Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 01.11.2023 N 877-п
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 29.01.2021 N 51-п
Показатели
эффективности организации оказания государственной услуги "Предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания на дому"
N п/п |
Цель |
Тип индикатора |
Индикатор |
Базовая величина |
Целевой ориентир |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Улучшение условий для оказания услуг некоммерческими организациями |
процесс |
общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, которым предоставляется государственная поддержка (обучение, налоговые льготы и иные выгоды), единиц |
значение: 95; год: 2021 |
значение: 130; год: 2024 |
министерство социальной политики Красноярского края |
промежуточный результат |
количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, единиц |
значение: 17; год: 2021 |
значение: 38; год: 2024 |
|||
итоговый результат |
количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации механизмов организации оказания государственных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - апробация, Федеральный закон N 189-ФЗ), единиц |
значение: 69; год: 2020 |
значение: не менее 63; год: 2024 |
|||
из них количество некоммерческих организаций, которым предоставляется государственная поддержка (обучение, налоговые льготы и иные выгоды), единиц |
значение: 69; год: 2020 |
значение: не менее 63; год: 2024 |
||||
2 |
Усиление конкуренции при выборе негосударственных исполнителей услуг |
процесс |
уточнение/доработка региональных нормативных правовых актов с учетом механизмов, предусмотренных Федеральным законом от 13.07.2020 N 189-ФЗ |
значение: нет; год: 2020 |
значение: да; год: декабрь 2024 |
министерство социальной политики Красноярского края |
промежуточный результат |
количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, участвовавших в процедурах отбора получателями социальных услуг исполнителей государственных услуг в социальной сфере (далее - исполнитель услуг) в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации |
значение: 69; год: 2020 |
значение: не менее 63; год: 2024 |
|||
из них количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, включенных в реестр исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом, выбранных для апробации |
значение: 69; год: 2020 |
значение: 63; год: 2024 |
||||
итоговый результат |
доля юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с государственными учреждениями при отборе исполнителей услуг в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, в общем объеме организаций, оказывающих указанные услуги |
значение: 3,1; год: 2021 |
значение: 3; год: 2024 |
|||
3 |
Увеличение охвата услугами/доступа к услугам |
процесс |
информационная кампания для потребителей государственных услуг в социальной сфере (далее - потребитель услуг) и исполнителей услуг |
значение: нет; год: 2020 |
значение: да; годы: 2021 - 2024 |
министерство социальной политики Красноярского края |
промежуточный результат |
общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, единиц |
значение: 69; год: 2020 |
значение: не менее 63; год: 2024 |
|||
из них количество юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, единиц |
значение: 3; год: 2020 |
значение: не менее 5; год: 2024 |
||||
итоговый результат |
общее количество потребителей услуг, получивших государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, человек |
значение: 32510; год: 2020 |
значение: не менее 32510; год: 2024 |
|||
количество потребителей услуг, получивших государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, у исполнителей услуг, не являющихся государственными учреждениями, человек |
значение: 4; год: 2020 |
значение: не менее 1250; год: 2024 |
||||
4 |
Повышение качества оказанных услуг |
процесс |
определение стандартов (порядков) оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, и минимальных требований к качеству их оказания |
значение: есть; год: 2020 |
значение: есть; год: 2024 |
министерство социальной политики Красноярского края |
создание системы мониторинга и оценки (в том числе информационной системы при наличии возможности) качества оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации |
значение: нет; год: 2020 |
значение: есть; год: 2024 |
||||
процесс |
наличие в органе власти Красноярского края Российской Федерации, осуществляющем регулирование оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, структурного подразделения, осуществляющего мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) их оказания (далее - структурное подразделение), а также перечня мероприятий по проведению указанного мониторинга и показателей реализации таких мероприятий (далее - чек-лист) |
значение: есть; год: 2020 |
значение: есть; год: 2024 |
|||
промежуточный результат |
количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) оказания государственных услуг в социальной сфере, единиц |
значение: 69; год: 2020 |
значение: не менее 63; год: 2024 |
|||
итоговый результат |
доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по проведению мониторинга оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, показателям, включенным в чек-лист, определенная в ходе указанного мониторинга, проводимого структурным подразделением, процентов |
значение: 0; год: 2020 |
значение: не менее 70%; год: 2024 |
|||
5 |
Рост удовлетворенности граждан оказанием государственных услуг в социальной сфере |
процесс |
создание механизмов обратной связи исполнителей услуг с потребителями услуг, которым указанные исполнители услуг оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации |
значение: нет; год: 2020 |
значение: есть; год: 2024 |
министерство социальной политики Красноярского края |
промежуточный результат |
количество исполнителей услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг удовлетворенности потребителей услуг, которым указанные исполнители оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, качеством оказанных услуг |
значение: 0; год: 2020 |
значение: не менее 5; год: 2024 |
|||
итоговый результат |
процент потребителей услуг, удовлетворенных качеством государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, оказанных исполнителями услуг, от общего числа потребителей услуг, определенный по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуг |
значение: 95; год: 2020 |
значение: 96; год: 2024 |
Показатели эффективности организации оказания государственной услуги "Предоставление социальных услуг в полустационарной форме"
N п/п |
Цель |
Тип индикатора |
Индикатор |
Базовая величина |
Целевой ориентир |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Улучшение условий для оказания услуг некоммерческими организациями |
процесс |
общее количество некоммерческих организаций, оказывающих услуги в социальной сфере, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и иные выгоды), единиц |
значение: 95; год: 2021 |
значение: 130; год: 2024 |
министерство социальной политики Красноярского края |
промежуточный результат |
количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, единиц |
значение: 17; год: 2021 |
значение: 38; год: 2024 |
|||
итоговый результат |
количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации механизмов организации оказания государственных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - апробация, Федеральный закон N 189-ФЗ), единиц |
значение: 94; год: 2020 |
значение: не менее 78; год: 2024 |
|||
из них количество некоммерческих организаций, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц |
значение: 94; год: 2020 |
значение: 78; год: 2024 |
||||
2 |
Усиление конкуренции при выборе негосударственных исполнителей услуг |
процесс |
уточнение/доработка региональных нормативных правовых актов с учетом механизмов, предусмотренных Федеральным законом N 189-ФЗ |
значение: нет; год: 2021 |
значение: да; год: 2024 |
министерство социальной политики Красноярского края |
промежуточный результат |
количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, участвовавших в процедурах отбора получателями социальных услуг исполнителей государственных услуг в социальной сфере (далее - исполнитель услуг) в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации |
значение: 94; год: 2021 |
значение: 78; год: 2024 |
|||
из них количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, включенных в реестр исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом, выбранных для апробации |
значение: 94; год: 2021 |
значение: не менее 78; год: 2024 |
||||
итоговый результат |
доля юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с государственными учреждениями при отборе исполнителей услуг в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, в общем объеме организаций, оказывающих указанные услуги |
значение: 4,3; год: 2021 |
значение: 4,3; год: 2024 |
|||
3 |
Увеличение охвата услугами/доступа к услугам |
процесс |
информационная кампания для потребителей государственных услуг в социальной сфере (далее - потребитель услуг) и исполнителей услуг |
значение: нет; год: 2020 |
значение: да; годы: 2021 - 2024 |
министерство социальной политики Красноярского края |
промежуточный результат |
общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, единиц |
значение: 94; год: 2020 |
значение: не менее 78; год: 2024 |
|||
из них количество юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, единиц |
значение: 1; год: 2020 |
значение: не менее 2; год: 2024 |
||||
итоговый результат |
общее количество потребителей услуг, получивших государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, человек |
значение: 174232; год: 2020 |
значение: не менее 174232; год: 2024 |
|||
количество потребителей услуг, получивших государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, у исполнителей услуг, не являющихся государственными учреждениями, человек |
значение: 47; год: 2020 |
значение: не менее 250; год: 2024 |
||||
4 |
Повышение качества оказанных услуг |
процесс |
определение стандартов (порядков) оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, и минимальных требований к качеству их оказания |
значение: есть; год: 2020 |
значение: есть; год: 2024 |
министерство социальной политики Красноярского края |
создание системы мониторинга и оценки (в том числе информационной системы при наличии возможности) качества оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации |
значение: нет; год: 2020 |
значение: есть; год: 2024 |
||||
наличие в органе власти Красноярского края, осуществляющем регулирование оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, структурного подразделения, осуществляющего мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) их оказания (далее - структурное подразделение), а также перечня мероприятий по проведению указанного мониторинга и показателей реализации таких мероприятий (далее - чек-лист) |
значение: есть; год: 2020 |
значение: есть; год: 2024 |
||||
промежуточный результат |
количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) оказания государственных услуг в социальной сфере, единиц |
значение: 94; год: 2020 |
значение: не менее 78; год: 2024 |
|||
итоговый результат |
доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по проведению мониторинга оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, показателям, включенным в чек-лист, определенная в ходе указанного мониторинга, проводимого структурным подразделением, процентов |
значение: -; год: 2020 |
значение: не менее 70%; год: 2024 |
|||
5 |
Рост удовлетворенности граждан оказанием государственных услуг в социальной сфере |
процесс |
создание механизмов обратной связи исполнителей услуг с потребителями услуг, которым указанные исполнители услуг оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации |
значение: нет; год: 2020 |
значение: есть; год: 2024 |
министерство социальной политики Красноярского края |
промежуточный результат |
количество исполнителей услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг удовлетворенности потребителей услуг, которым указанные исполнители оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, качеством оказанных услуг |
значение: 0; год: 2020 |
значение: не менее 2; год: 2024 |
|||
итоговый результат |
процент потребителей услуг, удовлетворенных качеством государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, оказанных исполнителями услуг, от общего числа потребителей услуг, определенный по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуг |
значение: 95; год: 2020 |
значение: 96; год: 2024 |
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 1 ноября 2023 г. N 877-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.