В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Марксовского муниципального района Саратовской области от 26 июня 2019 года N 1081-н "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь Уставом Марксовского муниципального района Саратовской области, Уставом муниципального образования город Маркс, администрация Марксовского муниципального района постановляет:
1. Внести в постановление администрации Марксовского муниципального района от 13 июня 2019 года N 969-н "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий постановлений и распоряжений администрации Марксовского муниципального района" (с изменениями от 2 ноября 2021 года N 1958-н, 29 апреля 2022 года N 832-н, 16 февраля 2023 года N 214-н) следующие изменения:
в приложении:
1.1. Раздел II административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий постановлений и распоряжений администрации Марксовского муниципального района" (далее - Регламент) дополнить пунктами 2.20-2.23 следующего содержания:
"Порядок получения заявителем сведений, в том числе в электронной форме, о ходе рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги
2.20. Основанием для получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги является поступление запроса о получении сведений о ходе предоставления муниципальной услуги (далее - запрос), направленного заявителем.
Запрос может быть устным (при личном приеме или телефонном обращении), а также представлен в письменной форме (приложение N 2 к регламенту), в том числе посредством электронной почты, Единого и регионального порталов, в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через указанные порталы.
Запрос, в случае его представления в письменной форме (в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий), содержит:
а) фамилию и имя лица, направившего запрос (наименование организации, направившей запрос);
б) сведения по предоставлению муниципальной услуги, о ходе ее предоставления, интересующие лицо, направившее запрос (организацию, направившую запрос);
в) указание на способ получения лицом, направившим запрос (организацией, направившей запрос), интересующих сведений по предоставлению муниципальной услуги, ходе ее предоставления;
г) контактные данные лица, направившего запрос (заинтересованного лица организации, направившей запрос).
К письменному запросу прикладываются документы удостоверяющие личность заявителя. В случае если от имени заявителя действует представитель, то прикладывается надлежащим образом оформленная доверенность.
Запрос, в случае его представления в письменной форме (в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий), регистрируется в течение одного рабочего дня с момента его получения и передается специалисту, уполномоченному осуществлять информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответственный исполнитель в течение семи рабочих дней со дня регистрации запроса осуществляет его рассмотрение и готовит проект ответа, в том числе в виде электронного документа, в котором указываются сведения, составившие предмет запроса.
Основаниями для отказа в предоставлении сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги является обращение лица (или его представителя по доверенности) в отношении которого не оказывается данная муниципальная услуга.
В случаях, если сведения, составляющие предмет запроса, не относятся к компетенции органа местного самоуправления, лицу, направившему соответствующий запрос (организации, направившей соответствующий запрос), разъясняется порядок их получения.
Подготовка, оформление ответа на запрос осуществляются с учетом способа получения сведений, интересующих лицо, направившее соответствующий запрос (организацию, направившую соответствующий запрос).
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении таких опечаток и ошибок
2.21. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, является письменное заявление заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (приложение N 3 к регламенту).
К заявлению прикладываются документы удостоверяющие личность заявителя. В случае если от имени заявителя действует представитель, то прикладывается надлежащим образом оформленная доверенность.
Заявление регистрируется в течение одного дня с момента его получения и передается уполномоченному специалисту.
Ответственный исполнитель в течение четырех дней со дня регистрации запроса:
устанавливает факт наличия (отсутствия) опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги;
приобщает к такому заявлению материалы, на основании которых был оформлен подлежащий изменению документ;
подготавливает проект решения об оформлении изменений либо отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и передает данные документы уполномоченному руководителю для подписания;
направляет заявителю решение об оформлении изменений либо отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Основаниями для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, являются:
- представление заявления неуполномоченным лицом;
- отсутствие в заявлении информации, позволяющей идентифицировать документ, выданный в результате предоставления муниципальной услуги, подлежащий изменению;
- отсутствие в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, допущенных опечаток и ошибок.
Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче этого дубликата
2.22. Для выдачи дубликата документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги (далее - дубликат), заявитель представляет в орган местного самоуправления, по почте на бумажном носителе или в форме электронного документа либо в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг:
1) заявление о выдаче дубликата (приложение N 4 к регламенту);
2) оригинал выданного результата предоставления муниципальной услуги - в случае его порчи;
3) копию документа, удостоверяющего личность;
4) копию надлежаще оформленной доверенности.
Запрос регистрируется в течение одного дня с момента его получения и передается уполномоченному специалисту.
Ответственный исполнитель в течение четырех дней со дня регистрации запроса:
приобщает к такому заявлению копию документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги, хранящуюся в органе местного самоуправления;
подготавливает решение о выдаче дубликата либо отказ в выдаче дубликата и передает данные документы уполномоченному руководителю для подписания;
направляет заявителю решение о выдаче дубликата либо отказ в выдаче дубликата.
Основаниями для отказа в выдаче дубликата являются:
- представление заявления неуполномоченным лицом;
- отсутствие в заявлении информации, позволяющей идентифицировать документ, выданный в результате предоставления муниципальной услуги, подлежащий выдаче в виде дубликата.
Порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения
2.23. Основаниями оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения является поступление в орган местного самоуправления письменного заявления об оставлении запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения (приложение N 5 к регламенту). Данное заявление может быть подано заявителем в любой момент со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги до момента оказания муниципальной услуги.
К заявлению прикладываются документы удостоверяющие личность заявителя. В случае если от имени заявителя действует представитель, то прикладывается надлежащим образом оформленная доверенность.".
1.2. Административный регламент дополнить приложениями N 2-5 согласно приложению.
2. Обнародовать настоящее постановление в газете МУП ЕРМ СМИ "Воложка" и разместить на официальном сайте Марксовского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, руководителя аппарата администрации Марксовского муниципального района Байрак С.В.
Глава Марксовского муниципального района |
Д.Н. Романов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Марксовского муниципального района Саратовской области от 17 июля 2023 г. N 1182-н "О внесении изменений в постановление администрации Марксовского муниципального района от 13 июня 2019 года N 969-н "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий постановлений и распоряжений администрации Марксовского муниципального района"
Вступает в силу с 17 июля 2023 г.
Опубликование:
сайт Марксовского муниципального района Саратовской области (http://marksadm.ru/) 17 июля 2023 г.