Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Тверской области
от 31.10.2023 N 442-пп
"Приложение 6
к государственной программе
Тверской области "Жилищно-коммунальное хозяйство
и энергетика Тверской области"
на 2020 - 2025 годы
Порядок
предоставления и распределения из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на создание комфортной городской среды в муниципальных образованиях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды
Раздел I
Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 10, 10.1 закона Тверской области от 26.07.2005 N 94-ЗО "О межбюджетных отношениях в Тверской области" и регламентирует процедуру предоставления из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды, проводимого в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.2018 N 237 "О предоставлении и распределении средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды" субсидий для реализации проектов создания комфортной городской среды (далее соответственно - муниципальное образование, победитель конкурса, конкурс, субсидии).
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.2018 N 237 "О предоставлении и распределении средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды" (далее - Правила проведения конкурса).
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации проектов муниципальных образований, определенных победителями конкурса с 1 июня 2023 года.
4. Главным распорядителем средств областного бюджета Тверской области, предусмотренных на предоставление субсидий, является Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области (далее - главный распорядитель).
5. Субсидии распределяются между муниципальными образованиями в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и на плановый период на цели предоставления субсидий, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
6. Размер субсидий муниципальному образованию определяется в соответствии с разделом II настоящего Порядка.
Раздел II
Методика распределения субсидий
7. Распределение субсидий ежегодно утверждается законом об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и на плановый период.
8. Размер субсидии рассчитывается по следующей формуле:
Si = Vi/99 x 100,
где
Si - субсидия i-му муниципальному образованию;
Vi - размер премии, подлежащей предоставлению i-му муниципальному образованию победителю конкурса, определенный решением федеральной конкурсной комиссии по организации и проведению конкурса.
9. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета Тверской области принимается равным не более 99 процентов.
Муниципальное образование обеспечивает финансирование расходного обязательства, на софинансирование которого предусмотрено предоставление субсидии, в размере не менее 1 процента от общего объема расходного обязательства муниципального образования.
Раздел III
Предоставление субсидии
10. Субсидия предоставляется при соблюдении муниципальным образованием следующих условий:
1) наличие утвержденной нормативным правовым актом муниципальной программы формирования современной городской среды (подпрограммы) муниципального образования (далее - муниципальная программа), предусматривающей мероприятия (результаты), при реализации которых возникают расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, с указанием мероприятий по реализации проекта победителем конкурса;
2) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия в объеме не менее необходимого для обеспечения финансирования со стороны местного бюджета с учетом уровня софинансирования;
3) заключение соглашения между главным распорядителем и муниципальным образованием (далее - соглашение о предоставлении субсидии).
11. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является определение муниципального образования победителем конкурса решением федеральной конкурсной комиссии по организации и проведению конкурса о подведении итогов конкурса, принятым в соответствии с Правилами проведения конкурса.
12. Соглашение о предоставлении субсидии заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации и содержит в том числе следующие положения:
1) наименование проекта (проектов) с указанием финансирования по всем источникам;
2) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем (прогнозный объем) бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;
3) обязательство о соблюдении графика реализации проекта, согласованного Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - Минстрой России);
4) обязательство о завершении реализации проекта не позднее 31 декабря года, следующего за годом предоставления субсидии;
5) обязательство об обеспечении соответствия проектной документации, подготовленной в рамках реализации проекта, планировочным и архитектурным решениям проекта, представленным в составе заявки на участие в конкурсе победителя конкурса;
6) обязательство о реализации проекта победителем конкурса согласно перечню мероприятий по реализации проекта, являющемуся приложением к соглашению о предоставлении субсидии, на указываемой в соглашении о предоставлении субсидии площади общественной территории, на которой будет реализовываться проект;
7) обязательство о представлении главному распорядителю отчетности о выполнении графика реализации проекта по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии, ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
8) обязательство о предоставлении главному распорядителю информации и документов, подтверждающих целевое использование субсидии, в том числе проектной и иной документации, подготавливаемой в рамках реализации проекта в соответствии с законодательством Российской Федерации;
9) условия, при которых могут быть внесены отдельные изменения в проект победителя конкурса;
10) ответственность муниципального образования в случае нарушения обязательств по достижению результатов использования субсидии, указанных в пункте 18 настоящего Порядка, а также в случае нарушения более чем на 3 месяца сроков выполнения работ по реализации проекта, предусмотренных графиком реализации проекта;
11) обязательство об обеспечении с начала выполнения работ по реализации проекта установки информационных конструкций (щитов, стендов), содержащих информацию о том, что указанные работы выполняются (выполнены) в рамках реализации федерального проекта "Формирование комфортной городской среды", входящего в состав национального проекта "Жилье и городская среда".
12) обязательство об обеспечении реализации проекта победителя конкурса в объеме, необходимом для реализации такого проекта;
13) обязательство о согласовании с главным распорядителем решений о внесении изменений в муниципальные контракты в части увеличения срока исполнения муниципальных контрактов, предварительно одобренных Правительством Тверской области в форме распоряжения.
13. Расходование субсидий осуществляется муниципальным образованием:
1) путем закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд;
2) путем предоставления на реализацию мероприятий, предусмотренных проектом, субсидий:
на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в соответствии с абзацем вторым пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
14. В рамках реализации мероприятий настоящего Порядка может осуществляться авансирование закупки товаров, работ и услуг в размере, установленном в соответствии с решением Правительства Тверской области.
Раздел IV
Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий
15. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий и соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления и расходования субсидий осуществляет главный распорядитель.
16. Муниципальное образование в сроки и порядке, которые установлены соглашением о предоставлении субсидии, представляет в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" отчетность об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии значений результатов использования субсидии, указанных в пункте 18 настоящего Порядка.
17. Главный распорядитель осуществляет контроль за соблюдением графика реализации проекта получателем субсидии.
18. Оценка эффективности использования муниципальным образованием субсидии осуществляется главным распорядителем путем сравнения фактически достигнутых и плановых значений результата использования субсидии, которым является количество реализованных муниципальным образованием проектов в срок, установленный графиком реализации проекта.
Дополнительным результатом, конкретизирующим результат использования субсидии, указанный в абзаце первом настоящего пункта, в году предоставления субсидии является количество выполненных муниципальным образованием мероприятий по реализации проекта, предусмотренных графиком реализации проекта, в срок, установленный указанным графиком.
19. В случае установления факта нецелевого использования муниципальными образованиями субсидий применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством.
20. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года, следующего за годом предоставления субсидии, допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии и до 1 апреля года, следующего за годом окончания реализации проектов, указанное нарушение не устранено, субсидия подлежит возврату в областной бюджет Тверской области.
21. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 20 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
1) установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом Правительства Тверской области и (или) органа местного самоуправления муниципального образования;
2) установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом Правительства Тверской области;
3) наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии и (или) году, следующем за годом предоставления субсидии, решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тверской области от 31 октября 2023 г. N 442-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.