Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы г. Урай
от 26 октября 2023 г. N 72
"Приложение 1
к решению Думы г. Урай
от 27 сентября 2012 г. N 79
Перечень
услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией города Урай муниципальных услуг
1. Выдача письменного согласия органа опеки и попечительства при трудоустройстве детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей.
2. Подготовка результатов инженерных изысканий и материалов, содержащихся в проектной документации.
3. Проведение экспертизы проектной документации.
4. Проведение государственной экологической экспертизы проектной документации.
5. Выдача подтверждения соответствия вносимых в проектную документацию изменений требованиям, указанным в части 3.8 или 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
6. Получение согласования архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства.
7. Выдача документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта.
8. Подготовка акта о подключении (технологическом присоединении) построенного, реконструированного объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
9. Подготовка технического плана объекта капитального строительства.
10. Подготовка акта приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия.
11. Подготовка и оформление в установленном порядке проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме.
12. Подготовка и оформление в установленном порядке проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения.
13. Подготовка схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
14. Получение заключения специализированной организации о нарушении естественного освещения в жилом или нежилом помещении.
15. Получение заключения специализированной организации о нарушении строительных, санитарных и иных норм и правил, вызванных произрастанием зеленых насаждений.
16. Подготовка технического плана объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома.
17. Подготовка проекта реконструкции нежилого помещения.
18. Проведение обследования и выдача заключения по результатам обследования многоквартирного дома.
19. Проведение обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения.
20. Выдача заключения по обследованию технического состояния объекта.
21. Получение результатов и материалов обследования объекта капитального строительства.
22. Подготовка проекта организации работ по сносу объекта капитального строительства.
23. Подготовка и выдача акта (отчета) оценки рыночной стоимости налогооблагаемого имущества, находящегося в собственности гражданина и членов его семьи.
24. Выдача заключения территориальной психолого-медико-психологической комиссии.
25. Выдача документа, подтверждающего потребность в обучении в группе оздоровительной направленности.
26. Выдача справки о наличии тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире.
27. Выдача справки о беременности несовершеннолетней.
28. Выдача документов об отсутствии медицинских противопоказаний для занятий отдельными видами искусства, физической культурой и спортом.
29. Выдача медицинской справки о состоянии здоровья ребенка, отъезжающего в организацию отдыха детей и их оздоровления.".
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы г. Урай Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 октября 2023 г. N 72 "О внесении изменения в решение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.