Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства торговли и
услуг Республики Башкортостан
от 18 сентября 2023 года N 496
Изменения,
вносимые в Порядок рассмотрения обращений граждан в Министерстве торговли и услуг Республики Башкортостан, утвержденный приказом Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей от 5 декабря 2013 года N 297
1) Абзац шестой пункта 2 изложить в следующей редакции:
"приказом Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 17 апреля 2023 года N 382 "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи";";
2) абзац второй пункта 5 после слов "https://letters.openrepublic.ru;" дополнить словами "через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) в случае направления обращения с использованием Единого портала*;";
3) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"Граждане (группы граждан), объединения граждан (общественные объединения, религиозные объединения, юридические лица) в своем обращении в письменной форме в обязательном порядке указывают:
либо наименование Министерства, в которое направляется обращение в письменной форме, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (для граждан), наименование (для объединений граждан или юридического лица);
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
суть предложения, заявления или жалобы;
личную подпись (для граждан), подпись руководителя или заместителя руководителя, иного представителя (для объединения граждан и юридического лица);
дату обращения.";
4) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к обращению в письменной форме документы и материалы либо их копии.";
5) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"Обращение, поступившее в Министерство или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (для объединения граждан - свое наименование), а также указывает адрес электронной почты либо использует адрес (уникальный идентификатор) личного кабинета на Едином портале, по которым должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.";
6) пункт 14 дополнить абзацем следующего содержания:
"Единый портал** в случае направления обращения с использованием Единого портала.";
7) в пункте 41 слова "Правилами оказания услуг почтовой связи, утвержденными приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31 июля 2014 года N 234" заменить словами "Правилами оказания услуг почтовой связи, утвержденными приказом Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 17 апреля 2023 года N 382";
8) пункт 41.1 изложить в следующей редакции:
"Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Министерство в форме электронного документа, или по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета гражданина на Едином портале при его использовании*** и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Министерство в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Министерство обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.";
9) пункт 49 изложить в следующей редакции:
"49. В соответствии с частью 4 статьи 8 Закона Республики Башкортостан от 12 декабря 2006 года N 391-з "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан" правом на личный прием в Министерстве в первоочередном порядке пользуются категории граждан, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также:
1) беременные женщины;
2) ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий;
3) граждане, принимавшие участие в ликвидации последствий аварий на атомных электростанциях, а также получившие или перенесшие лучевую болезнь или другие заболевания вследствие аварии на атомной электростанции либо в результате ядерных испытаний;
4) инвалиды I и II групп;
5) родители (лица, их заменяющие) ребенка-инвалида;
6) родители (лица, их заменяющие), явившиеся на личный прием с ребенком в возрасте до 1,5 лет;
7) граждане, достигшие 75-летнего возраста;
8) граждане, принимающие участие в проведении специальной военной операции на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области и Украины, к которым относятся:
а) граждане, призванные на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2022 года N 647 "Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации";
б) граждане, заключившие контракты о прохождении военной службы в соответствии с пунктом 7 статьи 38 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" либо контракты о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации;
9) члены семей граждан, указанных в подпункте 8 настоящего пункта, к которым относятся родители (усыновители), супруга (супруг), дети, в том числе усыновленные (удочеренные), приемные и находящиеся под опекой (попечительством), а также лица, находящиеся на иждивении граждан, указанных в подпункте 8 настоящего пункта.
В случае, если правом на первоочередной личный прием одновременно обладают несколько граждан, то прием указанных граждан производится в порядке их явки на личный прием.
При первоочередном личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ (удостоверение, справку, выписку, иной документ), подтверждающий его право на первоочередной личный прием.";
10) дополнить сноской следующего содержания:
"*, **, *** - обеспечение реализации положений Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 4 августа 2023 года N 480-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации") в отношении возможности направления в Министерство, его должностным лицам обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в форме электронных документов с использованием Единого портала и направления Министерством и его должностными лицами ответов на такие обращения по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета лица, направившего обращение, на Едином портале в случае, если Министерством такая возможность не обеспечена до дня вступления в силу Федерального закона от 4 августа 2023 года N 480-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", осуществляется не позднее 1 января 2025 года.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства торговли и услуг Республики Башкортостан от 18 сентября 2023 г. N 496 "О внесении изменений в Порядок... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.