903,36 |
|
|
|
8903,36 |
6. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
100 % муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы, соответствуют законодательству Российской Федерации и Челябинской области.
Количество муниципальных служащих округа, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации, участвовавших в обучающих семинарах - 367 человек.
100 % должностей муниципальной службы округа, на которых сформирован кадровый резерв (в процентах от штатной численности должностей муниципальной службы):
- высшей группы - 100 %;
- главной группы - 100 %.
100 % муниципальных служащих, данные о которых включены в единую информационную систему реестра должностей муниципальной службы.
100 % нормативно-правовых актов о муниципальной службе размещены на официальном сайте администрации округа.
100 % муниципальных служащих, прошедших аттестацию.
100 % муниципальных служащих, застрахованных на случай причинения вреда здоровью и имуществу в связи с исполнением должностных обязанностей.
100 % муниципальных служащих, прошедших дополнительную диспансеризацию.
Раздел I. Приоритеты и цели муниципальной политики, включая характеристику текущего состояния сферы реализации муниципальной программы
Муниципальная программа разработана в соответствии со статьей 35 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", согласно которой развитие муниципальной службы обеспечивается программами развития муниципальной службы, финансируемыми за счет средств местного бюджета.
В последние годы заметно возросли требования к муниципальной службе со стороны органов государственной и муниципальной власти и гражданского общества. Повышение эффективности управления социально-экономическим развитием города в условиях осуществляемых в Российской Федерации реформ возможно только при наличии высокопрофессиональных кадров в органах муниципальной власти.
Реализация муниципальной программы позволит обеспечить переход муниципальной службы в округе на более высокий качественный уровень, оптимизировать ее организацию и функционирование на основе принципов, установленных законодательством Российской Федерации и Челябинской области, внедрить на муниципальной службе современные кадровые технологии.
Одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления является подготовка кадров. Повышение уровня знаний муниципальных служащих и овладение профессиональными навыками оказывают непосредственное влияние на качество и эффективность принимаемых решений.
Муниципальной программой предусмотрены мероприятия по формированию кадрового резерва, обучению лиц, находящихся в кадровом резерве, а также размещению информации о работе с кадровым резервом на официальном сайте администрации округа. Качественное использование кадрового резерва округа обеспечит продвижение и закрепление на руководящих должностях муниципальной службы кадров с высоким уровнем профессиональной компетентности, управленческой культуры и нравственных качеств.
Реализация муниципальной программы позволит обеспечить повышение эффективности использования информационных технологий в деятельности администрации округа. Проработка вопросов, связанных с внедрением системы электронного документооборота, позволяет рассчитывать на успешную реализацию муниципальной программы при условии адекватного организационного и ресурсного обеспечения.
Реализация муниципальной программы позволит обеспечить непрерывность процесса совершенствования и развития муниципальной службы в округе, повышение ее роли и престижа, результативность кадровой политики и эффективность использования средств местного бюджета.
Раздел II. Основные цели и задачи муниципальной программы
Целями муниципальной программы являются:
1) создание, развитие, совершенствование организационных, информационных, правовых, финансовых основ муниципальной службы в органах местного самоуправления округа;
2) повышение эффективности и результативности профессиональной деятельности муниципальных служащих.
Задачи муниципальной программы:
- совершенствование муниципальной нормативной правовой базы, регулирующей вопросы муниципальной службы. Повышение открытости деятельности органов местного самоуправления;
- профессиональное развитие и профессиональное образование муниципальных служащих;
- повышение эффективности работы с кадровым резервом. Формирование системы функционального кадрового резерва, внедрение эффективных методов подбора квалифицированных кадров для муниципальной службы, направленных на обеспечение повышения привлекательности и престижа муниципальной службы;
- ведение реестров должностей муниципальной службы;
- информационное обеспечение развития муниципальной службы, развитие существующих информационных и информационно-поисковых систем по вопросам муниципальной службы;
- совершенствование методической работы по вопросам прохождения муниципальной службы;
- защита интересов муниципальных служащих округа.
Раздел III. Перечень мероприятий муниципальной программы и финансово-экономическое обоснование муниципальной программы
|
|
|
|
|
|
Таблица 3 |
|||
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель мероприятия |
Срок реализации |
Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта муниципальной программы) |
Источник финансирования |
Объем финансирования по годам (тыс. рублей) |
|||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Совершенствование муниципальной нормативной правовой базы, регулирующей вопросы муниципальной службы. Повышение открытости деятельности органов местного самоуправления |
||||||||
1.1. |
Внесение изменений в нормативные акты округа, регулирующие вопросы поступления на муниципальную службу, ее прохождения и прекращения |
Органы местного самоуправления
|
по мере необходимости |
1.1.1 |
без финансирования |
|
|
|
|
1.2. |
Оперативная реакция органов местного самоуправления на проходящие изменения в законодательстве, политической, социально-экономической ситуации |
Ответственный исполнитель, соисполнители программы |
по мере необходимости |
1.1.1 2.4.1 |
без финансирования |
|
|
|
|
2. |
Профессиональное развитие и профессиональное образование муниципальных служащих |
||||||||
2.1. |
Профессиональная подготовка в высших учебных заведениях или переподготовка (500 часов), или повышение квалификации (72 часа), или участие в однодневных обучающих семинарах
|
Ответственный исполнитель, соисполнители программы |
постоянно |
2.1.1 |
местный бюджет |
709,45 |
698,8 |
699,65 |
716,65 |
3. |
Повышение эффективности работы с кадровым резервом. Формирование системы функционального кадрового резерва, внедрение эффективных методов подбора квалифицированных кадров для муниципальной службы, направленных на обеспечение повышения привлекательности и престижа муниципальной службы |
||||||||
3.1. |
Формирование резерва управленческих кадров |
Ответственный исполнитель, соисполнители программы |
1 раз в год |
2.2.1 |
без финансирования |
|
|
|
|
3.2. |
Проведение обучающего семинара для лиц, включенных в резерв управленческих кадров |
Ответственный исполнитель, соисполнители программы |
1 раз в год |
2.2.1 |
без финансирования |
|
|
|
|
3.3. |
Включение в резерв управленческих кадров на конкурсной основе |
Ответственный исполнитель, соисполнители программы |
по мере необходимости, по решению комиссии |
2.2.1 |
без финансирования |
|
|
|
|
4. |
Ведение реестров должностей муниципальной службы |
||||||||
4.1. |
Ведение реестров должностей муниципальной службы |
Органы местного самоуправления |
ежеквартально |
2.3.1 |
без финансирования |
|
|
|
|
4.2. |
Обновление программы для ведения реестра должностей муниципальной службы |
Администрация Копейского городского округа |
в течение года |
2.3.1 |
местный бюджет |
0 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
5. |
Информационное обеспечение развития муниципальной службы, развитие существующих информационных и информационно-поисковых систем по вопросам муниципальной службы |
||||||||
5.1. |
Информационное обеспечение существующих информационных и информационно-поисковых систем по вопросам муниципальной службы |
Органы местного самоуправления |
ежеквартально |
2.4.1 |
без финансирования |
|
|
|
|
6. |
Совершенствование методической работы по вопросам прохождения муниципальной службы |
||||||||
6.1. |
Систематизация нормативной базы по вопросам муниципальной службы, повышение качества подготовки муниципальных служащих к прохождению аттестации |
Ответственный исполнитель, соисполнители программы |
первое полугодие 2023 г. |
1.1.1 2.4.1 2.5.1 |
без финансирования |
|
|
|
|
6.2. |
Анализ административных процедур, связанных с регулированием отношений в процессе прохождения аттестации, и определение тех из них, которые требуют изменений, доработки в соответствии с федеральными и областными законами, другими нормативно-правовыми актами |
Органы местного самоуправления
|
первое полугодие 2023 г. |
1.1.1 |
без финансирования |
|
|
|
|
7. |
Защита интересов муниципальных служащих |
||||||||
7.1. |
Обязательное государственное страхование |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
ежегодно |
2.6.1. |
местный бюджет |
169,00 |
213,10 |
218,00 |
224,50 |
7.2. |
Дополнительная диспансеризация |
Ответственный исполнитель, соисполнители программы |
ежегодно |
2.6.2 |
местный бюджет |
1183,65 |
1318,00 |
1318,28 |
1344,28 |
Заместитель Главы городского округа, |
О.А. Шаповалова |
Раздел IV. Организация управления и механизм выполнения мероприятий муниципальной программы
Реализация муниципальной программы обеспечивается заказчиком - администрацией округа.
Общее управление реализацией муниципальной программы осуществляется заместителем Главы городского округа, руководителем аппарата администрации.
Текущее управление реализацией муниципальной программы осуществляется отделом, который выполняет следующие функции:
1) разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, необходимых для выполнения муниципальной программы;
2) осуществляет контроль за реализацией исполнителями мероприятий муниципальной программы, обеспечивает эффективное использование выделяемых на муниципальную программу средств;
3) осуществляет в установленные сроки ведение отчетности по реализации муниципальной программы;
4) готовит в установленном порядке предложения по уточнению программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизм реализации муниципальной программы, а также продление или сокращение сроков реализации муниципальной программы.
Соисполнители муниципальной программы выполняют следующие функции:
- осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы;
- предоставляют отделу сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;
- предоставляют отделу сведения для проведения оценки эффективности мероприятий муниципальной программы и подготовки годового отчета.
Раздел V. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
|
|
Таблица 4 |
|||||
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Значение целевого показателя по годам |
|||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
За период реализации МП |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Цель: Создание, развитие, совершенствование организационных, информационных, правовых, финансовых основ муниципальной службы в органах местного самоуправления округа |
||||||
1. |
Задача: Совершенствование муниципальной нормативной правовой базы, регулирующей вопросы муниципальной службы. Повышение открытости деятельности органов местного самоуправления |
||||||
1.1.1. |
Показатель: Степень соответствия нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы законодательству Российской Федерации и Челябинской области, в процентах от общего количества принятых муниципальных нормативных правовых актов по вопросам муниципальной службы (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Цель: Повышение эффективности и результативности профессиональной деятельности муниципальных служащих |
||||||
1. |
Задача: Профессиональное развитие и профессиональное образование муниципальных служащих |
|
|||||
2.1.1 |
Показатель: Количество муниципальных служащих, прошедших профессиональную подготовку, получивших дополнительное профессиональное образование, повышение квалификации, участвовавших в обучающих семинарах за счет средств областного и местного бюджетов (чел.) |
65 |
103 |
88 |
88 |
88 |
367 |
2. |
Задача: Повышение эффективности работы с кадровым резервом. Формирование системы функционального кадрового резерва, внедрение эффективных методов подбора квалифицированных кадров для муниципальной службы, направленных на обеспечение повышения привлекательности и престижа муниципальной службы |
||||||
2.2.1 |
Показатель: Доля должностей муниципальной службы округа, на которые сформирован кадровый резерв (%): - высшей группы - главной группы |
0 0 |
100 100 |
100 100 |
100 100 |
100 100 |
100 100 |
3. |
Задача: Ведение реестров должностей муниципальной службы |
||||||
2.3.1 |
Показатель: Доля муниципальных служащих, данные о которых включены в единую информационную систему реестра должностей муниципальной службы, к общему количеству муниципальных служащих (%) |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. |
Задача: Информационное обеспечение развития муниципальной службы, развитие существующих информационных и информационно-поисковых систем по вопросам муниципальной службы |
||||||
2.4.1 |
Показатель: Доля нормативно-правовых актов о муниципальной службе, размещенных на официальном сайте администрации округа (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5. |
Задача: Совершенствование методической работы по вопросам прохождения муниципальной службы |
||||||
2.5.1 |
Показатель: Доля муниципальных служащих, прошедших аттестацию от общего числа муниципальных служащих, запланированных к прохождению аттестации в текущем году (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
6. |
Задача: Защита интересов муниципальных служащих округа |
||||||
2.6.1 |
Показатель: Доля муниципальных служащих, застрахованных на случай причинения вреда здоровью и имуществу в связи с исполнением должностных обязанностей, от общего числа муниципальных служащих, запланированных к страхованию в текущем году (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.6.2 |
Показатель: Доля муниципальных служащих, прошедших дополнительную диспансеризацию, от общего числа муниципальных служащих, запланированных к прохождению диспансеризации в текущем году (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Заместитель Главы городского округа, |
О.А. Шаповалова |
Приложение 1
к муниципальной программе
"Развитие муниципальной службы
Копейского городского округа"
Распределение
финансовых средств на обучение, диспансеризацию и страхование муниципальных служащих по подразделениям*
|
|
|
Таблица 5 |
||||||||||||
N п/п |
Наименование структурного подразделения |
2023 год |
2024 год |
||||||||||||
обучение |
страхование |
диспансеризация |
Всего тыс. руб. |
обучение |
страхование |
диспансеризация |
Всего тыс. руб. |
||||||||
чел. |
тыс. руб. |
чел |
тыс. руб. |
чел. |
тыс. руб. |
чел. |
тыс. руб. |
чел. |
тыс. руб. |
чел. |
тыс. руб. |
||||
1 |
Собрание депутатов округа |
5 |
32,00 |
5 |
28,00 |
5 |
25,00 |
85,00 |
5 |
32,00 |
5 |
28,00 |
5 |
25,00 |
85,00 |
2 |
Контрольно-счетная палата округа |
6 |
21,70 |
5 |
7,00 |
5 |
11,80 |
40,50 |
5 |
21,20 |
5 |
9,00 |
5 |
23,00 |
53,20 |
3 |
Администрация округа |
63 |
399,50 |
113 |
70,00 |
115 |
590,50 |
1060,00 |
50 |
423,00 |
111 |
70,00 |
138 |
666,00 |
1159,00 |
4 |
Управление по имуществу и земельным отношениям администрации округа |
9 |
92,40 |
26 |
19,00 |
26 |
120,00 |
231,40 |
9 |
92,40 |
24 |
20,00 |
24 |
138,00 |
250,40 |
5 |
Финансовое управление администрации округа |
9 |
76,50 |
29 |
15,00 |
29 |
140,00 |
231,50 |
7 |
59,50 |
29 |
15,00 |
29 |
140,00 |
214,50 |
6 |
Управление физической культуры, спорта и туризма администрации округа |
2 |
8,20 |
2 |
3,00 |
2 |
11,00 |
22,20 |
2 |
8,20 |
2 |
3,00 |
2 |
11,00 |
22,20 |
7 |
Управление культуры администрации округа |
1 |
10,00 |
3 |
2,00 |
3 |
15,00 |
27,00 |
0 |
0,00 |
3 |
2,00 |
3 |
15,00 |
17,00 |
8 |
Управление образования администрации округа |
4 |
40,00 |
0 |
0 |
7 |
45,00 |
85,00 |
2 |
20,00 |
7 |
5,00 |
7 |
40,00 |
65,00 |
9 |
Управление социальной защиты населения администрации городского округа |
4 |
34,00 |
40 |
25,00 |
40 |
220,50 |
279,50 |
5 |
42,50 |
40 |
61,10 |
40 |
260,00 |
363,60 |
Итого: |
110 |
714,30 |
230 |
169,00 |
233 |
1178,80 |
2062,10 |
88 |
698,80 |
227 |
213,10 |
253 |
1318,00 |
2229,90 |
Продолжение таблицы
|
|
|
Таблица 5 |
||||||||||||
N п/п |
Наименование структурного подразделения |
2025 год |
2026 год |
||||||||||||
обучение |
страхование |
диспансеризация |
Всего тыс. руб. |
обучение |
страхование |
диспансеризация |
Всего тыс. руб |
||||||||
чел. |
тыс. руб. |
чел. |
тыс. руб. |
чел. |
тыс. руб. |
чел. |
Тыс. руб |
чел |
Тыс. руб |
Чел. |
Тыс. руб |
|
|||
1 |
Собрание депутатов округа |
5 |
32,00 |
5 |
28,00 |
5 |
25,00 |
85,00 |
5 |
32,00 |
5 |
28,00 |
6 |
25,00 |
85,00 |
2 |
Контрольно-счетная палата округа |
5 |
22,05 |
5 |
10,00 |
5 |
23,28 |
52,33 |
5 |
22,05 |
6 |
10,00 |
5 |
23,28 |
55,33 |
3 |
Администрация округа |
50 |
423,00 |
111 |
70,00 |
138 |
666,00 |
1159,00 |
50 |
423,00 |
111 |
70,00 |
138 |
666,00 |
1159,00 |
4 |
Управление по имуществу и земельным отношениям администрации округа |
24 |
92,40 |
24 |
20,00 |
24 |
138,00 |
250,40 |
24 |
92,40 |
24 |
20,00 |
24 |
138,00 |
250,40 |
5 |
Финансовое управление администрации округа |
7 |
59,50 |
29 |
15,00 |
29 |
140,00 |
214,50 |
7 |
59,50 |
29 |
15,00 |
29 |
140,00 |
214,50 |
6 |
Управление физической культуры, спорта и туризма администрации округа |
2 |
8,20 |
2 |
3,00 |
2 |
11,00 |
22,20 |
2 |
8,20 |
2 |
3,00 |
2 |
11,00 |
22,20 |
7 |
Управление культуры администрации округа |
0 |
0,00 |
3 |
2,00 |
3 |
15,00 |
17,00 |
0 |
0 |
3 |
2,00 |
3 |
15,00 |
17,00 |
8 |
Управление образования администрации округа |
2 |
20,00 |
7 |
5,00 |
7 |
40,00 |
65,00 |
7 |
20,00 |
7 |
5,00 |
7 |
40,00 |
65,00 |
9 |
Управление социальной защиты населения администрации городского округа |
5 |
42,50 |
40 |
65,00 |
40 |
260,00 |
367,50 |
5 |
59,50 |
40 |
71,50 |
40 |
286,00 |
417 |
Итого: |
88 |
699,65 |
227 |
218,00 |
254 |
1318,28 |
2235,93 |
105 |
7716,65 |
227 |
224,50 |
254 |
1344,28 |
2285,43 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Копейского городского округа Челябинской области от 26 октября 2023 г. N 3503-п "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.