Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Любинского муниципального
района Омской области
от 19.10.2023 г. N 656-п
Положение
о порядке сообщения лицами, замещающими должности муниципальной службы о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Настоящим Положением определяется порядок сообщения лицами, замещающими должности муниципальной службы, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Лица, замещающие должности муниципальной службы, обязаны уведомить Главу Любинского муниципального района Омской области (далее - Глава) в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, как только им стало об этом известно, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
3. Уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление) оформляется в письменной форме, согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
Лица, замещающие должности муниципальной службы, обязаны представить уведомление в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем, когда им стало известно о возникновении личной заинтересованности. В случае временного отсутствия по уважительной причине лица, замещающего должность муниципальной службы (временная нетрудоспособность, служебная командировка, отпуск и другое), указанное лицо обязано представить уведомление в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем прекращения перечисленных обстоятельств.
Уведомление должно содержать сведения о причинах возникновения конфликта интересов, а также мерах, предпринятых в целях его предотвращения и урегулирования.
К уведомлению могут прилагаться имеющиеся материалы, подтверждающие суть изложенного в уведомлении.
Уведомление подписывается лицом, замещающим должность муниципальной службы, лично с указанием расшифровки подписи и даты его составления и сдается в организационный отдел Администрации Любинского муниципального района Омской области для уведомления Главы.
4. Уведомление регистрируется в журнале учета уведомлений в день его поступления.
Журнал ведется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
5. На уведомлении ставится отметка о дате и времени его поступления, номер регистрации в журнале.
6. Зарегистрированное уведомление передается председателю Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) не позднее двух рабочих дней со дня его регистрации.
7. Уведомление, представленное в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения, передается секретарю Комиссии для осуществления предварительного рассмотрения и составления заключения.
Комиссия осуществляет предварительное рассмотрение уведомления, имеет право получать в установленном порядке от лица, замещающего должность муниципальной службы, направившего уведомление, пояснения по изложенным в нем обстоятельствам, направлять в установленном законом порядке запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
8. Заключение и материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомления, представляются секретарем Комиссии председателю Комиссии в течение 7 рабочих дней со дня поступления уведомления в Комиссию.
В случае направления запросов заключение, ответы на запросы и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 календарных дней со дня поступления уведомления в Комиссию. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней.
9. Заседание Комиссии проводится не позднее 10 рабочих дней с момента представления председателю Комиссии заключения и материалов.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины от общего числа членов Комиссии.
Лицо, подавшее уведомление, вправе присутствовать на заседании Комиссии и давать пояснения.
В ходе рассмотрения информации, содержащейся в уведомлении, Комиссия имеет право получать от муниципального служащего пояснения по изложенным в уведомлении обстоятельствам и направлять запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации.
При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении уведомления, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае данный член Комиссии не принимает участие в рассмотрении уведомления.
10. По результатам рассмотрения Комиссией готовится мотивированное решение (заключение). Решение Комиссии принимается простым большинством голосов, в случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим и оформляется протоколом, который подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в заседании. Решение уведомление, заключение и другие материалы представляются Главе.
11. Главой по результатам рассмотрения уведомления, решения Комиссии (заключения) и других материалов принимается одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении должностных обязанностей муниципальным служащим конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении должностных обязанностей муниципальным служащим личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
в) признать, что муниципальным служащим не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
12. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 11 настоящего Порядка, Глава принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует муниципальному служащему принять такие меры.
В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "в" пункта 11 настоящего Порядка Глава рассматривает вопрос об ответственности муниципального служащего.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.