Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к Отраслевому положению
об оплате труда работников
муниципальных учреждений образования,
подведомственных Департаменту образования
Администрации Пуровского района
Целевые показатели
эффективности и критерии оценки работы руководителей муниципальных учреждений образования, подведомственных Департаменту образования Администрации Пуровского района
Показатели |
Параметры |
Критерии |
Оценка в баллах (по типу учреждения) <*> |
||||||
дошкольное образование |
общее образование |
дополнительное образование |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||||
1. Полнота нормативной базы организации и ее соответствие действующему законодательству |
Полное и своевременное выполнение норм законодательства о публичности и открытости деятельности образовательных организаций (системная работа с сайтом образовательных организаций, сайтами www.bus.gov.ru) |
да |
до 10 |
до 10 |
до 10 |
||||
нет |
0 |
0 |
0 |
||||||
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||
2. Выполнение мероприятий по реализации государственной социальной политики, в том числе принятие мер по повышению заработной платы педагогическим работникам |
Результаты деятельности надзорных органов по контролю за соблюдением законодательства в сфере образования (соблюдение лицензиатом лицензионных требований, качество подготовки к процедуре государственной аккредитации) |
да |
до 15 |
до 15 |
до 15 |
||||
нет |
0 |
0 |
0 |
||||||
Организация деятельности по охране труда за отчетный период (отсутствие несчастных случаев с обучающимися и работниками по вине учреждения) |
да |
до 5 |
до 5 |
до 5 |
|||||
нет |
0 |
0 |
0 |
||||||
Соблюдение установленной (не более 40%) предельной доли расходов на оплату труда вспомогательного и административно-управленческого персонала в общем объеме средств на оплату труда |
да |
до 20 |
до 20 |
до 20 |
|||||
нет |
0 |
0 |
0 |
||||||
Соблюдение (непревышение) предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы руководителя учреждения, его заместителей и среднемесячной заработной платы работников учреждения |
да |
до 10 |
до 10 |
до 10 |
|||||
нет |
0 |
0 |
0 |
||||||
Соблюдение допустимого отклонения при достижении целевых показателей по заработной плате "указных" категорий работников |
да |
до 10 |
до 10 |
до 10 |
|||||
нет |
0 |
0 |
0 |
||||||
Соблюдение соотношения гарантированной и стимулирующей частей заработной платы |
да |
до 10 |
до 10 |
до 10 |
|||||
нет |
0 |
0 |
0 |
||||||
3. Кадровый потенциал |
Удельный вес педагогических работников, имеющих первую и высшую категорию, к общей численности педагогических работников (без учета внешних совместителей) в диапазоне от 70 до 100% |
да |
до 30 |
до 30 |
до 30
0 |
||||
нет |
0 |
0 |
|||||||
Участие в инновационных проектах, (конкурсных (грантовых) мероприятиях в рамках реализации федеральных, региональных государственных программ; инновационных площадках), подтвержденных копиями выданных документов (за отчетный год) |
да |
до 15
0 |
до 15
0 |
до 15 |
|||||
нет |
0 |
||||||||
Расширение списочного состава педагогических работников (за отчетный период) |
увеличение на 1-2 педагога |
|
10 |
|
|||||
увеличение на 3-4 педагогов |
|
20 |
|
||||||
увеличение на 5 и более педагогов |
|
30 |
|
||||||
4. Эффективное управление коллективом сотрудников |
Отсутствие жалоб работников по организации работы, направленных в адрес учредителя, и в ходе рассмотрения признанных обоснованными |
да |
до 10 |
до 10 |
до 10 |
||||
нет |
0 |
0 |
0 |
||||||
5. Система воспитания |
Доля детей, охваченных мероприятиями по оказанию психологической и психолого-педагогической помощи, в диапазоне 40% и более |
да |
до 10 |
до 10
0 |
до 10
0 |
||||
нет |
0 |
||||||||
6. Результаты государственной итоговой аттестации |
Положительная динамика среднего балла единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) по русскому языку |
да
нет |
|
до 10
0 |
|
||||
Положительная динамика среднего балла ЕГЭ по математике |
да
нет |
|
до 10
0 |
|
|||||
Обучающиеся, набравшие 100 баллов по ЕГЭ |
да
нет |
|
до 50
0 |
|
|||||
Доля обучающихся, получивших документ об образовании 100% |
да
нет |
|
до 10
0 |
|
|||||
Доля выпускников, получивших документ особого образца |
да
нет |
|
до 10
0 |
|
|||||
Доля выпускников общеобразовательных организаций, сдавших ЕГЭ по русскому языку и математике к общей численности выпускников, сдававших ЕГЭ, % |
да
нет |
|
до 10
0 |
|
|||||
Отсутствие нарушений в пунктах проведения экзаменов в период проведения государственной итоговой аттестации |
да
нет |
|
до 10
0 |
|
|||||
7. Организация дополнительного образования, физкультурно - оздоровительной и спортивной работы |
Охват обучающихся дополнительным образованием не менее 75% |
да
нет |
до 10
0 |
до 10
0 |
|
||||
Доля обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время в общеобразовательных организациях не менее 68% |
да
нет |
0
0 |
до 10
0 |
|
|||||
8. Повышение квалификации и переподготовка работников образовательных организаций |
Выполнение регионального заказа на повышение квалификации и профессиональную подготовку руководителей и специалистов в части количества слушателей, прошедших подготовку не реже 1 раза в 3 года |
да |
до 10
0 |
до 10
0 |
до 10 |
||||
нет |
0 |
||||||||
9. Работа по повышению профессионального уровня педагогических работников |
Подготовка и проведение конференций, семинаров, мастер - классов и т.д. на базе организации (за отчетный период) |
да |
до 10
0 |
до 10
0 |
до 10 |
||||
нет |
0 |
||||||||
10. Достижения воспитанников |
Наличие победителей конкурсных мероприятий, в том числе: олимпиад, конкурсов профессионального мастерства, спартакиад всероссийского, международного, регионального и муниципального уровней (за наличие в отчетном периоде) |
международного уровня |
10 |
10 |
10 |
||||
всероссийского, федерального округа |
8 |
8 |
8 |
||||||
регионального уровня
муниципального уровня |
5
3 |
5
3 |
5
3 |
||||||
нет |
0 |
0 |
0 |
||||||
11. Удовлетворенность качеством образовательных услуг |
Отсутствие жалоб на деятельность организации со стороны обучающихся, их родителей, общественности в адрес учредителя, Администрации Пуровского района и Правительства автономного округа за отчетный период |
да |
до 5 |
до 10 |
до 5 |
||||
нет |
0 |
0 |
0 |
||||||
12. Исполнение бюджетных средств |
Исполнение бюджетной сметы (плана финансово - хозяйственной деятельности) за отчетный период |
да |
до 15 |
до 15 |
до 15 |
||||
нет |
0 |
0 |
0 |
||||||
13. Размещение закупок |
Эффективное использование бюджетных средств при осуществлении закупок конкурентным способом: Осуществление закупок конкурентным способом от общей суммы закупок от 80 и более процентов Осуществление закупок конкурентным способом от общей суммы закупок от 70 до 80 процентов Осуществление закупок конкурентным способом от общей суммы закупок от 60 до 70 процентов |
|
|
|
|
||||
|
30
20
10 |
3 0
20
10 |
3 0
20
10 |
||||||
14. Обеспечение целевого и эффективного использования бюджетных средств |
Отсутствие нарушений и замечаний, выявленных в ходе проверок и ревизий контролирующих финансовых органов за отчетный период |
да |
до 10 |
до 10 |
до 10 |
||||
нет |
0 |
0 |
0 |
||||||
15. Исполнительская дисциплина |
Отсутствие замечаний относительно сроков и качества представленной отчетности и информации по запросам учредителя |
да |
до 20 |
до 20 |
до 20 |
||||
нет |
0 |
0 |
0 |
||||||
16. Развитие платной деятельности |
Увеличение количества платных услуг, оказываемых дошкольными образовательными учреждениями (прирост к предыдущему году не менее 1, единицы) |
да |
до 5 |
|
|
||||
нет |
0 |
|
|
||||||
Увеличение объема средств, полученных от оказания платных услуг воспитанникам дошкольных образовательных учреждений, а также детям, не являющимся воспитанниками дошкольных образовательных учреждений (положительная динамика увеличения объема дохода от оказания платных услуг к предыдущему отчетному периоду, %) |
да |
до 5 |
|
|
|
|
нет |
0 |
|
|
||||
Увеличение доли детей, являющихся воспитанниками дошкольных образовательных учреждений, охваченных платными услугами, от численности всех воспитанников ДОО (положительная динамика увеличения доли детей к предыдущему отчетному периоду, %) |
да |
до 5 |
|
|
|||||
нет |
0 |
|
|
||||||
Увеличение количества детей, не являющихся воспитанниками дошкольных образовательных учреждений, охваченных платными услугами (положительная динамика увеличения количества детей к предыдущему отчетному периоду, %) |
да |
до 5 |
|
|
|||||
нет |
0 |
|
|
||||||
17. Индивидуальное сопровождение (наставничество) сотрудников образовательных учреждений, включенных в кадровый резерв на должности руководителей учреждений системы образования |
Реализация индивидуального плана в объеме |
более 90% |
30 |
30 |
30 |
||||
от 70% до 90% |
20 |
20 |
20 |
||||||
менее 70% |
0 |
0 |
0 |
||||||
18. Достоверность результатов оценочных процедур |
Вхождение в число школ, показавших признаки необъективности по результатам всероссийских проверочных работ |
нет |
|
50 |
|
||||
да |
|
0 |
|
||||||
19. Включение в реестр школ с низкими образовательными результатами |
Включение в реестр |
нет |
|
30 |
|
||||
да |
|
0 |
|
||||||
20. Организация работы с обучающимися "группы риска" |
Организация работы с обучающимися "группы риска", состоящими на различных видах учета, через вовлечения во все формы занятости (дополнительное образование, внеурочная деятельность, реализация социально значимых проектов и мероприятий Общероссийской общественно - государственной детско - юношеская организации "Российское движение школьников" (далее - РДШ) и Общероссийского общественно - государственного движения детей и молодежи "Движение Первых", юн армейского движения с обязательной фиксацией мероприятий в плане индивидуальной профилактической работы ребенка в автоматизированной информационной системе "Подросток" |
менее 50% участников |
|
5 |
|
||||
от 50% до 75% участников |
|
10 |
|
||||||
от 75% до 100% участников |
|
15 |
|
||||||
100% участников |
|
20 |
|
||||||
факт отсутствия обучающихся "группы риска", состоящих на различных видах учета |
|
20 |
|
||||||
21. Вовлечение обучающихся в состав Общественно - государственного движения детей и молодежи "Движение первых" |
Вовлечение обучающихся в состав РДШ, Юн армия, Волонтеры Победы и другие |
менее 70% участников |
|
5 |
|
||||
от 70% до 100% участников |
|
10 |
|
||||||
100% участников |
|
20 |
|
||||||
22. Участие школьников в составе школьного спортивного клуба/ школьной спортивной лиги в физкультурно-спортивных соревнованиях |
Уровень соревнований (факт наличия) |
школьный |
|
3 |
|
||||
зональный |
|
5 |
|
||||||
муниципальный |
|
7 |
|
||||||
региональный |
|
10 |
|
||||||
всероссийский |
|
15 |
|
||||||
школа - организатор соревнований для ШСК/ШСЛ межшкольного уровня |
|
15 |
|
||||||
23. Организация работы школьного театра |
Количество мероприятий |
за каждое мероприятие (театральную постановку) 5 баллов, но не более 15 баллов |
|
до 15 |
|
||||
Показ постановок в других учреждениях (факт наличия) |
|
|
10 |
|
|||||
24. Вовлечение педагогов в очное конкурсное движение |
Участие на региональном уровне |
за каждое мероприятие 10 баллов, но не более 50 баллов |
до 50 |
до 50 |
до 50 |
||||
Участие на муниципальном уровне |
за каждое мероприятие 5 баллов, но не более 30 баллов |
до 30 |
до 30 |
до 30 |
|||||
Факт отсутствия |
|
0 |
0 |
0 |
|||||
25. Внесение сведений о документах об образовании, выдаваемых общеобразовательными учреждениями, лицам, освоившим образовательные программы основного общего, среднего общего образования в федеральную информационную систему "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении" |
Отсутствие замечаний по внесению сведений о документах об образовании, выдаваемых общеобразовательными учреждениями, лицам, освоившим образовательные программы основного общего, среднего общего образования в федеральную информационную систему "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении" |
|
|
20 |
|
||||
Наличие замечаний |
|
|
0 |
|
|||||
26. Исполнение показателей программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности (потребление ресурсов теплоснабжения) |
Положительная динамика потребления при установленном нулевом потенциале снижения потребления целевого уровня снижения объема ресурсов (далее - ЦУС) |
|
30 |
30 |
30 |
||||
Достижение потенциала установленного снижения потребления ЦУС до уровня, при котором не устанавливается ЦУС |
|
30 |
30 |
30 |
|||||
Динамика, не превышающая установленный потенциал снижения потребления ЦУС, но с отрицательным результатом по отношению к предыдущему году |
|
25 |
25 |
25 |
|||||
Достижение потенциала установленного снижения потребления ЦУС |
|
20 |
20 |
20 |
|||||
Потенциал установленного снижения потребления ЦУС не достигнут |
|
0 |
0 |
0 |
|||||
27. Исполнение показателей программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности (потребление ресурсов холодного водоснабжения) |
Положительная динамика потребления при установленном нулевом потенциале снижения потребления ЦУС |
|
30 |
30 |
30 |
||||
Достижение потенциала установленного снижения потребления ЦУС до уровня, при котором не устанавливается ЦУС |
|
30 |
30 |
30 |
|||||
Динамика, не превышающая установленный потенциал снижения потребления ЦУС, но с отрицательным результатом по отношению к предыдущему году |
|
25 |
25 |
25 |
|||||
Достижение потенциала установленного снижения потребления ЦУС |
|
20 |
20 |
20 |
|||||
Потенциал установленного снижения потребления ЦУС не достигнут |
|
0 |
0 |
0 |
|||||
28. Исполнение показателей программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности (потребление ресурсов горячего водоснабжения) |
Положительная динамика потребления при установленном нулевом потенциале снижения потребления ЦУС |
|
30 |
30 |
30 |
||||
Достижение потенциала установленного снижения потребления ЦУС до уровня, при котором не устанавливается ЦУС |
|
30 |
30 |
30 |
|||||
Динамика, не превышающая установленный потенциал снижения потребления ЦУС, но с отрицательным результатом по отношению к предыдущему году |
|
25 |
25 |
25 |
|||||
Достижение потенциала установленного снижения потребления ЦУС |
|
20 |
20 |
20 |
|||||
Потенциал установленного снижения потребления ЦУС не достигнут |
|
0 |
0 |
0 |
|||||
29. Исполнение показателей программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности (потребление ресурсов электроснабжения) |
Положительная динамика потребления при установленном нулевом потенциале снижения потребления ЦУС |
|
30 |
30 |
30 |
||||
Достижение потенциала установленного снижения потребления ЦУС до уровня, при котором не устанавливается ЦУС |
|
30 |
30 |
30 |
|||||
Динамика, не превышающая установленный потенциал снижения потребления ЦУС, но с отрицательным результатом по отношению к предыдущему году |
|
25 |
25 |
25 |
|||||
Достижение потенциала установленного снижения потребления ЦУС |
|
20 |
20 |
20 |
|||||
Потенциал установленного снижения потребления ЦУС не достигнут |
|
0 |
0 |
0 |
|||||
30. Укомплектованность учреждения основным персоналом |
Укомплектованность учреждения основным персоналом (педагогическими работниками) |
95% и выше |
20 |
20 |
20 |
||||
90-94% |
15 |
15 |
15 |
||||||
85-89% |
10 |
10 |
10 |
||||||
80-84% |
5 |
5 |
5 |
||||||
менее 80% |
0 |
0 |
0 |
||||||
31. Соблюдение оптимального уровня нагрузки педагогических работников |
Средний уровень нагрузки педагогических работников в учреждении |
до 1,33 ставки |
20 |
20 |
20 |
||||
от 1,34 до 1,5 ставки |
10 |
10 |
10 |
||||||
1,51 ставки и выше |
0 |
0 |
0 |
||||||
Итого |
|
571 |
926 |
541 |
Примечание
Основанием для осуществления выплат стимулирующего характера руководителям учреждения является нормативный акт Департамента образования Администрации Пуровского района, устанавливающий конкретный размер выплат стимулирующего характера руководителям учреждения на основании количества баллов и стоимости одного балла.
Кроме того, руководителям учреждений, осуществляющим работу в сельской местности, а также в присоединенных территориях поселка Пуровск и села Сывдарма дополнительно установить надбавку за интенсивность труда за работу в труднодоступной и отдаленной местности в раз мере до 15% от должностного оклада по должности "директор", "заведующий". Решение об установлении выплаты за работу в труднодоступной и отдаленной местности руководителю учреждения и ее конкретный размер принимается Департаментом образования Администрации Пуровского района на финансовый год.
Заместителям руководителей, осуществляющим работу в сельской местности, а также в присоединенных территориях поселка Пуровск и села Сывдарма дополнительно установить надбавку за интенсивность труда за работу в труднодоступной и отдаленной местности в размере до 15% от должностного оклада по должности "заместитель директора ", "заместит ель заведующего". Решение об установлении выплат за работу в труднодоступной и отдаленной местности заместителям руководителя учреждения и их конкретный размер принимается руководителем учреждения в пределах фонда оплаты труда учреждения на финансовый год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.