Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства природных ресурсов
и экологии Карачаево-Черкесской Республики
от 30 октября 2023 г. N 143
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьего билета единого федерального образца"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги.
Административный регламент по предоставлению Министерством природных ресурсов и экологии Карачаево-Черкесской Республики (далее - Административный регламент) государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца (далее - охотничий билет) определяет порядок предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца (далее - государственная услуга), сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями являются физические лица, обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума (далее - заявитель).
1.3. Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель.
Государственная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.
Вариант предоставления государственной услуги, в соответствии с которым заявителю будет предоставлена государственная услуга, определяется в соответствии с настоящим Административным регламентом, исходя из признаков заявителя и показателей таких признаков (перечень признаков заявителя), а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги, который приведен в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Выдача и аннулирование охотничьего билета единого федерального образца (далее - охотничий билет).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется:
1) Министерством природных ресурсов и экологии Карачаево-Черкесской Республики (далее - Уполномоченный орган, Министерство).
2) Многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг Карачаево-Черкесской Республики (далее - МФЦ) в части приема заявлений (запроса) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и выдачи результата, при наличии соответствующего соглашения о взаимодействии между МФЦ и Министерством, заключенным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, публично-правовыми компаниями (далее - Соглашение о взаимодействии).
Заявитель (представитель заявителя) независимо от его места жительства или места пребывания имеет право на обращение в любой по его выбору МФЦ в пределах территории Карачаево-Черкесской Республики для предоставления ему государственной услуги по экстерриториальному принципу.
2.2.2. Возможность (невозможность) принятия многофункциональным центром решения об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги МФЦ не могут принять решение об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
2.3.1. В соответствии с вариантами, определяемыми по таблице 2 приложения 1 к настоящему Административному регламенту, результатами предоставления государственной услуги являются:
а) решение о предоставлении государственной услуги;
б) решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.3.2. Документом о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является охотничий билет единого федерального образца, содержащий следующие сведения:
- ФИО заявителя, дата рождения, подпись;
- наименование органа, выдавшего документ;
- наименование документа;
- регистрационный номер документа;
- дата выдачи.
2.3.3. Документом, содержащим решение об отказе в предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, содержащее следующие сведения:
- наименование органа, выдавшего документ;
- наименование документа;
- регистрационный номер документа;
- дата принятия решения.
2.3.4. Реестровые записи о результате предоставления государственной услуги в информационных ресурсах не ведутся.
2.3.5. Факт получения результата в информационной системе не фиксируется.
2.3.6. Результат предоставления государственной услуги может быть получен одним из следующих способов:
- непосредственно в Министерстве;
- в МФЦ;
- посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ);
- посредством электронной почты;
- почтовым уведомлением.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
2.4.1. Охотничий билет выдается в течение 5 рабочих дней со дня поступления на ЕПГУ заявления для предоставления государственной услуги.
2.4.2. Запрос (заявление), направленное посредством ЕПГУ регистрируется Министерством в государственной информационной системе, обеспечивающей возможность предоставления государственной услуги в электронной форме, в день его подачи и в тот же день заявителю направляется электронное уведомление о регистрации его заявления. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, принимается уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня регистрации запроса (заявления) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.4.3. В случае предоставления запроса (заявления) через МФЦ решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, принимается Министерством в течение 5 рабочих дней со дня регистрации запроса (заявления) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги с указанием их реквизитов и источников официального опубликования, размещен на официальном сайте Министерства, в сети "Интернет", в федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Наименование документов (категорий документов), необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и обязательных для представления заявителями, а также требования к представлению указанных документов (категорий документов)
2.6.1.1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
1) заявление в соответствии с приложением 2 к Административному регламенту;
2) в случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, личная фотография прикрепляется к нему в виде электронного файла с соблюдением следующих требований:
3) формат кодирования записи изображения в прикрепляемом файле - JPEG или JPEG 2000;
4) минимальное разрешение прикрепляемой фотографии не должно быть меньше 450 dpi;
5) фотография может быть выполнена в 24-битном цветовом пространстве или 8-битном монохромном (черно-белом) пространстве.
Максимальный размер прикрепляемого файла не должен превышать 300 Кб (килобайт).
2.6.2. Наименование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и представляемых заявителями по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Документы (сведения), необходимые для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и представляемые заявителями по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) обращение за предоставлением государственной услуги, предоставление которой не относится к полномочиям Министерства;
2) запрос о предоставлении государственной услуги на ЕПГУ подан с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований;
3) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.7.2. Отказ в приеме заявления на ЕПГУ, для предоставления государственной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением государственной услуги.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги, заявитель уведомляется об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причин отказа в течение 3 рабочих дней.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги:
- смерть заявителя на получение государственной услуги.
- представление документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, не в полном объеме;
- основания, предусмотренные частью четвертой статьи 9 Федерального закона "Об оружии" от 13 декабря 1996 года N 150-ФЗ.
Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
Министерство и МФЦ предоставляют государственную услугу бесплатно.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Заявление о предоставлении государственной услуги принимается и регистрируется в Министерстве в день его поступления.
Если заявление о предоставлении государственной услуги представлено через Единый портал или МФЦ менее чем за 30 минут до окончания рабочего дня, либо получено в выходной день, оно регистрируется в течение следующего (ближайшего) рабочего дня.
Датой приема заявления о предоставлении государственной услуги считается дата его официальной регистрации в Министерстве.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется на ЕПГУ в Министерстве.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются следующие случаи:
- смерть заявителя на получение государственной услуги;
- отсутствие права на получение государственной услуги;
- наличие подтвержденной вступившим в законную силу судебного акта непогашенной судимости;
- в случае обращения Заявителя через Единый портал государственных услуг, отказ направляется в "личный кабинет" Заявителя;
- максимальный срок выполнения действия - не более пяти рабочих дней со дня поступления Заявления в Министерство;
- способом фиксации результата административной процедуры является регистрация мотивированного отказа в выдаче охотничьего билета.
2.8.2. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги для всех вариантов предоставления государственной услуги законодательствами Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики не предусмотрено.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания Оснований для взимания платы за предоставление услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
За предоставление государственной услуги государственная пошлина не взимается.
Указанная информация также размещена на ЕПГУ.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги (получение охотничьего билета) составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Регистрация запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги осуществляется в день поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.12.1. Центральный вход в здание (строение), в котором располагается помещение, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
а) наименование органа, осуществляющего предоставление государственной услуги;
б) адрес (местонахождение) уполномоченного органа;
в) режим работы, номера телефонов;
г) график приема граждан.
Помещение, предназначенное для приема заявителей, оборудуется:
а) электронной системой управления очередью (по возможности);
б) световым информационным табло (по возможности);
в) системой вентиляции и (или) кондиционирования воздуха (по возможности);
г) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
д) системой охраны и видеонаблюдения (по возможности).
Для предоставления государственной услуги не требуются залы ожидания.
Помещения для приема и регистрации заявлений и места для заполнения заявлений оснащаются стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов. Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
В местах для заполнения заявлений и работы с документами обеспечивается наличие писчей бумаги, форм заявлений и письменных принадлежностей в количестве, достаточном для заявителей.
2.12.2. Информационные стенды, размещенные в местах для приема и регистрации заявлений и местах для заполнения заявлений, должны содержать следующую информацию и документы:
а) почтовый адрес Министерства;
б) официальный сайт Министерства;
в) справочный номер телефона Министерства;
г) режим работы Министерства;
д) выдержки из нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
е) исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
ж) формы заявлений и образцы их заполнения.
2.12.3. В соответствии с законодательствами Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
а) беспрепятственный доступ в здание, в котором предоставляется государственная услуга, а также беспрепятственное использование транспорта, средств связи и информации;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание, где предоставляется государственная услуга, а также входа и выхода из него, посадки на транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
в) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании, в котором предоставляется государственная услуга;
г) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, в котором предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
д) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
е) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
ж) допуск собаки - проводника в здание, в котором предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
з) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;
и) оборудование на прилегающей к помещениям парковке (при наличии) не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для стоянки специальных автотранспортных средств инвалидов;
к) оснащение помещения специальным оборудованием для удобства и комфорта инвалидов для возможного кратковременного отдыха в сидячем положении.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах или информационных терминалах в помещениях для приема и регистрации заявления. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию данной информации заявителями.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.13.1 Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
получение государственной услуги только в электронной форме с использованием ЕПГУ;
возможность получения государственной услуги через МФЦ;
возможность взаимодействия заявителя с должностными лицами в случае получения заявителем консультации на приеме;
возможность получения заявителем сведений о движении заявления о предоставлении государственной услуги с помощью информационных ресурсов уполномоченного органа в сети "Интернет" и ЕПГУ.
2.13.2. К показателям качества предоставления государственной услуги относятся:
предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;
вежливость и компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении государственной услуги;
удобство информирования заявителя, наличие полной и исчерпывающей информации о способах, сроках, документах, необходимых для предоставления государственной услуги, на информационных стендах, информационных ресурсах уполномоченного органа в сети "Интернет", на ЕПГУ, сообщение указанной информации по телефону должностными лицами;
комфорт в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги.
2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
2.14.1. Перечень информационных систем, используемых для вариантов предоставления государственной услуги:
- ЕПГУ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень вариантов предоставления государственной услуги:
Вариант 1. Выдача охотничьего билета единого федерального образца.
Вариант 2. Аннулирование охотничьего билета единого федерального образца.
3.2. Профилирование заявителя.
Вариант определяется на основании результата государственной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель, путем его анкетирования.
Анкетирование заявителя осуществляется в Министерстве, МФЦ, посредством таблице 1 приложения 1 к Административному регламенту.
По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень значений признаков в соответствии с настоящим административным регламентом, каждая комбинация которых соответствует одному варианту (таблица 2 приложения 1 к Административному регламенту).
3.3. Описание административных процедур предоставления государственной услуги.
Вариант 1
Выдача охотничьего билета единого федерального образца
1. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
1.1. Прием заявления на ЕПГУ для предоставления варианта государственной услуги;
1.2. Межведомственное информационное взаимодействие;
1.3. Приостановление предоставления варианта государственной услуги;
1.4. Принятие решения о предоставлении варианта государственной услуги;
1.5. Предоставление результата варианта государственной услуги.
2. Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления для предоставления варианта государственной услуги.
3. Результатом предоставления варианта государственной услуги является выдача охотничьего билета единого федерального образца.
Здесь и далее по тексту нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.1. Прием заявления (запроса) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления варианта государственной услуги.
1.1.1. Запрос (заявление), с приложением фотографии направляется посредством ЕПГУ или МФЦ и регистрируется Министерством в государственной информационной системе, обеспечивающей возможность предоставления государственной услуги в электронной форме, в день его подачи. В тот же день заявителю направляется электронное уведомление о регистрации его заявления. После проведения документарной проверки и при отсутствии причин для отказа, оформляется и выдается охотничий билет. Сведения о выданном охотничьем билете вносятся в государственный охотхозяйственный реестр.
1.1.2. Способами установления личности (идентификации) являются:
При подаче запроса (заявления) посредством неквалифицированная электронная подпись, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, усиленная квалифицированная электронная подпись;
При подаче запроса (заявления) в уполномоченный орган либо МФЦ - документ, удостоверяющий личность.
1.1.3. Запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги не может быть подан представителем заявителя.
1.1.4. Заявителю может быть отказано в приеме запроса (заявления) и документов, при наличии следующих оснований:
1) обращение за предоставлением государственной услуги, предоставление которой не относится к полномочиям Министерства;
2) запрос о предоставлении государственной услуги на ЕПГУ подан с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований;
3) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
1.1.5. Федеральные органы исполнительной власти, государственные корпорации, органы государственных внебюджетных фондов не участвуют в приеме запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги.
1.1.6. Государственная услуга предусматривает возможность приема запроса (заявления) и документов, необходимых для предоставления варианта государственной услуги по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания.
В административной процедуре принимают участие уполномоченный орган, МФЦ.
1.1.7. Срок регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги в уполномоченном органе или в МФЦ осуществляется в день их поступления.
1.2. Межведомственное информационное взаимодействие.
Межведомственное информационное взаимодействие при оказании государственной услуги не требуется.
1.3. Приостановление предоставления варианта государственной услуги.
Основанием для приостановления предоставления государственной услуги являются следующие случаи:
физическое лицо не обладает гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, имеет непогашенную или неснятую судимость за совершение умышленного преступления и не ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума.
1.4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) варианта государственной услуги.
Критериями принятия решения о предоставлении варианта государственной услуги являются:
- наличие права на получение государственной услуги;
- предоставление полного объема документов для предоставления государственной услуги;
- в случае принятия решения об отказе в выдаче охотничьего билета по основаниям, направление заявителю уведомления о принятом решении с указанием оснований отказа в течение 5 рабочих дней со дня регистрации запроса (заявления);
Сроком выдачи уведомления является последний день окончания срока предоставления услуги, т.е. не позднее 5 дня со дня получения полного пакета документов.
1.5. Предоставление результата варианта государственной услуги.
1.5.1. Результатом варианта государственной услуги является:
а) принятие решения о предоставлении варианта государственной услуги;
б) принятие решения об отказе в предоставлении варианта государственной услуги.
1.5.2. Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является электронное уведомление о выдаче охотничьего билета, содержащее следующие сведения:
- наименование органа, выдавшего документ;
- наименование документа;
- регистрационный номер документа;
- дата принятия решения.
1.5.3. Документом, содержащим решение об отказе в предоставлении государственной услуги, является электронное уведомление об отказе в предоставлении услуги, содержащее следующие сведения:
- наименование органа, выдавшего документ;
- наименование документа;
- регистрационный номер документа;
- дата принятия решения.
1.5.4. Результат предоставления варианта государственной услуги может быть получен:
- в Министерстве,
- в МФЦ;
- посредством ЕПГУ.
1.5.5. Срок предоставления результата государственной услуги составляет 1 день со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.
1.5.6. Вариант государственной услуги предусматривает возможность предоставления органом, предоставляющим государственную услугу, или многофункциональным центром результата государственной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания для физических лиц.
Вариант 2
Аннулирование охотничьего билета единого федерального образца
1. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
1.1. Прием заявления, для предоставления варианта государственной услуги;
1.2. Межведомственное информационное взаимодействие;
1.3. Приостановление предоставления варианта государственной услуги;
1.4. Принятие решения о предоставлении варианта государственной услуги;
1.5. Предоставление результата варианта государственной услуги.
2. Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги составляет 1 рабочий день со дня регистрации заявления для предоставления варианта государственной услуги.
3. Результатом предоставления варианта государственной услуги является аннулирование охотничьего билета единого федерального образца.
1.1. Прием заявления для предоставления варианта государственной услуги.
1.1.1. В заявлении об аннулировании охотничьего билета указывается:
а) наименование уполномоченного органа, в который подается заявление об аннулировании охотничьего билета;
б) фамилия, имя, отчество заявителя;
в) серия и номер охотничьего билета;
г) номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем.
1.1.2. Способами установления личности (идентификации) являются:
При подаче запроса (заявления) посредством неквалифицированная электронная подпись, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, усиленная квалифицированная электронная подпись;
При подаче запроса (заявления) в уполномоченный орган либо МФЦ - документ, удостоверяющий личность.
1.1.3. Запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги не может быть подан представителем заявителя.
1.1.4. Заявителю может быть отказано в приеме запроса (заявления) и документов, при наличии следующих оснований:
1) обращение за предоставлением государственной услуги, предоставление которой не относится к полномочиям Министерства;
2) запрос о предоставлении государственной услуги на ЕПГУ подан с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований;
3) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи.
1.1.5. Федеральные органы исполнительной власти, государственные корпорации, органы государственных внебюджетных фондов не участвуют в приеме запроса (заявление) о предоставлении государственной услуги.
1.1.6. Государственная услуга предусматривает возможность приема запроса (заявления) и документов, необходимых для предоставления варианта государственной услуги по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания.
В административной процедуре принимают участие уполномоченный орган, МФЦ.
1.1.7. Срок регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги в уполномоченном органе или в МФЦ осуществляется в день их поступления.
1.2. Межведомственное информационное взаимодействие.
Межведомственное информационное взаимодействие при оказании государственной услуги не требуется.
1.3. Приостановление в предоставлении варианта государственной услуги.
Оснований для приостановления предоставления варианта государственной услуги законодательством не предусмотрено.
1.4. Принятие решения о предоставлении варианта государственной услуги.
Критериями принятия решения о предоставлении варианта государственной услуги являются:
а) физическое лицо не обладает гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством;
б) подачи охотником заявления об аннулировании своего охотничьего билета;
в) судебного решения.
1.5. Предоставление результата варианта государственной услуги.
1.5.1. Результатом предоставления варианта государственной услуги является:
а) принятие решения о предоставлении варианта государственной услуги;
б) принятие решения об отказе в предоставлении варианта государственной услуги.
1.5.2. Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является электронное уведомление об аннулировании охотничьего билета, содержащее следующие сведения:
- наименование органа, выдавшего документ;
- наименование документа;
- регистрационный номер документа;
- дата принятия решения.
1.5.3. Документом, содержащим решение об отказе в предоставлении государственной услуги, является электронное уведомление об отказе в предоставлении услуги, содержащее следующие сведения:
- наименование органа, выдавшего документ;
- наименование документа;
- регистрационный номер документа;
- дата принятия решения.
1.5.4. Результат предоставления варианта государственной услуги может быть получен:
- в Министерстве,
- в МФЦ;
- посредством ЕПГУ.
1.5.5. Срок предоставления результата государственной услуги составляет 1 день со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.
1.5.6. Вариант государственной услуги предусматривает возможность предоставления органом, предоставляющим государственную услугу, или многофункциональным центром результата государственной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания для физических лиц.
IV. Формы контроля над исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля над соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
Контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги Министерством включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Министерства.
Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляет Министр или уполномоченное им должностное лицо.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения государственными гражданскими служащими Министерства положений настоящего Административного регламента, должностных регламентов, а также требований к заполнению, ведению и хранению учетной документации заявителей.
Контроль над соблюдением и исполнением специалистами МФЦ положений Административного регламента осуществляет руководитель МФЦ.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля над полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Министерства) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться как все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), так и порядок проведения отдельных действий (административных процедур) (тематические процедуры).
Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о государственном гражданском служащем, ответственном за предоставление государственной услуги, наличие (отсутствие) в действиях государственного гражданского обстоятельств, свидетельствующих о нарушении административного и/или должностного регламента, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги;
Государственные гражданские служащие Министерства, которым поручено подготовить ответ, несут персональную ответственность за сроки и качество, объективность и тщательность рассмотрения заявления.
Персональная ответственность за выполнение государственной услуги закрепляется в должностных регламентах государственных гражданских служащих Министерства в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля над предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль над предоставлением государственной услуги осуществляется в форме контроля над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятию решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, а так же положений настоящего Административного регламента.
Контроль над предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Министерства, а так же принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
5.1. Способы информирования заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования.
Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявители имеют право обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства в административном (досудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.
5.2. Формы и способы подачи заявителями жалобы.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Министерства, Единого портала государственных услуг, через МФЦ.
Жалоба содержит:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, сотрудника, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица, сотрудника Министерства;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица, сотрудника Министерства.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказ государственных гражданских служащих Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики;
ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.