Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
Копейского городского округа
Челябинской области
от 20 октября 2022 г. N 2734-п
(в редакции постановления администрации
Копейского городского округа
от 26 октября 2023 г. N 3505-п)
Муниципальная программа
"Развитие системы социальной защиты населения Копейского городского округа"
Паспорт
муниципальной программы Копейского городского округа "Развитие системы социальной защиты населения Копейского городского округа"
(далее - муниципальная программа)
1. Ответственный исполнитель муниципальной программы - управление социальной защиты населения администрации Копейского городского округа (далее - УСЗН, округ).
2. Соисполнители муниципальной программы:
- муниципальное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения" (далее - КЦСОН);
- муниципальное учреждение социального обслуживания "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" (далее - СРЦ);
- муниципальное бюджетное учреждение "Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей" (далее - ЦПД).
3. Основные цели, задачи и целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы:
|
|
Таблица 1 |
|||
N |
Наименование целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы |
Значения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы |
|||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Цель 1: Повышение уровня и качества жизни отдельных категорий граждан | |||||
Задача 1: Повышение доходов и потребительских возможностей малоимущего населения | |||||
1.1.1 |
Количество малоимущего населения, получившего социальные выплаты (сем.) |
6 240 |
2 800 |
2 800 |
2 800 |
1.1.2 |
Удельный вес семей, получающих субсидию на оплату жилья и коммунальных услуг, в процентах от общего количества семей (%) |
6,8 |
6,8 |
6,8 |
6,8 |
Задача 2: Повышение доходов и потребительских возможностей отдельных категорий граждан, имеющих заслуги перед государством, и граждан, переживших лишения | |||||
1.2.1 |
Количество граждан, имеющих заслуги перед государством, и граждан, переживших лишения, получивших социальную помощь, установленную законодательством (чел.) |
26 850 |
26 850 |
26 850 |
26850 |
Задача 3: Предоставление социальных гарантий отдельным категориям граждан | |||||
1.3.1 |
Количество граждан, которым предоставлены социальные гарантии (чел.) |
250 |
250 |
250 |
250 |
Цель 2: Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в рамках проведения эффективной реабилитации и адаптации детей, находящихся в сложной жизненной ситуации | |||||
Задача 1: Улучшение качества жизни детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | |||||
2.1.1 |
Количество граждан, получивших социальные выплаты (чел.) |
520 |
520 |
520 |
520 |
2.1.2 |
Удельный вес детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных на семейные формы воспитания, в процентах от общего числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в устройстве (%) |
77 |
77 |
78 |
79 |
2.1.3 |
Удельный вес детей, попавших в трудную жизненную ситуацию, возвращенных в "биологическую" семью, от количества выявленных (%) |
45 |
45 |
45 |
45 |
Задача 2: Содержание и обеспечение деятельности ЦПД на социальную поддержку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | |||||
2.2.1 |
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которым предоставлены меры социальной поддержки (чел.) |
60 |
60 |
60 |
60 |
Цель 3: Улучшение качества жизни граждан пожилого возраста, инвалидов, неблагополучных семей с детьми, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, через социальное обслуживание | |||||
Задача 1: Предоставление услуг по социальному обслуживанию для пожилых и инвалидов | |||||
3.1.1 |
Количество обслуживаемых на дому (чел.) |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
3.1.2 |
Обеспеченность одиноко проживающих пожилых людей и инвалидов нестационарными (надомными) формами обслуживания в процентах от числа нуждающихся (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
3.1.3 |
Количество обслуженных граждан в полустационарных условиях пребывания (чел.) |
385 |
385 |
385 |
385 |
3.1.4 |
Количество обслуженных престарелых и инвалидов в отделении временного пребывания (чел.) |
65 |
65 |
65 |
65 |
3.1.5 |
Количество социальных услуг, оказанных мобильной социальной службой жителям отдаленных населенных пунктов (услуг) |
800 |
800 |
800 |
800 |
Задача 2: Предоставление временного приюта несовершеннолетним, попавшим в трудную жизненную ситуацию | |||||
3.2.1 |
Количество обслуженных несовершеннолетних в стационарных условиях пребывания (чел.) |
90 |
90 |
90 |
90 |
3.2.2 |
Удельный вес детей, получивших социальную реабилитацию в специализированном учреждении, в процентах от общего числа безнадзорных и беспризорных детей (%) |
85 |
85 |
85 |
85 |
4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы: 2023 - 2026 годы.
2023 год - I этап; 2024 год - II этап; 2025 год - III этап, 2026 год - IV этап.
5. Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы
Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы в 2023-2026 годах составит 3 621 735,3 тыс. рублей, в том числе:
|
Таблица 2 |
||||
Год |
Источник финансирования (тыс. рублей) |
||||
местный бюджет |
областной бюджет |
федеральный бюджет |
внебюджетные средства |
всего |
|
2023 |
9 235,4 |
762 792,6 |
115 511,1 |
|
887 539,1 |
2024 |
7 566,4 |
771 976,6 |
116 103,8 |
|
895 646,8 |
2025 |
7 566,4 |
794 844,1 |
116 864,2 |
|
919 274,7 |
2026 |
7 566,4 |
794 844,1 |
116 864,2 |
|
919 274,7 |
Всего |
31 934,6 |
3 124 457,4 |
465 343,3 |
|
3 621 735,3 |
6. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы:
1) 14 640 семей получат социальные выплаты;
2) удельный вес семей, получающих субсидию на оплату жилья и коммунальных услуг, составит 6,8 процентов от общего количества семей;
3) 107 400 человек, имеющих заслуги перед государством и пережившие лишения, получат социальную помощь, установленную законодательством;
4) 1 000 человек получат социальные гарантии;
5) 2 080 детей - сирот получат социальные выплаты;
6) удельный вес детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных на семейные формы воспитания составит 78 процентов от числа детей - сирот, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в устройстве;
7) удельный вес детей, попавших в трудную жизненную ситуацию, возвращенных в "биологическую семью", составит 45 процентов от количества выявленных;
8) 240 детям - сиротам, оставшимся без попечения родителей, будут предоставлены меры социальной поддержки;
9) 4 000 человек получат обслуживание на дому;
10) обеспеченность одиноко проживающих пожилых людей и инвалидов нестационарными (надомными) формами обслуживания составит 100 процентов от числа нуждающихся;
11) 1 540 человек получат обслуживание в полустационарных условиях пребывания;
12) 260 человек будут обслужены в отделении временного пребывания;
13) 3 200 социальных услуг будут оказаны мобильной социальной службой жителям отдаленных населенных пунктов;
14) 360 несовершеннолетних будут обслужены в стационарных условиях пребывания;
15) удельный вес детей, получивших социальную реабилитацию в специализированном учреждении составит 85 процентов от общего числа безнадзорных и беспризорных детей.
Раздел I. Приоритеты и цели муниципальной политики, включая характеристику текущего состояния сферы реализации муниципальной программы
Одной из ключевых задач в сфере социальной защиты населения является обеспечение прав отдельных категорий граждан на получение мер социальной поддержки. Численность граждан, состоящих на учете в УСЗН, составляет 41645 человек - 28 % от всего населения города. Численность получателей мер социальной поддержки - 26 850 человек (9 550 - федеральные льготники, 16 950 - региональные льготники).
УСЗН выполняет все обязательства в отношении предоставления мер социальной поддержки различным категориям граждан.
На УСЗН возложены отдельные государственные полномочия по:
- реализации мер социальной поддержки (льгот) отдельным категориям льготников в соответствии с федеральными и областными законами;
- социальному обслуживанию населения, осуществляемому подведомственными муниципальными учреждениями;
- ведению дифференцированного учета численности льготников;
- оформлению и выдаче документов, подтверждающих право на меры социальной поддержки;
- выплате социальных пособий;
- профилактике безнадзорности несовершеннолетних.
Одним из направлений в деятельности является работа по организации социальной защиты семьи и детей. В своей работе УСЗН охвачены все категории семей: малообеспеченные, неполные, многодетные, приемные, неблагополучные и находящиеся в трудной жизненной ситуации.
Основными направлениями по социальной защите семьи и детей являются:
1) профилактика семейного неблагополучия и социального сиротства;
2) комплексная материальная поддержка семьи и детей;
3) организация работы по отдыху и оздоровлению детей.
На учете в УСЗН состоят 2 800 семей, где среднедушевой доход на каждого члена семьи ниже прожиточного минимума, 117 семей, находящихся в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации, в которых проживают 275 детей, 520 детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые нуждаются в защите государства. Реализация муниципальной программы позволит не допустить увеличения количества семей и детей данной категории.
Осуществление комплекса полномочий, определенных нормативно-правовыми актами, и сложившаяся в округе система защиты населения требует дальнейшего развития.
Разработка муниципальной программы в связи с этим остается актуальной и своевременной, она направлена на максимально возможное смягчение негативных последствий снижения жизненного уровня жителей округа.
Раздел II. Основные цели и задачи муниципальной программы
Основными целями муниципальной программы являются:
- повышение уровня и качества жизни отдельных категорий граждан;
- профилактика безнадзорности несовершеннолетних в рамках проведения эффективной реабилитации и адаптации детей, находящихся в сложной жизненной ситуации;
- улучшение качества жизни граждан пожилого возраста, инвалидов, неблагополучных семей с детьми, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, через социальное обслуживание.
Основными задачами муниципальной программы являются:
- повышение доходов и потребительских возможностей малообеспеченного населения;
- повышение доходов и потребительских возможностей отдельных категорий граждан, имеющих заслуги перед государством, и граждан, переживших лишения;
- предоставление социальных гарантий отдельным категориям граждан;
- улучшение качества жизни детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- содержание и обеспечение деятельности ЦПД на социальную поддержку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- предоставление услуг по социальному обслуживанию для пожилых и инвалидов;
- предоставление временного приюта в СРЦ детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию.
Раздел III. Перечень мероприятий муниципальной программы
Мероприятия, предлагаемые к реализации и направленные на решение задач муниципальной программы, с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их реализации, приведены в приложении к муниципальной программе "Система мероприятий муниципальной программы".
Раздел IV. Организация управления и механизм выполнения мероприятий муниципальной программы
Управление реализацией мероприятий муниципальной программы осуществляет УСЗН, в том числе координацию и контроль, а также вносит предложения заместителю Главы округа по социальному развитию по уточнению мероприятий муниципальной программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации. Проект муниципального правового акта администрации округа о внесении изменений в муниципальную программу подлежит согласованию с финансовым управлением администрации округа, управлением экономического развития администрации округа.
Общее руководство исполнения муниципальной программы осуществляет начальник УСЗН.
Ответственный исполнитель до 1 марта года, следующего за отчетным, готовит годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы, размещает его на официальном сайте в сети Интернет и направляет в управление экономического развития администрации округа.
Соисполнители муниципальной программы в пределах своей компетенции ежеквартально (за исключением IV квартала), до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют ответственному исполнителю информацию о ходе реализации мероприятий муниципальной программы.
Ответственный исполнитель ежеквартально (за исключением IV квартала), до 16 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет сводный отчет в управление экономического развития администрации округа.
Раздел V. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значения за период реализации муниципальной программы
|
|
|
Таблица 3 |
|||||
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение целевых показателей (индикаторов) по годам реализации муниципальной программы |
|||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
за период реализации программы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Цель 1: Повышение уровня и качества жизни отдельных категорий граждан | ||||||||
Задача 1: Повышение доходов и потребительских возможностей малоимущего населения | ||||||||
1 |
Количество малоимущего населения, получившего социальные выплаты |
сем. |
10300 |
6 240 |
2 800 |
2 800 |
2 800 |
14 640 |
2 |
Удельный вес семей, получающих субсидию на оплату жилья и коммунальных услуг, в процентах от общего количества семей |
% |
6,8 |
6,8 |
6,8 |
6,8 |
6,8 |
6,8 |
Задача 2: Повышение доходов и потребительских возможностей отдельных категорий граждан, имеющих заслуги перед государством, и граждан, переживших лишения | ||||||||
3 |
Количество граждан, имеющих заслуги перед государством, и граждан, переживших лишения, получивших социальную помощь, установленную законодательством |
чел. |
26850 |
26850 |
26850 |
26850 |
26850 |
107400 |
Задача 3: Предоставление социальных гарантий отдельным категориям граждан | ||||||||
4 |
Количество граждан, которым предоставлены социальные гарантии |
чел. |
209 |
250 |
250 |
250 |
250 |
1 000 |
Цель 2: Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в рамках проведения эффективной реабилитации и адаптации детей, находящихся в сложной жизненной ситуации | ||||||||
Задача 1: Улучшение качества жизни детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | ||||||||
5 |
Количество граждан, получивших социальные выплаты |
чел. |
520 |
520 |
520 |
520 |
520 |
2 080 |
6 |
Удельный вес детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных на семейные формы воспитания, в процентах от общего числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в устройстве |
% |
70 |
77 |
77 |
78 |
79 |
78 |
7 |
Удельный вес детей, попавших в трудную жизненную ситуацию, возвращенных в "биологическую" семью, от количества выявленных |
% |
51 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
Задача 2: Содержание и обеспечение деятельности ЦПД на социальную поддержку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | ||||||||
8 |
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которым предоставлены меры социальной поддержки |
чел. |
168 |
60 |
60 |
60 |
60 |
240 |
Цель 3: Улучшение качества жизни граждан пожилого возраста, инвалидов, неблагополучных семей с детьми, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, через социальное обслуживание | ||||||||
Задача 1: Предоставление услуг по социальному обслуживанию для пожилых и инвалидов | ||||||||
9 |
Количество обслуживаемых на дому |
чел. |
1 268 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
4 000 |
10 |
Обеспеченность одиноко проживающих пожилых людей и инвалидов нестационарными (надомными) формами обслуживания в процентах от числа нуждающихся
|
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
11 |
Количество обслуженных граждан в полустационарных условиях пребывания |
чел. |
420 |
385 |
385 |
385 |
385 |
1 540 |
12 |
Количество обслуженных престарелых и инвалидов в отделении временного пребывания |
чел. |
55 |
65 |
65 |
65 |
65 |
260 |
13 |
Количество социальных услуг, оказанных мобильной социальной службой жителям отдаленных населенных пунктов
|
услуг |
1 115 |
800 |
800 |
800 |
800 |
3 200 |
Задача 2: Предоставление временного приюта несовершеннолетним, попавшим в трудную жизненную ситуацию | ||||||||
14 |
Количество обслуженных несовершеннолетних в стационарных условиях пребывания |
чел. |
116 |
90 |
90 |
90 |
90 |
360 |
15 |
Удельный вес детей, получивших социальную реабилитацию в специализирован ном учреждении, в процентах от общего числа безнадзорных и беспризорных детей |
% |
133 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
Раздел VI. Финансово - экономическое обоснование муниципальной программы
Финансово - экономическое обоснование муниципальной программы приведено в таблице 4 "Система мероприятий муниципальной программы".
Заместитель Главы городского округа |
С.В. Логанова |
Приложение
к муниципальной программе
Система
мероприятий муниципальной программы
|
|
|
|
|
|
Таблица 4 |
|||
N п/п |
Наименование мероприятий |
Исполнитель мероприятия |
Срок реализации |
Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта муниципальной программы) |
Источник финансирования |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
|||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Цель 1: Повышение уровня и качества жизни отдельных категорий граждан | |||||||||
Задача 1: Повышение доходов и потребительских возможностей малоимущего населения | |||||||||
1 |
Выплата пособия на ребенка семьям, среднедушевой доход в которых не превышает величину прожиточного минимума, установленного в Челябинской области |
УСЗН |
2023-2026 |
1.1.1 |
областной бюджет |
38 471,4 |
47 201,1 |
51 242,0 |
51 242,0 |
2 |
Выплата областного единовременного пособия при рождении ребенка |
УСЗН |
2023-2026 |
1.1.1 |
областной бюджет |
6 598,4 |
7 598,4 |
7 598,4 |
7 598,4 |
3 |
Ежемесячная денежная выплата многодетным семьям на оплату услуг ЖКХ |
УСЗН |
2023-2026 |
1.1.1 |
областной бюджет |
22 652,6 |
23 512,6 |
24 407,0 |
24 407,0 |
4 |
Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг |
УСЗН |
2023-2026 |
1.1.2 |
областной бюджет |
129 190,8 |
135 009,2 |
142 401,8 |
142 401,8 |
5 |
Обеспечение деятельности по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг |
УСЗН |
2023-2026 |
1.1.2 |
областной бюджет |
5 520,7 |
5 477,4 |
5 477,4 |
5 477,4 |
Задача 2: Повышение доходов и потребительских возможностей отдельных категорий граждан, имеющих заслуги перед государством, и граждан, переживших лишения | |||||||||
6 |
Оказание мер социальной поддержки реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий |
УСЗН |
2023-2026 |
1.2.1 |
областной бюджет |
28 871,9 |
32 246,8 |
33 500,9 |
33 500,9 |
7 |
Обеспечение мер социальной поддержки ветеранов труда и тружеников тыла |
УСЗН |
2023-2026 |
1.2.1 |
областной бюджет |
111 413,9 |
122 339,3 |
127 232,9 |
127 232,9 |
8 |
Оказание мер социальной поддержки гражданам, имеющим звание "Ветеран труда Челябинской области"
|
УСЗН |
2023-2026 |
1.2.1 |
областной бюджет |
71 802,8 |
77 732,7 |
80 842,0 |
80 842,0 |
9 |
Дополнительные меры социальной поддержки детей погибших участников ВОВ и приравненных к ним лиц
|
УСЗН |
2023-2026 |
1.2.1 |
областной бюджет |
8 432,9 |
9 918,6 |
10 314,5 |
10 314,5 |
10 |
Ежемесячные денежные выплаты для оплаты жилищно-коммунальных услуг федеральным льготникам
|
УСЗН |
2023-2026 |
1.2.1 |
федеральный бюджет |
97 103,8 |
97 093,2 |
97 093,2 |
97 093,2 |
11 |
Обеспечение мер социальной поддержки граждан, работающих и проживающих в сельских населенных пунктах и рабочих поселках Челябинской области |
УСЗН |
2023-2026 |
1.2.1 |
областной бюджет |
549,7 |
516,0 |
535,0 |
535,00 |
12 |
Предоставление дополнительных мер социальной поддержки: - женщинам - участникам ВОВ; - лицам, награжденным знаком "Житель блокадного Ленинграда"; - одиноко проживающим ветеранам, достигшим 80 лет |
УСЗН |
2023-2026 |
1.2.1 |
областной бюджет |
175,4 |
164,9 |
170,6 |
170,6 |
13 |
Ежегодная денежная выплата гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор СССР", "Почетный донор России" |
УСЗН |
2023-2026 |
1.2.1 |
федеральный бюджет |
18 407,3 |
19 010,6 |
19 771,0 |
19 771,0 |
14 |
Компенсация расходов на уплату взноса на капитальный ремонт отдельным категориям граждан |
УСЗН |
2023-2026 |
1.2.1 |
областной бюджет |
15 945,3 |
12 865,8 |
12 865,8 |
12 865,8 |
15 |
Адресная субсидия гражданам в связи с ростом платы за коммунальные услуги |
УСЗН |
2023- 2026 |
1.2.1 |
областной бюджет |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
Задача 3: Предоставление социальных гарантий отдельным категориям граждан | |||||||||
16 |
Выплата социального пособия на погребение и возмещение расходов по гарантийному перечню услуг по погребению |
УСЗН |
2023-2026 |
1.3.1 |
областной бюджет |
2 401,9 |
1 801,9 |
1 801,9 |
1 801,9 |
17 |
Руководство и управление в сфере социальной защиты населения округа |
УСЗН |
2023-2026 |
- |
областной бюджет |
21 042,7 |
20 864,3 |
20 864,3 |
20 864,3 |
местный бюджет |
20,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Цель 2: Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в рамках проведения эффективной реабилитации и адаптации детей, находящихся в сложной жизненной ситуации | |||||||||
Задача 1: Улучшение качества жизни детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | |||||||||
18 |
Выплаты на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, оплата труда приемного родителя |
УСЗН |
2023-2026 |
2.1.1 2.1.2 2.1.3 |
областной бюджет |
108 795,1 |
107 473,7 |
108 103,0 |
108 103,0 |
19 |
Организация и осуществление деятельности по опеке и попечительству |
УСЗН |
2023-2026 |
2.1.1 2.1.2 2.1.3 |
областной бюджет |
6 307,2 |
6 307,2 |
6 307,2 |
6 307,2 |
Задача 2: Содержание и обеспечение деятельности ЦПД на социальную поддержку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | |||||||||
20 |
Содержание и обеспечение деятельности ЦПД на социальную поддержку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
УСЗН ЦПД |
2023-2026 |
2.2.1 |
областной бюджет |
43 805,5 |
42 688,2 |
42 911,9 |
42 911,9 |
Цель 3: Улучшение качества жизни граждан пожилого возраста, инвалидов, неблагополучных семей с детьми, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, через социальное обслуживание | |||||||||
Задача 1: Предоставление услуг по социальному обслуживанию для пожилых и инвалидов | |||||||||
21 |
Обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение социальных услуг, нуждающихся в постоянном или временном нестационарном обслуживании |
УСЗН КЦСОН |
2023- 2026 |
3.1.1 3.1.2 3.1.3 3.1.4 3.1.5 |
областной бюджет |
79 112,0 |
68 925,3 |
62 107,6 |
69 107,6 |
22 |
Приобретение технических средств реабилитации для пункта проката муниципальных учреждений системы социальной защиты населения |
УСЗН КЦСОН |
2024 |
- |
областной бюджет |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
Задача 2: Предоставление временного приюта несовершеннолетним, попавшим в трудную жизненную ситуацию | |||||||||
23 |
Обеспечение государственных гарантий прав граждан на предоставление временного приюта несовершеннолетним, попавшим в трудную жизненную ситуацию |
УСЗН СРЦ |
2023-2026 |
3.2.1 3.2.2 |
областной бюджет |
50 215,8 |
47 897,2 |
48 023,9 |
48 023,9 |
24 |
Проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации на ремонт отопительной системы |
УСЗН СРЦ |
2023 |
3.2.1 3.2.2 |
местный бюджет |
58,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
25 |
Инициативный проект "Внешний и внутренний ремонт здания СРЦ по ул. Ленина, д. 23 в г. Копейске Челябинской области" |
УСЗН СРЦ |
2023 |
3.2.1 3.2.2 |
областной бюджет |
8 765,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
43,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
26 |
Расходы на обеспечение функций местного самоуправления |
УСЗН |
2023-2026 |
- |
местный бюджет |
9 111,8 |
7 566,4 |
7 566,4 |
7 566,4 |
27 |
Реализация переданных полномочий по назначению государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта |
УСЗН |
2023-2026 |
- |
областной бюджет |
117,7 |
122,7 |
122,7 |
122,7 |
28 |
Реализация переданных государственных полномочий по назначению гражданам единовременной социальной выплаты на оплату приобретения внутридомового газового оборудования (возмещение расходов на оплату оборудования) и оплату работ по его установке и формированию электронных реестров для зачисления денежных средств на счета физических лиц в кредитных организациях |
УСЗН |
2023-2026 |
- |
областной бюджет |
60,0 |
36,0 |
36,0 |
36,0 |
29 |
Приобретение средств криптографической защиты информации либо обновление устаревших средств криптографической защиты информации в органах социальной защиты населения муниципальных образований Челябинской области |
УСЗН |
2023 |
- |
областной бюджет |
615,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
30 |
Цифровизация деятельности органов социальной защиты населения муниципальных образований Челябинской области |
УСЗН |
2023 |
- |
областной бюджет |
549,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
31 |
Реализация переданных государственных полномочий по приему, регистрации заявлений и документов, необходимых для предоставления дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в связи с проведением специальной военной операции на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и Украины, и формированию реестров для зачисления денежных средств на счета физических лиц, открытых в кредитных организациях |
УСЗН |
2023-2026 |
- |
областной бюджет |
750,0 |
348,0 |
348,0 |
348,0 |
32 |
Реализация переданных государственных полномочий по приему, регистрации заявлений и документов, необходимых для предоставления областного материнского (семейного) капитала, принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) семьям, имеющим детей, областного материнского (семейного) капитала, формированию электронных реестров для зачисления денежных средств на счета физических лиц в кредитных организациях и электронных реестров для зачисления денежных средств на счета организаций в кредитных организациях |
УСЗН |
2023-2026 |
- |
областной бюджет |
628,8 |
628,8 |
628,8 |
628,8 |
Итого |
887 539,1 |
895 646,8 |
919 274,7 |
919 274,7 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Копейского городского округа Челябинской области от 26 октября 2023 г. N 3505-п "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.