Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Устав
Государственного резервного фонда земель при Раисе Республики Татарстан
(утв. постановлением КМ РТ от 13 мая 2004 г. N 232 (в редакции постановления КМ РТ от 1 ноября 2023 г. N 1384))
I. Общие положения
1.1. Государственный резервный фонд земель при Раисе Республики Татарстан (далее - Фонд) является некоммерческой организацией, не имеющей членства, созданной Указом Президента Республики Татарстан от 22 января 2004 года N УП-26 "О резервировании земельных участков на территории Республики Татарстан", осуществляющей реализацию в том числе Закона Республики Татарстан от 27 декабря 2004 года N 69-ЗРТ "О государственной поддержке развития жилищного строительства в Республике Татарстан" в соответствии с предусмотренными настоящим Уставом предметом, целями деятельности и полномочиями.
1.2. Функции и полномочия учредителя Фонда от имени Республики Татарстан осуществляет Кабинет Министров Республики Татарстан.
1.3. Фонд в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан, Законом Республики Татарстан от 27 декабря 2004 года N 69-ЗРТ "О государственной поддержке развития жилищного строительства в Республике Татарстан", иными законами Республики Татарстан, указами и распоряжениями Раиса Республики Татарстан, постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан, иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан, в том числе настоящим Уставом.
1.4. Фонд считается созданным как юридическое лицо со дня его государственной регистрации в установленном законодательством порядке, имеет в собственности обособленное имущество, отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.5. Фонд создается без ограничения срока деятельности.
1.6. Фонд имеет круглую печать с полным наименованием Фонда на русском и татарском языках и изображением Государственного герба Республики Татарстан, штампы и бланки со своим наименованием.
1.7. Фонд открывает в установленном порядке расчетный, валютный и иные счета в банках, имеющих лицензию Центрального банка Российской Федерации на осуществление банковской деятельности.
1.8. Фонд ведет бухгалтерскую, налоговую и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.9. Фонд несет ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, кадровых и других).
1.10. Полное наименование Фонда:
на русском языке: Государственный резервный фонд земель при Раисе Республики Татарстан;
на татарском языке: Татарстан Республикасы Рэисе каршындагы дэулэт жир резерв фонды.
Сокращенное наименование Фонда: ГРФЗ.
1.11. Фонд, наименование которого зарегистрировано в установленном порядке, имеет исключительное право его использования.
1.12. Место нахождения Фонда: Российская Федерация, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Академика Губкина, д. 30Б, помещение N 37.
II. Предмет, цели и виды деятельности Фонда
2.1. Предметом деятельности Фонда является обеспечение повышения эффективности использования земельных участков на территории Республики Татарстан.
2.2. Целями деятельности Фонда являются создание условий для реализации программы жилищного строительства в Республике Татарстан, а также реализация мероприятий, предусмотренных программами развития ипотечного жилищного кредитования и жилищного строительства в Республике Татарстан.
2.3. Основными видами деятельности Фонда являются:
1) ведение анализа и мониторинга процесса формирования земельных участков, подлежащих включению в государственный резерв земель Республики Татарстан;
2) разработка и внесение предложений об использовании земельных участков, включенных в государственный резерв земель Республики Татарстан;
3) проведение работ по выявлению свободных от прав граждан и юридических лиц, а также высвобождаемых при расселении аварийного жилья земельных участков для их последующего включения в государственный резерв земель Республики Татарстан;
4) внесение предложений по повышению эффективности использования земельных участков, включенных в государственный резерв земель Республики Татарстан;
5) участие в формировании перечней земельных участков для включения в государственный резерв земель Республики Татарстан;
6) ведение реестра земельных участков, включенных в государственный резерв земель Республики Татарстан;
7) внесение предложений об использовании конкретных земельных участков, включенных в государственный резерв земель Республики Татарстан, в Кабинет Министров Республики Татарстан;
8) организация и проведение мероприятий по продаже и покупке земельных участков, аренде земельных участков, а также подготовке земельных участков, включенных в государственный резерв земель Республики Татарстан, к строительству жилья и других объектов;
9) организация и проведение мероприятий по оформлению прав Фонда на земельные участки, предоставленные в рамках Закона Республики Татарстан от 27 декабря 2004 года N 69-ЗРТ "О государственной поддержке развития жилищного строительства в Республике Татарстан", для осуществления жилищного строительства;
10) приобретение, реализация помещений, земельных участков.
2.4. Для достижения цели Фонд в соответствии с законодательством имеет право:
1) взаимодействовать с федеральными органами государственной власти, исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, органами местного самоуправления, некоммерческой организацией "Государственный жилищный фонд при Раисе Республики Татарстан" по вопросам включения земельных участков в государственный резерв земель Республики Татарстан;
2) привлекать в установленном порядке для оказания содействия выполнению поставленных задач ученых, специалистов, работников иных организаций;
3) безвозмездно приобретать земельные участки в собственность от юридических и физических лиц, по договорам пожертвования или дарения;
4) использовать прибыль от реализации имущества, принадлежащего Фонду, на достижение целей и задач, предусмотренных настоящим Уставом, а также на обеспечение деятельности Фонда;
5) осуществлять предпринимательскую деятельность. Полученные от такой деятельности доходы и приобретенное за счет этих доходов имущество в установленном порядке поступают в распоряжение Фонда и направляются для реализации задач и функций Фонда, определенных настоящим Уставом;
6) получать в установленном законодательством порядке в безвозмездное пользование, в аренду земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, приобретать земельные участки, в том числе путем их покупки, сдавать в аренду, а также продавать земельные участки, находящиеся в собственности Фонда, юридическим и физическим лицам;
7) представлять и защищать свои права, законные интересы в органах государственной власти Российской Федерации и Республики Татарстан, органах местного самоуправления;
8) вносить предложения в федеральные органы государственной власти, исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан, органы местного самоуправления;
9) осуществлять взаимодействие, в том числе путем заключения соглашений, с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями всех форм собственности по вопросам своей деятельности;
10) свободно распространять информацию о своей деятельности;
11) безвозмездно получать добровольные взносы и пожертвования.
2.5. Фонд обязан:
1) соблюдать законодательство Российской Федерации и законодательство Республики Татарстан, в том числе настоящий Устав;
2) вести бухгалтерский учет, налоговый учет и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) предоставлять информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, иным государственным органам, учредителю и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом;
4) предоставлять в орган, принимающий решение о государственной регистрации некоммерческой организации, документы, содержащие отчет о своей деятельности, о персональном составе руководящих органов, документы о целях расходования денежных средств и использовании иного имущества, в том числе полученных от иностранных источников, а также ежегодно размещать в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или предоставлять средствам массовой информации для опубликования отчет о своей деятельности в объеме сведений, представляемых в орган, принимающий решение о государственной регистрации некоммерческой организации;
5) представлять в орган, принимающий решение о государственной регистрации некоммерческой организации, в соответствии с пунктом 3.1 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" заявление, подтверждающее соответствие указанному пункту, и информацию в произвольной форме о продолжении своей деятельности в сроки, которые определяются уполномоченным органом, а также ежегодно размещать в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или предоставлять средствам массовой информации для опубликования сообщение о продолжении своей деятельности в случае соответствия Фонда требованиям пункта 3.1 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
6) допускать представителей органа, принимающего решение о государственной регистрации некоммерческой организации, на проводимые Фондом мероприятия;
7) оказывать содействие представителям органа, принимающего решение о государственной регистрации некоммерческой организации, в ознакомлении с деятельностью Фонда в связи с достижением его целей, а также соблюдением законодательства Российской Федерации.
III. Имущество Фонда и источники его формирования
3.1. Имущество, переданное Фонду при его создании либо приобретенное им за счет бюджетных и иных средств, выделенных на организацию деятельности и техническое оснащение Фонда, является собственностью Фонда.
3.2. Фонд вправе иметь в собственности любое имущество, имущественные и неимущественные права, в том числе здания, сооружения, помещения, земельные участки, оборудование, инвентарь, денежные средства.
3.3. Фонд отвечает по своим обязательствам тем своим имуществом, на которое по законодательству Российской Федерации может быть обращено взыскание.
3.4. Собственностью Фонда является созданное им в процессе своей деятельности, приобретенное или переданное физическими и юридическими лицами любое имущество, имущественные и неимущественные права, включая денежные средства, а также имущество, переданное учредителем.
3.5. Источниками формирования имущества Фонда в денежной и иных формах являются:
1) поступления от учредителя;
2) добровольные имущественные взносы и пожертвования;
3) доходы, получаемые от собственности Фонда;
4) выручка от реализации имущества Фонда;
5) другие не запрещенные законом поступления.
3.6. Финансовый год Фонда совпадает с календарным годом.
3.7. Фонд ведет бухгалтерский, налоговый учет и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.8. Фонд предоставляет информацию о своей деятельности в установленные сроки органам государственной статистики и налоговым органам, иным органам в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.9. Фонд представляет Совету Фонда отчет о своей деятельности за предыдущий финансовый год и годовую бухгалтерскую отчетность, аудиторское заключение в сроки, установленные Советом Фонда.
3.10. Фонд хранит следующие документы:
настоящий Устав, изменения, внесенные в настоящий Устав, зарегистрированные в установленном порядке; решение о создании Фонда, документ о государственной регистрации Фонда; документы, подтверждающие государственную регистрацию Фонда; документы, подтверждающие права Фонда на имущество, находящееся на его балансе; внутренние документы Фонда; годовые отчеты; документы бухгалтерского учета; документы бухгалтерской отчетности; протоколы заседаний Совета Фонда, Попечительского совета Фонда; заключения аудитора.
3.11. Фонд ежегодно публикует отчеты об использовании своего имущества в соответствии с законодательством.
3.12. Отчетность Фонда подписывается исполнительным директором Фонда.
IV. Органы Фонда
4.1. Органами Фонда являются:
1) Совет Фонда - коллегиальный высший орган управления;
2) Попечительский совет Фонда - орган, осуществляющий надзор за деятельностью Фонда;
3) исполнительный директор Фонда - единоличный исполнительный орган.
4.2. Срок полномочий органов Фонда составляет три года. В случае если по истечении срока полномочий органов Фонда не принято решение о формировании новых органов Фонда, срок их полномочий продлевается на каждые последующие три года. По решению учредителя полномочия Попечительского совета Фонда и Совета Фонда (или их членов) могут быть прекращены досрочно. По решению Совета Фонда полномочия исполнительного директора Фонда могут быть прекращены досрочно.
4.3. Совет Фонда формируется и утверждается учредителем Фонда. Основной функцией Совета Фонда является обеспечение соответствия деятельности Фонда цели и предмету, определенным в настоящем Уставе. Совет Фонда состоит не менее чем из пяти членов.
4.4. Совет Фонда осуществляет свою деятельность на общественных началах.
4.5. К исключительной компетенции Совета Фонда относятся:
1) определение приоритетных направлений деятельности Фонда, принципов формирования и использования его имущества;
2) назначение на должность и освобождение от должности исполнительного директора Фонда;
3) утверждение годовых отчетов и годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Фонда;
4) одобрение совершаемых Фондом сделок, связанных с отчуждением или обременением недвижимого имущества, в том числе земельных участков;
5) утверждение плана мероприятий по финансированию программ, реализуемых Фондом;
6) изменение настоящего Устава;
7) утверждение аудиторской организации или индивидуального аудитора;
8) принятие решений о создании Фондом других юридических лиц, об участии Фонда в других юридических лицах, о создании филиалов и об открытии представительств Фонда.
4.6. Заседания Совета Фонда созываются председателем Совета Фонда и проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год. По письменному требованию учредителя Фонда, не менее половины членов Совета Фонда председателем Совета Фонда созывается внеочередное заседание Совета Фонда. Решение Совета Фонда может быть принято без заседания путем проведения заочного голосования (опросным путем).
4.7. Совет Фонда правомочен принимать решение, если на заседании присутствуют более половины его членов.
Решения Совета Фонда по вопросам исключительной компетенции принимаются единогласно.
4.8. Заочное голосование проводится членами Совета Фонда, за исключением вопросов, отнесенных к исключительной компетенции Совета Фонда, в следующем порядке.
Решение о проведении заседания Совета Фонда в форме заочного голосования (опросным путем) принимается председателем Совета Фонда, который определяет повестку заседания, сроки окончания процедуры голосования, порядок уведомления членов Совета Фонда, перечень информации, подлежащей представлению членам Совета Фонда, решение иных вопросов, связанных с проведением заседания в форме заочного голосования.
Сообщение о проведении заседания Совета Фонда в форме заочного голосования (опросным путем) должно быть направлено каждому члену Совета Фонда не позднее чем за 15 дней до даты окончания процедуры голосования. Члены Совета Фонда вправе направить председателю Совета Фонда свои предложения о включении в повестку заседания дополнительных вопросов.
Сообщение о проведении заседания Совета Фонда в форме заочного голосования (опросным путем) должно содержать следующие сведения:
повестку заседания Совета Фонда;
порядок ознакомления с информацией (материалами), подлежащей представлению при подготовке к проведению заседания Совета Фонда в форме заочного голосования, и адрес, по которому с ней можно ознакомиться;
сроки окончания процедуры голосования;
информацию об адресе, куда члену Совета Фонда необходимо направлять бюллетень для голосования;
иные сведения, предусмотренные законодательством и внутренними документами Фонда.
В случае внесения в повестку заседания дополнительных вопросов каждому члену Совета Фонда направляется измененная повестка заседания.
Сообщение о проведении заседания Совета Фонда в форме заочного голосования (опросным путем) может также направляться в виде бюллетеней для голосования по вопросам повестки заседания, содержащих всю информацию, предусмотренную абзацами пятым - девятым настоящего пункта.
Бюллетени для голосования, содержащие итог голосования каждого члена Совета Фонда по вопросам повестки заседания, направляются в Фонд. Бюллетени для голосования также могут быть вручены представителю Фонда лично под подпись.
В протоколе о результатах заочного голосования должны быть указаны:
дата, до которой принимались документы, содержащие сведения о голосовании членов Совета Фонда;
сведения о лицах, принимавших участие в голосовании;
результаты голосования по каждому вопросу повестки заседания;
сведения о лицах, проводивших подсчет голосов;
сведения о лицах, подписавших протокол.
4.9. Деятельностью Совета Фонда руководит председатель Совета Фонда. Председатель Совета Фонда назначается Указом Раиса Республики Татарстан.
Председатель Совета Фонда обеспечивает эффективную организацию деятельности Совета Фонда и его взаимодействие с иными органами Фонда.
4.10. Председатель Совета Фонда:
организует всю работу Совета Фонда;
организует разработку плана заседаний Совета Фонда;
обеспечивает своевременное предоставление членам Совета Фонда информации, необходимой для принятия решений по вопросам повестки заседания Совета Фонда;
созывает заседания Совета Фонда и председательствует на них;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Уставом и иными внутренними документами Фонда, не относящиеся к компетенции других органов Фонда.
4.11. Совет Фонда назначает секретаря Совета Фонда. Секретарь Совета Фонда непосредственно подчиняется председателю Совета Фонда.
4.12. Секретарь Совета Фонда:
заблаговременно информирует членов Совета Фонда о проведении заседаний Совета Фонда;
направляет членам Совета Фонда необходимые к заседанию Совета Фонда информацию и материалы;
оказывает техническое и организационное содействие членам Совета Фонда при подготовке вопросов повестки заседания Совета Фонда;
ведет и составляет протоколы заседаний Совета Фонда;
обеспечивает хранение протоколов заседаний Совета Фонда;
составляет выписки из протоколов заседаний Совета Фонда и удостоверяет их своей подписью;
осуществляет учет и хранение входящей документации и копий исходящей документации Совета Фонда.
4.13. Попечительский совет Фонда осуществляет надзор за деятельностью Фонда, принятием другими органами Фонда решений и обеспечением их исполнения, использованием средств Фонда, соблюдением Фондом законодательства и настоящего Устава.
Состав Попечительского совета Фонда формируется в количестве не менее семи человек. В состав Попечительского совета Фонда может входить представитель учредителя Фонда.
Состав Попечительского совета Фонда формируется и утверждается учредителем Фонда.
4.14. Попечительский совет Фонда собирается по мере необходимости. Заседания Попечительского совета Фонда созываются по инициативе его председателя. Предложения по созыву Попечительского совета Фонда также могут вноситься Советом Фонда, исполнительным директором Фонда.
Заседание Попечительского совета Фонда правомочно, если на нем присутствуют более половины его членов. Заседания Попечительского совета Фонда ведет его председатель.
Все члены Попечительского совета Фонда должны быть уведомлены о созыве заседания Попечительского совета Фонда в срок не менее чем за три рабочих дня до проведения заседания. Уведомление о проведении заседания вручается секретарем Попечительского совета Фонда членам Попечительского совета Фонда лично либо направляется секретарем Попечительского совета Фонда членам Попечительского совета Фонда в письменной форме почтовым отправлением, или по электронной почте, или посредством факсимильной, телефонной, телетайпной и других видов связи, обеспечивающей аутентичность передаваемых и принимаемых сообщений и их документальное подтверждение. С согласия всех членов Попечительского совета Фонда в исключительных случаях, не терпящих отлагательства, срок уведомления членов Попечительского совета Фонда о созыве заседания Попечительского совета Фонда может быть сокращен.
4.15. Председатель Попечительского совета Фонда назначается учредителем Фонда при формировании Попечительского совета Фонда. Срок его полномочий соответствует сроку полномочий Попечительского совета Фонда. Полномочия председателя Попечительского совета Фонда могут быть прекращены учредителем досрочно.
Председатель Попечительского совета Фонда обеспечивает эффективную организацию деятельности Попечительского совета Фонда и его взаимодействие с органами Фонда.
Председатель Попечительского совета Фонда:
организует работу Попечительского совета Фонда;
организует разработку плана заседаний Попечительского совета Фонда;
обеспечивает своевременное предоставление членам Попечительского совета Фонда информации, необходимой для принятия решений по вопросам повестки заседания;
созывает заседания Попечительского совета Фонда и председательствует на них;
организует на заседаниях Попечительского совета Фонда ведение протокола;
организует контроль исполнения решений Попечительского совета Фонда;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Уставом и иными внутренними документами Фонда.
4.16. Председатель Попечительского совета Фонда осуществляет свою деятельность на общественных началах.
4.17. Секретарь Попечительского совета Фонда назначается Попечительским советом Фонда простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании по предложению председателя Попечительского совета Фонда. Срок его полномочий соответствует сроку полномочий Попечительского совета Фонда. Полномочия секретаря Попечительского совета Фонда могут быть прекращены Попечительским советом Фонда досрочно.
Секретарь Попечительского совета Фонда:
заблаговременно, в установленный настоящим Уставом срок, информирует членов Попечительского совета Фонда о проведении заседаний Попечительского совета Фонда, направляет членам Попечительского совета Фонда необходимые к заседанию Попечительского совета Фонда информацию, материалы;
рассылает членам Попечительского совета Фонда документы для принятия Попечительским советом Фонда решений, принимаемых опросным путем (заочным голосованием);
оказывает техническое и организационное содействие членам Попечительского совета Фонда при подготовке вопросов повестки заседания Попечительского совета Фонда;
ведет и составляет протоколы заседаний Попечительского совета Фонда, обеспечивает хранение протоколов заседаний Попечительского совета Фонда и всех приложений к ним, составляет выписки из протоколов заседаний Попечительского совета Фонда и удостоверяет их своей подписью;
обеспечивает хранение документов, направленных членами Попечительского совета Фонда при принятии решений опросным путем (заочным голосованием);
подводит итоги голосования по решениям, принимаемым опросным путем (заочным голосованием);
осуществляет учет и хранение входящей документации и копий исходящей документации Попечительского совета Фонда.
4.18. Решения Попечительского совета Фонда принимаются большинством голосов членов Попечительского совета Фонда, присутствующих на заседании, и подписываются председательствующим на заседании Попечительского совета Фонда и секретарем Попечительского совета Фонда. При решении вопросов на заседании Попечительского совета Фонда каждый член Попечительского совета Фонда обладает одним голосом.
4.19. Решение Попечительского совета Фонда может быть принято без проведения его заседания путем проведения заочного голосования (опросным путем).
Извещение о проведении заочного голосования осуществляется посредством почтовой, телефонной, электронной или иной связи либо вручается члену Попечительского совета Фонда лично под подпись не позднее 10 календарных дней до указанной в бюллетене даты.
К извещению в обязательном порядке прилагаются все необходимые материалы по вопросам повестки заседания, а также повестка заседания и бюллетень. В бюллетене указываются дата, до которой он принимается, место, куда его необходимо направить, повестка заседания, перечень вопросов, поставленных на голосование, проекты решений по ним.
Извещение должно содержать порядок ознакомления всех членов Попечительского совета Фонда до начала голосования со всеми необходимыми материалами и информацией, предусматривающий возможность вносить предложения о включении в повестку заседания дополнительных вопросов и обязательность сообщения всем членам Попечительского совета Фонда до начала голосования измененной повестки заседания.
Решения Попечительского совета Фонда посредством заочного голосования:
принимаются большинством голосов членов, участвующих в голосовании;
доводятся до сведения членов Попечительского совета Фонда в виде отчета об итогах голосования не позднее пяти календарных дней после составления протокола о результатах заочного голосования в порядке, предусмотренном для извещения о проведении заочного голосования.
4.20. Попечительский совет Фонда осуществляет свою деятельность на общественных началах.
4.21. Исполнительный директор Фонда осуществляет текущее руководство деятельностью Фонда и подотчетен в своей деятельности Совету Фонда и Попечительскому совету Фонда.
4.22. Трудовой договор с исполнительным директором Фонда подписывает председатель Совета Фонда.
4.23. Исполнительный директор Фонда:
действует без доверенности от имени Фонда, представляет его интересы во всех организациях;
открывает в банках расчетные и иные счета;
утверждает финансовый план Фонда, изменения в него;
распоряжается имуществом и средствами Фонда строго по назначению в соответствии с его целями и задачами, установленными настоящим Уставом;
заключает договоры от имени Фонда, в том числе трудовые, выдает доверенности;
утверждает штатное расписание, нанимает и увольняет работников в соответствии с законодательством на основе трудового договора, распределяет между ними обязанности;
в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Фонда;
обеспечивает выполнение решений Совета Фонда, принятых в пределах его компетенции;
по согласованию с Советом Фонда осуществляет иную деятельность по управлению Фондом;
в период между заседаниями Совета Фонда решает все вопросы деятельности Фонда в пределах своей компетенции;
утверждает внутренние документы Фонда, в том числе правила, регламенты, положения;
организует учет и отчетность Фонда;
представляет Совету Фонда отчеты о результатах деятельности Фонда.
4.24. Исполнительный директор Фонда в сроки, определенные Советом Фонда, представляет Совету Фонда отчет о деятельности Фонда за предыдущий финансовый год и годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность, аудиторское заключение; представляет в Попечительский совет и Совет Фонда информацию по другим вопросам, связанным с деятельностью Фонда.
4.25. Бухгалтерская (финансовая) отчетность Фонда подлежит ежегодной аудиторской проверке.
4.26. Организации, осуществляющие исполнение аудиторских функций, или аудитор должны удовлетворять всем требованиям, определенным законодательством и связанным с этим видом деятельности.
4.27. Изменения в настоящий Устав вносятся решением Совета Фонда.
4.28. Изменения в настоящий Устав подлежат регистрации в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
V. Прекращение деятельности Фонда
5.1. Ликвидация Фонда осуществляется в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.
5.2. При ликвидации Фонда оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество направляется в соответствии с настоящим Уставом на цели, в интересах которых Фонд был создан. В случае если использование имущества Фонда в соответствии с настоящим Уставом не представляется возможным, имущество обращается в доход Республики Татарстан.
5.3. Ликвидация Фонда считается завершенной, а Фонд - прекратившим свое существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 1 ноября 2023 г. N 1384 "О внесении изменений в постановление Кабинета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.