Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

ГОСТ Р 70917-2023/ISO/TS 19466:2017 Мопеды и мотоциклы с электрическим приводом. Метод испытаний для оценки эффективности систем рекуперативного торможения

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Текст документа представлен в информационных целях. Представление настоящего документа в ЭПС "Система ГАРАНТ" не является официальным изданием

 

ГОСТ Р 70917-2023/ISO/TS 19466:2017 Мопеды и мотоциклы с электрическим приводом. Метод испытаний для оценки эффективности систем рекуперативного торможения

 

Утвержден приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 14 сентября 2023 г. N 836-ст

 

Введен в действие 01.12.2023 г.

 

Введен впервые

 

Настоящий стандарт идентичен международному документу ISO/TS 19466:2017 "Мопеды и мотоциклы с электрическим приводом. Метод испытаний для оценки эффективности систем рекуперативного торможения" (ISO/TS 19466:2017 "Electrically propelled mopeds and motorcycles - Test method for evaluating performance of regenerative braking systems", IDT)

 

Опубликован: Москва, Российский институт стандартизации, 2023 г.

 

Разработчик:

1. Ассоциация "РУСБАТ"

2. ФГБУ "Институт стандартизации"

 

Настоящий стандарт распространяется на системы рекуперативного торможения электрических мопедов и мотоциклов, приводимых в движение тяговыми электродвигателями (ТЭД) с аккумуляторными батареями, и устанавливает метод испытаний для оценки эффективности. Эффективность системы рекуперативного торможения оценивают в рамках двух аспектов: во-первых, насколько система рекуперативного торможения может увеличить пробег мотоцикла или мопеда или снизить потребление энергии; во-вторых, насколько эффективна система ТЭД при работе в качестве генератора в режиме рекуперативного торможения.