Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
к Отраслевому положению
об оплате труда работников
муниципальных учреждений образования,
подведомственных Департаменту образования
Администрации Пуровского района
Таблица 1
Показатели
эффективности деятельности педагогического персонала (категория "учителя") для установления надбавок стимулирующего характера
N п/п |
Показатели эффективности деятельности |
Критерии оценки |
Индикатор (измерители) |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Организация мониторинга индивидуальных достижений учащихся |
наличие диагностических карт индивидуальных достижений учащихся |
в процентном соотношении от наличия индивидуальных диагностических карт: от 90 до 100% от 70 до 90% от 50 до 70% от 30 до 50% менее 30% |
10 7 5 3 0 /итого 10 |
2. |
Динамика индивидуальных образовательных результатов учащихся, имеющих удовлетворительные и неудовлетворительные результаты обучения |
положительная динамика индивидуальных образовательных результатов учащихся (по итогам тематических, срезовых и административных контрольных работ); к тематическим контрольным работам приложением являются диагностические карты |
процент учащихся, повысивших результаты обучения: от 90 до 100% от 70 до 90% от 50 до 70% от 30 до 50% менее 30% |
20 15 10 5 0 /итого 20 |
3. |
Системная работа (по индивидуальному учебному маршруту) с победителями и призерами очных олимпиад, конференций |
реализация индивидуального учебного маршрута по подготовке учащихся к олимпиадам различных уровней |
за каждого учащегося муниципального уровня
регионального уровня
всероссийского уровня |
5 (не более 30) 10 (не более 50)
20 (не более 60) /итого 140 |
4. |
Организация спортивно-оздоровительной работы, ведение предметных кружков |
организация педагогом работы спортивной секции (клуба). Достижение позитивных результатов участия в массовых спортивных соревнованиях. Реализация проекта всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне". Ведение предметных кружков. Достижение позитивных результатов в учебной деятельности |
за каждое объединение дополнительного образования (кружок, секция с количеством учащихся не менее 10 чел.)
за каждый предметный кружок с количеством учащихся (не менее 15 чел.) |
5 баллов (не более 15)
5 баллов (не более 15)
/итого 30 |
5. |
Сопровождение детей из социально неблагополучных семей |
реализация плана индивидуальной практической работы. Достижение позитивных результатов в обучении и поведении учащегося |
за каждого учащегося |
5 баллов (не более 25) /итого 25 |
6. |
Организация наставничества (учитель-наставник) |
за системную работу с конкретным педагогом (наставничество молодых, оказание помощи коллегам в освоении и использовании компьютерной техники и т.д.) |
за каждого педагога, которому оказывается методическая помощь |
3 балла (не более 15) /итого 15 |
7. |
Реализация социально значимых проектов во внеурочной деятельности |
реализация учащимися социально значимых практических проектов |
% учащихся класса, подготовивших и реализовавших проект: от 90 до 100% от 70 до 90% от 50 до 70% от 30 до 50% менее 30% |
10 7 5 3 0 /итого 10 |
8. |
Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями учащихся (коллективно-творческая деятельность родителей, учащихся, учителей) |
реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями учащихся. Привлечение родителей для участия в мероприятиях класса, школы. Организация совместных соревнований, конкурсов, творческих выставок и др. |
% охвата родителей, вовлеченных в мероприятия от 90 до 100% от 70 до 90% от 50 до 70% менее 50% |
5 3 1 0 /итого 5 |
9. |
Результаты участия учащихся в очных олимпиадах муниципального, окружного, всероссийского уровней |
показатели результативности участия учащихся в очных олимпиадах (количество победителей и призеров) |
за каждого победителя и призера: муниципального уровня
регионального уровня
всероссийского уровня |
5 (не более 15) 10 (не более 30) 20 (не более 60) /итого 105 |
10. |
Участие в конкурсах профессионального мастерства |
результативность участия в конкурсах профессионального мастерства |
за призовое место в очных конкурсах уровня ОУ: муниципального уровня регионального уровня всероссийского уровня |
5 10 20 40 (не более 40) /итого 40 |
11. |
Создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, музея и пр.) |
оформление кабинета, музея, студий, кружков, клубов, спортивных секций и пр. |
за каждое оформление |
5 (не более 15) /итого 15 |
12. |
Разовые выплаты за работу, не входящую в должностные обязанности |
участие в аттестации педагогических работников, в подготовке совещаний, семинаров, в разработке образовательной программы, локальных актов, проведении экспертизы программ, заполнении электронных мониторингов и т.д. |
за каждое мероприятие |
2 (не более 10) /итого 10 |
|
|
|
|
общее количество баллов 425 |
Таблица 2
Показатели
эффективности деятельности педагогического персонала (категория "педагог - психолог", "социальный педагог", "учитель - логопед") для установления надбавок стимулирующего характера
N |
Критерии |
Критерии оценки |
Индикатор (измерители) |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Психологическое сопровождение учащихся, имеющих неудовлетворительные результаты обучения (диагностика, коррекционная работа, тренинги и т.д.) |
положительная динамика по результатам диагностики и наблюдений по итогам учебной четверти, учебного года |
за каждую группу детей (от 5 до 10 чел.) |
5 (не более 30) /итого 30 |
2. |
Системная работа с детьми и подростками (мониторинг развития, коррекционная и развивающая работа): - из банка одаренных детей; - группы риска (дети с девиантным поведением, С (К) К, мигранты, логопаты) |
реализация авторских, модифицированных программ; наличие карт развития детей из банка одаренных; результативность по факту реализации индивидуальных и групповых занятий с детьми и подростками |
за каждого ребенка |
5 (не более 30) /итого 30 |
3. |
Организация наставничества (учитель-наставник) |
За системную работу с конкретным педагогом (наставничество молодых, оказание помощи коллегам в освоении и использовании компьютерной техники и т.д.) |
количество педагогов, которым оказывается методическая помощь |
3 балла за каждого педагога (не более 15) /итого 15 |
4. |
Динамика учащихся, состоящих на разных видах учета |
снятие с учета (решение комиссии (консилиума), наличие плана работы, дневника наблюдения и т.д.) |
за каждого учащегося, снятого с учета за отчетный период (квартал) |
5
/итого 30 |
5. |
Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями учащихся |
Практикумы, тренинги (по факту реализации) |
% охвата родителей учащихся: от 90 до 100% от 70 до 90% от 50 до 70% от 30 до 50% менее 30% |
10 7 5 3 0 /итого 10 |
6. |
Реализация дополнительных социально значимых проектов под руководством педагога |
подготовка и реализация учащимися социально значимых проектов (проведение коллективного творческого дела, направленного на профилактику асоциального поведения и т.д.) |
% учащихся, подготовивших и реализовавших проект: от 90 до 100% от 70 до 90% от 50 до 70% от 30 до 50% менее 30% |
10 7 5 3 0 /итого 10 |
7. |
Участие в конкурсах профессионального мастерства |
результативность участия в конкурсах профессионального мастерства |
за призовое место в очных конкурсах: уровня образовательного учреждения муниципального уровня регионального уровня всероссийского уровня |
5 10 20 40 (не более 40) /итого 40 |
8. |
Разовые выплаты за работу, не входящую в должностные обязанности |
участие в аттестации педагогических работников, в подготовке совещаний, семинаров, в разработке образовательной программы, локальных актов, в проведении экспертизы программ, заполнении электронных мониторингов и т.д. |
за каждое мероприятие |
2 (не более 10) /итого 10 |
9. |
Организация помощи детям-инвалидам |
посещение ребенка-инвалида на дому и проведение с ним систематических занятий в домашних условиях согласно индивидуальному плану |
за каждого ребенка |
3 (не более 15) /итого 15 |
|
|
|
|
общее количество баллов 190 |
Таблица 3
Показатели
эффективности деятельности педагогического персонала (категория "воспитатель интернатного учреждения") для установления надбавок стимулирующего характера
N |
Критерии |
Критерии оценки |
Индикатор (измерители) |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Организация системных исследований, мониторинга достижений воспитанника группы (семьи) в личностном развитии через создание условий для его социализации |
наличие индивидуальных диагностических карт личностного развития воспитанников, отражающих когнитивный, нравственный, мотивационно - деятельностный компонент социализации |
в процентном соотношении от наличия индивидуальных диагностических карт: от 90 до 100% от 70 до 90% от 50 до 70% от 30 до 50% менее 30% |
10 7 5 3 0 /итого 10 |
2. |
Динамика индивидуальных личностных результатов нравственного и духовного развития воспитанника группы (семьи) |
реализация практикоориентированной программы по духовно-нравственному развитию |
в процентном соотношении от количества воспитанников, вовлеченных в системную работу по духовно-нравственному воспитанию: от 90 до 100% от 70 до 90% от 50 до 70% от 30 до 50% менее 30% |
10 7 5 3 0 /итого 10 |
3. |
Организация системной работы, способствующей достижению положительных образовательных результатов воспитанников группы (семьи) |
результат организованной деятельности воспитателя с воспитанником по самоподготовке (итоги административного контроля) |
в процентном соотношении от количества воспитанников, повысивших результаты обучения: от 90 до 100% от 70 до 90% от 50 до 70% от 30 до 50% менее 30% |
10 7 5 3 0 /итого 10 |
4. |
Организация системной работы по трудовому воспитанию в группе (семье) |
работа воспитателя, направленная на обучение воспитанников навыкам трудовой деятельности (самообслуживание, хозяйственно-бытовой, ручной, общественно-полезный труд, труд по уходу за растениями и животными и т.д.) |
в процентном соотношении от количества воспитанников, вовлеченных в системную трудовую деятельность: от 90 до 100% от 70 до 90% от 50 до 70% от 30 до 50% менее 30% |
10 7 5 3 0 /итого 10 |
5. |
Эффективная деятельность по организации жизнедеятельности группы (семьи) |
активное участие воспитанников группы (семьи) в общественно-полезных делах, творческих конкурсах, системных образовательных и воспитательных событиях различного уровней.
Работа по профилактике аддиктивного поведения.
Профилактика заболеваемости воспитанников |
в процентном соотношении за каждого ребенка, принимающего участие в общественно-полезных делах, конкурсах, событиях: от 90 до 100% от 70 до 90% от 50 до 70% от 30 до 50% менее 30%
отсутствие фактов аддиктивного поведения наличие фактов
процент заболеваемости от 0 до 5% от 5 до 10% от 10 до 15% более 15% |
10 7 5 3 0
5
-5
10 7 5 0 /итого 25 |
6. |
Организация наставничества (воспитатель-наставник) |
за системную работу с конкретным педагогом (наставничество молодых, оказание помощи коллегам в освоении новых педагогических технологий и использовании компьютерной техники и т.д.) |
количество педагогов, которым оказывается методическая помощь |
3 балла за каждого педагога (не более 15) /итого 15 |
7. |
Реализация дополнительных социально значимых проектов под руководством воспитателя группы |
подготовка и реализация воспитанниками группы (семьи) социально значимых проектов |
% воспитанников, подготовивших и реализовавших проект: от 90 до 100% от 70 до 90% от 50 до 70% от 30 до 50% менее 30% |
10 7 5 3 0 /итого 10 |
8. |
Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями, ведущими традиционный кочевой (полукочевой) образ жизни (индивидуальная работа, коллективно-творческая деятельность родителей, воспитателей и воспитанников) |
индивидуальное взаимодействие с родителями, направленное на успешное решение вопросов обучения и воспитание воспитанников. Организация совместных творческих, спортивных мероприятий, выставок и т.д. |
% охвата родителей, принявших участие в различных совместных мероприятиях: от 90 до 100% от 70 до 90% от 50 до 70% от 30 до 50% менее 30% |
10 7 5 3 0 /итого 10 |
9. |
Участие в конкурсах профессионального мастерства |
результативность участия в конкурсах профессионального мастерства |
за призовое место в очных конкурсах: - уровня образовательного учреждения - муниципального уровня - регионального уровня - всероссийского уровня |
5 10 20 40 (не более 40) /итого 40 |
10. |
Создание элементов образовательной инфраструктуры |
оформление групп, прилегающего пространства |
за каждое оформление |
3 (не более 15) /итого 15 |
11. |
Разовые выплаты за работу, не входящую в должностные обязанности |
участие в аттестации педагогических работников, в подготовке совещаний, семинаров, в разработке образовательной программы, локальных актов, проведении экспертизы программ и т.д. |
за каждое мероприятие |
2 (не более 10) /итого 10 |
|
|
|
|
общее количество баллов 165 |
Таблица 4
Показатели
эффективности деятельности педагогического персонала (категория "воспитатели") для установления надбавок стимулирующего характера
N п/п |
Показатели |
Критерии оценки |
Индикатор (измерители) |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Организация деятельности по достижению положительной динамики индивидуального развития воспитанников |
наличие мониторинга индивидуальных достижений воспитанников. Использование мониторинга для индивидуализации образования, оптимизации работы с группой детей |
% воспитанников с положительной динамикой индивидуального развития: от 90 до 100% от 70 до 90% от 50 до 70% от 30 до 50% менее 30% |
10 7 5 3 0 /итого 10 |
2. |
Эффективность деятельности педагога по сохранению контингента воспитанников |
посещаемость детьми дошкольной группы |
в процентном соотношении: количество дней, проведенных детьми в группе за месяц, от планового количества детодней: 80% и более от 75 до 80% от 70 до 75% менее 70% |
10 7 5 0 /итого 10 |
3. |
Эффективность деятельности педагога по сохранению здоровья воспитанников |
заболеваемость воспитанников дошкольной группы |
количество дней, пропущенных в среднем одним ребенком по болезни за месяц (согласно предоставленным справкам от органов здравоохранения) до 1 дня от 1 до 1,5 дней от 1,5 до 2 дней более 2 дней |
10 7 5 0 /итого 10 |
4. |
Организация работы спортивной секции, ведение кружков за пределами рабочего времени |
организация воспитателем работы спортивной секции, работы кружков. Достижение детьми позитивных результатов в данной деятельности |
количество проведенных занятий |
1 бал за каждое занятие (не более 10) /итого 10 |
5. |
Социализация детей-инвалидов в среду здоровых сверстников |
реализация индивидуального плана работы с ребенком-инвалидом, посещающим дошкольную группу |
за каждого ребенка-инвалида |
2 (не более 10) /итого 10 |
6. |
Сопровождение детей из социально неблагополучных семей |
реализация плана индивидуальной практической работы. Достижение позитивных результатов |
количество детей |
3 балла за ребенка (не более 15) |
7. |
Использование современных педагогических технологий, ИКТ технологий в образовательном процессе |
использование мультимедийных, интерактивных средств обучения, видео-аудиоаппаратуры, здоровьесберегающих технологий, проектных методов обучения, технологий модульного и блочно-модульного обучения и т.д. |
в процентном отношении количество проведенных занятий с использованием современных педагогических, ИКТ технологий к общему количеству занятий (согласно планам ежедневной работы): от 70 и более от 50 до 70% от 30 до 50% менее 30% |
7 5 3 0 /итого 7 |
8. |
Организация наставничества (воспитатель-наставник) |
за системную работу с конкретным педагогом (наставничество молодых, оказание помощи коллегам в освоении и использовании компьютерной техники и т.д.) |
количество педагогов, которым оказывается методическая помощь |
3 балла за каждого педагога (не более 15) /итого 15 |
9. |
Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями воспитанников, участие родителей в реализации образовательной программы (коллективно-творческая деятельность родителей, воспитанников, педагогов) |
привлечение родителей к участию в мероприятиях группы дошкольного учреждения. организация совместных соревнований, конкурсов, творческих выставок, проектной деятельности и др. |
в процентном отношении: количество семей, участвовавших в течение последнего месяца в мероприятиях дошкольного учреждения, от общего количества воспитанников группы: от 80 до 100% от 50 до 80% меньше 50% |
10 5 0 /итого 10 |
10. |
Результаты участия воспитанников в различных конкурсах (детского сада, муниципального, окружного, всероссийского уровней) |
показатели результативности участия воспитанников в конкурсах различных уровней |
за каждого победителя и призера, коллектива, очных конкурсов: уровня детского сада:
- муниципального уровня
- регионального уровня
- всероссийского уровня
за наличие победителей и призеров заочных конкурсов:
- муниципального уровня
- регионального уровня
- всероссийского, международного уровня |
1 (не более 3)
5 (не более 10)
10 (не более 20)
20 (не более 40)
1 (не более 3)
3 (не более 6)
5 (не более 15)
/итого 97 |
11. |
Результаты участия в профессиональных конкурсах |
результативность участия педагога в конкурсах профессионального мастерства |
за каждое призовое место в очных конкурсах: уровня детского сада муниципального уровня регионального уровня всероссийского уровня
за каждое призовое место в заочных конкурсах: муниципального уровня регионального уровня всероссийского, международного уровня |
3 5 10 20 (не более 38)
1 3 5 (не более 9) /итого 47 |
12. |
Создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление группы, других помещений дошкольного учреждения) |
изменение содержания предметно-развивающей среды в соответствии с образовательной тематикой согласно плану. Оформление помещений групповой ячейки согласно возрасту детей, требованиям программы |
за каждое помещение, тематическое оформление группы согласно плану |
3 (не более 15) /итого 15 |
13. |
Благоустройство территории дошкольного учреждения в летнее и зимнее время |
изменение содержания предметно-развивающей среды прогулочного участка согласно возрасту детей, содержанию программы, посадка и уход за цветами (клумбы), огородом |
за каждый новый объект |
3 (не более 15) /итого 15 |
14. |
Индивидуальная работа на дому с детьми - инвалидами, не посещающими дошкольное учреждение |
посещение ребенка-инвалида на дому и проведение с ним систематических занятий в домашних условиях согласно индивидуальному плану |
за каждое занятие |
3 (не более 15) /итого 15 |
15. |
Работа с информационными ресурсами |
заполнение региональных, муниципальных мониторингов в интернет-сетях ("Е-услуги. Образование", ННШ). Подготовка информации на сайт дошкольного учреждения |
за каждый мониторинг
за каждый подготовленный материал |
2 (не более 10)
1 (не более 5) /итого 15 |
16. |
Разовые выплаты за работу, не входящую в должностные обязанности |
участие в аттестации педагогических работников, в подготовке совещаний, семинаров, в разработке образовательной программы, локальных актов, в проведении экспертизы программ и т.д. |
за каждое мероприятие |
2 (не более 10) /итого 10 |
|
|
|
|
общее количество баллов 311 |
Таблица 5
Показатели
эффективности деятельности педагогического персонала (категория "педагог дополнительного образования", "музыкальный руководитель", "инструктор по физической культуре", "педагог - психолог", "социальный педагог", "учитель - логопед") для установления надбавок стимулирующего характера
N п/п |
Показатели |
Критерии оценки |
Индикатор (измерители) |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Организация деятельности по достижению положительной динамики индивидуального развития воспитанников |
наличие мониторинга индивидуальных достижений воспитанников. использование мониторинга для индивидуализации образования, оптимизации работы с группой детей |
% воспитанников с положительной динамикой индивидуального развития: от 90 до 100% от 70 до 90% от 50 до 70% от 30 до 50% менее 30% |
10 7 5 3 0 /итого 10 |
2. |
Организация работы спортивной секции, ведение кружков за пределами рабочего времени |
организация работы спортивной секции, работы кружков. Достижение детьми позитивных результатов в данной деятельности |
количество проведенных занятий |
2 балла за каждое занятие (не более 20) /итого 20 |
3. |
Социализация детей-инвалидов в среду здоровых сверстников |
реализация индивидуального плана работы с ребенком-инвалидом, посещающим дошкольную группу |
за каждого ребенка-инвалида |
2 (не более 10) /итого 10 |
4. |
Сопровождение детей из социально-неблагополучных семей |
реализация плана индивидуальной практической работы. Достижение позитивных результатов |
количество детей |
3 балла за ребенка (не более 12 /итого 12) |
5. |
Использование современных педагогических технологий, ИКТ технологий в образовательном процессе |
использование мультимедийных, интерактивных средств обучения, видео-аудиоаппаратуры, здоровьесберегающих технологий, проектных методов обучения, технологий модульного и блочно-модульного обучения и т.д. |
в процентном отношении количество проведенных занятий с использованием современных педагогических, ИКТ технологий к общему количеству занятий (согласно планам ежедневной работы): от 70 и более от 50 до 70% от 30 до 50% менее 30% |
7 5 3 0 /итого 7 |
6. |
Организация наставничества (педагог-наставник) |
за системную работу с конкретным педагогом (наставничество молодых, оказание помощи коллегам в освоение и использовании компьютерной техники и т.д.) |
количество педагогов, которым оказывается методическая помощь |
3 балла за каждого педагога (не более 15) /итого 15 |
7. |
Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями воспитанников, участие родителей в реализации образовательной программы (коллективно-творческая деятельность родителей, воспитанников, педагогов) |
привлечение родителей к участию в мероприятиях группы дошкольного учреждения организация совместных соревнований, конкурсов, творческих выставок, проектной деятельности и др. |
в процентном отношении количество семей, участвовавших в течение последнего месяца в мероприятиях дошкольного учреждения, от общего количества воспитанников группы: от 80 до 100% от 50 до 80% меньше 50% |
10 5 0 /итого 10 |
8. |
Результаты участия воспитанников в различных конкурсах (детского сада, муниципального, окружного, всероссийского уровней) |
показатели результативности участия воспитанников в конкурсах различных уровней |
за каждого победителя и призера очных конкурсов: уровня детского сада муниципального уровня регионального уровня всероссийского уровня
за наличие победителей и призеров заочных конкурсов: муниципального уровня регионального уровня всероссийского, международного уровня |
3 (не более 3) 5 (не более 10) 10 (не более 20) 20 (не более 40)
1 (не более 3) 3 (не более 6) 5 (не более 15) /итого 97 |
9. |
Результаты участия в профессиональных конкурсах |
результативность участия педагога в конкурсах профессионального мастерства |
за каждое призовое место в очных конкурсах: - уровня детского сада - муниципального уровня - регионального уровня - всероссийского уровня
за каждое призовое место в заочных конкурсах: - муниципального уровня - регионального уровня - всероссийского, международного уровня |
3 5 10 20 (не более 38)
1 3 5 (не более 9) /итого 47 |
10. |
Создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление группы, других помещений дошкольного учреждения) |
изменение содержания предметно-развивающей среды в соответствии с образовательной тематикой согласно плану; оформление помещений групповой ячейки согласно возрасту детей, требованиям программы |
за каждое помещение, тематическое оформление группы согласно плану |
3 (не более 15) /итого 15 |
11. |
Благоустройство территории дошкольного учреждения в летнее и зимнее время |
изменение содержания предметно-развивающей среды прогулочного участка согласно возрасту детей, содержанию программы, посадка и уход за цветами (клумбы), огородом |
за каждый новый объект |
3 (не более 15) /итого 15 |
12. |
Индивидуальная работа на дому с детьми - инвалидами, не посещающими дошкольное учреждение |
посещение ребенка-инвалида на дому и проведение с ним систематических занятий в домашних условиях согласно индивидуальному плану |
за каждое занятие |
3 (не более 15) /итого 15 |
13. |
Работа с информационными ресурсами |
заполнение региональных, муниципальных мониторингов в интернет-сетях ("Е-услуги. Образование", ННШ и др.) подготовка информации на сайт дошкольного учреждения |
за каждый мониторинг
за каждый подготовленный материал |
2 (не более 10)
1 (не более 5) /итого 15 |
14. |
Разовые выплаты за работу, не входящую в должностные обязанности |
участие в аттестации педагогических работников, в подготовке совещаний, семинаров, в разработке образовательной программы, локальных актов, проведение экспертизы программ и т.д. |
за каждое мероприятие |
2 (не более 10) /итого 10 |
|
|
|
|
общее количество баллов 298 |
Таблица 6
Показатели
эффективности деятельности педагогического персонала (категория "педагог дополнительного образования", "методист" общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования) для установления надбавок стимулирующего характера
N п/п |
Показатели |
Критерии оценки |
Индикатор |
Баллы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Организация мониторинга индивидуальных достижений учащихся |
наличие диагностических карт индивидуальных достижений учащихся |
в процентном соотношении от наличия индивидуальных диагностических карт: от 90 до 100% от 70 до 90% от 50 до 70% от 30 до 50% менее 30% |
10 7 5 3 0 / итого 10 |
2. |
Динамика индивидуальных образовательных результатов учащихся |
позитивная динамика достижений учащихся по направлениям деятельности (по итогам контрольных мероприятий мониторинга); при оценке деятельности учитываются диагностические карты |
процент учащихся с положительной динамикой индивидуального развития: от 90 до 100% от 70 до 90% от 50 до 70% от 30 до 50% менее 30% |
10 7 5 3 0 / итого 10 |
3. |
Системная работа (по индивидуальному образовательному маршруту) с победителями и призерами конкурсов, фестивалей, конференций |
реализация индивидуального образовательного маршрута по подготовке учащихся к конкурсам различного уровня |
за работу с победителями и призерами (за каждого ребенка): - муниципального уровня - регионального уровня - всероссийского уровня |
7 (не более 15) 10 (не более 30) 20 (не более 60) / итого 105 |
4. |
Сопровождение детей из социально-неблагополучных семей, детей с ограниченными возможностями здоровья |
реализация плана индивидуальной практической работы; достижение позитивных результатов в обучении и поведении обучающихся |
количество детей (не менее 10 чел.) |
3 балла за ребенка (не более 15) / итого 15 |
5.
|
Организация наставничества |
за системную работу с конкретным педагогом (наставничество молодых, оказание помощи коллегам в освоении и использовании компьютерной техники и т.д.) |
количество педагогов, которым оказывается методическая помощь |
3 балла за каждого педагога (не более 15) / итого 15 |
6. |
Реализация социально значимых проектов |
реализация учащимися социально значимых проектов |
процент учащихся, подготовивших и реализовавших проект: от 90 до 100% от 70 до 90% от 50 до 70% от 30 до 50% менее 30% |
10 7 5 3 0 / итого 10 |
7. |
Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями учащихся (коллективно-творческая деятельность родителей, учащихся, педагогов) |
реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся; привлечение родителей для участия в мероприятиях образовательного учреждения; организация совместных соревнований, конкурсов, творческих выставок и др. |
процент охвата родителей: от 90 до 100% от 70 до 90% от 50 до 70% менее 50% |
7 5 3 1 /итого 7 |
8. |
Результаты участия учащихся в конкурсах муниципального, окружного, регионального, всероссийского, международного уровней |
показатели результативности участия учащихся в конкурсах, фестивалях, выставках различных уровней |
за каждого победителя и призера: - муниципального уровня
- регионального уровня
- всероссийского, международного уровней |
5 (не более 15)
10 (не более 30)
20 (не более 60)
/итого 105 |
9. |
Участие в конкурсах профессионального мастерства |
результативность участия в конкурсах профессионального мастерства |
за каждое призовое место в очных конкурсах: - уровня образовательного учреждения
- муниципального уровня
- регионального уровня
- всероссийского уровня |
5
10
20
40 (не более 40) /итого 40 |
10. |
Востребованность дополнительных общеразвивающих программ |
востребованность программ, которые ведет педагогический работник и в которых обучаются дети с применением социальных сертификатов |
менее 60%;
более 60% |
0
20
/итого 20 |
11. |
Создание элементов образовательной инфраструктуры |
оформление кабинета, изготовление реквизита, нестандартного оборудования, запись фонограмм, видеороликов, пошив сценических костюмов и пр. |
за каждое оформление |
5 (не более 15) /итого 15 |
12. |
Разовые выплаты за работу, не входящую в должностные обязанности |
участие в аттестации педагогических работников, в подготовке совещаний, семинаров, в разработке образовательной программы, локальных актов, проведении экспертизы программ, заполнение электронных мониторингов и т.д. |
за каждое мероприятие |
2 (не более 10) /итого 10 |
|
|
|
|
общее количество баллов 362 |
Таблица 7
Показатели
эффективности деятельности педагогического персонала по должности "советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями" для установления надбавок стимулирующего характера
N п/п |
Показатели |
Критерии оценки |
Индикатор |
Баллы |
1 |
Количество обучающихся общеобразовательного учреждения, принимающих участие: - в акциях Российского движения школьников (далее - РДДМ), Российского движения детей и молодежи (далее - РДШ); - в конкурсе соавторов идей РДДМ - в профориентационных проектах - в экскурсионных формах деятельности с обучающимися при проведении мероприятий историко-культурной, научно-образовательной и патриотической тематики. |
|
% участников: до 20% свыше 20% количество: до 3-х идей до 10 идей свыше 10 идей до 20% свыше 20% участие обучающихся в мероприятиях Управления культуры, Управления молодежной политики и туризма участие в мероприятиях с организованным выездом обучающихся за пределами района |
10 баллов 20 баллов 5 баллов 15 баллов 20 баллов 10 баллов 20 баллов 20 баллов 50 баллов |
2 |
Результаты участия: - в программе активной социализации "Я-ТЫ-ОН-ОНА-ВМЕСТЕ ЦЕЛАЯ СТРАНА" (РДШ/РДДМ); - в воспитательном проекте "Орлята России" (РДШ/РДДМ) |
Кол-во заявок на участие от общего количества 5 классов ОУ
Кол-во заявок на участие от общего количества 1-4 классов ОУ |
- менее 50% - более 50%
- менее 50% - более 50% |
15 баллов 30 баллов 15 баллов 30 баллов |
3 |
Количество проведенных мероприятий в рамках реализации комплекса воспитательных мероприятий в общеобразовательном учреждении |
Количество проведенных мероприятий в рамках реализации комплекса воспитательных мероприятий в общеобразовательном учреждении в соответствии с Примерным календарным планом воспитательной работы Министерства просвещения РФ. |
до 4-х в неделю более 4-х в неделю |
20 баллов 40 баллов |
4 |
Организация работы медиа центра в ОУ |
- количество тематических публикаций в официальных пабликах/сайтах ОУ; - количество тематических публикаций в СМИ, официальных пабликах партнеров. |
Создание медиа центра в ОУ количество публикаций в официальных пабликах/сайтах ОУ количество публикаций в СМИ, официальных пабликах партнеров |
10 баллов за каждую публикацию по 3 баллов, но не более 15 баллов за каждую публикацию по 5 баллов, но не более 25 баллов |
5 |
Количество обучающихся, включенных в деятельность патриотических, военно-патриотических, поисковых организаций, клубов, кадетских классов и других объединений, "Юн армия" |
Количество обучающихся, включенных в деятельность патриотических, военно-патриотических, поисковых организаций, клубов, кадетских классов и других объединений, "Юн армия", чел. |
% участников: менее 50% более 50% |
10 баллов 20 баллов |
6 |
Количество участников конкурса "Без срока давности" |
Количество участников конкурса "Без срока давности", чел. |
за каждого участника |
по 2 балла |
7 |
Количество участников конкурса "Большая перемена" |
Количество участников конкурса "Большая перемена", чел. |
за каждого участника за каждого участника-полуфиналиста за каждого участника-финалиста |
по 3 балла по 5 баллов по 10 баллов |
8 |
Количество сформированных и выдвинутых на общешкольное голосование идей школьников и реализованных идей учреждения, в том числе в рамках партисипаторного бюджетирования в одном учебном году |
Количество сформированных и выдвинутых на общешкольное голосование идей школьников и реализованных идей учреждения, в том числе в рамках партисипаторного бюджетирования в одном учебном году, ед. |
за каждый сформированный проект школьников, в том числе в рамках партисипаторного бюджетирования в одном учебном году за каждый реализованный проект школьников, в том числе в рамках партисипаторного бюджетирования в одном учебном году за каждый реализованный проект учреждения, в том числе в рамках партисипаторного бюджетирования в одном учебном году |
5 баллов, но не более 20 баллов 10 баллов, но не более 40 баллов 20 баллов, но не более 60 баллов |
9 |
Организация работы по продвижению и позиционированию РДДМ, а также деятельности советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями на общешкольном уровне, в том числе в рамках межведомственного взаимодействия с Управлением молодежной политики и туризма Администрации Пуровского района |
Организация работы по продвижению и позиционированию РДДМ, а также деятельности советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями на общешкольном уровне, в том числе в рамках межведомственного взаимодействия с Управлением молодежной политики и туризма Администрации Пуровского района |
за каждое масштабное тематическое общешкольное мероприятие (от 50 и более участников) за каждое тематическое мероприятие в рамках одного класс коллектива |
30 баллов 5 баллов, но не более 25 баллов |
10 |
Организация работы с обучающимися "группы риска", состоящих на различных видах учета |
Организация работы с обучающимися "группы риска", состоящих на различных видах учета, через вовлечения во все формы занятости (дополнительное образование, внеурочная деятельность, реализация социально значимых проектов и проектов РДШ/РДДМ, юн армейское движение) |
% участников: - менее 50% - более 50% - более 75% - 100% факт отсутствия обучающихся "группы риска", состоящих на различных видах учета |
5 баллов 10 баллов 15 баллов 20 баллов 20 баллов |
11 |
Результативное участие в профессиональных и иных конкурсах по вопросам воспитания обучающихся |
Результативность участия |
муниципальный уровень
окружной уровень всероссийский/ международный уровень |
по 3 балла за каждый конкурс, но не более 10 баллов по 5 баллов за каждый конкурс, но не более 15 баллов по 7 баллов за каждый конкурс, но не более 20 баллов |
11 |
Результативное участие в профессиональных и иных конкурсах по вопросам воспитания обучающихся |
Результативность участия |
муниципальный уровень
окружной уровень всероссийский/ международный уровень |
по 3 балла за каждый конкурс, но не более 10 баллов по 5 баллов за каждый конкурс, но не более 15 баллов по 7 баллов за каждый конкурс, но не более 20 баллов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.