Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Совета депутатов
Яблоневского сельского поселения
Кораблинского муниципального района
Рязанской области
от 15 августа 2023 N 157
Положение
о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории муниципального образования - Яблоневское сельское поселение Кораблинского муниципального района Рязанской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства на территории муниципального образования - Яблоневское сельское поселение Кораблинского муниципального района Рязанской области.
1.2. Муниципальный контроль в сфере благоустройства осуществляется администрацией муниципального образования - Яблоневское сельское поселение Кораблинского муниципального района Рязанской области (далее - администрация).
Должностными лицами администрации, уполномоченными осуществлять контроль в сфере благоустройства, являются глава администрации муниципального образования - Яблоневское сельское поселение Кораблинского муниципального района Рязанской области (далее также - должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль).
1.3. Принципы муниципального контроля, права и обязанности должностных лиц администрации и контролируемых лиц определены Федеральным законом от 31.07.2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
1.4. Предметом муниципального контроля в сфере благоустройства является:
1) соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами (далее - контролируемые лица) обязательных требований в сфере благоустройства, требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортных инфраструктур и предоставляемых услуг;
2) соблюдение контролируемыми лицами требований, содержащихся в решении Совета депутатов муниципального образования - Яблоневское сельское поселение от 02.10.2017 г. N 11 "Об утверждении Правил благоустройства, чистоты и порядка территории муниципального образования - Яблоневское сельское поселение Кораблинского муниципального района Рязанской области" (ред. решений от 05.03.2019 г. N 2, от 27.05.2020 г. N 9, от 12.08.2020 г. N 12);
3) исполнение решений, принимаемых по результатам контрольных мероприятий.
1.5. Объектом муниципального контроля являются:
- деятельность, действия (бездействия) контролируемых лиц, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к контролируемым лицам, осуществляющим деятельность, действия (бездействия) в сфере благоустройства;
- территория сельского поселения различного функционального назначения, на которых осуществляется деятельность по благоустройству;
- элементы благоустройства:
1.6. В целях, связанных с осуществлением муниципального контроля в сфере благоустройства, администрация получает на безвозмездной основе документы и сведения от иных органов, либо подведомственных таким органам организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и сведения, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме.
Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и сведений, раскрытие информации, в том числе ознакомление с такими документами в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 248-ФЗ, осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
1.7. При осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства применяются положения:
- Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- Федерального закона от 31 июля 2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации";
- Федерального закона от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.8. Руководствуясь пунктом 7 статьи 22 Федерального закона N 248-ФЗ при проведении муниципального земельного контроля система оценки и управления рисками не применяется.
1.9. Оценка результативности и эффективности осуществления муниципального земельного контроля осуществляется согласно статье 30 Федерального закона N 248-ФЗ.
2. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
2.1. Профилактические мероприятия осуществляются должностными лицами администрации в целях стимулирования добросовестного соблюдения обязательных требований контролируемыми лицами, устранения условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, и доведения обязательных требований до контролируемых лиц, способов их соблюдения.
Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям осуществляется на основании утвержденной администрацией программы профилактики рисков причинения вреда путем проведения профилактических мероприятий. Утвержденная программа профилактики размещается на официальном сайте администрации Яблоневского сельского поселения Кораблинского муниципального района. Администрацией также проводятся профилактические мероприятия, не предусмотренные программой профилактики рисков причинения вреда.
2.2. Профилактические мероприятия, в ходе которых осуществляется взаимодействие с контролируемыми лицами, проводятся только с согласия данных контролируемых лиц либо по их инициативе.
В случае, если при проведении профилактического мероприятия установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред причинен, должностное лицо администрации незамедлительно направляет информацию в ОМСУ для принятия решения о проведении контрольного (надзорного) мероприятия.
2.3. При осуществлении муниципального контроля проводятся следующие профилактические мероприятия:
1) информирование;
2) консультирование.
2.4. Должностные лица администрации осуществляют информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований.
2.5. Информирование осуществляется посредством размещений соответствующих сведений на официальном сайте администрации муниципального образования - Яблоневское сельское поселение Кораблинского муниципального района Рязанской области, в средствах массовой информации;
2.6. Администрация размещает и поддерживает в актуальном состоянии на своем официальном сайте в сети "Интернет":
1) тексты нормативно-правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля;
2) сведения об изменениях, внесенных в нормативно-правовые акты, регулирующие осуществление муниципального контроля, о сроках и порядке их вступления в силу;
3) перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля, а также информацию о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований, с текстами в действующей редакции;
4) программу профилактики рисков причинения вреда и перечень контрольных мероприятий;
5) исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться администрацией у контролируемого лица;
6) сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований.
2.7. Должностные лица администрации по обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляют консультирование (дают разъяснения по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального контроля). Консультирование осуществляется без взимания платы.
2.8. Консультирование может осуществляться должностным лицом администрации по телефону, посредством видеоконференцсвязи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического, контрольного мероприятия и не должно превышать 15 минут.
2.9. По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется. Контролируемое лицо вправе направить запрос о предоставлении письменного ответа в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.10. При осуществлении консультирования должностное лицо администрации должно соблюдать конфиденциальность информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.11. В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного мероприятия, решений и действий должностных лиц администрации.
Информация, ставшая известной должностному лицу, уполномоченному осуществлять контроль, в ходе консультирования, не может использоваться администрацией в целях оценки контролируемого лица по вопросам соблюдения обязательных требований.
2.12. Администрация осуществляет учет консультаций.
3. Контрольные мероприятия
3.1. При осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства проводятся следующие контрольные мероприятия:
3.1.1. Без взаимодействия с контролируемыми лицами:
1) выездное обследование;
3.1.2. С взаимодействием с контролируемыми лицами:
1) выездная проверка;
2) рейдовый осмотр.
3.2. Контрольное мероприятие без взаимодействия с контролируемым лицом (выездное обследование) проводится на основании задания, утвержденного главой администрации муниципального образования - Яблоневское сельское поселение Кораблинского муниципального района Рязанской области.
3.2.1. Под выездным обследованием понимается контрольное мероприятие, проводимое в целях визуальной оценки соблюдения контролируемыми лицами обязательных требований.
3.2.2. Выездное обследование проводится по месту нахождения объекта контроля.
3.2.3. Выездное обследование проводится без информирования контролируемых лиц.
3.2.4. Срок проведения выездного обследования одного объекта не может превышать один рабочий день.
3.2.5. В случае выявления при проведении мероприятий по выездному обследованию признаков нарушений действующего законодательства, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность должностное лицо администрации направляет в письменном виде в ОМСУ мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой выездной проверки, рейдового осмотра контролируемого лица (пункт 2 части 1 статьи 58 Федерального закона N 248-ФЗ).
3.3. Руководствуясь частью 2 статьи 61 Федерального закона N 248-ФЗ муниципальный контроль на территории муниципального образования проводится без проведения плановых контрольных мероприятий.
3.4. Основанием для проведения внеплановых контрольных мероприятий является:
1) наличие у администрации сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) объектам благоустройства. Особенности рассмотрения обращений (заявлений) содержащих сведения о причинении вреда установлены статьей 59 Федерального закона N 248-ФЗ;
2) поручение Президента РФ, поручение Правительства РФ о проведении контрольных мероприятий;
3) требование прокурора о проведении контрольного мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, соблюдение прав и свобод человека и гражданина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
4) истечение срока исполнения решения администрации муниципального района об устранении выявленного нарушения обязательных требований - в случаях установленных частью 1 статьи 95 Федерального закона N 248-ФЗ;
3.5 Внеплановые контрольные мероприятия проводятся только после согласования с органами прокуратуры, в порядке, установленном статьей 66 Федерального закона N 248-ФЗ.
3.6. Для проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, а также документарной проверки принимается решение контрольного органа, подписанное руководителем контрольного органа, в котором указываются:
1) дата, время и место принятия решения;
2) кем принято решение;
3) основание проведения контрольного (надзорного) мероприятия;
4) вид контроля;
5) фамилии, имена, отчества (при наличии), должности лица (лиц, в том числе руководителя группы должностных лиц), уполномоченного (уполномоченных) на проведение контрольного (надзорного) мероприятия, а также привлекаемых к проведению контрольного (надзорного) мероприятия специалистов, экспертов или наименование экспертной организации, привлекаемой к проведению такого мероприятия;
6) объект контроля, в отношении которого проводится контрольное (надзорное) мероприятие;
7) адрес места осуществления контролируемым лицом деятельности или адрес нахождения иных объектов контроля, в отношении которых проводится контрольное (надзорное) мероприятие, может не указываться в отношении рейдового осмотра;
8) фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина или наименование организации, адрес организации (ее филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), ответственных за соответствие обязательным требованиям объекта контроля, в отношении которого проводится контрольное (надзорное) мероприятие, может не указываться в отношении рейдового осмотра;
9) вид контрольного (надзорного) мероприятия;
10) перечень контрольных (надзорных) действий, совершаемых в рамках контрольного (надзорного) мероприятия;
11) предмет контрольного (надзорного) мероприятия;
12) проверочные листы, если их применение является обязательным;
13) дата проведения контрольного (надзорного) мероприятия, в том числе срок непосредственного взаимодействия с контролируемым лицом (может не указываться в отношении рейдового осмотра в части срока непосредственного взаимодействия с контролируемым лицом);
14) перечень документов, предоставление которых гражданином, организацией необходимо для оценки соблюдения обязательных требований (в случае, если в рамках контрольного (надзорного) мероприятия предусмотрено предоставление контролируемым лицом документов в целях оценки соблюдения обязательных требований);
15) иные сведения, если это предусмотрено Положением.
3.6.1. Контрольное (надзорное) мероприятие может быть начато после внесения в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий сведений, установленных правилами его формирования и ведения, за исключением наблюдения за соблюдением обязательных требований и выездного обследования, а также случаев неработоспособности единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий, зафиксированных оператором реестра.
3.6.2. В отношении проведения наблюдения за соблюдением обязательных требований, выездного обследования не требуется принятие решения о проведении данного контрольного (надзорного) мероприятия, предусмотренного настоящей статьей.
3.7. Информирование контролируемых лиц о совершаемых должностными лицами администрации действиях и принимаемых решениях осуществляется в порядке, установленном частями 4, 5, 9 статьи 21 Федеральным законом N 248-ФЗ.
3.8. Контрольное мероприятие начинается после внесения в единый реестр контрольных мероприятий сведений, установленных правилами его формирования и ведения.
При проведении контрольных мероприятий используются средства фотосъемки.
3.9. Под рейдовым осмотром в целях настоящего Федерального закона понимается контрольное мероприятие, проводимое в целях оценки соблюдения обязательных требований к объектам благоустройства, которыми владеют, пользуются или управляют несколько лиц, находящиеся на территории, на которой расположено несколько контролируемых лиц.
3.9.1. Рейдовый осмотр проводится в отношении любого числа контролируемых лиц, осуществляющих владение, пользование или управление земельным участком.
3.10. Срок проведения рейдового осмотра не может превышать десять рабочих дней. Срок взаимодействия с одним контролируемым лицом в период проведения рейдового осмотра не может превышать один рабочий день.
3.11. Под выездной проверкой понимается комплексное контрольное мероприятие, проводимое посредством взаимодействия с конкретным контролируемым лицом, в целях оценки соблюдения таким лицом обязательных требований, а также оценки выполнения решений контрольного органа.
3.12. Выездная проверка проводится по месту нахождения объекта контроля, либо контролируемого лица.
Выездная проверка может проводиться с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством аудио- или видеосвязи.
О проведении выездной проверки контролируемое лицо уведомляется путем направления копии решения о проведении выездной проверки не позднее чем за двадцать четыре часа до ее начала в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.
3.13. Срок проведения выездной проверки не может превышать десять рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия, за исключением выездной проверки, основанием для проведения которой является пункт 6 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ и которая для микропредприятия не может продолжаться более сорока часов.
3.14. В ходе выездной проверки, рейдового осмотра могут применяться следующие контрольные действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов
3.14.1. Под осмотром понимается контрольное действие, заключающееся в проведении визуального обследования объектов благоустройства. Осмотр осуществляется в присутствии контролируемого лица или его представителя.
3.14.2. По результатам осмотра должностным лицом администрации составляется протокол осмотра.
3.14.3. Под опросом понимается контрольное действие, заключающееся в получении от контролируемого лица устной информации, имеющей значении для проведения оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований, от контролируемого лица или его представителя и иных лиц, располагающих такой информацией.
3.14.4. Под получением письменных объяснений понимается контрольное действие, заключающееся в запросе должностным лицом администрации письменных свидетельств, имеющих значение для проведения оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований от контролируемого лица или его представителя, располагающих такими сведениями.
3.14.5. Объяснения оформляются путем составления письменного документа в свободной форме.
3.14.6. Должностное лицо администрации вправе собственноручно составить объяснения со слов контролируемого лица или его представителя. В этом случае указанные лица знакомятся с объяснениями, при необходимости дополняют текст, делают отметку о том, что должностное лицо администрации с их слов записало верно и подписывает документ, указывая дату и место его составления.
3.14.7. Под истребованием документов понимается контрольное действие, заключающееся в требовании предоставления контролируемым лицом документов, имеющих значение для проведения оценки соблюдения обязательных требований.
3.14.8. Запрашиваемые документы направляются в администрацию в форме электронного документа в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ, за исключением случаев, когда администрацией установлена необходимость предоставления документов на бумажном носителе.
3.15. В случае, если проведение контрольного (надзорного) мероприятия оказалось невозможным в связи с отсутствием контролируемого лица по месту нахождения (осуществления деятельности), либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности контролируемым лицом, либо в связи с иными действиями (бездействием) контролируемого лица, повлекшими невозможность проведения или завершения контрольного (надзорного) мероприятия, инспектор составляет акт о невозможности проведения контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, с указанием причин и информирует контролируемое лицо о невозможности проведения контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, в порядке, предусмотренном частями 4 и 5 статьи 21 настоящего Федерального закона. В этом случае инспектор вправе совершить контрольные действия в рамках указанного контрольного мероприятия в любое время до завершения проведения контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом.
3.16. К проведению контрольных мероприятий при необходимости могут привлекаться эксперты, специалисты в порядке, установленном федеральным законом.
3.17. В целях фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут быть использованы любые имеющиеся в распоряжении технические средства фотосъемки, инструментальное измерение. Решение о необходимости использования собственных технических средств, необходимых для проведения контрольных мероприятий принимается должностными лицами администрации самостоятельно.
3.17.1. Информация о проведении фотосъемки и использованных для этих целей технических средствах отражается в акте контрольного мероприятия.
3.17.2. Фиксация нарушений обязательных требований при помощи фотосъемки проводится не менее чем 2 снимками каждого из выявленных нарушений обязательных требований.
4. Оформление результатов контрольного мероприятия
4.1. По окончании проведения контрольного мероприятия составляется акт.
4.2. Оформление акта производится в день окончания проведения такого мероприятия.
4.3. В акте указываются все нарушения, выявленные в результате проводимого контрольного мероприятия, включая случаи отсутствия выявленного нарушения в качестве основания проведения контрольного мероприятия. В акте должно быть указано, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено. В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения контрольного мероприятия в акте указывается факт его устранения. Документы, иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, приобщаются к акту.
4.4. Акт контрольного мероприятия, проведение которого было согласовано органами прокуратуры, направляется в органы прокуратуры посредством единого реестра контрольных мероприятий непосредственно после его оформления.
Ознакомление контролируемого лица, либо его представителя с результатами контрольного мероприятия осуществляется в соответствии со ст. 88 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.
4.5. Информирование контролируемых лиц о совершаемых должностными лицами органов муниципального контроля действиях и принимаемых решениях осуществляется в соответствии со статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ.
4.6. В случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте контрольного (надзорного) мероприятия, контролируемое лицо вправе направить жалобу в порядке, предусмотренном статьями 39 - 43 настоящего Федерального закона.
5. Решения принимаемые по результатам контрольных мероприятий
5.1. При отсутствии выявленных нарушений обязательных требований при проведении рейдового осмотра или выездной проверки сведения об этом вносятся в единый реестр контрольных мероприятий. Должностное лицо администрации вправе выдать рекомендации по соблюдению обязательных требований.
5.2. При наличии нарушений обязательных требований контролируемым лицом администрации в пределах своих полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации обязан:
1) выдать после оформления акта контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений с указанием разумных сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, но не более чем на 9 месяцев;
2) при выявлении в ходе проверки признаков административного правонарушения направить соответствующую информацию по подведомственности в органы государственного земельного контроля;
3) принять меры по осуществлению контроля за устранением выявленных нарушений обязательных требований, предупреждению нарушений обязательных требований, предотвращению возможного причинения вреда. При неисполнении предписания в установленные сроки принять меры по обеспечению его исполнения вплоть до обращения в суд с требованием о принудительном исполнении предписания, если такая мера предусмотрена законодательством;
4) рассмотреть вопрос о выдаче рекомендаций по соблюдению обязательных требований, проведении иных мероприятий, направленных на профилактику рисков причинения вреда.
5.3. Для проведения муниципального контроля администрация составляет и использует формы документов, утвержденные Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31.03.2021 г. N 151 "О типовых формах документов, используемых контрольно (надзорным) органом".
5.4. Нормы об исполнении решений контрольных (надзорных) органов осуществляются в соответствии со ст. 92 - 95 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.
6. Обжалование решений контрольных органов, действий (бездействия) их должностных лиц
6.1. Руководствуясь пунктом 4 статьи 39 Федерального закона N 248-ФЗ досудебный порядок подачи жалоб при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства не применяется.
6.2.
1. Решения, принятые по результатам контрольного (надзорного) мероприятия, проведенного с грубым нарушением требований к организации и осуществлению государственного контроля (надзора), муниципального контроля, предусмотренным частью 2 настоящей статьи, подлежат отмене контрольным (надзорным) органом, проводившим контрольное (надзорное) мероприятие, вышестоящим контрольным (надзорным) органом или судом, в том числе по представлению (заявлению) прокурора. В случае самостоятельного выявления грубых нарушений требований к организации и осуществлению государственного контроля (надзора), муниципального контроля уполномоченное должностное лицо контрольного (надзорного) органа, проводившего контрольное (надзорное) мероприятие, принимает решение о признании результатов такого мероприятия недействительными.
2. Грубым нарушением требований к организации и осуществлению государственного контроля (надзора), муниципального контроля является:
1) отсутствие оснований проведения контрольных (надзорных) мероприятий;
2) отсутствие согласования с органами прокуратуры проведения контрольного (надзорного) мероприятия в случае, если такое согласование является обязательным;
3) нарушение требования об уведомлении о проведении контрольного (надзорного) мероприятия в случае, если такое уведомление является обязательным;
4) нарушение периодичности проведения планового контрольного (надзорного) мероприятия;
5) проведение планового контрольного (надзорного) мероприятия, не включенного в соответствующий план проведения контрольных (надзорных) мероприятий;
6) принятие решения по результатам контрольного (надзорного) мероприятия на основании оценки соблюдения положений нормативных правовых актов и иных документов, не являющихся обязательными требованиями;
7) привлечение к проведению контрольного (надзорного) мероприятия лиц, участие которых не предусмотрено настоящим Федеральным законом;
8) нарушение сроков проведения контрольного (надзорного) мероприятия;
9) совершение в ходе контрольного (надзорного) мероприятия контрольных (надзорных) действий, не предусмотренных настоящим Федеральным законом для такого вида контрольного (надзорного) мероприятия;
10) непредоставление контролируемому лицу для ознакомления документа с результатами контрольного (надзорного) мероприятия в случае, если обязанность его предоставления установлена настоящим Федеральным законом;
11) проведение контрольного (надзорного) мероприятия, не включенного в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий, за исключением проведения наблюдения за соблюдением обязательных требований и выездного обследования; (в ред. Федерального закона от 11.06.2021 N 170-ФЗ);
12) нарушение запретов и ограничений, установленных пунктом 5 статьи 37 настоящего Федерального закона. (в ред. Федерального закона от 11.06.2021 N 170-ФЗ).
3. После признания недействительными результатов контрольного (надзорного) мероприятия, проведенного с грубым нарушением требований к организации и осуществлению государственного контроля (надзора), муниципального контроля, повторное внеплановое контрольное (надзорное) мероприятие в отношении данного контролируемого лица может быть проведено только по согласованию с органами прокуратуры вне зависимости от вида контрольного (надзорного) мероприятия и основания для его проведения
7. Результативность и эффективность муниципального контроля в сфере благоустройства
7.1. Оценка результативности и эффективности деятельности администрации по муниципальному контролю в сфере благоустройства осуществляется на основе системы показателей.
7.2. В систему показателей результативности и эффективности деятельности администрации входят:
1) ключевые показатели, отражающие уровень минимизации вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, уровень устранения риска причинения вреда (ущерба) в сфере благоустройства;
2) индикативные показатели, применяемые для мониторинга, анализа, выявление проблем при осуществлении муниципального контроля.
7.3. Для администрации муниципального контроля при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства установлены следующие ключевые показатели:
Ключевые показатели |
Целевые значения |
Процент контрольных мероприятий, по которым выявлены нарушения обязательных требований законодательства |
65% |
Процент контрольных мероприятий, при взаимодействии с контролирующими лицами, по которым назначены административные наказания |
80% |
Процент устраненных нарушений из числа выявленных нарушений земельного законодательства |
60% |
Процент отмененных результатов контрольных мероприятий |
0% |
|
|
7.4. Для администрации муниципального контроля при осуществлении муниципального контроля установлены следующие индикативные показатели:
1) Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий
N n/n |
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Примечание |
Целевое значение |
Доп. информация |
1. |
Выполняемость внеплановых проверок |
Ввн= (Рф/Рп)х100 |
Ввн - выполняемость внеплановых проверок Рф - количество проведенных внеплановых проверок (ед.) Рп - количество решений на проведение внеплановых проверок |
100% |
Письма и жалобы, поступившие в контрольный орган |
2. |
Доля проверок, на результаты которых поданы жалобы |
Ж х 100/Пф |
Ж - количество жалоб (ед) Пф - количество проведенных проверок |
0% |
|
3. |
Доля проверок, результаты которых были признаны недействительными |
Пн х 100/Пф |
Пн - количество проверок признанных недействительными (ед) Пф - количество проведенных проверок (ед) |
0% |
|
4. |
Доля внеплановых проверок, которые не удалось провести в связи с отсутствием собственника |
По х 100/Пф |
По - проверки, не проведенные по причине отсутствия проверяемого лица (ед) Пф - количество проведенных проверок (ед) |
30% |
|
5. |
Доля заявлений, направленных на согласование в прокуратуру о проведении внеплановых проверок, в согласовании которых было отказано |
Кзо х 100/ Кпз |
Кзо - количество заявлений, по которым пришел отказ в согласовании (ед) Кпз - количество поданных на согласование заявлений |
10% |
|
6. |
Доля проверок, по результатам которых материалы направлены в уполномоченные для принятия решений органы |
Ким х 100/Квн |
Кнм - количество материалов, направленных в уполномоченные органы (ед.) Квн - количество выявленных нарушений (ед) |
100% |
|
2) Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых ресурсов
N n/n |
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Примечание |
Целевые показатели |
Доп. информация |
1. |
Количество штатных единиц |
|
|
Чел. |
|
2. |
Нагрузка контрольных мероприятий на работников администрации |
Км / Кр = Нк |
Км - количество контрольных мероприятий (ед.) Кр - количество работников администрации Нк - нагрузка на 1 работника (ед) |
|
|
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов муниципального образования - Яблоневское сельское поселение Кораблинского муниципального района Рязанской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.