Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом министерства труда
и социального развития
Краснодарского края
от 30.10.2023 N 1863
Изменения,
вносимые в приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 11 октября 2022 г. N 1641 "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан"
1. В пункте 5 слова "Рогачева Д.В." заменить словами "Леонову А.Г.".
2. В приложении:
1) пункт 1.1 раздела 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"1.1. Порядок рассмотрения обращений граждан (далее - Порядок) разработан в целях повышения уровня внесудебной защиты конституционных прав и законных интересов граждан, результативности и качества рассмотрения обращений граждан (далее - обращения) и определяет сроки и последовательность действий при рассмотрении обращений в письменной форме и форме электронного документа, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) министерством труда и социального развития Краснодарского края (далее - министерство), государственными казенными учреждениями Краснодарского края - управлениями социальной защиты населения в муниципальных образованиях Краснодарского края и государственными казенными учреждениями Краснодарского края - центрами занятости населения в муниципальных образованиях Краснодарского края (далее - учреждения)";
2) в разделе 2 "Порядок работы с письменными обращениями граждан":
пункт 2.1.1 подраздела 2.1 "Прием и первичная обработка письменных обращений граждан" после слов "в сети "Интернет" дополнить словами "в том числе с использованием Единого портала";
пункт 2.6.14 подраздела 2.6 "Ответы на письменные обращения граждан" изложить в следующей редакции:
"2.6.14. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в министерство, учреждение или должностному лицу в форме электронного документа, или по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета гражданина на Едином портале при его использовании и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в министерство, учреждение или должностному лицу в письменной форме.
При направлении ответа по электронной почте ответ готовится на бланке в одном экземпляре и направляется исполнителем в форме электронного образа документа, полученного в результате сканирования, по адресу электронной почты, указанному в обращении.
При направлении ответа по электронной почте исполнитель распечатывает подтверждение отправки электронного документа и приобщает к материалам рассмотрения обращения.";
3) в разделе 3 "Личный прием граждан":
в подразделе 3.1 "Ежедневный прием граждан в министерстве, учреждениях":
в пункте 3.1.1 слово "посетителей" заменить словом "граждан";
пункт 3.1.2 изложить в следующей редакции:
"3.1.2. Информация о графике (режиме) работы, установленных днях и часах приема размещается на видном месте при входе в здание, в котором оно осуществляет свою деятельность, а также на официальном сайте.";
пункт 3.1.5 после слов "гражданин" дополнить словами "в обязательном порядке";
пункт 3.1.7 изложить в следующей редакции:
"3.1.7. Специалист, ведущий прием, обязан дать гражданину исчерпывающие разъяснения по интересующим его вопросам в части, относящейся к компетенции министерства или учреждения, в том числе о порядке организации личного приема.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства или учреждения, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.";
пункт 3.1.9 дополнить абзацем следующего содержания:
"Специалист, ведущий прием, дает необходимые разъяснения гражданину по составлению письменного обращения в соответствии со статьей 7 Федерального закона N 59-ФЗ.";
в подразделе 3.2 "Организация личных приемов граждан":
пункт 3.2.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Для иностранных граждан личный прием организуется в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25 декабря 2017 г. N 1043 "О защите государственной тайны при проведении приема иностранных граждан (делегаций) в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края и при выезде за границу лиц, замещающих государственные должности Краснодарского края в администрации Краснодарского края, государственных гражданских служащих Краснодарского края, работников организаций, подведомственных исполнительным органам государственной власти Краснодарского края, глав муниципальных образований Краснодарского края и работников организаций, расположенных на территории Краснодарского края, осведомленных в сведениях, составляющих государственную тайну".";
дополнить пунктом 3.2.11 следующего содержания:
"3.2.11. Личный прием граждан министром осуществляется, как правило, по обращениям, которые были рассмотрены первым заместителем министра или заместителями министра";
пункт 3.2.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.2. Личный прием граждан в учреждениях осуществляется руководителями и его заместителями, в соответствии с графиком личного приема. График личного приема в учреждениях утверждается руководителем.";
дополнить пунктом 3.2.2 1 следующего содержания:
"3.2.2 1. Личный прием граждан руководителем учреждения осуществляется, как правило, по обращениям, которые были рассмотрены заместителями руководителя.";
пункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:
"3.2.3. Прием граждан проводится по результатам всестороннего рассмотрения обращения с просьбой о записи на личный прием, уточняется суть вопроса, изучаются документы, подтверждающие обоснованность требований заявителя.
Гражданин в обращении с просьбой о проведении личного приема в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество либо должность должностного лица, о личном приеме которым он ходатайствует, а также свою фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес или адрес электронной почты и содержание вопроса, требующего рассмотрения в ходе личного приема.
Запись на личный прием в телефонном режиме не осуществляется.";
пункт 3.2.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Карточка личного приема подлежит обязательной регистрации в ЕМСЭД в течение трех дней с момента проведения личного приема граждан.";
дополнить пунктом 3.2.10 следующего содержания:
"3.2.10. В ходе личного приема гражданин вправе оставить письменное обращение, которое подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ и Инструкцией.";
4) в разделе 6 "Требования к оформлению обращений граждан":
в пункте 6.1 слова "письменное обращение" заменить словами "обращение в письменной форме";
пункт 6.3 изложить в следующей редакции:
"6.3. Обращение, поступившее в министерство, учреждение в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом N 59-ФЗ и Порядком.
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), а также указывает адрес электронной почты либо использует адрес (уникальный идентификатор) личного кабинета на Едином портале, по которым должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.".
Начальник отдела по |
Е.И. Косырихина |
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 30 октября 2023 г. N 1863 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.