Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
274. Задачи Стратегии в рамках жизненного пространства "Современное государственное управление. Цифровая трансформация" и перечень мероприятий для их решения:
1) переход органов публичной власти Камчатского края к решению жизненных ситуаций граждан и субъектов экономической деятельности в проактивном режиме, удобном формате и электронном виде:
а) реинжиниринг действующих и проектирование новых ГМУ/УУО/МП/С, необходимых для решения жизненных ситуаций граждан и субъектов экономической деятельности по клиентским сценариям, с формированием персонализированных цепочек связанных услуг, мер поддержки и сервисов;
б) упрощение получения государственных и муниципальных услуг через их предоставление в популярных мессенджерах и социальных сетях;
в) создание цифрового профиля гражданина и бизнеса;
г) создание лаборатории пользовательского тестирования и вовлечение граждан и субъектов экономической деятельности в отбор и совершенствование новых услуг, мер поддержки и сервисов;
2) предоставление равного доступа получателям ГМУ/УУО/МП/С к цифровым сервисам и платформенным решениям в режиме 24/7:
а) обеспечение беспроводного широкополосного доступа к сети "Интернет" в труднодоступных и малочисленных районах региона (проект ВОЛС);
б) перевод оффлайн-обращений граждан в органы и уполномоченные организации в МФЦ по принципу одного окна;
в) формирование сервисов с учетом потребностей людей с ограниченными возможностями здоровья и недостаточной цифровой грамотностью, обеспеченных виртуальными помощниками и голосовыми инструкциями;
г) обучение населения цифровым компетенциям и продвижение культуры использования цифровых сервисов;
3) достижение прозрачности, открытости и подотчетности деятельности органов публичной власти Камчатского края, уполномоченных организаций, удовлетворяющих запрос граждан и субъектов экономической деятельности:
а) формирование, внедрение и обеспечение исполнения стандартов раскрытия информации при осуществлении государственных (муниципальных) функций, услуг и услуг уполномоченных организаций;
б) формирование доступных отраслевых информационных сервисов;
в) развитие системы обратной связи и информационного сопровождения потребителей на основе омниканальной платформы взаимодействия;
г) перевод общественных отчетов Правительства Камчатского края в электронный вид с размещением на региональном портале госуслуг и обеспечением возможности направления предложений и вопросов через личный кабинет;
4) реинжиниринг 100 процентов внутренних ведомственных и межведомственных процессов органов публичной власти Камчатского края и проектирование новых на основе практик бережливого управления:
а) реинжиниринг внутренних (ведомственных и межведомственных) процессов органов публичной власти Камчатского края на основе цифровых технологий и технологий бережливого управления;
б) внедрение реестровых моделей и витрин данных для предоставления услуг;
в) формирование единой платформы и разработка сервисов, обеспечивающих сокращение временных, финансовых и трудозатрат для осуществления внутренних процессов;
г) формирование цифрового двойника процессов обсуждения, сопровождения и утверждения решений, с возможностью направления предложений и замечаний к каждому этапу и информирования заинтересованных граждан и субъектов экономической деятельности;
д) создание и организация эффективной работы единого аналитического центра по мониторингу, реинжирингу и управлению ведомственными и межведомственными процессами, базирующегося на основе цифрового стандарта предоставления услуг и сервисов для внутреннего клиента;
5) формирование в органах публичной власти Камчатского края единой информационной экосистемы управ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.