Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
постановлением Администрации
Приуральского района
от "01" ноября 2023 года N 539
Порядок
предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", субсидий на компенсацию части затрат по оплате коммунальных услуг в труднодоступных населенных пунктах Приуральского района
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" субсидий на компенсацию части затрат по оплате коммунальных услуг в труднодоступных населенных пунктах Приуральского района (далее - Порядок) разработан в целях оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, физическими лицам, не являющимися индивидуальными предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", осуществляющим деятельность на территории труднодоступных населенных пунктах Приуральского района, в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам по предоставлению субсидий, в том числе грантов в форме субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг; на основании отдельных положений нормативных актов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492, постановлением Администрации Приуральского района от 24 декабря 2021 года N 654 "Об утверждении муниципальной программы муниципального округа Приуральский район Ямало-Ненецкого автономного округа "Экономическое развитие муниципального округа Приуральский район Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Программа).
1.2. В соответствии с настоящим Порядком субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" в рамках мероприятия "Предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" субсидий на компенсацию части затрат по оплате коммунальных услуг в труднодоступных населенных пунктах Приуральского района", предусмотренного комплексом процессных мероприятий "Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства" муниципальной программы муниципального округа "Экономическое развитие муниципального округа Приуральский район Ямало-Ненецкого автономного округа", утвержденной постановлением Администрации Приуральского района от 24 декабря 2021 года N 654 (далее - программа), в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы Приуральского района на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных в установленном порядке до Администрации Приуральского района - получателя средств местного бюджета на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
1.3. Субсидии предоставляются единовременно, в целях компенсации части затрат по оплате коммунальных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход".
1.4. Главный распорядитель бюджетных средств - Администрация Приуральского района, до которой в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).
1.5. Для целей реализации настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
1.5.1. Субъекты малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП) - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ), к малым предприятиям, в том числе к микро предприятиям, и средним предприятиям, сведения о которых включены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;
1.5.2. Физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями и применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (далее - самозанятые) - физическое лицо, зарегистрированное в качестве плательщика налога на профессиональный доход, ведущее самостоятельную трудовую деятельность, выполняя работы и оказывая услуги для физических и юридических лиц;
1.5.3. Коммунальные услуги - услуги, предоставляемые по договорам оказания коммунальных услуг, а именно электрическая энергия, тепловая энергия, теплоноситель в виде горячей воды в открытых системах теплоснабжения (горячего водоснабжения), холодная вода, газ, водоотведение, ТКО;
1.5.4. Бюджетные средства - средства бюджета муниципального округа Приуральский район Ямало-Ненецкого автономного округа, предусмотренные на финансирование мероприятия в текущем финансовом году;
1.5.5. Конкурс - процедура отбора СМСП, самозанятых для предоставления субсидии;
1.5.6. Комиссия - коллегиальный совещательный орган, осуществляющий процедуру отбора СМСП, самозанятых для предоставления субсидии, состав которого утверждается правовым актом Администрации Приуральского района;
1.5.7. Заявитель - СМСП, самозанятый претендующий на получение субсидии;
1.5.8. Получатель субсидии - СМСП, самозанятый, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии;
1.5.9. Субсидия - форма безвозмездного предоставления средств из бюджета муниципального округа Приуральский район Ямало - Ненецкого автономного округа юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям и самозанятым - производителям товаров, работ, услуг;
1.5.10. Уполномоченный орган - отраслевой (функциональный) орган Администрации Приуральского района, курирующий сферу малого и среднего предпринимательства, ответственный за проведение конкурсного отбора - управление экономики Администрации Приуральского района.
1.6. Целью предоставления субсидии является возмещение части затрат на оплату коммунальных услуг, по направлениям деятельности СМСП:
- код 32.99.8 - производство изделий народных художественных промыслов;
- код 45.2. - техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств;
- код 56.2 - деятельность предприятий общественного питания по обслуживанию торжественных мероприятий и прочим видам организации питания;
- код 86 - деятельность в области здравоохранения;
- код 95.2 - ремонт предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения;
- код 96.02 - предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты.
Возмещение части затрат на оплату коммунальных услуг для офисных зданий
(помещений), жилых зданий (помещений) не производится.
Субсидия самозанятым не может предоставляться на деятельность, связанную со сдачей в аренду (наем) жилых помещений.
1.7. Субсидии предоставляются по результатам отбора заявок на предоставление субсидии.
1.8. Категории и критерии отбора получателей гранта, которым должны соответствовать заявители на дату подачи заявки:
1) для СМСП:
- соответствие участника конкурсного отбора подпункту 1.5.1. пункта 1.5 настоящего Порядка.;
- отсутствие оснований, предусмотренных частями 3, 5 статьи 14 Федерального закона N 209-ФЗ (за исключением СМСП, осуществляющих производство и (или) реализацию подакцизных товаров по видам деятельности, установленным постановление Правительства Российской Федерации от 03 апреля 2020 года N 434 "Об утверждении перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции");
- заявитель осуществляет деятельность на территории труднодоступных населенных пунктов муниципального округа, установленных постановлением Правительства Ямало - Ненецкого автономного округа от 14 октября 2010 года N 291-П "О перечне труднодоступных и малонаселенных местностей Ямало-Ненецкого автономного округа" по видам деятельности, указанным в пункте 1.6. настоящего Порядка.
2) для самозанятых:
- заявитель осуществляет свою деятельность на территории труднодоступных населенных пунктов муниципального округа, установленных постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 октября 2010 года N 291-П "О перечне труднодоступных и малонаселенных местностей Ямало-Ненецкого автономного округа";
- соответствие участника конкурсного отбора подпункту 1.5.2 пункта 1.5 настоящего Порядка.
1.9. Сведения о предоставлении субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно - коммуникационной сети "Интернет" (при наличии технической возможности) (далее - единый портал).
II. Порядок проведения конкурсного отбора получателей субсидии для предоставления субсидии
2.1. В целях проведения отбора уполномоченный орган не позднее одного календарного дня до начала проведения конкурсного отбора обеспечивает размещение на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Администрации Приуральского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://приуральскийрайон.рф/ объявление о проведении конкурсного отбора с указанием:
- сроков проведения отбора;
- даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя бюджетных средств;
- результата предоставления субсидии;
- доменного имени, и (или) страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора (при наличии технической возможности);
- требований к участникам отбора;
- порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
- порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
- правил рассмотрения заявок участников отбора;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении конкурсного отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
- условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
- даты размещения результатов отбора на едином портале (при наличии технической возможности), на официальном сайте Администрации Приуральского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.2. Требования, которым должен соответствовать заявитель на дату подачи заявки:
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом муниципального округа;
- заявитель - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг;
- заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- заявитель не должен получать средства из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов) на цели, установленные правовым актом;
- заявитель осуществляет свою деятельность на территории труднодоступных населенных пунктов муниципального округа, установленных постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 октября 2010 года N 291-П "О перечне труднодоступных и малонаселенных местностей Ямало-Ненецкого автономного округа";
- заявитель не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.3. Для участия в отборе СМСП, самозанятые представляют в Уполномоченный орган следующие документы:
- заявка на участие в отборе по предоставлению компенсации части затрат по оплате коммунальных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства и самозанятым в труднодоступных населенных пунктах Приуральского района по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявка);
- документы по перечню согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- обязательство о сохранении среднесписочной численности работников и (или) создании рабочих мест, сохранении регистрации в качестве плательщика налога на профессиональный доход по итогам года получения субсидии по форме, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (далее - обязательство).
Ответственность за достоверность представляемых документов несет СМСП, самозанятый. Один СМСП, самозанятый вправе подать только одну конкурсную заявку.
2.4. Заседание конкурсной комиссии (далее - заседание) проводится не позднее 10 рабочих дней после окончания экспертизы предоставленных документов и составления заключения, указанного в пункте 2.7 настоящего Порядка.
2.5. При обращении в уполномоченный орган СМСП, самозанятый самостоятельно выбирают один из способов подачи заявки и документов:
- личное обращение в уполномоченный орган;
- посредством почтовой связи.
Предоставление пакета документов допускается путем отправки скан - образов (копий документов) на электронную почту уполномоченного органа (E-mail: ekonomik@priuralye.yanao.rul. с последующим предоставлением заявки на бумажном носителе посредством почтовой связи, либо курьерской службы на адрес: 629620, Ямало-Ненецкий автономный округ, Приуральский район, с. Аксарка, ул. Советская, д. 16. кабинет 209.
2.6. Поступившие в адрес Уполномоченного органа заявки регистрируются в день поступления.
Заявки, полученные по истечение срока подачи заявок на участие в отборе, возвращаются заявителю.
Заявитель может внести изменения в заявку до истечения установленного срока подачи заявок или отозвать ее, направив в Уполномоченный орган уведомление в письменном виде, одним из способов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка.
Изменения в ранее предоставленную заявку вносятся путем полной замены заявки.
2.7. Уполномоченный орган в срок, не превышающий 20 рабочих дней с даты окончания приема заявок, проводит экспертизу, по результатам которой готовит заключение по заявке и осуществляет организационные мероприятия, необходимые для проведения заседания комиссии.
В заключении по заявке указывается информация о СМСП, самозанятом в том числе: о наличии/отсутствии сведений о юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, наличие регистрации физического лица в качестве самозанятого;
- соответствии вида экономической деятельности, осуществляемого СМСП на территории муниципального округа Приуральский район Ямало - Ненецкого автономного округа;
- соответствии/несоответствии представленных СМСП, самозанятым документов требованиям, определенным пунктом 2.3 настоящего Порядка, а также их представление в полном объеме;
- выявленных фактах предоставления СМСП, самозанятым недостоверной информации;
- соответствии/несоответствии СМСГ1, самозанятого категории, указанной в пункте 1.6 настоящего Порядка;
- соответствии/несоответствии СМСП, самозанятого требованиям, установленным в пунктах 1.8, 2.2 настоящего Порядка;
- наличии/отсутствии оснований, предусмотренных частями 3, 5 статьи 14 Федерального закона N 209-ФЗ.
В процессе экспертизы Уполномоченный орган проверяет соответствие, полноту представленных документов и достоверность информации, содержащейся в них.
Основанием для отклонения заявки на стадии рассмотрения является:
- несоответствие заявителя требованиям, установленным в подпункте 2.2 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных заявителем конкурсной заявки и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурсного отбора;
- недостоверность представленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- представление заявки за пределами срока приема документации, установленного в объявлении о конкурсе.
2.8. Комиссия:
2.8.1. рассматривает поступившие заявки и заключения по ним;
2.8.2. определяет победителей отбора по следующим критериям:
- соответствие представленных СМСП, самозанятым документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего Порядка, а также их предоставление в полном объеме;
- соответствие СМСП, самозанятого требованиям, установленным в пунктах 1.8, 2.2 настоящего Порядка;
- соответствие СМСП категории, указанной в пункте 1.6 настоящего Порядка;
- отсутствие оснований, предусмотренных частями 3, 5 статьи 14 Федерального закона N 209-ФЗ;
- наличие сведений о юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, о наличии регистрации в качестве самозанятого.
2.8.3. при наличии оснований, предусмотренных в пункте 2.14 настоящего Порядка, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии СМСП, самозанятому.
2.9. Решение комиссии принимается большинством голосов путем открытого голосования.
2.10. Если голоса членов комиссии разделились поровну, голос председателя комиссии является решающим.
Комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствует не менее половины состава комиссии.
В случае невозможности присутствия на заседании члена конкурсной комиссии по уважительным причинам (отпуск, временная нетрудоспособность, командировка и т.п.) его полномочия делегируются лицу, исполняющему обязанности данного должностного лица.
2.11. По итогам заседания комиссии оформляется протокол комиссии, который подписывается ее председателем, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в заседании комиссии. Протокол оформляется и подписывается в течение 3 рабочих дней со дня заседания комиссии.
2.12. Уполномоченный орган не позднее 14 календарного дня после дня, следующего за днем определения участников прошедшего конкурсного отбора обеспечивает размещение результатов рассмотрения заявок на официальном сайте Администрации в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" (http://приуральскийрайон.рф/ включая следующие сведения:
- дату, время и место рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе, а также дата, время и место оценки заявок участников отбора;
- информацию об участниках конкурсного отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информацию об участниках конкурсного отбора, заявки на участие в конкурсном отборе которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурсного отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- последовательность оценки заявок участников конкурсного отбора, присвоенные значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников конкурсного отбора, принятое конкурсной комиссией;
- наименование участника конкурсного отбора, с которыми будет заключаться соглашение о предоставлении субсидии с указанием размера предоставляемой им субсидии.
2.13. В течение 5 календарных дней с даты принятия комиссией соответствующего решения Уполномоченный орган уведомляет СМСП, самозанятого о результатах рассмотрения их заявок комиссией, способом, позволяющим подтвердить факт и дату его получения.
2.14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
2.14.1. несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, предусмотренным Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, определенных пунктом 2.3 настоящего Порядка, за исключением сведений (документов), запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия;
2.14.2. установление факта недостоверности предоставленной получателем субсидии информации;
2.14.3. несоблюдение условий оказания поддержки;
2.14.4. ранее в отношении получателя субсидии было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;
2.14.5. со дня признания получателя субсидии допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года;
2.15. Отклонение заявки не является препятствием для повторной подачи заявки на получение субсидии в период проведения мероприятия.
2.16. Заявитель имеет право на повторную подачу заявки на получение субсидии если ранее было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия, оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания истекли;
2.17. Решение о предоставлении субсидии и её размере принимается Администрацией Приуральского района в отношении победителей отбора, заявки которых могут быть профинансированы, исходя из лимитов бюджетных средств, предусмотренных на мероприятие в текущем финансовом году.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Компенсации подлежат расходы по договорам оказания коммунальных услуг, а именно электрическая энергия, тепловая энергия, теплоноситель в виде горячей воды в открытых системах теплоснабжения (горячего водоснабжения), холодная вода, газ, водоотведение, ТКО, произведенных не раннее 1 января года, предшествующего году проведения мероприятия по предоставлению компенсаций.
Максимальный объем компенсации, предоставляемой на одного получателя субсидии, составляет не более 80% от оплаты по договорам оказания коммунальных услуг и не может превышать лимит, выделенный на реализацию мероприятия.
3.2. В течение 5 рабочих дней с даты подписания протокола комиссии, издается распоряжение Администрации Приуральского района о предоставлении субсидии.
3.3. Не позднее 20 рабочих дней после дня принятия решения конкурсной комиссии о предоставлении субсидии, главный распорядитель бюджетных средств заключает с получателем субсидии соглашение.
Администрация Приуральского района осуществляет перечисление средств субсидии, не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем после заключения соглашения, на открытый расчетный счет СМСП, самозанятого в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, дополнительное соглашение о расторжении соглашения заключаются между Администрацией Приуральского района и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом департамента финансов Администрации Приуральского района.
Предельный срок рассмотрения и подписания соглашения получателем субсидии ограничен 5 календарными днями с момента его получения.
3.4. При предоставлении субсидии, обязательными условиями, включаемыми в соглашение о предоставлении поддержки, являются:
- согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение;
- требование о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных ассигнований, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
- запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий.
3.5. Показатель результативности использования субсидии устанавливается Уполномоченным органом исходя из количества созданных (сохраненных) рабочих мест, сохранения регистрации в качестве самозанятого.
Срок достижения показателя результативности использования субсидии - 31 декабря года, в котором предоставлена субсидия.
3.6. В случае нарушения требований законодательства Российской Федерации и (или) настоящего Порядка, а также в случае нарушения условий соглашения, Администрация Приуральского района и (или) получатель субсидии несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
3.7. На основании муниципального правового акта Администрации Приуральского района о предоставлении финансовой поддержки СМСП, самозанятого, соглашения вносится соответствующая запись в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, предоставляемой Администрацией Приуральского района.
IV. Требования к отчетности
4.1. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении показателя результативности, указанного в пункте 3.5. настоящего Порядка, определяются Администрацией Приуральского района в соглашении.
Настоящий Порядок не предусматривает требований к финансовой отчетности, поскольку субсидии по настоящему Порядку предоставляются по факту понесенных затрат.
Ответственность за достоверность представляемой информации возлагается на получателя субсидии.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Контроль за соблюдением порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в лице уполномоченного органа и органом государственного (муниципального) финансового контроля.
5.1.1. Администрация Приуральского района имеет право осуществлять проверку условий, целей и порядка предоставления субсидии на месте осуществления хозяйственной деятельности получателя субсидии.
5.2. Меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии.
5.2.1. Получатель субсидии обязан вернуть в местный бюджет субсидию в случае:
5.2.1.1. нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Администрацией
Приуральского района или органом государственного (муниципального) финансового контроля;
5.2.1.2. недостижения получателем субсидии показателя результативности
использования субсидии, указанного в пункте 3.5 настоящего Порядка.
5.3. Администрация Приуральского района, в течение 10 рабочих дней с даты установления фактов, указанных в подпункте 5.2.1 пункта 5.2 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии уведомление о нарушении соответствующих требований настоящего Порядка и необходимости возврата субсидии. Получатель субсидии информируется о сроках возврата и платежных реквизитах, по которым должны быть перечислены средства субсидии. Возврат субсидии осуществляется в течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления от Администрации Приуральского района.
5.4. В случае, указанном в пункте 5.3 настоящего Порядка, получатель субсидии обязан письменно уведомить Администрацию Приуральского района о наличии и сумме неиспользованной части субсидии либо о нецелевом использовании субсидии.
5.5. В случае невозврата средств сумма субсидии, израсходованная получателем субсидии с нарушением настоящего Порядка, целей предоставления субсидии, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.6. Ответственность за достоверность представляемых в соответствии с настоящим Порядком сведений Администрации Приуральского района и целевое использование субсидии возлагается на получателя субсидии.
Раздел VI. Особые положения, касающиеся получателей субсидий из числа граждан Российской Федерации, призванных на службу по мобилизации в Вооруженных Силах Российской Федерации или для прохождения получателем субсидии военной службы по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации
6.1. В случае призыва получателя субсидии на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации или прохождения получателем субсидии военной службы по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, исполнение обязательств по соглашению приостанавливается на срок прохождения военной службы по мобилизации или прохождения военной службы по контракту с последующим продлением сроков достижения результатов предоставления гранта без изменения размера гранта и (или) в случае невозможности достижения результатов предоставления гранта без изменения размера гранта с возможностью уменьшения значения результатов предоставления гранта, а также продлением сроков использования гранта или отказом от гранта без применения штрафных санкций по согласованию с главным распорядителем бюджетных средств.
6.2. Получатель субсидии представляет в уполномоченный орган документы, подтверждающие его нахождение в период действия соглашения на военной службе по мобилизации в Вооруженных Силах Российской Федерации или контракта о прохождении военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации, в течение срока действия соглашения, но не позднее 30 календарных дней после окончания его нахождения на военной службе по мобилизации в Вооруженных Силах Российской Федерации или окончания срока действия контракта о прохождении военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.