В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом города Перми, решением Пермской городской Думы от 24 февраля 2015 г. N 39 "Об утверждении Положения о департаменте земельных отношений администрации города Перми", постановлением администрации города Перми от 30 декабря 2013 г. N 1270 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация города Перми постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления департаментом земельных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, на торгах", утвержденный постановлением администрации города Перми от 30 ноября 2021 г. N 1078 (в ред. от 27.06.2022 N 539), следующие изменения:
1.1. пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Заявление на предоставление муниципальной услуги (далее - Заявление) подается (направляется) в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), а также может быть подано (направлено):
по почте по адресу, указанному в пункте 1.3 настоящего Регламента;
через государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии. Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ, расположенных на территории города Перми и Пермского края, содержится на официальном сайте МФЦ http://mfc-perm.ru.
Муниципальная услуга доступна для предоставления в электронном виде на всей территории Российской Федерации.";
1.2. абзац четвертый пункта 1.10 изложить в следующей редакции:
"через Единый портал;";
1.3. пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
не более 50 календарных дней со дня поступления Заявления в Департамент - в случае подачи Заявления доставкой по почте или через МФЦ;
не более 48 календарных дней со дня поступления Заявления в Департамент - в случае подачи Заявления посредством Единого портала.
Срок приостановления муниципальной услуги не установлен действующим законодательством.";
1.4. пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Земельный кодекс Российской Федерации (далее - ЗК РФ);
Градостроительный кодекс Российской Федерации (далее - ГрК РФ);
Федеральный закон от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2011 г. N 977 "О федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2021 г. N 2130 "Об утверждении Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, о внесении изменений в отдельные акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных актов Правительства Российской Федерации и положений отдельных актов Правительства Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 01 марта 2022 г. N 277 "О направлении в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, Заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, результатов предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 277);
приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 14 января 2015 г. N 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату";
приказ Росреестра от 10 ноября 2020 г. N П/0412 "Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков";
решение Пермской городской Думы от 24 февраля 2015 г. N 39 "Об утверждении Положения о департаменте земельных отношений администрации города Перми".
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на Едином портале.";
1.5. в абзаце первом пункта 2.6 слова "необходимых для предоставления муниципальной услуги." заменить словами "необходимых для предоставления муниципальной услуги:";
1.6. в пункте 2.6.1:
1.6.1. абзац второй изложить в следующей редакции:
"направленное в Департамент в письменной форме Заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту. В случае обращения через Единый портал Заявление заполняется с помощью интерактивной формы на Едином портале;";
1.6.2. абзац третий дополнить словами "(за исключением случая обращения посредством Единого портала)";
1.7. пункт 2.8.1 изложить в следующей редакции:
"2.8.1. в Заявлении также указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения Заявления:
в форме бумажного документа, который Заявитель получает в МФЦ;
в форме бумажного документа, который направляется Заявителю посредством почтового отправления;
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, размещенного на Едином портале, в случае подачи Заявления посредством Единого портала.
В дополнение к способу, указанному в абзаце четвертом настоящего пункта, в Заявлении, представленном в форме электронного документа, может быть указан способ предоставления результатов рассмотрения Заявления в виде бумажного документа, который Заявитель получает в Департаменте либо в МФЦ;";
1.8. пункт 2.8.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Документы, необходимые для оказания муниципальной услуги и представляемые в форме электронных образов документов посредством Единого портала, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, подписавших такие документы на бумажном носителе, за исключением документов, которые могут быть получены в порядке межведомственного взаимодействия. Электронные образы таких документов могут быть заверены усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица МФЦ.";
1.9. пункт 2.9.8 дополнить абзацем следующего содержания:
"Не допускается отказ в приеме документов, если в Заявлении отсутствует указание на СНИЛС.";
1.10. пункт 3.2.1.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.1.2. специалист ОИОР при наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктами 2.9.1-2.9.8 настоящего Регламента, обеспечивает подготовку и подписание решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту, с указанием всех оснований, выявленных в ходе проверки поступивших документов.
При поступлении в Департамент Заявления и приложенных документов посредством почтового отправления или через МФЦ решение об отказе в приеме документов направляется Заявителю способом, указанным в Заявлении с приложением всех документов, поступивших в Департамент вместе с Заявлением.
При поступлении в Департамент Заявления и приложенных документов посредством Единого портала уведомление об отказе в приеме документов направляется в личный кабинет Заявителя по интерактивной форме на Едином портале.
В порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 277, в личный кабинет Заявителя на Едином портале направляется статус оказания муниципальной услуги "Отказ в приеме документов";";
1.11. пункт 3.2.2.3 изложить в следующей редакции:
"3.2.2.3. регистрация Заявления осуществляется специалистом ОИОР в информационной системе персональных данных администрации города Перми "Информационная система управления землями на территории города Перми" (далее - ИСУЗ) в соответствии с установленными требованиями.
При поступлении в Департамент Заявления и приложенных документов посредством почтового отправления специалист ОИОР оставляет их с отметками о приеме Заявления для дальнейшей работы в Департаменте.
Специалист ОИОР осуществляет регистрацию в ИСУЗ пакета документов, поступивших из МФЦ, с дополнительным указанием регистрационного номера Заявления, присвоенного в МФЦ, который необходим для идентификации Заявления при взаимодействии МФЦ с Департаментом.
После регистрации Заявления в личный кабинет Заявителя на Едином портале в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 277, направляется статус оказания муниципальной услуги "Заявление зарегистрировано" с указанием входящего регистрационного номера Заявления и даты получения.
Специалист ОИОР направляет зарегистрированное Заявление с отметкой о приеме документов и приложением представленных документов в аналитический отдел Департамента.";
1.12. пункт 3.2.2.4 признать утратившим силу;
1.13. пункт 3.2.2.5 признать утратившим силу;
1.14. дополнить пунктами 3.2.3, 3.2.4 следующего содержания:
"3.2.3. Срок выполнения административной процедуры - не более 1 календарного дня со дня поступления Заявления в Департамент.
3.2.4. Результатом административной процедуры является зарегистрированное Заявление в ИСУЗ и направление Заявления с отметкой о приеме документов и приложением представленных документов в аналитический отдел Департамента.";
1.15. пункт 3.4.4 изложить в следующей редакции:
"3.4.4. при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в пунктах 2.10.1 - 2.10.20 настоящего Регламента, специалист, ответственный за рассмотрение Заявления, обеспечивает подготовку проекта Решения об отказе по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту с указанием всех оснований.
Проект Решения об отказе, подготовленный специалистом, ответственным за рассмотрение Заявления, передается в ОИОР специалисту, ответственному за оформление решений, для редактирования, оформления на бланке и направления для подписания руководителю Департамента. К проекту Решения об отказе прилагаются Заявление и документы, поступившие и сформированные при предоставлении муниципальной услуги;";
1.16. пункт 3.4.5 изложить в следующей редакции:
"3.4.5. при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в пунктах 2.10.1 - 2.10.20 настоящего Регламента, специалист, ответственный за рассмотрение Заявления, обеспечивает подготовку, согласование и подписание проекта Решения о проведении аукциона;";
1.17. абзац второй пункта 3.4.8 признать утратившим силу;
1.18. дополнить пунктами 3.4.12, 3.4.13 следующего содержания:
"3.4.12. Срок выполнения административной процедуры - не более 40 календарных дней со дня поступления Заявления в Департамент.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.14.13. Результатом административной процедуры является направление для подписания руководителю Департамента проекта Решения об отказе или проекта Решения о проведении аукциона.";
1.19. пункт 3.5.1 изложить в следующей редакции:
"3.5.1. руководителем Департамента принимается одно из следующих решений о:
подписании проекта Решения о проведении аукциона или проекта Решения об отказе (далее - Решение о предоставлении услуги);
направлении проекта Решения о предоставлении услуги на доработку в случае наличия технических ошибок;";
1.20. пункт 3.5.2 изложить в следующей редакции:
"3.5.2. специалист, ответственный за оформление Решения о предоставлении услуги, осуществляет регистрацию Решения о предоставлении услуги, рассылку Решения о проведении аукциона и внесение информации о результатах предоставления услуги в ИСУЗ в течение 2 календарных дней с даты подписания Решения о предоставлении услуги и передает копию Решения о предоставлении услуги, Заявление и документы, поступившие и сформированные при предоставлении муниципальной услуги, специалисту, ответственному за рассмотрение Заявления;";
1.21. пункт 3.5.4 изложить в следующей редакции:
"3.5.4. срок выполнения административной процедуры:
не более 49 календарных дней со дня поступления Заявления в Департамент - в случае подачи Заявления доставкой по почте или через МФЦ;
не более 47 календарных дней со дня поступления Заявления в Департамент - в случае подачи Заявления посредством Единого портала.";
1.22. пункт 3.6.2 признать утратившим силу;
1.23. пункт 3.6.3 изложить в следующей редакции:
"3.6.3. Решение о проведении аукциона либо Решение об отказе направляется (выдается) специалистом ОИОР Заявителю способом, указанным в Заявлении, с приложением всех документов, поступивших в Департамент вместе с Заявлением.
В случае обращения через Единый портал Решение о проведении аукциона либо Решение об отказе направляются в личный кабинет Заявителя на Едином портале в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Департамента.
В порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 277, в личный кабинет Заявителя на Едином портале направляется статус оказания муниципальной услуги:
"Услуга предоставлена";
"В предоставлении услуги отказано";
1.24. пункт 3.6.4 признать утратившим силу;
1.25. пункт 3.6.5 изложить в следующей редакции:
"3.6.5. срок выполнения административной процедуры:
не более 50 календарных дней со дня поступления Заявления в Департамент - в случае подачи Заявления доставкой по почте или через МФЦ;
не более 48 календарных дней со дня поступления Заявления в Департамент - в случае подачи Заявления посредством Единого портала.";
1.26. пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) функциональных и территориальных органов администрации города Перми, их должностных лиц и иных муниципальных служащих, муниципальных учреждений города Перми, их должностных лиц и работников при предоставлении муниципальных и государственных услуг, утвержденным постановлением администрации города Перми от 14 сентября 2016 г. N 687.";
1.27. приложение 1 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
1.28. приложение 5 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Департаменту земельных отношений администрации города Перми обеспечить:
2.1. не позднее 3 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего постановления изменение информации о муниципальной услуге в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
2.2. не позднее 30 календарных дней со дня вступления в силу настоящего постановления актуализацию технологических схем оказания муниципальной услуги, переданных для оказания в государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ПК "Пермский краевой МФЦ ПГМУ"), и их направление в адрес ГБУ ПК "Пермский краевой МФЦ ПГМУ".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми обеспечить опубликование (обнародование) настоящего постановления на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Перми Андрианову О.Н.
И.о. Главы города Перми |
И.А. Субботин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 27 октября 2023 г. N 1192 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления департаментом земельных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, на торгах", утвержденный постановлением администрации города Перми от 30.11.2021 N 1078"
Вступает в силу с 3 ноября 2023 г.
Опубликование:
официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь, 3 ноября 2023 г. N 84