Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
269. Ключевые проблемы государственного управления Камчатского края:
1) 30-процентная степень удовлетворенности получателей УМПиС временем прохождения клиентского пути;
2) 30-процентная степень удовлетворенности простотой (по степени трудозатратности и снижения издержек) получения УМПиС в рамках жизненных ситуаций;
3) менее 1 процента жизненных ситуаций, решаемых в проактивном формате, в общем реестре жизненных ситуаций;
4) более 30 процентов повторных запросов на получение УМПиС;
5) 87,8 процента домохозяйств имеют широкополосный доступ в интернет;
6) 50 процентов обращений получателей УМПиС с недостаточной цифровой готовностью или предпочитающих оффлайн-формат взаимодействия, в МФЦ;
7) 5-процентная удовлетворенность получателей ГМУ/УУО/МП/С каналами обратной связи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.