Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
Соболевского муниципального района
от 04.10.2023 N 258
Порядок
сообщения руководителями муниципальных учреждений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Настоящий Порядок сообщения руководителями муниципальных учреждений Соболевского муниципального района Камчатского края, подведомственных администрации Соболевского муниципального района Камчатского края (далее - администрация), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, (далее - Порядок) регламентирует процедуру сообщения руководителями муниципальных учреждений, подведомственных администрации (далее - учреждения), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, за исключением случаев возникновения личной заинтересованности при совершении сделок, предусмотренных статьей 27 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
1) конфликт интересов - ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) руководителя учреждения влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных обязанностей;
2) личная заинтересованность - возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) руководителем учреждения и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми руководитель учреждения и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.
3. В случае возникновения личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, руководители учреждений в течение 3 дней со дня, когда узнали о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, направляют Главе Соболевского муниципального района Камчатского края (далее - Глава района) уведомление, составленное по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку.
4. Поступившее уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление), регистрируется в день поступления уполномоченным специалистом по кадровой работе управления делами администрации в журнале регистрации уведомлений (далее - журнал), который ведется по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку. Зарегистрированное уведомление передается специалистом управления делами Главе района.
5. Ответственное должностное лицо администрации в соответствии с резолюцией Главы района в течение 5 дней со дня регистрации уведомления запрашивает у руководителя учреждения дополнительные документы (сведения), необходимые для объективного рассмотрения уведомления, подготавливает заключение по итогам рассмотрения уведомления, документов (сведений) и передает его председателю комиссии по предотвращению и урегулированию конфликтов интересов, возникающих при исполнении должностных обязанностей руководителями учреждений, вместе с уведомлением и документами (сведениями), относящимися к факту возникновения у руководителя учреждения личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей.
6. Комиссия по предотвращению и урегулированию конфликтов интересов, возникающих при исполнении должностных обязанностей руководителями учреждений, получив уведомление, заключение, документы (сведения), относящиеся к факту возникновения у руководителя учреждения личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, в течение 20 дней проводит заседание комиссии в соответствии с Положением о комиссии по предотвращению и урегулированию конфликтов интересов, возникающих при исполнении должностных обязанностей руководителями учреждений (Приложение N 3).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.