Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
УТВЕРЖДЕНО
решением Совета депутатов
городского округа Котельники
Московской области
от 24 октября 2023 г. N 7/70
Порядок
расчета годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции
1. Общие положения
Настоящий Порядок разработан в целях определения годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций, размещаемых на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа Котельники Московской области.
2. Порядок исчисления
2.1. Исчисление годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется по следующей формуле:
П = Бс * S * Кр * Км * Кс * Кт, где
П - годовой размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, рублей;
Бс - базовая ставка для расчета платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Размер базовой ставки утверждается Решением Совета депутатов городского округа Котельники Московской области на 1 календарный год.
Размер базовой ставки на 2023 год составляет 2500 рублей 00 копеек (без налога на добавленную стоимость);
S - площадь информационного поля рекламной конструкции, кв. м.;
Кр - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного поля одной стороны рекламной конструкции по типу рекламной конструкции;
S |
от 0 до 18 кв. м. |
от 18 до 54 кв. м. |
от 54 до 90 кв. м. |
от 90 и более кв. м. |
Кр |
1 |
0,8 |
0,7 |
0,6 |
Км - коэффициент, учитывающий особенности размещения типов рекламных конструкций по ее местоположению;
Типы рекламных конструкций |
Км |
Рекламные конструкции, обеспечивающие оформление объектов строительства, на ограждениях |
0,8 |
Рекламные конструкции в составе остановочных павильонов общественного транспорта, киосков |
1,2 |
Транспаранты-перетяжки, щитовые конструкции на путепроводах |
2,0 |
В остальных случаях |
1,0 |
Кс - коэффициент, стимулирующий внедрение новых технологий, в том числе учитывающий освещение рекламной конструкции;
Технологическая характеристика |
Кс |
Отсутствие подсвета |
1,2 |
Внешний подсвет |
1,0 |
Внутренний подсвет |
0,8 |
Автоматическая смена экспозиции, электронное табло (видеоэкран) |
0,6 |
Кт - коэффициент, учитывающий территориальную привязку.
Значения коэффициентов устанавливаются муниципальными образованиями Московской области по представленной таблице:
Территориальная привязка |
Кт |
Автомобильные дороги федерального значения (Новорязанское шоссе - М5 "Урал", Московская кольцевая автомобильная дорога "МКАД") |
6,0 |
Автомобильные дороги регионального значения, центральная часть территории городского округа (Дзержинское шоссе, Новоегорьевское шоссе, 1-Покровский проезд, 2-Покровский проезд, 3-Покровский проезд, ул. Сосновая, ул. Железнодорожная, ул. Кузьминская, ул. Малая Колхозная, Яничкин проезд) |
4,0 |
Остальная часть городского округа, не вошедшая в вышеперечисленные территории |
3,0 |
2.2. Исчисление платы за установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции (на срок менее двенадцати месяцев) осуществляется по следующей формуле:
П = (Бс * S * Кр * Км * Кс * Кт) / 12 * М, где
М - количество месяцев, в течение которых действует договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.3. За размещение социальной рекламы (информация, направленная на дос
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.