Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Положению о муниципальном
земельном контроле на территории
муниципального образования
"Монастырщинский район"
Смоленской области, утвержденному
решением Монастырщинского
районного Совета депутатов
от 16.08.2021 N 55 (в редакции
решений Монастырщинского
районного Совета депутатов
от 24.02.2022 N 4,
от 09.11.2022 N 59,
от 20.10.2023 N 52)
Индикаторы риска
нарушения обязательных требований, используемые для определения необходимости проведения внеплановых проверок при осуществлении Администрацией муниципального земельного контроля
1. Несоответствие площади используемого юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем земельного участка, определенной в результате проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, площади земельного участка, сведения о которой содержатся в Едином государственном реестре недвижимости.
2. Отклонение местоположения характерной точки границы земельного участка, определенное в результате проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, относительно местоположения границы земельного участка, содержащегося в Едином государственном реестре недвижимости, на величину, превышающую значение точности определения координат характерных точек границ земельных участков, установленное приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 1 марта 2016 года N 90 "Об утверждении требований к точности и методам определения координат характерных точек границ земельного участка, требований к точности и методам определения координат характерных точек контура здания, сооружения или объекта незавершенного строительства на земельном участке, а также требований к определению площади здания, сооружения и помещения".
3. Несоответствие использования юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем земельного участка, выявленное в результате проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, целевому назначению в соответствии с его принадлежностью к той или иной категории земель и (или) видам разрешенного использования земельного участка, сведения о котором содержатся в Едином государственном реестре недвижимости.
4. Отсутствие объектов капитального строительства, ведения строительных работ, связанных с возведением объектов капитального строительства на земельном участке, предназначенном для жилищного или иного строительства, выявленное по результатам проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в случае если обязанность по использованию такого земельного участка в течение установленного срока предусмотрена федеральным законом.
5. Отсутствие в Едином государственном реестре недвижимости сведений о правах на используемый гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем земельный участок.
6. Истечение одного года с момента возникновения в результате проведения публичных торгов на основании решения суда об изъятии земельного участка в связи с неиспользованием по целевому назначению или использованием с нарушением законодательства Российской Федерации права собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения.
7. Зарастание сорной растительностью и (или) древесно-кустарниковой растительностью, не относящейся к многолетним плодово-ягодным насаждениям, за исключением мелиоративных защитных лесных насаждений, земельного участка, свидетельствующее о его неиспользовании для ведения сельскохозяйственного производства или осуществления иной, связанной сельскохозяйственным производством деятельности.
8. Признаки негативных процессов на земельном участке, влияющих на состояние земель сельскохозяйственного назначения и уровень плодородия почвы (водная и ветровая эрозии, сели, подтопление, заболачивание, засоление, иссушение, уплотнение, загрязнение химическими веществами, в том числе радиоактивными, иными веществами и микроорганизмами, загрязнение отходами производства и потребления).
9. Наличие на земельном участке специализированной техники, используемой для снятия и (или) перемещения плодородного слоя почвы.
10. Неисполнение обязанности по приведению земельного участка в состояние, пригодное для использования по целевому назначению.
Приложение N 3
к Положению о муниципальном
земельном контроле на территории
муниципального образования
"Монастырщинский район"
Смоленской области, утвержденному
решением Монастырщинского
районного Совета депутатов
от 16.08.2021 N 55 (в редакции
решений Монастырщинского
районного Совета депутатов
от 24.02.2022 N 4,
от 09.11.2022 N 59,
от 20.10.2023 N 52)
Критерии отнесения объектов контроля
к категориям риска в рамках осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования "Монастырщинский район" Смоленской области
1. К категории среднего риска относятся:
а) земельные участки, предназначенные для захоронения и размещения твердых бытовых отходов, размещения кладбищ, и примыкающие к ним земельные участки;
б) земельные участки, предназначенные для гаражного и (или) жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства (приусадебные земельные участки).
2. К категории умеренного риска относятся земельные участки со следующими видами разрешенного использования:
а) сельскохозяйственное использование;
б) объекты торговли (торговые центры, торгово-развлекательные центры (комплексы);
в) рынки;
г) магазины;
д) общественное питание;
е) гостиничное обслуживание;
ж) объекты дорожного сервиса;
з) тяжелая промышленность;
и) легкая промышленность;
й) фармацевтическая промышленность;
к) пищевая промышленность;
л) нефтехимическая промышленность;
м) строительная промышленность;
н) энергетика;
о) склады;
п) целлюлозно-бумажная промышленность;
р) автомобильный транспорт;
с) ведение садоводства;
т) ведение огородничества;
у) граничащие с земельными участками с видами разрешенного использования:
ф) сельскохозяйственное использование;
х) питомники;
ц) природно-познавательный туризм;
ч) деятельность по особой охране и изучению природы;
ш) охрана природных территорий;
щ) курортная деятельность;
ъ) санаторная деятельность;
ы) резервные леса;
ь) общее пользование водными объектами;
э) гидротехнические сооружения;
ю) ведение огородничества;
я) ведение садоводства.
3. К категории низкого риска относятся все иные земельные участки, не отнесенные к категориям среднего или умеренного риска.
Приложение N 4
к Положению о муниципальном
земельном контроле на территории
муниципального образования
"Монастырщинский район"
Смоленской области, утвержденному
решением Монастырщинского
районного Совета депутатов
от 16.08.2021 N 55 (в редакции
решений Монастырщинского
районного Совета депутатов
от 24.02.2022 N 4,
от 09.11.2022 N 59,
от 20.10.2023 N 52)
Ключевые показатели вида контроля
и их целевые значения, индикативные показатели для муниципального земельного контроля на территории муниципального образования "Монастырщинский район" Смоленской области
Ключевые показатели |
Целевые значения |
Процент устраненных нарушений из числа выявленных нарушений земельного законодательства |
66% |
Процент выполнения плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год |
100% |
Процент обоснованных жалоб на действия (бездействие) органа муниципального контроля и (или) его должностного лица при проведении контрольных (надзорных) мероприятий |
0% |
Процент отмененных результатов контрольных (надзорных) мероприятий |
0% |
Процент результативных контрольных (надзорных) мероприятий, по которым не были приняты соответствующие меры административного воздействия |
5% |
Процент внесенных решений о назначении административного наказания по материалам органа муниципального контроля |
95% |
Процент отмененных в судебном порядке постановлений по делам об административных правонарушениях от общего количества вынесенных органом муниципального контроля постановлений |
0% |
Индикативные показатели
1. |
Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий |
||||
1.1. |
Выполняемость плановых (рейдовых) заданий (осмотров) |
Врз=(РЗф / РЗп)100 |
Врз - выполняемость плановых (рейдовых) заданий (осмотров) % РЗф - количество проведенных плановых (рейдовых) заданий (осмотров) (ед.) РЗп - количество утвержденных плановых (рейдовых) заданий (осмотров) (ед.) |
100% |
Утвержденные плановые (рейдовые) задания (осмотры) |
1.2. |
Выполняемость внеплановых проверок |
Ввн=(Рф / Рп)100 |
Ввн - выполняемость внеплановых проверок Рф - количество проведенных внеплановых проверок (ед.) Рп - количество распоряжений на проведение внеплановых проверок (ед.) |
100% |
Письма и жалобы, поступившие в Контрольный орган |
1.3. |
Доля проверок, на результаты которых поданы жалобы |
Ж100/Пф |
Ж - количество жалоб (ед.) Пф - количество проведенных проверок |
0% |
|
1.4. |
Доля проверок, результаты которых были признаны недействительными |
Пн100/Пф |
Пн - количество проверок, признанных недействительными (ед.) Пф - количество проведенных проверок (ед.) |
0% |
|
1.5. |
Доля внеплановых проверок, которые не удалось провести в связи с отсутствием собственника и т.д. |
По100/Пф |
По - проверки, не проведенные по причине отсутствия проверяемого лица (ед.) Пф - количество проведенных проверок (ед.) |
30% |
|
1.6. |
Доля заявлений, направленных на согласование в прокуратуру о проведении внеплановых проверок, в согласовании которых было отказано |
Кзо100/Кпз |
Кзо - количество заявлений, по которым пришел отказ в согласовании (ед.) Кпз - количество поданных на согласование заявлений |
10% |
|
1.7. |
Доля проверок, по результатам которых материалы направлены в уполномоченные для принятия решений органы |
Кнм100/Квн |
К нм - количество материалов, направленных в уполномоченные органы (ед.) Квн - количество выявленных нарушений (ед.) |
100% |
|
1.8. |
Количество проведенных профилактических мероприятий |
|
|
Шт. |
|
2. |
Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых ресурсов |
||||
2.1. |
Количество штатных единиц |
|
|
Чел. |
|
2.2. |
Нагрузка контрольных мероприятий на работников органа муниципального контроля |
Км/Кр=Нк |
Км - количество контрольных мероприятий (ед.) Кр - количество работников органа муниципального контроля (ед.) Нк - нагрузка на 1 работника (ед.) |
|
|
<< Назад |
||
Содержание Решение Монастырщинского районного Совета депутатов Смоленской области от 20 октября 2023 г. N 52 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.