Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Права и обязанности уполномоченного органа, связанные с осуществлением администрациями городских и муниципальных округов переданных государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния
1. Уполномоченный орган образуется Главой Тамбовской области в порядке, установленном законодательством.
2. К правам уполномоченного органа относится:
1) оказание консультативной и практической помощи администрациям городских и муниципальных округов по государственной регистрации актов гражданского состояния, выдаче повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния, и хранению актовых книг;
2) осуществление контроля за исполнением администрациями городских и муниципальных округов переданных им государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния;
3) издание в пределах своей компетенции нормативных правовых актов по вопросам осуществления администрациями городских и муниципальных округов переданных государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе определение порядка заключения брака в торжественной обстановке;
4) получение от администраций городских и муниципальных округов необходимой информации и документов, связанных с осуществлением ими переданных государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния;
5) иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Тамбовской области.
3. К обязанностям уполномоченного органа относится:
1) организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Тамбовской области;
2) обеспечение администраций городских и муниципальных округов бланками свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
3) в установленном законодательством порядке осуществление приема, учета, хранения, использования, списания бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
4) рассмотрение в порядке обжалования отказов администраций городских и муниципальных округов в государственной регистрации актов гражданского состояния;
5) осуществление передачи в государственный архив Тамбовской области книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), собранных из записей актов гражданского состояния на бумажных носителях, по истечении установленного законодательством срока хранения;
6) в установленном законодательством порядке внесение изменений и исправлений в записи актов гражданского состояния;
7) в установленном законодательством порядке выдача и высылка повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния;
8) в установленном законодательством порядке предоставление сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния;
9) осуществление учета, хранения записей актов гражданского состояния и обеспечение надлежащих условий хранения книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг);
10) в соответствии с международными договорами и законодательством Российской Федерации оказание содействия в истребовании личных документов;
11) согласование назначения на должность руководителя органа записи актов гражданского состояния на территории городского, муниципального округа Тамбовской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.