Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 44. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности
1. Бюджетный учет осуществляется в соответствии с планами счетов, включающими в себя бюджетную классификацию Российской Федерации.
2. Главными распорядителями (получателями) средств бюджета муниципального округа могут применяться ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие детализацию финансовой информации с соблюдением единой методологии бюджетного учета и бюджетной отчетности.
3. Главные администраторы средств бюджета муниципального округа представляют бюджетную отчетность в финансовый орган Администрации в установленные им сроки.
4. Бюджетная отчетность муниципального округа представляется финансовым органом Администрации в Администрацию.
5. Отчет об исполнении бюджета муниципального округа за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией и направляется в Совет депутатов и в Контрольно-счетный орган муниципального округа.
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального округа подлежит утверждению решением Совета депутатов.
6. Годовой отчет об исполнении местного бюджета до его рассмотрения в Совете депутатов подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов доходов бюджета муниципального округа, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа, главных распорядителей средств бюджета муниципального округа и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального округа.
7. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального округа осуществляется Контрольно-счетным органом муниципального округа в порядке, установленном настоящим Положением с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.
8. Главные администраторы доходов бюджета муниципального округа, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа, главные распорядители средств бюджета муниципального округа направляют не позднее 1 марта текущего финансового года годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетный орган муниципального округа.
9. Администрация не позднее 1 апреля текущего года направляет в Контрольно-счетный орган муниципального округа для подготовки заключения:
годовой отчет об исполнении бюджета муниципального округа;
информацию об итогах социально-экономического развития муниципального округа;
иные документы, подлежащие представлению в Совет депутатов одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета муниципального округа.
10. Контрольно-счетный орган муниципального округа в срок, не превышающий один месяц, готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального округа с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета муниципального округа.
Заключение направляется в Совет депутатов и главе муниципального округа.
11. Не позднее 1 мая текущего года глава муниципального округа представляет в Совет депутатов годовой отчет об исполнении бюджета муниципального округа, а также:
проект решения Совета депутатов об исполнении бюджета муниципального округа за отчетный финансовый год;
отчет об использовании средств резервного фонда Администрации;
отчет об использовании бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда муниципального округа;
иные документы.
До рассмотрения проекта решения Совета депутатов об исполнении бюджета муниципального округа за отчетный финансовый год Администрацией проводятся публичные слушания по годовому отчету об исполнении бюджета муниципального округа. Публичные слушания проводятся в соответствии с Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном округе, утвержденным решением Совета депутатов.
12. При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета муниципального округа Советом депутатов заслушивается доклад главы муниципального округа или уполномоченного им лица об исполнении бюджета, а также доклад председателя Контрольно-счетного органа муниципального округа о заключении Контрольно-счетной комиссии муниципального округа на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального округа.
По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета муниципального округа Совет депутатов либо принимает, либо отклоняет решение об исполнении бюджета муниципального округа.
В случае отклонения Советом депутатов решения об исполнении бюджета муниципального округа он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий одного месяца.
13. Решением Совета депутатов об исполнении бюджета муниципального округа утверждается отчет об исполнении бюджета муниципального округа за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета муниципального округа.
Отдельными приложениями к решению Совета депутатов об исполнении бюджета муниципального округа за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов бюджета муниципального округа по кодам классификации доходов бюджетов;
расходов бюджета муниципального округа по ведомственной структуре расходов бюджета муниципального округа;
источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
расходов бюджета по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета муниципального округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.