Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2
Внести в Закон Ульяновской области от 6 мая 2006 года N 49-ЗО "О порядке ведения органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" ("Ульяновская правда" от 17.05.2006 N 35; от 07.11.2008 N 91; от 07.07.2010 N 51-52; от 02.03.2012 N 22; от 13.03.2013 N 27; от 30.12.2015 N 192; от 02.08.2016 N 99; от 27.12.2016 N 140; от 02.11.2018 N 81; от 29.05.2020 N 37; от 28.12.2021 N 95; от 28.10.2022 N 80) следующие изменения:
1) в статье 3:
а) дополнить частью 1.1 следующего содержания:
"1.1. Заявление о принятии на учёт должно содержать отметку об уведомлении гражданина об обязанности сообщать в уполномоченный орган об изменении сведений, содержащихся в ранее представленных им документах, или об их неизменности в порядке и сроки, установленные частью 2 статьи 4 настоящего Закона.";
б) в части 2:
в пункте 5 слова "объекты недвижимости, в том числе земельные участки" заменить словами "жилые помещения";
в пункте 7 слова "объекты недвижимости" заменить словами "иные жилые помещения";
в) в пункте 5 части 3 слова "объекты недвижимости, в том числе земельные участки" заменить словами "жилые помещения";
г) в части 5:
в абзаце первом слова "тридцать рабочих дней" заменить словами "двадцать два рабочих дня";
в абзаце четвёртом слова "основания такого отказа" заменить словами "сведения об обстоятельствах, послуживших основанием для принятия такого решения,";
д) в части 11 слова "далее - снятие" заменить словами "далее также - снятие";
2) в статье 4:
а) в абзаце первом части 2 слова "в сведениях" заменить словом "сведений";
б) в части 4:
в абзаце втором слово "тридцати" заменить словами "двадцати двух", слова "решение о перерегистрации гражданина или о снятии гражданина с учёта в случае наличия хотя бы одного из оснований снятия гражданина с учёта, предусмотренных пунктами 2, 3 или 6 части 1 статьи 56 Жилищного кодекса Российской Федерации." заменить словами "одно из следующих решений:";
абзацы третий - пятый изложить в следующей редакции:
"1) о перерегистрации гражданина;
2) об отказе в перерегистрации гражданина в случае обнаружения в представленном гражданином или его представителем заявлении о перерегистрации и (или) приложенных к нему документах неполной и (или) недостоверной информации;
3) о снятии гражданина с учёта в случае наличия хотя бы одного из оснований снятия гражданина с учёта, предусмотренных пунктами 2, 3 или 6 части 1 статьи 56 Жилищного кодекса Российской Федерации.";
дополнить абзацами шестым - девятым следующего содержания:
"Решение об отказе в перерегистрации гражданина должно содержать сведения об обстоятельствах, послуживших основанием для принятия такого решения, и может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Соответствующее решение уполномоченного органа оформляется постановлением уполномоченного органа.
В случае принятия решения о перерегистрации гражданина уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения включает заявление о перерегистрации и приложенные к нему документы, подтверждающие произошедшие изменения, в учётное дело гражданина и вносит соответствующие изменения в Книгу учёта.
Копия решения о перерегистрации гражданина или об отказе в перерегистрации гражданина выдаётся или направляется гражданину или его представителю, представившему заявление о перерегистрации, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия указанного решения.";
в) часть 5 признать утратившей силу;
3) дополнить статьями 4.1 и 4.2 следующего содержания:
"Статья 4.1. Снятие граждан с учёта в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
Снятие граждан с учёта в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, осуществляется в порядке, установленном статьёй 56 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Статья 4.2. Представление гражданам, состоящим на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, информации об их очерёдности в списках граждан
1. Граждане, состоящие на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, имеют право на получение информации об их очерёдности в списках граждан (далее - информация).
2. Для получения информации гражданин или его представитель представляют в порядке, установленном статьёй 3 настоящего Закона, в уполномоченный орган по месту своего жительства непосредственно при его посещении или через многофункциональный центр заявление о получении информации, форма которого определяется уполномоченным органом.
3. Уполномоченный орган в течение трёх рабочих дней со дня поступления заявления о получении информации принимает решение о представлении информации или решение об отказе в представлении информации.
Уполномоченный орган принимает решение об отказе в представлении информации в случае обнаружения в представленном гражданином или его представителем заявлении о получении информации неполных и (или) недостоверных сведений.
Решение об отказе в представлении информации должно содержать сведения об обстоятельствах, послуживших основанием для принятия такого решения, и может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
4. Уполномоченный орган не позднее чем через два рабочих дня со дня принятия соответствующего решения направляет гражданину или его представителю, представившему заявление о получении информации, уведомление, содержащее информацию, либо копию решения об отказе в представлении информации.".
<< Статья 1 Статья 1 |
Статья 3 >> Статья 3 |
|
Содержание Закон Ульяновской области от 30 октября 2023 г. N 123-ЗО "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ульяновской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.