Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением Администрации
городского округа Королёв
Московской области
от 31 октября 2023 N 1332-ПА
Порядок
осуществления мониторинга оказания муниципальных услуг (работ) в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта городского округа Королёв Московской области и формирования планов по решению выявленных проблем
1. Настоящий Порядок осуществления мониторинга оказания муниципальных услуг (работ) в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта городского округа Королёв Московской области и формирования планов по решению выявленных проблем (далее - Порядок) определяет механизм проведения мониторинга потребности в оказании муниципальными учреждениями городского округа Королёв Московской области муниципальных услуг (работ).
2. Мониторинг проводится в отношении муниципальных услуг (работ), предоставляемых муниципальными учреждениями городского округа Королёв в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта в целях:
- обеспечения учета количества и видов муниципальных услуг (работ), обязательных для оказания физическим и (или) юридическим лицам;
- создания системы оценки и контроля деятельности участников бюджетного процесса, связанной с обеспечением своевременного оказания муниципальных услуг (работ);
- планирования оказания муниципальных услуг (работ) в необходимых объемах.
3. Мониторинг проводится в отношении муниципальных услуг (работ), оказываемых в качестве основных видов деятельности муниципальными учреждениями, содержащимися в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим и (или) юридическим лицам (далее - общероссийские перечни), и региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами городского округа Королёв Московской области.
4. Мониторинг проводится главными распорядителями бюджетных средств, осуществляющими исполнительно-распорядительную деятельность в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта (далее - главные распорядители бюджетных средств).
5. Проведение мониторинга включает в себя оценку потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ) (далее - оценка потребности) в натуральных показателях.
6. Мониторинг оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и формирования результатов по решению выявленных проблем осуществляется в следующем порядке:
- проводится анализ объемов муниципальных услуг (работ) (в натуральных показателях), оказываемых (выполняемых) в отчетном финансовом году, и оценка объемов муниципальных услуг (работ), обязательных для оказания в текущем финансовом году и плановом периоде;
- проводится анализ правовых актов, регулирующих оказание муниципальных услуг (работ);
- формируются планы по решению выявленных проблем.
7. Оценка потребности в натуральных показателях проводится с учетом законодательства Российской Федерации и Московской области, нормативных правовых актов городского округа Королёв Московской области, регулирующих предоставление соответствующей муниципальной услуги (работы), на основании данных статистической, ведомственной, оперативной отчетности, прогнозов социально-экономического развития городского округа Королёв Московской области.
8. Главные распорядители бюджетных средств обеспечивают ежегодную публикацию результатов мониторинга на официальном сайте в сети Интернет.
9. В качестве исходных данных для проведения оценки потребности используются:
1) данные (фактические и прогнозные) о численности потребителей муниципальных услуг;
2) данные об объемах предоставляемых муниципальных услуг (работ) в натуральном выражении;
3) правовые акты, регулирующие оказание муниципальных услуг (работ);
4) данные статистической, бюджетной и оперативной отчетности, имеющиеся у главного распорядителя, а также в муниципальных учреждениях, отдельные данные, характеризующие потребность в муниципальных услугах (работах) могут быть получены в результате специальных информационных запросов или определены экспертным путем;
5) информация, имеющаяся у главных распорядителей бюджетных средств о численности физических и юридических лиц, которым было отказано в получении муниципальных услуг по причине мощностных или иных ограничений (отклоненные заявки, реестры очередников и т.п.);
6) информация, сформированная на основе анализа средств массовой информации, рассмотрения жалоб, отзывов и предложений, поступающих главным распорядителям от физических и юридических лиц.
10. Прогнозные данные о численности потенциальных потребителей муниципальных услуг определяются главными распорядителями бюджетных средств самостоятельно с обоснованием прогноза.
11. Данные, характеризующие потребность в муниципальных услугах и отсутствующие в официальной отчетности, главные распорядители бюджетных средств определяют экспертным (расчетным) путем.
12. Главные распорядители бюджетных средств ежегодно до 1 апреля проводят оценку потребности в муниципальных услугах, утверждают и обеспечивают опубликование результатов проведенной оценки и плана по решению выявленных в результате мониторинга проблем по формам согласно приложению к настоящему Порядку.
13. Результаты оценки объема предоставляемых услуг (работ) используются главными распорядителями бюджетных средств при формировании проектов муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (работ) на очередной финансовый год и плановый период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.