Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Порядок
проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных организаций Лениногорского муниципального района, образующих социальную инфраструктуру для детей
(утв. постановлением Главы муниципального образования "Лениногорский муниципальный район", мэра города Лениногорска РТ от 12 октября 2023 г. N 98)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктами 2 и 4 статьи 13 Федерального закона от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", частью 5 статьи 13 Закона Республики Татарстан от 22 июля 2013 года N 68-ЗРТ "Об образовании", пунктом 2 части 2 статьи 3 Закона Республики Татарстан от 29 апреля 2022 года N 26-ЗРТ "Об отдельных мерах по защите прав и законных интересов ребенка в Республике Татарстан" и регламентирует процедуру проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной организации Лениногорского муниципального района, образующей социальную инфраструктуру для детей (далее - экспертная оценка), а также критерии экспертной оценки.
1.1. Общие принципы проведения оценки последствий принятия решения, включая критерии этой оценки, а также общие принципы формирования и деятельности комиссии по оценке последствий принятия такого решения устанавливаются постановлением Правительством Российской Федерации от 24.07.2023 N 1194 "постановление Правительства РФ от 24.07.2023 N 1194 "Об общих принципах проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной или муниципальной собственностью, заключении государственной или муниципальной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды, договора безвозмездного пользования закрепленных за ней объектов собственности, об общих принципах проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной или муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, включая критерии этих оценок, а также об общих принципах формирования и деятельности комиссии по оценке последствий принятия таких решений".
2. В настоящем Порядке для целей его использования применяются следующие термины:
организация - муниципальная организация Лениногорского муниципального района, образующая социальную инфраструктуру для детей;
уполномоченный орган - орган местного самоуправления Лениногорского муниципального района Республики Татарстан (Исполнительный комитет муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан), осуществляющий функции и полномочия учредителя организации;
экспертная оценка - оценка последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации организации;
комиссия - комиссия по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью Лениногорского муниципального района, о заключении организацией договора аренды, договора безвозмездного пользования закрепленных за ней объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации организаций.
3. Экспертную оценку осуществляет комиссия на основании обращения организации в уполномоченный орган или по инициативе уполномоченного органа.
4. Для принятия решения о реорганизации или ликвидации организации уполномоченный орган направляет по своей инициативе или на основании обращения организации письменное заявление о проведении экспертной оценки, которое должно содержать:
а) сведения о расположенных на соответствующей территории организациях, осуществляющих аналогичную реорганизуемой или ликвидируемой организации деятельность, в том числе о возможности перевода детей реорганизуемой или ликвидируемой организации в другие организации (при наличии);
б) сведения о сокращении или увеличении штатной численности работников реорганизуемой организации, о возможности трудоустройства работников, высвобождаемых в результате реорганизации или ликвидации организации;
в) сведения о состоянии материально-технической базы организации, в том числе об имуществе, закрепляемом (закрепленным) за организацией на праве оперативного управления, а также о перспективах использования имущества в связи с намеченными изменениями;
г) обоснование необходимости и (или) целесообразности принятия решения о реорганизации или ликвидации организации;
д) финансово-экономическое обоснование предлагаемых изменений с указанием размера ассигнований на финансирование мероприятий по реорганизации или ликвидации организации.
5. К заявлению, указанному в пункте 4 настоящего Порядка, прилагаются:
а) копии правоустанавливающих документов организации;
б) копии документов, содержащие сведения о техническом состоянии организации, состоянии материально-технической базы организации, в том числе об имуществе, закрепленном за организацией на праве оперативного управления (при наличии);
в) документы, подтверждающие необходимость и целесообразность принятия соответствующего решения о реорганизации или ликвидации организации (при наличии);
г) копии правоустанавливающих документов на земельный участок (при наличии).
Документы предоставляются организацией в уполномоченный орган или уполномоченным органом в комиссию на бумажных носителях с учетом требований настоящего Порядка.
Уполномоченный орган запрашивает необходимые документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, находящиеся в распоряжении органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, в случае, если указанные документы не представлены организацией самостоятельно.
6. Заявление и документы, не соответствующие требованиям, установленным пунктами 4 и 5 настоящего Порядка, подлежат возврату организации уполномоченным органом или уполномоченному органу комиссией в течение трех рабочих дней со дня поступления с указанием причин возврата. Заявление и документы, соответствующие требованиям, установленным пунктами 4 и 5 настоящего Порядка, направляются уполномоченным органом в течение трех рабочих дней со дня поступления от организации в комиссию.
После устранения нарушений, послуживших причиной возврата заявления и документов, организация имеет право повторно обратиться в уполномоченный орган или уполномоченный орган имеет право повторно обратиться в комиссию с заявлением о проведении экспертной оценки.
7. Экспертная оценка проводится на основании следующих критериев:
а) продолжение оказания социальных услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания, предоставляемых организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
б) оказание услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания в объеме не менее объема таких услуг, предоставляемых организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации, до принятия соответствующего решения;
в) обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации.
8. Значения критериев, на основании которых оцениваются последствия реорганизации или ликвидации организации, утверждаются уполномоченным органом.
9. Заключение комиссии об оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных организаций размещается на законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.