Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
1. Организация и проведение отбора обеспечивается отделом по взаимодействию с некоммерческими организациями Администрации города (далее - отдел), расположенным по адресу: 622034, Свердловская область, город Нижний Тагил, улица Пархоменко, дом 1а, кабинет 407.
2. Для проведения отбора отделом на подпунктом б пункта 4 Общих требований.
3. Срок размещения объявления о проведении отбора в 2023 году - 3 ноября 2023 года.
4. Для заявителей устанавливаются следующие требования, которым они должны соответствовать на первое число месяца, в котором планируется проведение отбора:
1) у заявителя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у заявителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Нижний Тагил субсидий, бюджетных инвестиций;
3) заявители не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя;
5) заявители не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации;
6) заявители не должны получать средства из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов) на цели, установленные настоящим Порядком;
7) заявитель не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
5. Для участия в отборе организация подает в отдел заявку на участие в отборе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявка) и прилагаемые к ней документы в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора.
Заявка прилагаемые к ней документы подаются на бумажном носителе и в электронном виде в формате PDF.
Документы, прилагаемые к заявке, должны быть прошиты и пронумерованы, заверены подписью лица, подписавшего заявку, или руководителя организации, а также печатью организации.
6. Одна организация вправе подать не более одной заявки.
7.К заявке прилагаются следующие документы:
1) информационная карта участника отбора согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2) копия устава организации со всеми изменениями и дополнениями;
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
4) копия документов, подтверждающих полномочия лица, подписавшего заявку (в случае подписания заявки не руководителем организации);
5) справка налогового органа на 1-е число месяца, в котором планируется проведение конкурса, подтверждающая отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
6) справка об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации, выданная не ранее 1-го числа месяца, в котором планируется проведение конкурса;
7) справка о наличии расчетного счета, открытого заявителем в кредитной организации, с приложением реквизитов расчетного счета;
8) письменное согласие на размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о заявителе, о подаваемой заявке, иной информации о заявителе, связанной с отбором;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
12) письменное согласие лица, подписавшего заявку, на обработку его персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
8. Заявитель вправе по собственной инициативе приложить к заявке письма органов государственной власти, органов местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организаций, а также граждан и их объединений, содержащие оценку (отзывы, рекомендации) деятельности заявителя.
9.Заявка может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем подачи в отдел заявления об отзыве заявки в письменной произвольной форме, подписанного руководителем заявителя или иным лицом, подписавшим заявку.
После отзыва заявки организация в праве до окончания срока приема заявок подать новую заявку.
10. Заявки и прилагаемые к ним документы регистрируются в журнале учета поступивших заявок (далее - Журнал).
Датой и временем получения заявки и прилагаемых к ней документов считаются дата и время регистрации заявки в Журнале.
11. Уполномоченный специалист отдела:
1) ведет прием заявок, регистрацию приема и возврата заявок в Журнале;
2) осуществляет возврат заявки на основании заявления об отзыве заявки;
3) осуществляет проверку заявки и документов, приложенных к ней, в том числе осуществляет проверку достоверности представленной информации по открытым государственным базам данных, доступ к которым осуществляется путем обращения к официальным сайтам государственных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
4) готовит предложения для конкурсной комиссии по отклонению заявок.
12. Из числа представителей органов Администрации города, представителей некоммерческих организаций (по согласованию) для рассмотрения и оценки заявок формируется конкурсная комиссия составом не менее 9 человек.
Состав комиссии утверждается постановлением Администрации города Нижний Тагил.
При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена конкурсной комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку заседания конкурсной комиссии, член конкурсной комиссии обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае он не принимает участия в заседании конкурсной комиссии.
Общее руководство и координацию работы конкурсной комиссии, утверждение протоколов заседаний конкурсной комиссии осуществляет председатель конкурсной комиссии. В случае отсутствия на заседании председателя конкурсной комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.
Секретарь конкурсной комиссии обеспечивает проведение заседаний конкурсной комиссии, ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии.
Заседание конкурсной комиссии считается правомочным при участии в нем не менее половины членов комиссии.
Решения принимаются конкурсной комиссией простым большинством голосов, в случае равенства голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим.
Решения, принятые конкурсной комиссией, оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии.
13. Конкурсная комиссия:
1) принимает решение о признании отбора несостоявшимся в случае, если в течение срока приема документов, указанного в объявлении о проведении отбора, не поступило ни одной заявки, или конкурсной комиссией принято решение об отклонении всех заявок;
2) рассматривает заявки и прилагаемые к ним документы, принимает решения об отклонении заявок в случаях, установленных настоящим Порядком;
3) проводит оценку заявок в соответствии с критериями, установленными настоящим Порядком.
4) определяет перечень получателей субсидий и размер предоставляемых им субсидий.
14. Основаниями для отклонения заявок являются:
1) несоответствие заявителя категориям, указанным в пункте 8 статьи 1 настоящего Порядка;
2) несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункт 4 статьи 2"
2) несоответствие представленных заявителем заявки и документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора;
3) недостоверность представленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача заявителем заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
5) указание в заявке размера испрашиваемой субсидии, превышающего указанный в пункте 17 настоящей статьи.
15. В процессе оценки заявок каждый член конкурсной комиссии оценивает каждую заявку по следующим критериям путем проставления баллов в оценочном листе:
Содержание |
Показатели |
Правильность подбора методов и инструментов для решения задач проекта |
проект не соответствует данному критерию полностью - 0 баллов; проект соответствует данному критерию в малой степени - 2 балла; проект соответствует данному критерию в средней степени - 4 балла; проект соответствует данному критерию полностью - 6 баллов |
Наличие собственных и привлеченных ресурсов и средств для реализации проект а |
1) 1) количество работников (без внешних совместителей): отсутствие работников - 0 баллов; от 1 до 10 работников - 1 балл; от 11 работников - 2 балла; 2) наличие помещений: собственные - 1; арендуемые - 0; 3) наличие оборудования: отсутствие - 0 баллов; достаточное для реализации проекта техническое оснащение - 3 балла; 4) наличие собственного сайта в сети Интернет, обновляемого не реже 1 раза в месяц: наличие - 4 балла, отсутствие - 0 баллов; 5) доля софинансирования проекта из других источников в общей сумме расходов на реализацию проекта: от 10 до 15 процентов - 0 баллов; от 16 до 25 процентов - 2 балла; от 26 до 35 процентов - 4 балла; от 36 процентов и выше - 6 баллов; 6) количество привлекаемых добровольцев в течение истекшего календарного года: отсутствие добровольцев - 0 баллов; от 1 до 10 добровольцев - 1 балл; от 11 до 20 добровольцев - 2 балла; от 21 до 50 добровольцев - 3 балла; более 50 добровольцев - 4 балла |
Наличие информации о значимых результатах деятельности участника конкурса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации |
1) публикация годовых отчетов в интернете, иных сведений о деятельности: отсутствие публикаций - 0 баллов; наличие публикаций - 3 балла; 2) количество информационных материалов в официальных средствах массовой информации о деятельности за истекший календарный год: отсутствие материалов - 0 баллов; от 1 до 5 материалов - 1 балл; от 6 до 10 материалов - 2 балла; от 11 до 15 материалов - 3 балла; более 15 материалов - 4 балла |
Уникальность и социальная значимость проекта (актуальность социальной проблемы, на решение которой ориентирован проект; методы и способы достижения целей проекта, повышения и социальной активности тагильчан; внедрение инновационных социальных услуг) |
от 0 до 15 баллов |
Количество благополучателей, на которых направлена реализация проекта |
2) количество благополучателей: от 1 до 10 благополучателей - 1 балл; от 11 до 20 благополучателей - 2 балла; от 21 до 50 благополучателей - 3 балл а; более 50 благополучателей - 4 балл а. |
Финансовая эффективность проекта (реалистичность сметы, соотношение собственных ресурсов и запрашиваемых на реализацию проекта средств, соответствие расходных статей достижению результатов проекта) |
от 0 до 5 баллов |
16. На основании оценочных листов, заполненных членами конкурсной комиссии, секретарь комиссии формирует итоговый оценочный лист по всем заявкам путем суммирования баллов, присвоенных членами комиссии каждой заявке в оценочных листах.
Каждой заявке в итоговом оценочном листе присваивается порядковый номер. Наименьший порядковый номер присваивается заявке, набравшей наибольшее количество баллов.
В случае равенства баллов наименьший порядковый номер присваивается заявке, набравшей наибольшее количество баллов по критерию "Уникальность и социальная значимость проекта".
17. Размер предоставляемой субсидии для каждой заявки определяется в объеме планируемых заявителем расходов по каждому из предлагаемых к выполнению мероприятий проекта, направленных на достижение целей предоставления субсидий.
Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, не может превышать 500 000 (пятьсот тысяч) рублей и быть менее 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.
После определения размера субсидии, предоставляемой по заявке, имеющей меньший порядковый номер, и наличия нераспределенного остатка средств, предназначенных для предоставления субсидий, определяется размер субсидии, предоставляемой по заявке, которой присвоен следующий по величине порядковый номер.
Распределение субсидий завершается, когда средства, предназначенные для предоставления субсидий, будут полностью распределены.
В случае наличия остатка нераспределенных средств в размере меньшем, чем сумма, запрашиваемая в заявке, которой присвоен следующий по величине порядковый номер, конкурсная комиссия принимает решение путем открытого голосования о выделении субсидии в размере, соответствующем остатку средств, либо о прекращении распределения средств.
18. По итогам рассмотрения и оценки заявок оформляется протокол заседания конкурсной комиссии, в котором указываются:
1) дата, время и место рассмотрения и оценки заявок конкурсной комиссией;
2) перечень заявителей;
3) перечень заявителей, заявки которых были отклонены, с результатами голосования членов комиссии по вопросу отклонения каждой заявки, и пояснением причин отклонения заявок;
3) итоговый оценочный лист;
4) результаты голосования по определению перечня получателей субсидии и размера предоставляемых им субсидий с указанием наименований получателей субсидии и размера предоставляемых им субсидий.
19. Протокол подписывается всеми членами конкурсной комиссии, присутствовавшими на заседании, в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии.
20. Информация о результатах рассмотрения и оценки заявок с указанием сведений, предусмотренных подпунктом ж пункта 4 Общих требований, размещается отделом на официальном сайте города Нижний Тагил в подразделе "Информация, анонсы" раздела "Некоммерческие организации" вкладки "Общество" в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола заседания конкурсной комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.