Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Исполнительного
комитета г. Казани
от 23 октября 2023 г. N 3191
Порядок
предоставления из бюджета муниципального образования г. Казани субсидий организациям в целях возмещения затрат, возникших в связи с организацией проживания жильцов с питанием в результате ликвидации последствий пожара, произошедшего 14.06.2023 в многоквартирном жилом доме N 8/2 по ул. Чехова г. Казани
1. Настоящий порядок определяет процедуру предоставления субсидий из бюджета муниципального образования г. Казани организациям в целях возмещения затрат, возникших в связи с организацией проживания жильцов с питанием в результате ликвидации последствий пожара, произошедшего 14.06.2023 в многоквартирном жилом доме N 8/2 по ул. Чехова г. Казани.
2. Целью предоставления субсидии является возмещение затрат, возникших в связи с организацией проживания жильцов с питанием в результате ликвидации последствий пожара, произошедшего 14.06.2023 в многоквартирном жилом доме N 8/2 по ул. Чехова г. Казани, связанных с реализацией решения Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Казани от 14.06.2023 N 11-23кчс "О первоочередных мероприятиях по ликвидации последствий пожара в многоквартирном жилом доме Вахитовского района г. Казани по адресу: ул. Чехова, д. 8/2".
3. Главным распределителем средств бюджета, выделенных для предоставления субсидии, является Администрация Вахитовского и Приволжского районов Исполнительного комитета г. Казани.
4. Субсидии предоставляются участнику, прошедшему отбор на право получения субсидии (далее - отбор), в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных уполномоченному органу Исполнительного комитета г. Казани (далее - Уполномоченный орган) по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов в сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования г. Казани на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 2 настоящего порядка.
5. Субсидии, предусмотренные в бюджете муниципального образования г. Казани на соответствующий финансовый год, учитываются на лицевом счете Уполномоченного органа, открытом в Территориальном отделении Департамента казначейства Министерства финансов Республики Татарстан г. Казани.
6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее пятнадцатого рабочего дня, следующего за днем принятия закона (решения) о бюджете (закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете).
7. Субсидии предоставляются организациям на возмещение затрат, возникших в связи с организацией проживания жильцов с питанием в результате ликвидации последствий пожара, произошедшего 14.06.2023 в многоквартирном жилом доме N 8/2 по ул. Чехова г. Казани.
8. Получатели субсидии определяются комиссией, состав которой утверждается постановлением Исполнительного комитета г. Казани, по результатам отбора, проводимого путем запроса предложений (заявок), направленных организациями для участия в отборе (далее - участники отбора), исходя из соответствия участников отбора категориям, критериям отбора и очередности поступления заявок.
9. Информация о проведении отбора получателей субсидии размещается Уполномоченным органом на официальном портале органов местного самоуправления города Казани в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.kzn.ru/meriya/ispolnitelnyy-komitet/komitet-po-transportu/konkursy) (далее - официальный сайт).
10. Объявление о проведении отбора получателей субсидии размещается на едином портале, а также на официальном сайте не менее чем за десять календарных дней до дня начала приема предложений (заявок) с указанием:
- сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок участниками отбора), которые не могут быть ранее десяти календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, местонахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Уполномоченного органа;
- доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 12 настоящего порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора в соответствии с пунктами 13, 14, 15 настоящего порядка;
- порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
- правил рассмотрения заявок;
- результата предоставления субсидии, определенного пунктом 27 настоящего порядка;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
- условий признания победителя (победителей) уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения;
- даты размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте, которая не может быть позднее четырнадцатого календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
11. Критериями отбора являются:
- ведение деятельности на территории Республики Татарстан и уплата налогов в бюджет Республики Татарстан;
- осуществление деятельности по предоставлению мест для временного проживания;
- осуществление деятельности по организации общественного питания.
12. Участник отбора не более чем за 30 календарных дней до даты начала проведения отбора должен соответствовать следующим требованиям:
- не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; в случае наличия задолженности вправе представить копии платежных поручений о полном погашении этой задолженности до даты подачи заявки;
- не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования г. Казани субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом муниципального образования г. Казани;
- не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- не является получателем средств из бюджета муниципального образования г. Казани в соответствии с иными правовыми актами на цели, совпадающие с целями предоставления субсидий.
13. Для участия в отборе на получение субсидии участник отбора на получение субсидии представляет Уполномоченному органу следующие документы:
- заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку за подписью руководителя или иного уполномоченного лица;
- копии документов, подтверждающих полномочия руководителя (уполномоченного лица);
- копии документов, подтверждающих отсутствие задолженности по налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации всех уровней, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, сроком не более чем 30 календарных дней на дату начала проведения отбора. В случае наличия задолженности заявитель вправе представить копии платежных поручений о полном погашении этой задолженности до даты подачи заявки;
- документ, подтверждающий отсутствие задолженности по возврату в бюджет муниципального образования г. Казани субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом муниципального образования г. Казани, подписанный руководителем и главным бухгалтером и скрепленный печатью (при наличии) получателя субсидии;
- документ, подтверждающий, что участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- расчеты затрат, возникших в связи с организацией проживания жильцов с питанием в результате ликвидации последствий пожара, произошедшего 14.06.2023 в многоквартирном жилом доме N 8/2 по ул. Чехова г. Казани;
- иные документы.
Копии представленных документов должны быть заверены участником отбора и скреплены печатью (при наличии).
Участник отбора несет ответственность за достоверность информации, содержащейся в представленных заявке и документах.
Каждый участник вправе подать одну заявку на участие в отборе.
14. Участник отбора направляет в адрес Уполномоченного органа одно предложение (заявку), в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).
15. Участник отбора имеет право отозвать заявку в любое время до истечения срока завершения отбора.
16. Уполномоченный орган в течение срока проведения отбора, установленного в объявлении о проведении отбора, регистрирует заявки в день их поступления с указанием даты их приема и направляет в комиссию по предоставлению субсидий организациям в целях возмещения затрат, возникших в связи с организацией проживания жильцов с питанием в результате ликвидации последствий пожара, произошедшего 14.06.2023 в многоквартирном жилом доме N 8/2 по ул. Чехова г. Казани, для рассмотрения.
17. Комиссия в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня окончания срока проведения отбора рассматривает представленные Уполномоченным органом документы и принимает решение об определении победителей отбора либо об отклонении заявки. Решение об определении победителей отбора оформляется в форме протокола подведения итогов отбора согласно приложению N 2 к настоящему порядку.
18. Комиссия не позднее четырнадцатого календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора, размещает на едином портале и на официальном сайте информацию о результатах отбора, содержащую следующие сведения: дату, время и место проведения рассмотрения заявок; информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены; информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки; наименования победителей отбора и размер предоставляемой им субсидии.
19. Основаниями для отклонения заявки на стадии ее рассмотрения являются:
- несоответствие участников отбора требованиям, указанным в пункте 12 настоящего порядка;
- несоответствие представленной участником отбора заявки и документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о местонахождении и адресе юридического лица;
- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявки;
- несоответствие участников отбора критериям, указанным в пункте 11 настоящего порядка;
- представление неполного комплекта документов;
- отсутствие лимита бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 2 настоящего порядка.
20. Уполномоченный орган в десятидневный срок со дня размещения на едином портале и на официальном сайте информации о результатах отбора на основании решения комиссии должен подписать соглашение с победителем отбора. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной приказом Финансового управления Исполнительного комитета г. Казани от 12.01.2023 N 8.
21. В соглашении предусматриваются:
- объем, цель, условия и порядок предоставления субсидии;
- сроки перечисления субсидии;
- порядок расторжения соглашения (договора) в случае нарушения условий, установленных настоящим порядком;
- согласование новых условий соглашения или расторжение соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
- порядок, сроки и форма представления отчетности о достижении результата предоставления субсидий;
- значение результата предоставления субсидий;
- согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него Уполномоченным органом, предоставляющим субсидии, проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение.
При необходимости Уполномоченный орган заключает с получателями субсидии дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения.
22. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Уполномоченный орган следующие документы по формам, установленным соглашением:
- заявку на получение субсидии;
- расчет размера субсидии на возмещение затрат, возникших в связи с организацией проживания жильцов с питанием в результате ликвидации последствий пожара, произошедшего 14.06.2023 в многоквартирном жилом доме N 8/2 по ул. Чехова г. Казани;
- копии документов, подтверждающих отсутствие задолженности по налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации всех уровней, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации - не более чем 30 календарных дней на дату подачи документов. В случае наличия задолженности заявитель вправе представить копии платежных поручений о полном погашении этой задолженности до даты подачи заявки.
Копии представленных документов должны быть заверены получателем субсидии и скреплены печатью (при наличии).
23. Уполномоченный орган регистрирует документы, указанные в пункте 22 настоящего порядка, в день их поступления и передает комиссии для рассмотрения.
24. Комиссия в течение пяти рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 22 настоящего порядка, рассматривает представленные документы и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии. Решение о предоставлении субсидии оформляется в форме заключения согласно приложению N 3 к настоящему порядку.
25. Уполномоченный орган в десятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения о предоставлении субсидии осуществляет перечисление денежных средств со своего лицевого счета на расчетные счета, открытые получателям субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
26. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 22 настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
27. Результат предоставления субсидии - возмещение затрат, возникших в связи с организацией проживания жильцов с питанием в результате ликвидации последствий пожара, произошедшего 14.06.2023 в многоквартирном жилом доме N 8/2 по ул. Чехова г. Казани.
28. Размер субсидии исчисляется по следующей формуле:
Н=Ц х К, где
Н - затраты организации, руб.;
Ц - стоимость одной единицы;
К - количество (отпущенных порций, прожитых дней).
29. Предоставленная субсидия подлежит возврату в полном объеме в доход бюджета г. Казани в тридцатидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения соответствующего требования Уполномоченного органа в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля.
30. В случае отказа от добровольного возврата средств в доход бюджета города Казани они подлежат взысканию Уполномоченным органом в принудительном порядке в тридцатидневный срок в соответствии с законодательством Российской Федерации.
31. В соответствии с законодательством Российской Федерации Уполномоченный орган осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а органы государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют проверку согласно статьям 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
32. Ответственность за достоверность документов, представляемых получателями субсидий в Уполномоченный орган, возлагается на соответствующих должностных лиц и руководителей получателя субсидии.
33. Контроль за использованием бюджетных средств осуществляет Уполномоченный орган.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.