Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к правилам расчета и анализа значений
показателей качества финансового
менеджмента в отношении
главных администраторов средств
областного бюджета
Расчет
и анализ показателей качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств областного бюджета
Таблица
Номер п/п |
Номер показателя |
Показатель |
Расчет показателя |
Единица измерения |
Баллы |
Коэффициент |
Коэффициент группы |
Комментарии |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
1 |
Администрирование доходов |
||||||
2 |
1.1 |
Доля невыясненных поступлений, зачисленных в областной бюджет, уточняемых главными администраторами налоговых и неналоговых доходов областного бюджета |
Р=100·|a/b|, где
a - сумма невыясненных поступлений по главным администраторам налоговых и неналоговых доходов бюджета, зачисленных в областной бюджет по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным, уточняемых главными администраторами доходов областного бюджета (отчетная форма 0503130); b - кассовое исполнение по налоговым и неналоговым доходам главных администраторов налоговых и неналоговых доходов бюджета в отчетном периоде |
% |
Если P=0, то B=100 Если P Если 0<Р<5, то B=100·(P-Pz)/(Py-Pz), где Pz=5, Py=0 |
0,5 |
0,05 |
Показатель отражает качество администрирования налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, а также риск неисполнения по доходам областного бюджета, закрепленным за главными администраторами налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, на Р% в текущем финансовом году и плановом периоде. Целевым ориентиром для главных администраторов доходов является значение показателя, равное 0%. Не учитываются невыясненные поступления, поступившие в декабре, и по которым администратор доходов бюджета направил в орган Федерального казначейства уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа в срок, не превышающий двадцати рабочих дней с даты поступления невыясненного платежа |
3 |
1.2 |
Отклонение фактических поступлений по доходам от уплаты государственной пошлины и неналоговым доходам |
Р=100·((a-b)/b), где
a - первоначальный план по доходам от уплаты государственной пошлины и неналоговым доходам (без учета доходных источников, по которым не приняты плановые назначения, штрафов, санкций, возмещения ущерба, сборов за участие в конкурсе (аукционе) на право пользования участками недр, невыясненных поступлений, доходов от компенсации затрат государства, процентов, полученных от предоставления бюджетных кредитов, разовых платежей за пользование недрами, платы по государственной гарантии, связанной с необходимостью отражения безрегрессной гарантии в расходах областного бюджета); b - объем фактических поступлений по доходам от уплаты государственной пошлины и неналоговым доходам главных администраторов налоговых и неналоговых доходов бюджета за отчетный период (без учета доходных источников, по которым не приняты плановые назначения, штрафов, санкций, возмещения ущерба, сборов за участие в конкурсе (аукционе) на право пользования участками недр, невыясненных поступлений, доходов от компенсации затрат государства, процентов, полученных от предоставления бюджетных кредитов, разовых платежей за пользование недрами, платы по государственной гарантии, связанной с необходимостью отражения безрегрессной гарантии в расходах областного бюджета) |
% |
Если -5 Если P<-30 или P>30, то B=0 Если 5<P<30 или -30 |
0,5 |
Показатель отражает качество администрирования доходов областного бюджета. Негативно расценивается как недовыполнение прогноза поступлений доходов для администратора доходов областного бюджета, так и значительное перевыполнение плана по доходам в отчетном периоде. При расчете не учитываются доходные источники, не распределенные по главным администраторам налоговых и неналоговых доходов бюджета |
|
4 |
2 |
Администрирование расходов |
||||||
5 |
2.1 |
Выполнение функций главных распорядителей средств областного бюджета, включая обеспечение деятельности подведомственных государственных казенных учреждений Калининградской области |
||||||
6 |
2.1.1 |
Внесение положительных изменений в сводную бюджетную роспись |
P=100·a/b, где
a - сумма всех положительных изменений сводной бюджетной росписи областного бюджета в отчетном периоде (за исключением увеличения бюджетных ассигнований на образование резервного фонда Правительства Калининградской области, увеличения бюджетных ассигнований за счет средств резервного фонда Правительства Калининградской области и межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, иных целевых безвозмездных поступлений); b - объем бюджетных ассигнований главных распорядителей средств областного бюджета согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода (за исключением бюджетных ассигнований на образование резервного фонда Правительства Калининградской области, бюджетных ассигнований за счет средств резервного фонда Правительства Калининградской области и межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, иных целевых безвозмездных поступлений) |
% |
Если P Если P Если 5<P<15, то B=100·(P-Pz)/(Py-Pz), где Pz=15, Py=5 |
0,1 |
0,5 |
Показатель отражает увеличение первоначального объема бюджетных ассигнований главных распорядителей средств областного бюджета в течение отчетного года. Высокое значение показателя свидетельствует о низком качестве работы главных распорядителей средств областного бюджета по финансовому планированию. Ориентиром для главного распорядителя средств областного бюджета является значение показателя, равное 0, при этом допустимым (целевым) значением является 5% |
7 |
2.1.2 |
Равномерность осуществления текущих расходов в течение финансового года |
P=100·a/b, где
a - максимальный квартальный объем кассовых расходов за отчетный финансовый год (за исключением расходов на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности, субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности, на обслуживание государственного долга); b - объем кассовых расходов в отчетном финансовом году (за исключением расходов на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности, субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности, на обслуживание государственного долга) |
% |
Если P |
0,1 |
|
Показатель отражает равномерность текущих расходов главных распорядителей средств областного бюджета в отчетном финансовом году. Целевым значением является максимальный квартальный объем расходов (без учета расходов на осуществление капитальных вложений) |
Если P Если 30<P<70, то B=100·(P-P z)/(P y-P z), где Pz=70, Py=30 |
(0,05) * |
|||||||
8 |
2.1.3 |
Равномерность расходов на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности, субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности |
P=100·а/b·k, где
a - максимальный квартальный объем кассовых расходов на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности, субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности (во II-IV кварталах) за отчетный финансовый год; b - объем кассовых расходов на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности, субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности (во II-IV кварталах) в отчетном финансовом году;
i j - доля капитальных вложений j-ого главного распорядителя средств областного бюджета в общем объеме капитальных вложений областного бюджета в отчетном финансовом году; k |
% |
Если P |
0,1 |
|
Показатель характеризует равномерность расходов на осуществление капитальных вложений главным распорядителем средств областного бюджета и подведомственными ему государственными учреждениями в отчетном финансовом году. Целевым ориентиром является значение |
Если P Если 45<P<90, то B=100·(P-Pz)/(Py-Pz), где Pz=90, Py=45 |
(0,05) * |
|||||||
9 |
2.1.4 |
Уровень исполнения бюджета по расходам текущего характера |
P=100·(a/b), где
a - плановый объем бюджетных ассигнований главных распорядителей средств областного бюджета в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений (за исключением бюджетных ассигнований на образование резервного фонда Правительства Калининградской области, бюджетных ассигнований за счет средств резервного фонда Правительства Калининградской области, а также расходов на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности, субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности, исполнения государственных гарантий Калининградской области без права регрессного требования гаранта к принципалу или уступки гаранту прав требования бенефициара к принципалу); b - кассовое исполнение расходов главных распорядителей средств областного бюджета в отчетном финансовом году (за исключением расходов за счет средств резервного фонда Правительства Калининградской области, а также расходов на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности, субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности, на исполнение государственных гарантий Калининградской области без права регрессного требования гаранта к принципалу или уступки гаранту прав требования бенефициара к принципалу) |
% |
Если P Если P Если 90<Р<95, то B=100·(P-P z)/(P y-P z), где P z=90, P y=95 |
0,05 |
|
Показатель позволяет оценить объем неисполненных на конец года бюджетных ассигнований, а также отражает риски неисполнения бюджетных ассигнований в текущем финансовом году и плановом периоде. Целевым ориентиром для главных распорядителей средств областного бюджета является значение показателя не менее 95% |
10 |
2.1.5 |
Уровень исполнения расходов на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности и субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности на конец отчетного года |
P=100·(a/b), где
a - кассовое исполнение расходов на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности и субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности; b - утвержденный объем расходов на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности и субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности в соответствии со сводной бюджетной росписью на конец отчетного периода |
% |
Если P Если P Если 70<Р<95, то B=100·(P-P y)/(P z-P y), где P z=95, P y=70 |
0,05 |
|
Показатель характеризует качество исполнения главным распорядителем средств областного бюджета расходов, запланированных на капитальные вложения. Целевым значением показателя является значение не менее 95% |
11 |
2.1.6 |
Эффективность управления кредиторской задолженностью главного распорядителя средств областного бюджета и подведомственных ему казенных учреждений |
P=100·a/b, где
a - объем просроченной кредиторской задолженности главного распорядителя средств областного бюджета и подведомственных ему казенных учреждений (в случае их наличия) по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным (отчетная форма 0503169); b - кассовое исполнение расходов главного распорядителя средств областного бюджета и подведомственных ему казенных учреждений (в случае их наличия) в отчетном финансовом году |
% |
Если P=0, то B=100 Если P Если 0<Р<0,5, то B=100·(P-P z)/(P y-P z), где P z=0,5, P y=0 |
0,1 |
|
Негативным считается факт наличия просроченной кредиторской задолженности |
12 |
2.1.7 |
Эффективность управления дебиторской задолженностью главного распорядителя средств областного бюджета и подведомственных ему казенных учреждений |
P=100·a/b, где
a - объем просроченной дебиторской задолженности главного распорядителя средств областного бюджета и подведомственных ему казенных учреждений (в случае их наличия) по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным (отчетная форма 0503169); b - кассовое исполнение расходов главного распорядителя средств областного бюджета и подведомственных ему казенных учреждений (в случае их наличия) в отчетном финансовом году |
% |
Если P=0, то B=100 Если P Если 0<Р<0,5, то B=100·(P-P z)/(P y-P z), где P z=0,5, P y=0 |
0,1 |
|
Негативным считается факт наличия просроченной дебиторской задолженности |
13 |
2.1.8 |
Доля расходов текущего характера, по которым лимиты бюджетных обязательств доводятся после принятия нормативных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства Калининградской области и (или) регламентирующих порядок их исполнения |
P=100·(a/b), где
a - объем лимитов бюджетных обязательств текущего характера на 01 января отчетного года, доведение которых осуществляется после принятия нормативных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства Калининградской области и (или) регламентирующих порядок их исполнения (за исключением расходов за счет средств федерального бюджета и иных целевых безвозмездных поступлений и расходов за счет собственных средств областного бюджета на их софинансирование, расходов по судебным актам, расходов на образование резервного фонда Правительства Калининградской области и расходов за счет средств резервного фонда Правительства Калининградской области, дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований и иных дотаций, расходов наградной деятельности); b - плановый объем бюджетных ассигнований главного распорядителя средств областного бюджета текущего характера в отчетном году в соответствии с первоначальной сводной бюджетной росписью (за исключением расходов за счет средств федерального бюджета и иных целевых безвозмездных поступлений и расходов за счет собственных средств областного бюджета на их софинансирование, расходов по судебным актам, расходов на образование резервного фонда Правительства Калининградской области и расходов за счет средств резервного фонда Правительства. Калининградской области, дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований и иных дотаций, расходов наградной деятельности, расходов по публичным нормативным обязательствам) |
% |
Если P<10, то B=100 |
0,1 |
|
Показатель отражает долю расходов текущего характера главных распорядителей средств областного бюджета, по которым на начало года не приняты законы и (или) иные нормативные правовые акты, устанавливающие расходные обязательства Калининградской области и (или) регламентирующие порядок их исполнения. Высокое значение показателя свидетельствует о несвоевременном принятии указанных нормативных правовых актов по расходным обязательствам главных распорядителей средств областного бюджета. Ориентиром для главного распорядителя средств областного бюджета является значение показателя, равное 0, при этом допустимым (целевым) значением является 10% |
Если P Если 10<P<30, то B=100·(P-Pz)/(Py-Pz), где Pz=10, Py=30 |
(0,13) * |
|||||||
14 |
2.1.9 |
Доля расходов капитального характера, по которым лимиты бюджетных ассигнований доводятся после принятия нормативных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства Калининградской области и (или) регламентирующих порядок их исполнения |
P=100·(a/b), где
a - объем лимитов бюджетных обязательств капитального характера на 01 января отчетного года, доведение которых осуществляется после принятия нормативных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства Калининградской области и (или) регламентирующих порядок их исполнения; b - плановый объем бюджетных ассигнований капитального характера главного распорядителя средств областного бюджета в отчетном году в соответствии с первоначальной сводной бюджетной росписью, по которым доведены лимиты бюджетных обязательств |
% |
Если P |
0,1 |
|
Показатель отражает долю расходов капитального характера главных распорядителей средств областного бюджета, по которым на начало года не приняты законы и (или) иные нормативные правовые акты Калининградской области, устанавливающие расходные обязательства Калининградской области и (или) регламентирующие порядок их исполнения. Высокое значение показателя свидетельствует о несвоевременном принятии указанных нормативных правовых актов по расходным обязательствам главных распорядителей средств областного бюджета. Ориентиром для главного распорядителя средств областного бюджета является значение показателя, равное 0, при этом допустимым (целевым) значением является 10% |
Если P Если 10<Р<30, то B=100·(P-Pz)/(Py-Pz), где Pz=10, Py=30 |
(0,13) * |
|||||||
15 |
2.1.10 |
Отклонение показателей по расходам от месячного кассового плана по расходам |
n - количество месяцев, в которых запланировано кассовое исполнение; a i - кассовое исполнение расходов в i-ом месяце отчетного периода (за исключением расходов по судебным актам, расходов на образование резервного фонда Правительства Калининградской области и расходов за счет средств резервного фонда Правительства Калининградской области, дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований и иных дотаций, расходов наградной деятельности); b i - кассовый план расходов в i-ом месяце отчетного периода (за исключением расходов по судебным актам, расходов на образование резервного фонда Правительства Калининградской области и расходов за счет средств резервного фонда Правительства Калининградской области, дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований и иных дотаций, расходов наградной деятельности) |
% |
Если 90 Если Pi Если 50<Pi<90, то Bi=100·(Pi-Px)/(Py-Px), где Px=50, Py=90 Если 110<Pi<150, то Bi=100·(Pi-Px)/(Py-Px), где Px=150, Py=110 |
0,2 |
|
Показатель отражает качество кассового планирования главных распорядителей средств областного бюджета в течение отчетного года |
16 |
2.1.11 |
Своевременность размещения и актуализации бюджетных смет в государственной информационной системе Калининградской области "Электронный бюджет" |
P=a, где
a - количество фактов нарушения сроков размещения и актуализации бюджетных смет в государственной информационной системе Калининградской области "Электронный бюджет" |
ед. |
Если P=0, то B=100 |
- |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
Если P>0, то B=0 |
(0,04) * |
|||||||
17 |
2.2 |
Осуществление функций и полномочий учредителя государственных учреждений Калининградской области, а также финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Калининградской области |
||||||
18 |
2.2.1 |
Доля неиспользованных субсидий на финансовое обеспечение государственных заданий |
P=100·(b/a), где
a - утвержденный объем субсидии на финансовое обеспечение государственных заданий, установленных подведомственным государственным учреждениям Калининградской области на конец отчетного года (отчетная форма 0503737); b - фактический объем остатков средств субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий, не использованных подведомственными государственными учреждениями Калининградской области на конец отчетного года (без учета сумм разрешенного к использованию остатка) |
% |
Если P=0, то B=100 |
0,3 |
0,2 |
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0% |
Если P>1, то B=0 Если 0<P |
(0,2) * |
|||||||
19 |
2.2.2 |
Эффективность управления кредиторской задолженностью подведомственных бюджетных и автономных учреждений |
P=100·a/b, где
a - объем просроченной кредиторской задолженности подведомственных бюджетных и автономных учреждений по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным (отчетная форма 0503769); b - кассовое исполнение расходов подведомственных бюджетных и автономных учреждений в отчетном финансовом году (за счет всех источников) (отчетная форма 0503737) |
% |
Если P=0, то B=100 Если P Если 0<P<0,5, то B=100·(P-P z)/(P y-P z), где P z=0,5, P y=0 |
0,3 |
Негативным считается факт наличия просроченной кредиторской задолженности |
|
20 |
2.2.3 |
Эффективность управления дебиторской задолженностью подведомственных бюджетных и автономных учреждений |
P=100·a/b, где
a - объем просроченной дебиторской задолженности подведомственных бюджетных и автономных учреждений по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным (отчетная форма 0503769); b - кассовое исполнение расходов подведомственных бюджетных и автономных учреждений в отчетном финансовом году (за счет всех источников) (отчетная форма 0503737) |
% |
Если P=0, то B=100 Если P Если 0<P<0,5, то B=100·(P-P z)/(P y-P z), где P z=0,5, P y=0 |
0,3 |
|
Негативным считается факт наличия просроченной дебиторской задолженности |
21 |
2.2.4 |
Соблюдение требований к нормативным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели |
P=a, где
a - количество фактов несоблюдения требований к нормативным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, согласно анкете, заполненной главным распорядителем средств областного бюджета (количество нарушений) |
ед. |
Если P=0, то B=100 Если P>0, то B=0 |
0,1 |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
22 |
2.2.5 |
Своевременность размещения и актуализации планов финансово-хозяйственной деятельности в государственной информационной системе Калининградской области "Электронный бюджет" |
P=a, где
a - количество фактов нарушения сроков размещения и актуализации планов финансово-хозяйственной деятельности (подведомственными бюджетными и автономными учреждениями) в государственной информационной системе Калининградской области "Электронный бюджет" |
ед. |
Если P=0, то B=100 |
- |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
Если P>0, то B=0 |
(0,1) * |
|||||||
23 |
3 |
Соблюдение требований законодательства, иных нормативных правовых актов и качество осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
||||||
24 |
3.1 |
Соблюдение требований Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" |
||||||
25 |
3.1.1 |
Размещение государственных заданий на текущий финансовый год на www.bus.gov.ru государственными бюджетными и автономными учреждениями Калининградской области |
P=100·a/b, где
a - количество подведомственных государственных бюджетных и автономных учреждений, разместивших государственные задания на текущий финансовый год на www.bus.gov.ru; b - общее количество подведомственных государственных бюджетных и автономных учреждений, которым доводятся государственные задания |
% |
Если P |
0,3 |
0,04 |
Позитивно расценивается факт размещения всеми подведомственными бюджетными и автономными учреждениями информации в срок до 01 марта года, следующего за отчетным. При расчете показателя из общего количества государственных бюджетных и автономных учреждений исключаются учреждения, которым не доводятся государственные задания |
Если P Если 80<P<95, то B=100·(P-P z)/(P y-P z), где P z=80, P y=95 |
(0,2) ** |
|||||||
26 |
3.1.2 |
Размещение государственными бюджетными и автономными учреждениями Калининградской области на www.bus.gov.ru планов финансово-хозяйственной деятельности на текущий финансовый год |
P=100·a/b, где
a - количество подведомственных государственных бюджетных и автономных учреждений, разместивших планы финансово-хозяйственной деятельности на текущий финансовый год на www.bus.gov.ru; b - общее количество подведомственных государственных бюджетных и автономных учреждений |
% |
Если P |
- |
Позитивно расценивается факт размещения всеми подведомственными бюджетными и автономными учреждениями информации в срок до 20 января года, следующего за отчетным |
|
Если P Если 80<P<95, то B=100·(P-Pz)/(Py-Pz), где Pz=80, Py=95 |
(0,2) ** |
|||||||
27 |
3.1.3 |
Размещение на www.bus.gov.ru отчетов о результатах деятельности и об использовании закрепленного имущества за отчетный год |
P=100·a/b, где
a - количество подведомственных государственных учреждений, разместивших отчеты о результатах деятельности и об использовании закрепленного имущества за отчетный год на www.bus.gov.ru; b - общее количество подведомственных государственных учреждений |
|
Если P |
- |
|
Позитивно расценивается факт размещения всеми подведомственными учреждениями информации в срок до 01 мая года, следующего за отчетным |
Если P Если 80<P<95, то B=100·(P-Pz)/(Py-Pz), где Pz=80, Py=95 |
(0,2) ** |
|||||||
28 |
3.1.4 |
Размещение государственными казенными учреждениями Калининградской области на www.bus.gov.ru показателей бюджетной сметы на текущий финансовый год |
P=100·a/b, где
a - количество подведомственных государственных казенных учреждений, разместивших показатели бюджетной сметы на текущий финансовый год на www.bus.gov.ru; b - общее количество подведомственных государственных казенных учреждений |
% |
Если P |
0,4 |
Позитивно расценивается факт размещения всеми подведомственными казенными учреждениями информации в срок до 01 марта года, следующего за отчетным |
|
Если P Если 80<P<95, то B=100·(P-Pz)/(Py-Pz), где Pz=80, Py=95 |
(0,2) ** |
|||||||
29 |
3.1.5 |
Размещение на www.bus.gov.ru государственными казенными, бюджетными и автономными учреждениями балансов учреждений за отчетный год |
P=100·a/b, где
a - количество подведомственных государственных учреждений, разместивших балансы учреждений (форма 0503130 для казенных учреждений; форма 0503730 для бюджетных и автономных учреждений) за отчетный год на www.bus.gov.ru; b - общее количество подведомственных государственных учреждений |
% |
Если P |
0,3 |
Позитивно расценивается факт размещения всеми подведомственными учреждениями информации в срок до 01 мая года, следующего за отчетным |
|
Если P Если 80<P<95, то B=100·(P-P z)/(P y-P z), где P z=80, P y=95 |
(0,2) ** |
|||||||
30 |
3.2 |
Соблюдение требований Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ |
||||||
31 |
3.2.1 |
Соблюдение требований, влекущих применение мер ответственности в соответствии со статьями 15.11, 15.14; 15.15.3-15.15.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях |
P=a, где
a - количество фактов несоблюдения главным администратором средств областного бюджета и подведомственными государственными учреждениями требований, влекущих применение мер ответственности в соответствии со статьями 15.11, 15.14; 15.15.3-15.15.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отчетном периоде |
ед. |
Если P=0, то B=100 Если P>0, то B=0 |
1,0 |
0,02 |
В случае наличия документа об административном наказании в соответствии со статьями 15.11, 15.14; 15.15.3-15.15.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отчетном периоде оценка показателя принимает значение 0 баллов |
32 |
3.3 |
Качество осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
||||||
33 |
3.3.1 |
Соблюдение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при планировании закупок |
P=a, где
a - количество фактов несоблюдения главным администратором средств областного бюджета и подведомственными государственными учреждениями требований, влекущих применение мер ответственности в соответствии со статьей 7.29.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отчетном периоде |
ед. |
Если P=0, то B=100 Если P>0, то B=0 |
0,2 |
0,15 |
В случае наличия документа об административном наказании в соответствии со статьей 7.29.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отчетном периоде оценка показателя принимает значение 0 баллов. Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора средств областного бюджета в сфере закупок. Несоблюдением правил планирования закупок является включение в план-график закупок необоснованных объектов закупок, начальных (максимальных) цен контрактов; несоблюдение порядка или формы обоснования начальной (максимальной) цены контракта, а также обоснования объекта закупки (за исключением описания объекта закупки); нарушение порядка (сроков) проведения или непроведение обязательного общественного обсуждения закупок; нарушение срока утверждения плана-графика закупок (вносимых в него изменений) или срока размещения плана-графика закупок (вносимых в него изменений) в единой информационной системе в сфере закупок |
34 |
3.3.2 |
Соблюдение порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд |
P=a, где
a - количество фактов нарушения главным администратором средств областного бюджета и подведомственными государственными учреждениями порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, влекущих применение мер ответственности в соответствии со статьей 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отчетном периоде |
ед. |
Если P=0, то B=100 Если P>0, то B=0 |
0,2 |
|
В случае наличия документа об административном наказании в соответствии со статьей 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отчетном периоде оценка показателя принимает значение 0 баллов |
35 |
3.3.3 |
Своевременность внесения в реестр контрактов сведений об изменении статуса контракта (частичное, полное исполнение, изменение, расторжение, прочие изменения) |
P=a, где
a - количество фактов нарушения главным администратором средств областного бюджета и подведомственными государственными учреждениями сроков внесения в реестр контрактов сведений об изменении статуса контракта, заключенного на реализацию объектов капитального строительства государственной собственности в соответствии с законом Калининградской области об областном бюджете, влекущих применение мер ответственности в соответствии со статьей 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отчетном периоде |
ед. |
Если P=0, то B=100 Если P>0, то B=0 |
0,2 |
|
В случае наличия документа об административном наказании в соответствии со статьей 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отчетном периоде оценка показателя принимает значение 0 баллов |
36 |
3.3.4 |
Доля закупок, осуществленных у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) |
P=100·a/b, где
a - объем закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в отчетном периоде; b - совокупный годовой объем закупок с учётом требований части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в отчетном периоде |
% |
Если P Если P<25, то B=0 |
0,2 |
Позитивно оценивается достижение государственным заказчиком установленных статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" нормативов по доле закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций |
|
37 |
3.3.5 |
Соответствие количества возврата заявок на закупку государственным казенным учреждением Калининградской области "Центр организации и проведения торгов" (далее - ГКУ "Центр торгов") государственному заказчику предельно допустимому значению |
P=a, где
a - количество фактов возврата ГКУ "Центр торгов" заявок на доработку государственному заказчику |
ед. |
Если P<2, то B=100, Если P |
0,2 |
|
Негативно оценивается наличие фактов возврата заявок государственных заказчиков на доработку в количестве, превышающем 1, поскольку такие факты увеличивают непроизводительные затраты ГКУ "Центр торгов" на повторную обработку заявок и нарушают график закупок государственного заказчика (снижается эффективность использования бюджетных средств) |
38 |
4 |
Управление активами |
||||||
39 |
4.1 |
Отсутствие недостач и хищений государственной собственности |
P=a, где
a - количество выявленных фактов недостач и хищений государственной собственности у главного администратора средств областного бюджета в отчетном периоде |
ед. |
Если P=0, то B=100 Если P>0, то B=0 |
0,5 |
0,04 |
Негативно расценивается наличие фактов недостач и хищений. Ориентиром для главного администратора средств областного бюджета является отсутствие недостач и хищений. |
40 |
4.2 |
Отсутствие нарушений при управлении и распоряжении государственной собственностью |
P=a, где
a - количество выявленных фактов нарушений при управлении и распоряжении государственной собственностью, допущенных главным администратором средств областного бюджета и подведомственными государственными учреждениями в отчетном периоде |
ед. |
Если P=0, то B=100 Если P>0, то B=0 |
0,5 |
|
Негативно расценивается наличие фактов нарушений при управлении и распоряжении государственной собственностью. Ориентиром для главного администратора средств областного бюджета является отсутствие нарушений при управлении и распоряжении государственной собственностью. |
* Применяется с мониторинга за 2023 год.
** Применяется с мониторинга за 2025 год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.