Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Запись на обучение по дополнительной
общеобразовательной программе"
Форма решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги
(Оформляется на официальном бланке Организации)
|
Кому: |
| |
| |
(фамилия, имя, отчество физического лица) |
РЕШЕНИЕ
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги "Запись на обучение по дополнительной образовательной программе"
В приеме документов, необходимых для предоставления Услуги "Запись на обучение по дополнительной образовательной программе", Вам отказано по следующим основаниям:
N пункта |
Наименование основания для отказа в соответствии с Административным регламентом |
Разъяснение причин отказа в приеме документов |
1 |
2 |
3 |
Заявление направлено адресату не по принадлежности |
Указать, какая Организация предоставляет услугу, указать информацию о месте нахождения |
|
Заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления Услуги |
Перечислить документы, которые не были предоставлены Заявителем и подлежат представлению для получения Услуги |
|
Документы, необходимые для предоставления Услуги, утратили силу |
Указать основания такого вывода |
|
Документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации |
Указать исчерпывающий перечень документов, содержащих подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации |
|
Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления Услуги |
Указать исчерпывающий перечень документов, содержащих повреждения |
|
Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного Заявления на ЕПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, несоответствующее требованиям, установленным Административным регламентом) |
Указать, какие именно поля интерактивного Заявления, не были заполнены либо были заполнены не в полном объеме или с нарушением требований, установленных Административным регламентом |
|
Подача Заявления и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием электронной подписи (далее - ЭП), не принадлежащей Заявителю или представителю Заявителя |
|
|
Поступление Заявления, аналогичного ранее зарегистрированному Заявлению, срок предоставления Услуги по которому не истек на момент поступления такого Заявления |
Указать реквизиты ранее поданного аналогичного Заявления |
Дополнительно информируем:
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
(указывается информация, необходимая для устранения причин отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, а также иная
дополнительная информация при наличии)
Уполномоченное должностное лицо Организации
____________________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
"____" _____________ 20 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.