Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации г. Пыть-Яха
от 30 ноября 2018 г. N 402-па
Положение
о комиссии по вопросам муниципальной службы, резерва управленческих кадров при главе города Пыть-Яха
(далее - Положение)
26 апреля 2021 г.
1. Комиссия по вопросам муниципальной службы, резерва управленческих кадров при главе города Пыть-Яха (далее - Комиссия) является коллегиальным совещательным органом при главе города Пыть-Яха, образованным в целях содействия развитию системы муниципальной службы в городе Пыть-Яхе, рассмотрения и решения отдельных вопросов формирования и подготовки резерва управленческих кадров.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральным законодательством, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, настоящим Положением.
3. Задачами Комиссии являются:
3.1. Подготовка предложений главе города Пыть-Яха:
- по совершенствованию нормативно-правового регулирования вопросов муниципальной службы, кадровой политики в администрации города, а также в подведомственных муниципальных учреждениях и предприятиях, организации и прохождения муниципальной службы, системы управления кадрами в городе Пыть-Яхе;
- по кандидатам, рекомендованным к включению в резерв управленческих кадров для замещения руководящих должностей в администрации города, в муниципальных учреждениях и предприятиях, а также рекомендации об исключении из указанного резерва;
- об организации и проведении семинаров, совещаний, конференций по актуальным проблемам развития муниципальной службы, развития кадров и управления ими.
3.2. Координация деятельности по вопросам формирования и эффективного использования резерва управленческих кадров, осуществление контроля реализации мероприятий по его формированию, подготовке и эффективному использованию.
3.3. Рассмотрение по поручению главы города Пыть-Яха иных вопросов, относящихся к компетенции Комиссии.
4. Функциями Комиссии являются:
- проведение конкурсного отбора кандидатов для включения в резерв управленческих кадров;
- определение персонального состава наставников в отношении представителей "перспективного" уровня готовности резерва;
- принятие решения о переводе участников резерва на вышестоящий уровень готовности к замещению руководящих должностей администрации города, муниципальных учреждений и предприятий.
5. Комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право:
5.1. Запрашивать в установленном порядке необходимые информацию и материалы от структурных подразделений администрации города, общественных объединений, муниципальных организаций.
5.2. Приглашать на заседания Комиссии должностных лиц структурных подразделений администрации города, общественных объединений, муниципальных организаций и иных лиц.
5.3. Создавать рабочие группы из числа должностных лиц администрации города, общественных объединений, муниципальных организаций и иных лиц.
6. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, его заместитель, секретарь и члены Комиссии, которые принимают участие в ее работе на общественных началах.
7. Председатель Комиссии:
а) утверждает план работы Комиссии, повестку заседания Комиссии, дату, время и место проведения заседания Комиссии;
б) ведет заседания Комиссии;
в) контролирует исполнение пр
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.