Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению главы
Завитинского района
от 17.02.2020 N 55
Порядок
проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - проекты НПА), в целях выявления в них положений:
вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению;
способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местного бюджета.
1.2. Не подлежат оценке регулирующего воздействия:
- проекты НПА Завитинского районного Совета народных депутатов, устанавливающие, изменяющие, приостанавливающие, отменяющие местные налоги и сборы;
- проекты НПА Завитинского районного Совета народных депутатов, регулирующие бюджетные правоотношения.
1.3. Оценка регулирующего воздействия осуществляется органом местного самоуправления, структурным подразделением администрации Завитинского района, являющимся разработчиком проекта НПА (далее - разработчик).
1.4. Уполномоченным подразделением администрации Завитинского района, отвечающим за подготовку заключений об оценке регулирующего воздействия, является отдел экономического развития и муниципальных закупок (далее - уполномоченное подразделение).
1.5. Процедура проведения оценки регулирующего воздействия состоит из следующих этапов:
- разработка проекта НПА и подготовка разработчиком пояснительной записки к нему, их публичное обсуждение и оформление сводного отчета об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального акта (далее - сводный отчет);
- подготовка уполномоченным подразделением заключения об оценке регулирующего воздействия.
2. Разработка проекта НПА, публичные консультации и оформление сводного отчета
2.1. Подготовка проекта НПА осуществляется разработчиком в соответствии с общими требованиями к порядку разработки муниципальных правовых актов, с учетом особенностей, установленных настоящим разделом.
2.2. Для проведения оценки регулирующего воздействия разработчик составляет пояснительную записку к проекту НПА, содержащую следующие положения:
- общая информация (наименование разработчика, вид и наименование акта);
- описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование;
- определение целей предлагаемого правового регулирования;
- основные категории предпринимательской или инвестиционной деятельности, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием;
- возможность или невозможность достигнуть цели с помощью иных организационных, информационных, правовых способов решения проблемы;
- изменение функций (полномочий, обязанностей, прав) органов местного самоуправления, а также порядка их реализации в связи с введением предлагаемого правового регулирования;
- оценка дополнительных доходов (расходов) местного бюджета, связанных с введением предлагаемого правового регулирования;
- изменение обязанностей (ограничений) потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и связанные с ними дополнительные расходы (доходы).
2.3. В целях открытого обсуждения проекта НПА разработчиком проводятся публичные консультации, в рамках которых разработчику направляются предложения по проекту НПА.
2.4. Для проведения публичных консультаций разработчик проекта НПА размещает на официальном сайте администрации Завитинского района проект НПА, пояснительную записку к проекту НПА и уведомление о проведении публичных консультаций.
В уведомлении указываются срок проведения публичных консультаций, который должен составлять не менее десяти рабочих дней с даты размещения уведомления о начале публичных консультаций, способ направления участниками публичных консультаций предложений и замечаний по проекту НПА.
Срок проведения публичных консультаций может быть продлен по решению разработчика в случае допущения технических и процедурных ошибок при размещении проекта НПА на сайте. Информация об основаниях и сроке такого продления размещается разработчиком дополнительным информационным сообщением к размещенному на официальном сайте проекту НПА. Срок продления определяется разработчиком самостоятельно, но не может быть более 5 рабочих дней.
2.5. Дополнительно могут использоваться следующие формы публичного обсуждения: опросы бизнес-и экспертных сообществ, Интернет-опросы, проведение совещаний с заинтересованными сторонами, а также иные формы и источники получения информации.
2.6. Разработчик в течение 7 рабочих дней со дня истечения срока проведения публичных консультаций обрабатывает поступившие предложения и составляет сводный отчет по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. При необходимо
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.