Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Лабытнанги
от 30 октября 2023 г. N 1684
Изменения,
которые вносятся в некоторые постановления Администрации города Лабытнанги
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования", утвержденный постановлением Администрации города Лабытнанги от 25.05.2017 N 569, следующие изменения:
1.1. дополнить пунктом 2.6.2-1 следующего содержания:
"2.6.2-1. Заявителем, при оформлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с Уполномоченным органом в процессе предоставления муниципальной услуги (получения уведомления) и способ получения результата муниципальной услуги.";
1.2. дополнить пунктом 2.7.3-1 следующего содержания:
"2.7.3-1. В случае отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги Уполномоченный орган обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием таких отказов, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.";
1.3. таблицу подраздела 2.13 дополнить пунктом 9 следующего содержания:
"
1 |
2 |
3 |
4 |
9. |
Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением муниципальной услуги |
да/нет |
да |
";
1.4. дополнить пунктами 2.14.4, 2.14.5 следующего содержания:
"2.14.4. Заявителем вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
1) Единого портала (с момента реализации технической возможности);
2) размещения в месте предоставления муниципальной услуги книги
обращений;
3) обращения по номеру телефона 8 (34992) 5-70-70;
4) обращения по адресу электронной почты: mail@adm.lbt.yanao.ru.
В случае получения от заявителя посредством Единого портала оценки по предоставленной ему муниципальной услуги ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения,
Уполномоченный орган обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок не позднее 30 календарных дней с даты их размещения заявителем.
2.14.5. Уполномоченным органом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в Уполномоченный орган не поступали, оптимизация процесса не проводится.".
1.5. Приложение N 3 дополнить разделом следующего содержания:
"Способ получения документов (результата услуги):
|
в Уполномоченном органе |
|
в форме электронного документа, подписанного Уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (с момента реализации технической возможности) |
|
почтовым отправлением по адресу: |
".
1.6. Приложение N 4 дополнить разделом следующего содержания:
"Способ получения документов (результата услуги):
|
в Уполномоченном органе |
|
в форме электронного документа, подписанного Уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (с момента реализации технической возможности) |
|
почтовым отправлением по адресу: |
".
2. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из реестра объектов муниципального жилищного фонда", утвержденный постановлением Администрации города Лабытнанги от 16.08.2017 N 892, следующие изменения:
2.1. дополнить пунктом 2.6.2-1 следующего содержания:
"2.6.2-1. Заявителем, при оформлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с Уполномоченным органом в процессе предоставления муниципальной услуги (получения уведомления) и способ получения результата муниципальной услуги.
2.2. Таблицу подраздела 2.13 дополнить пунктом 9 следующего содержания:
"
1 |
2 |
3 |
4 |
9. |
Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением муниципальной услуги |
да/нет |
да |
".
2.3. Дополнить пунктами 2.14.4, 2.14.5 следующего содержания:
"2.14.4. Заявителем вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
1) Единого портала (с момента реализации технической возможности);
2) размещения в месте предоставления муниципальной услуги книги
обращений;
3) обращения по номеру телефона 8 (34992) 5-70-70;
4) обращения по адресу электронной почты: mail@adm.lbt.yanao.ru.
В случае получения от заявителя посредством Единого портала оценки по предоставленной ему муниципальной услуги ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения, Уполномоченный орган обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок не позднее 30 календарных дней с даты их размещения заявителем.
2.14.5. Уполномоченным органом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в Уполномоченный орган не поступали, оптимизация процесса не проводится.".
2.4. Приложение N 1 дополнить разделом следующего содержания:
"Способ получения документов (результата услуги):
|
в Уполномоченном органе |
|
в форме электронного документа, подписанного Уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (с момента реализации технической возможности) |
|
почтовым отправлением по адресу: |
".
3. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья молодым семьям из окружного бюджета", утвержденный постановлением Администрации города Лабытнанги от 17.03.2021 N 320, следующие изменения:
3.1. дополнить пунктом 2.6.3-1 следующего содержания:
"2.6.3-1. Заявителем, при оформлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с Уполномоченным органом в процессе предоставления муниципальной услуги (получения уведомления) и способ получения результата муниципальной услуги.".
3.2. Дополнить пунктом 2.8.1-1 следующего содержания:
"2.8.1-1. В случае отказа в приеме документов у заявителя или в предоставлении заявителю муниципальной услуги Уполномоченный орган обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием таких отказов, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.".
3.3. Таблицу подраздела 2.14 дополнить пунктом 9 следующего содержания:
"
1 |
2 |
3 |
4 |
9. |
Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением муниципальной услуги |
да/нет |
да |
".
3.4. Дополнить пунктами 2.15.7, 2.15.8 следующего содержания:
"2.15.7. Заявителем вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
1) Единого портала (с момента реализации технической возможности);
2) размещения в месте предоставления муниципальной услуги книги
обращений;
3) обращения по номеру телефона 8 (34992) 5-70-70;
4) обращения по адресу электронной почты: mail@adm.lbt.yanao.ru.
В случае получения от заявителя посредством Единого портала оценки по предоставленной ему муниципальной услуги ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения, Уполномоченный орган обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок не позднее 30 календарных дней с даты их размещения заявителем.
2.15.8. Уполномоченным органом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в Уполномоченный орган не поступали, оптимизация процесса не проводится.".
4. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья молодым семьям из средств федерального бюджета", утвержденный постановлением Администрации города Лабытнанги от 23.03.2021 N 365, следующие изменения:
4.1. дополнить пунктом 2.6.3-1 следующего содержания:
"2.6.3-1. Заявителем, при оформлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с Уполномоченным органом в процессе предоставления муниципальной услуги (получения уведомления) и способ получения результата муниципальной услуги.".
4.2. Дополнить пунктом 2.8.1-1 следующего содержания:
"2.8.1-1. В случае отказа в приеме документов у заявителя или в предоставлении заявителю муниципальной услуги Уполномоченный орган обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием таких отказов, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.".
4.3. Таблицу подраздела 2.14 дополнить пунктом 9 следующего содержания:
"
1 |
2 |
3 |
4 |
9. |
Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением муниципальной услуги |
да/нет |
да |
".
4.4. Дополнить пунктами 2.15.7, 2.15.8 следующего содержания:
"2.15.7. Заявителем вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
1) Единого портала (с момента реализации технической возможности);
2) размещения в месте предоставления муниципальной услуги книги обращений;
3) обращения по номеру телефона 8 (34992) 5-70-70;
4) обращения по адресу электронной почты: mail@adm.lbt.yanao.ru.
В случае получения от заявителя посредством Единого портала оценки по предоставленной ему муниципальной услуги ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения, Уполномоченный орган обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок не позднее 30 календарных дней с даты их размещения заявителем.
2.15.8. Уполномоченным органом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в Уполномоченный орган не поступали, оптимизация процесса не проводится.".
5. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда", утвержденный постановлением Администрации города Лабытнанги от 06.05.2021 N 659, следующие изменения:
5.1. дополнить пунктом 2.6.3-1 следующего содержания:
"2.6.3-1. Заявителем, при оформлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с Уполномоченным органом в процессе предоставления муниципальной услуги (получения уведомления) и способ получения результата муниципальной услуги.".
5.2. Дополнить пунктом 2.8.1-1 следующего содержания:
"2.8.1-1. В случае отказа в приеме документов у заявителя или в предоставлении заявителю муниципальной услуги Уполномоченный орган обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием таких отказов, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме".
5.3. Таблицу в пункте 2.14 дополнить пунктом 9 следующего содержания:
"
1 |
2 |
3 |
4 |
9. |
Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением муниципальной услуги |
да/нет |
да |
".
5.4. Дополнить пунктами 2.15.6, 2.15.7 следующего содержания:
"2.15.6. Заявителем вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
1) Единого портала (с момента реализации технической возможности);
2) размещения в месте предоставления муниципальной услуги книги
обращений;
3) обращения по номеру телефона 8 (34992) 5-70-70;
4) обращения по адресу электронной почты: mail@adm.lbt.yanao.ru.
В случае получения от заявителя посредством Единого портала оценки по предоставленной ему муниципальной услуги ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения, Уполномоченный орган обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок не позднее 30 календарных дней с даты их размещения заявителем.
2.15.7. Уполномоченным органом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в Уполномоченный орган не поступали, оптимизация процесса не проводится.".
6. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справки об использовании (неиспользовании) гражданином права приватизации жилого помещения муниципального жилищного фонда", утвержденный постановлением Администрации города Лабытнанги от 15.09.2021 N 1345, следующие изменения:
6.1. дополнить пунктом 2.6.3-1 в следующего содержания:
"2.6.3-1. Заявителем, при оформлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с Уполномоченным органом в процессе предоставления муниципальной услуги (получения уведомления) и способ получения результата муниципальной услуги.".
6.2. дополнить пунктом 2.8.1-1. следующего содержания:
"2.8.1-1. В случае отказа в приеме документов у заявителя или в предоставлении заявителю муниципальной услуги Уполномоченный орган обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием таких отказов, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме".
6.3. Таблицу подраздела 2.14 дополнить пунктом 9 следующего содержания:
"
1 |
2 |
3 |
4 |
9. |
Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением муниципальной услуги |
да/нет |
да |
".
6.4. Дополнить пунктами 2.15.6, 2.15.7 следующего содержания:
"2.15.6. Заявителем вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
1) Единого портала (с момента реализации технической возможности);
2) размещения в месте предоставления муниципальной услуги книги
обращений;
3) обращения по номеру телефона 8 (34992) 5-70-70;
4) обращения по адресу электронной почты: mail@adm.lbt.yanao.ru.
В случае получения от заявителя посредством Единого портала оценки по предоставленной ему муниципальной услуги ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения, Уполномоченный орган обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок не позднее 30 календарных дней с даты их размещения заявителем.
2.15.7. Уполномоченным органом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в Уполномоченный орган не поступали, оптимизация процесса не проводится.".
7. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", утвержденный постановлением Администрации города Лабытнанги от 24.11.2021 N 1788, следующие изменения:
7.1. дополнить пунктом 2.6.3-1 в следующего содержания:
"2.6.3-1. Заявителем, при оформлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с Уполномоченным органом в процессе предоставления муниципальной услуги (получения уведомления) и способ получения результата муниципальной услуги.".
7.2. Дополнить пунктом 2.8.1-1 следующего содержания:
"2.8.1-1. В случае отказа в приеме документов у заявителя или в предоставлении заявителю муниципальной услуги Уполномоченный орган обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием таких отказов, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме".
7.3. Таблицу подраздела 2.14 дополнить пунктом 9 следующего содержания:
"
1 |
2 |
3 |
4 |
9. |
Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением муниципальной услуги |
да/нет |
да |
".
7.4. Дополнить пунктами 2.15.6, 2.15.7 следующего содержания:
"2.17.6. Заявителем вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
1) Единого портала (с момента реализации технической возможности);
2) размещения в месте предоставления муниципальной услуги книги
обращений;
3) обращения по номеру телефона 8 (34992) 5-70-70;
4) обращения по адресу электронной почты: mail@adm.lbt.yanao.ru.
В случае получения от заявителя посредством Единого портала оценки по предоставленной ему муниципальной услуги ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения, Уполномоченный орган обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок не позднее 30 календарных дней с даты их размещения заявителем.
2.17.7. Уполномоченным органом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в Уполномоченный орган не поступали, оптимизация процесса не проводится.".
8. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья семьям, исключенным по достижении предельного возраста из списка молодых семей - участников федерального или окружного мероприятия, реализуемых на территории Ямало-Ненецкого автономного округа с 01 января 2014 года", утвержденный постановлением Администрации города Лабытнанги от 25.01.2022 N 57, следующие изменения:
8.1. дополнить пунктом 2.6.3-1 следующего содержания:
"2.6.3-1. Заявителем, при оформлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с Уполномоченным органом в процессе предоставления муниципальной услуги (получения уведомления) и способ получения результата муниципальной услуги".
8.2. Дополнить пунктом 2.8.1-1 следующего содержания:
"2.8.1-1. В случае отказа в приеме документов у заявителя или в предоставлении заявителю муниципальной услуги Уполномоченный орган обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием таких отказов, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме".
8.3. Таблицу подраздела 2.14 дополнить пунктом 9 следующего содержания:
"
1 |
2 |
3 |
4 |
9 |
Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением муниципальной услуги |
да/нет |
да |
".
8.4. Дополнить пунктами 2.15.7, 2.15.8 следующего содержания:
"2.15.7. Заявителем вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
1) Единого портала (с момента реализации технической возможности);
2) размещения в месте предоставления муниципальной услуги книги
обращений;
3) обращения по номеру телефона 8 (34992) 5-70-70;
4) обращения по адресу электронной почты: mail@adm.lbt.yanao.ru.
В случае получения от заявителя посредством Единого портала оценки по предоставленной ему муниципальной услуги ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения, Уполномоченный орган обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок не позднее 30 календарных дней с даты их размещения заявителем.
2.15.8. Уполномоченным органом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в Уполномоченный орган не поступали, оптимизация процесса не проводится.".
9. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях", утвержденный постановлением Администрации города Лабытнанги от 25.07.2022 N 1160, следующие изменения:
9.1. дополнить пунктом 2.8-2 в следующего содержания:
"2.8-2. Заявителем, при оформлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с Уполномоченным органом в процессе предоставления муниципальной услуги (получения уведомления) и способ получения результата муниципальной услуги.".
9.2. Дополнить пунктом 2.17-1 следующего содержания:
"2.17-1. В случае отказа в приеме документов у заявителя или в предоставлении заявителю муниципальной услуги Уполномоченный орган обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием таких отказов, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме".
9.3. Таблицу подраздела 2.26 дополнить пунктом 9 следующего содержания:
"
1 |
2 |
3 |
4 |
9. |
Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением муниципальной услуги |
да/нет |
да |
".
9.4. Дополнить пунктами 2.31, 2.32 следующего содержания:
"2.31. Заявителем вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
1) Единого портала (с момента реализации технической возможности);
2) размещения в месте предоставления муниципальной услуги книги
обращений;
3) обращения по номеру телефона 8 (34992) 5-70-70;
4) обращения по адресу электронной почты: mail@adm.lbt.yanao.ru.
В случае получения от заявителя посредством Единого портала оценки по предоставленной ему муниципальной услуги ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения, Уполномоченный орган обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок не позднее 30 календарных дней с даты их размещения заявителем.
2.32. Уполномоченным органом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в Уполномоченный орган не поступали, оптимизация процесса не проводится.".
10. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения по договору социального найма", утвержденный постановлением Администрации города Лабытнанги от 24.11.2022 N 1819, следующие изменения:
10.1. дополнить пунктом 2.6.1-1 в следующего содержания:
"2.6.1-1. Заявителем, при оформлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с Уполномоченным органом в процессе предоставления муниципальной услуги (получения уведомления) и способ получения результата муниципальной услуги.".
10.2. Дополнить пунктом 2.8.2 следующего содержания:
"2.8.2. В случае отказа в приеме документов у заявителя или в предоставлении заявителю муниципальной услуги Уполномоченный орган обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием таких отказов, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме".
10.3. Таблицу подраздела 2.16 дополнить пунктом 9 следующего содержания:
"
1 |
2 |
3 |
4 |
9. |
Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением муниципальной услуги |
да/нет |
да |
".
10.4. Дополнить пунктами 2.17.5, 2.17.6 следующего содержания:
"2.17.5. Заявителем вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
1) Единого портала (с момента реализации технической возможности);
2) размещения в месте предоставления муниципальной услуги книги
обращений;
3) обращения по номеру телефона 8 (34992) 5-70-70;
4) обращения по адресу электронной почты: mail@adm.lbt.yanao.ru.
В случае получения от заявителя посредством Единого портала оценки по предоставленной ему муниципальной услуги ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения, Уполномоченный орган обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок не позднее 30 календарных дней с даты их размещения заявителем.
2.17.6. Уполномоченным органом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в Уполномоченный орган не поступали, оптимизация процесса не проводится.".
11. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда (приватизация жилищного фонда)", утвержденный постановлением Администрации города Лабытнанги от 24.11.2022 N 1824, следующие изменения:
11.1. дополнить пунктом 2.6.1-1 следующего содержания:
"2.6.1-1. Заявителем, при оформлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с Уполномоченным органом в процессе предоставления муниципальной услуги (получения уведомления) и способ получения результата муниципальной услуги.".
11.2. Дополнить пунктом 2.8.3 следующего содержания:
"2.8.3. В случае отказа в приеме документов у заявителя или в предоставлении заявителю муниципальной услуги Уполномоченный орган обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием таких отказов, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме".
11.3. Таблицу подраздела 2.16 дополнить пунктом 9 следующего содержания:
"
1 |
2 |
3 |
4 |
9. |
Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением муниципальной услуги |
да/нет |
да |
".
11.4. Дополнить пунктами 2.17.5, 2.17.6 следующего содержания:
"2.17.5. Заявителем вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
1) Единого портала (с момента реализации технической возможности);
2) размещения в месте предоставления муниципальной услуги книги
обращений;
3) обращения по номеру телефона 8 (34992) 5-70-70;
4) обращения по адресу электронной почты: mail@adm.lbt.yanao.ru.
В случае получения от заявителя посредством Единого портала оценки по предоставленной ему муниципальной услуги ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения, Уполномоченный орган обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок не позднее 30 календарных дней с даты их размещения заявителем.
2.17.6. Уполномоченным органом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в Уполномоченный орган не поступали, оптимизация процесса не проводится.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 октября 2023 г. N 1684 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.