Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
от 29.09.2023 N 1531
Муниципальная программа
"Формирование комфортной городской среды на территории муниципального образования город Меленки"
Паспорт программы
"Формирование комфортной городской среды на территории муниципального образования город Меленки"
Наименование программы |
Формирование комфортной городской среды на территории муниципального образования город Меленки |
||
Наименование, номер и дата нормативного акта администрации Владимирской области, которым утверждена соответствующая по целям программа регионального уровня |
Постановление администрации Владимирской области от 30.08.2017 N 758 "Об утверждении государственной программы Владимирской области "Благоустройство территорий муниципальных образований Владимирской области" |
||
Ответственный исполнитель программы |
Администрация Меленковского района, |
||
Соисполнители программы (подпрограмм) |
Муниципальное казенное учреждение "Управление городского хозяйства" |
||
Участники программы |
Население города Меленки, организации, общественные организации, политические партии, средства массовой информации |
||
Цели программы |
Повышение качества и уровня жизни населения муниципального образования г. Меленки |
||
Задачи программы |
Кардинальное повышение комфортности городской среды, а также создание механизма прямого участия в формировании комфортной городской среды, увеличение доли граждан, принимающих участие в решении вопросов развития городской среды. Обеспечение проведения мероприятий по благоустройству территорий и вовлечению заинтересованных граждан и организаций в их реализацию. |
||
Целевые индикаторы и показатели программы |
Количество благоустроенных дворовых территорий, включенных в муниципальную программу. Реализованы мероприятия по благоустройству, предусмотренные муниципальной программой (количество обустроенных общественных пространств). Доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальном образовании город Меленки. |
||
Этапы и сроки реализации программы |
2018 - 2025 годы С разбивкой на восемь этапов: 1 этап - 2018 год 2 этап - 2019 год 3 этап - 2020 год 4 этап - 2021 год 5 этап - 2022 год 6 этап - 2023 год 7 этап - 2024 год 8 этап - 2025 год |
||
Объем бюджетных ассигнований программы (подпрограммы), в том числе по годам и источникам |
Общий объем финансирования программы в 2018 - 2025 годах составит - 48 687,06822 тыс. руб. Из них по годам: 2018 год - 4 680,37800 тыс. руб.; 2019 год - 6 092,00682 тыс, руб.; 2020 год - 8 136,41220 тыс. руб.; 2021 год - 8 249,06474 тыс. руб.; 2022 год - 8 532,20290 тыс. руб.; 2023 год - 6 423,80356 тыс. руб.; 2024 год - 6 301,20000 тыс. руб. 2025 год - 272,00000 тыс. руб. Источниками финансирования подпрограммы являются: - средства федерального бюджета: 38 262,90430 тыс. руб.; - средства областного бюджета; 3 710,38513 тыс. руб.; - средства местного бюджета: 6 713,77879 тыс. руб. - финансовое участие собственников помещений в МКД. |
||
Ожидаемые результаты реализации программы
|
Реализация мероприятий, программы к концу 2025 года позволит достигнуть,следующих результатов: - увеличение количества благоустроенных дворовых территорий, включенных в муниципальную программу, на 7 объектов; - увеличение количества реализованных мероприятий по благоустройству, предусмотренных муниципальной программой (количество обустроенных общественных пространств), на 7 объекта; - увеличение доли граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальном образовании город Меленки, до 30%; - увеличение прироста среднего индекса качества городской среды по отношению к 2020 г. на 0,5% ежегодно. |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Повышение качества среды проживания жителей города является необходимым условием стабилизации и подъема общего уровня социально-экономического развития города и повышения уровня жизни его жителей.
Город Меленки - административный центр Меленковского района, который является административно-территориальной единицей Владимирской области и расположен в ее юго-восточной части в 350 км от Москвы и 150 км - от Владимира. На севере и западе район граничит с Муромским, Селивановским и Гусь-Хрустальным районами Владимирской области, на востоке - с Нижегородской и на юге - с Рязанской областями. Занимаемая площадь - 10,86 кв. км.
В городе Меленки, по данным статистики, на начало 2016 года проживало 14,19 тыс. человек.
Город Меленки богат зелеными насаждениями, которые выполняют огромную функциональную нагрузку по очистке атмосферы. Значительная часть древесных насаждений посёлка нуждается в проведении мероприятий по оздоровлению и проведению планово-предупредительных работ по удалению аварийных деревьев и посадке новых.
Общее количество жилищного фонда на территории г. Меленки составляет 3714 жилищных объектов, в том числе: 106 многоквартирных домов; 139 домов блокированной застройки и 3473 частных домовладения. Количество многоквартирных жилых домов, требующих благоустройство территории - 85 домов, 38 дворовых территорий.
Основной проблемой является значительное количество неблагоустроенных дворовых и общественных территорий. Данное проблемное состояние выражено отсутствием на дворовых территориях многоквартирных домов детских и спортивных площадок, скамеек для отдыха жителей, недостаточным освещением и скудным озеленением придомовых газонов.
Наиболее острой проблемой дворовых территорий являются разбитые дворовые проезды и недостаточное количество автомобильных парковочных мест.
Для решения вышеуказанных проблем требуется участие и взаимодействие органов местного самоуправления муниципального образования с привлечением населения, наличия финансирования с привлечением источников всех уровней, что обусловливает необходимость разработки и применения данной Программы.
Для решения проблем по благоустройству поселения необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.
2. Приоритеты политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения; основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы
Приоритеты политики в сфере благоустройства муниципального образования город Меленки определены в соответствии с приоритетами и целями государственной политики в сфере благоустройства, установленными на федеральном уровне федеральным проектом "Формирование комфортной городской среды".
Основной целью Программы является кардинальное повышение комфортности городской среды, повышение индекса качества городской среды, а также создание механизма прямого участия в формировании комфортной городской среды, увеличение доли граждан, принимающих участие в решении вопросов развития городской среды.
Под городским хозяйством понимается комплекс объектов, образующих инфраструктуру города (объекты жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства, транспортного обслуживания, общественной безопасности, услуг связи, места массового отдыха и общественные территории).
Под цифровизацией городского хозяйства понимается совокупность мероприятий для качественного преобразования инфраструктур городского хозяйства посредством внедрения цифровых технологий и платформенных решений, инновационных инженерных разработок, организационно-методических подходов и правовых моделей с целью создания комфортных условий проживания населения.
Под платформой по голосованию за объекты благоустройства понимается информационная система, предназначенная для проведения голосования граждан в возрасте от 14 лет по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальных программ, использование которой согласовано с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации для использования субъектами Российской Федерации.
Муниципальная программа предполагает решение задач по:
- созданию универсальных механизмов вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования г. Меленки;
- обеспечению проведения мероприятий по благоустройству территорий муниципального образования город Меленки.
Целевые индикаторы, направленные на решение данной задачи, позволяют достичь следующих результатов:
- увеличение количества благоустроенных дворовых территорий, включенных в муниципальную программу, на 7 объектов;
- увеличение количества реализованных мероприятий по благоустройству, предусмотренных муниципальной программой (количество обустроенных общественных пространств), на 7 объекта;
- увеличение доли граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальном образовании город Меленки, до 30%;
- увеличение прироста среднего индекса качества городской среды по отношению к 2020 г. на 0,5% ежегодно.
Проведение мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Реализация Программы рассчитана на 8 лет и завершится до конца 2025 года.
3. Обобщенная характеристика основных мероприятий Программы
Для комплексного решения поставленных задач и достижения поставленной цели, направленной на улучшение качества жизни населения муниципального образования город Меленки, программой предусматривается выполнение основных мероприятий:
1. Мероприятия по расширению механизмов вовлечения граждан и организаций в реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий.
2. Мероприятия по благоустройству дворовых и (или) общественных территорий.
3. Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, а также объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) индивидуальных жилых домов (собственниками (пользователями) земельных участков), а также с владельцами объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, об их благоустройстве не позднее последнего года реализации муниципальной программы в соответствии с требованиями Правил по обеспечению чистоты, порядка и благоустройства на территории муниципального образования город Меленки, утвержденных решением Совета народных депутатов муниципального образования город Меленки от 31.07.2017 N 37/7.
4. Мероприятия по проведению работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, работы по благоустройству дворовых территорий которых софинансируются из бюджета субъекта Российской Федерации осуществляются уполномоченными органами местного самоуправления в соответствии с их функциями, определенными муниципальными правовыми актами, в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
Перечень основных мероприятий муниципальной программы с ответственными исполнителями, сроками начала и окончания реализации и значениями целевых показателей представлен в приложении N 5 к муниципальной программе. Проведение указанных мероприятий реализуется с учетом следующих этапов:
- выявление реальных потребностей групп населения;
- анализ текущего состояния территории муниципального образования город Меленки путем проведения инвентаризации и составления документов, описывающих объекты благоустройства, расположенные на территории муниципального образования;
- проведение общественных обсуждений проектов муниципальных программ в том числе при внесении в них изменений, в части определения перечня общественных и дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, в том числе в электронной форме в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", (срок обсуждения - не менее 30 дней со дня опубликования таких проектов муниципальных программ), а также с использованием платформы по голосованию за объекты благоустройства;
- учет предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории, общественной территории в муниципальную программу;
- осуществления контроля за ходом выполнения муниципальной программы общественной комиссией, созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169, включая проведение оценки предложений заинтересованных лиц;
- размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" документов о составе общественной комиссии, созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169, протоколов и графиков заседаний указанной общественной комиссии;
- синхронизация реализации мероприятий в рамках муниципальной программы, реализуемой в муниципальных образованиях, с мероприятиями в сфере обеспечения доступности городской среды для маломобильных групп населения, цифровизации городского хозяйства, а также с мероприятиями в рамках национальных проектов "Демография", "Образование", "Экология", "Безопасные качественные дороги", "Культура", "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" в соответствии с перечнем таких мероприятий и методическими рекомендациями по синхронизации мероприятий в рамках муниципальных программ, утвержденными Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
- синхронизация выполнения работ в рамках муниципальной программы с реализуемыми в муниципальных образованиях федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества, программ по ремонту и модернизации инженерных сетей и иных объектов, расположенных на соответствующей территории;
- проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения;
- возможность проведения голосования по отбору общественных территорий в электронной форме в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе с использованием платформы по голосованию за объекты благоустройства;
- обеспечить с начала выполнения работ по благоустройству общественных и дворовых территорий установку информационных конструкций (щитов, стендов), содержащих информацию о том, что работы выполняются (выполнены) в рамках реализации федерального проекта;
- обеспечить в срок до 1 октября года, предшествующего году предоставления субсидии, актуализацию муниципальных программ с учетом результатов проведения голосования по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальных программ, и продления срока их действия на срок реализации федерального проекта;
обеспечить обязательное установление минимального трехлетнего гарантийного срока на результаты выполненных работ по благоустройству дворовых и общественных территорий, софинансируемых за счет средств субсидии из областного бюджета;
- включение в соглашение, заключаемое администрацией области и органом местного самоуправления муниципального образования, о предоставлении субсидии из областного бюджета условия об обязательном установлении минимального трехлетнего гарантийного срока на результаты выполненных работ по благоустройству дворовых и общественных территорий, софинансируемых за счет средств субсидии из областного бюджета, а также условия о предельной дате заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ не позднее 1 апреля года предоставления субсидии, за исключением:
- случаев обжалования действий (бездействия) заказчика, и (или) комиссии по осуществлению закупок, и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования;
- случаев проведения повторного конкурса или новой закупки, если конкурс признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок проведения конкурсных процедур;
- случаев заключения таких соглашений в пределах экономии средств при расходовании субсидии в целях реализации муниципальных программ, в том числе мероприятий по цифровизации городского хозяйства, включенных в муниципальную программу, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок до 15 декабря года предоставления субсидии;
- случаев направления дополнительных средств областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ, в том числе мероприятий по цифровизации городского хозяйства, включенных в муниципальную программу, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок до 1 ноября года предоставления субсидии;
- в случае если в указанный срок не заключено такое соглашение, субсидия, предоставляемая из областного бюджета бюджету муниципального образования, подлежит перераспределению между муниципальными образованиями области в объеме средств субсидии, неиспользованной при заключении таких соглашений, на основании заявок о потребности в средствах, представленных в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Владимирской области в срок до 1 мая года предоставления субсидии, в порядке очередности регистрации таких заявок;
- привлечения к выполнению работ по благоустройству дворовых территорий студенческих строительных отрядов;
- обязательное размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальной программы и иных материалов по вопросам формирования комфортной городской среды, которые выносятся на общественное обсуждение, и результатов этих обсуждений, а также возможность направления гражданами своих предложений в электронной форме.
- обеспечить проведение работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, в целях софинансирования работ по благоустройству которых бюджету муниципального образования предоставляются субсидии;
- обеспечить размещение в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства информации о реализации федерального проекта на территории муниципального образования с учетом методических рекомендаций,
утвержденных Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
- обеспечить реализацию мероприятий по созданию на территории муниципальных образований условий для привлечения добровольцев (волонтеров) к участию в реализации мероприятий муниципальной программы.
Администрация Меленковского района имеет право исключать из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы:
- территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом соответствующего поселения при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий и общественных территорий межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией;
- дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации соответствующей программы или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные соответствующей программой. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, возможно только при условии одобрения соответствующего решения муниципального образования межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией.
Адресный перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в указанный период исходя из минимального перечня работ по благоустройству (очередность благоустройства определяется в порядке поступления предложений заинтересованных лиц об их участии в выполнении указанных работ) предусмотрен в Приложении N 1 к Программе. Физическое состояние дворовой территории и необходимость ее благоустройства определяются по результатам инвентаризации дворовой территории, проведенной в порядке, установленном нормативным правовым актом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Владимирской области.
Адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния общественной территории) и подлежащих благоустройству в указанный период, предусмотрен в Приложении N 2 к Программе. Физическое состояние общественной территории и необходимость ее благоустройства определяются по результатам инвентаризации общественной территории, проведенной в порядке, установленном нормативным правовым актом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Владимирской области.
Адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее последнего года реализации федерального проекта за счет средств указанных лиц в соответствии с требованиями утвержденных Правил благоустройства территории, предусмотрен в Приложении N 3 к Программе.
Адресный перечень территорий, подлежащих благоустройству в году предоставления субсидии предусмотрен в Приложении N 4 к Программе.
4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджета Владимирской области, бюджета муниципального образования город Меленки в 2018 - 2025 гг в размере 48 687,06822 1 тыс. рублей, финансового участия заинтересованных лиц (собственники помещений в МКД, управляющие организации, ТСЖ).
За счет средств федерального бюджета, областного бюджета и местного бюджета предусматривается финансирование следующих мероприятий программы:
- благоустройство дворовых территорий прилегающих к жилым домам территорий (ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек, установка урн, устройство экопарковок (в случае потребности), ремонт имеющихся парковочных мест.)
- благоустройство территорий массового пребывания населения города (оборудование мест отдыха, установка ограждений высотой не более 0,7 м, оборудование детских и (или) спортивных площадок, озеленение территорий).
Дополнительный перечень видов работ муниципальной программой не устанавливается и оплачивается за счет средств собственников помещений в многоквартирном жилом доме.
В приоритетном порядке в перечень благоустройства дворовых территорий включаются дворовые территории, которые образованы несколькими многоквартирными домами и охватывают наибольшее количество жителей (заинтересованных участников).
На 2018 год всего 4 680,378 тыс. руб. из них:
3 507,307 тыс. руб. - средства федерального бюджета 433,487 тыс. руб. - средства областного бюджета; 739,584 тыс. руб. - средства местного бюджета.
На 2019 год всего 6 092,00682 тыс. руб. из них:
4 747,50752 тыс. руб. - средства федерального бюджета 96,88791 тыс. руб. - средства областного бюджета;
1 247,61139 тыс. руб. - средства местного бюджета.
На 2020 год всего 8 136,41220 тыс. руб. из них:
6 005,73370 тыс. руб. - средства федерального бюджета; 567,56630 тыс. руб. - средства областного бюджета; 1 563,11220 тыс. руб. - средства местного бюджета.
На 2021 год - 8 249,06474 тыс. руб.
5 689,292 тыс. руб. - средства федерального бюджета; 1 529,908 тыс. руб. - средства областного бюджета; 1 029,86474 тыс. руб. - средства местного бюджета.
На 2022 год - 8 532,20290 тыс. руб.
7213,09331 тыс. руб. - средства федерального бюджета; 501,60669 тыс. руб. - средства областного бюджета; 817,50290 тыс. руб. - средства местного бюджета.
На 2023 год - 6 423,80356 тыс. руб.
5 233,59253 тыс. руб. - средства федерального бюджета; 461,20747 тыс. руб. - средства областного бюджета; 729,00356 тыс. руб. - средства местного бюджета.
На 2024 год - 6 301,20000 тыс. руб.
5 866,37824 тыс. руб. - средства федерального бюджета; 119,72176 тыс. руб. - средства областного бюджета; 315,10000 тыс. руб. - средства местного бюджета.
На 2025 год - 272,000 тыс. руб.
272,0000 тыс. руб - средства местного бюджета.
--------------------------------
1 Объем финансирования является ориентировочным и корректируется после утверждения суммы субсидии на реализацию муниципальной программы.
5. Прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы
В результате реализации муниципальной программы планируется:
- увеличение количества благоустроенных дворовых территорий, включенных в муниципальную программу, на 5 объектов;
- увеличение количества реализованных мероприятий по благоустройству, предусмотренных муниципальной программой (количество обустроенных общественных пространств), на 9 объектов;
- индекс качества городской среды;
- увеличение доли граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальном образовании город Меленки, до 30%;
- увеличение прироста среднего индекса качества городской среды по отношению к 2020 г. на 0,5% ежегодно;
- увеличение доли благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий.
- увеличение доли проектов благоустройства дворовых территорий, реализованных с финансовым участием граждан, заинтересованных организаций, от общего количества дворовых территорий.
- увеличение доли площади благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий.
Сведения о показателях результативности использования Субсидии представлены в приложении N 5 к Программе.
6. Порядок и методика оценки эффективности муниципальной программы
1. Оценка бюджетной эффективности реализации основных мероприятий муниципальной программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации основных мероприятий муниципальной программы представляются в составе годового отчета ответственного исполнителя муниципальной программы о ходе ее реализации и об оценке эффективности.
2. Оценка бюджетной эффективности реализации основных мероприятий муниципальной программы производится с учетом следующих составляющих:
- степени достижения целевых индикаторов основных мероприятий программы (подпрограмм);
- степени соответствия фактических затрат на реализацию основных мероприятий запланированному уровню (оценка полноты и эффективности использования средств).
3. Степень достижения целевых индикаторов по каждому основному мероприятию муниципальной программы (подпрограммы) рассчитывается по следующим формулам:
- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена формула
При T рi = 0 и T fi = 0 значение E i принимается равное "100%"; при T рi = 0 и Т а > 0 значение E i принимается равное "0".
- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена формула
При T fi = 0 и T рi = 0 значение E i принимается равное "100%"; при T рi = 0 и Т ц > 0 значение E i принимается равное "0".
E i - степень достижения целевого индикатора i основного мероприятия муниципальной программы (процентов);
T fi - фактический уровень достижения целевого индикатора i основного мероприятия муниципальной программы;
T рi - установленное государственной программой целевое значение индикатора i основного мероприятия муниципальной программы.
4. Коэффициент полноты использования средств местного бюджета по каждому основному мероприятию муниципальной программы (подпрограммы) определяется по следующей формуле:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена формула
K poi - коэффициент полноты использования средств местного бюджета на реализацию i основного мероприятия муниципальной программы (подпрограммы);
C foi - сумма средств местного бюджета, израсходованных на реализацию i основного мероприятия муниципальной программы;
C poi - сумма средств, предусмотренная в местном бюджете на реализацию i основного мероприятия муниципальной программы.
5. Коэффициент эффективности использования средств, выделяемых из местного бюджета на реализацию каждого мероприятия, определяется по следующей формуле:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена формула
K eoi - коэффициент эффективности использования средств, выделяемых из местного бюджета на реализацию i основного мероприятия программы (подпрограммы).
6. Бюджетная эффективность реализации основного мероприятия муниципальной программы признается высокой в случае, если значение K eoi составляет не менее 100%.
Бюджетная эффективность реализации основного мероприятия муниципальной программы признается удовлетворительной в случае, если значение K eoi составляет не менее 95%.
В остальных случаях бюджетная эффективность реализации основного мероприятия муниципальной программы признается неудовлетворительной.
Оценка бюджетной эффективности мероприятий, на которые бюджетные ассигнования не предусмотрены, не производится.
7. Если уровень бюджетной эффективности реализации основного мероприятия муниципальной программы признается неудовлетворительным, финансовое управление приостанавливает финансирование муниципальной программы до исключения неэффективных мероприятий из муниципальной программы ответственным исполнителем.
7. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы
В рамках реализации муниципальной программы можно выделить следующие риски, оказывающие влияние на достижение цели и задач муниципальной программы:
недостаточное ресурсное обеспечение программы. Сокращение финансирования мероприятий за счет бюджетных средств по сравнению с запланированными значениями является существенным риском;
- отсутствие ресурсного обеспечения программы за счет внебюджетных средств создает угрозу срыва решения задач.
В этой связи основными мерами управления риском такого характера являются:
- расширение числа возможных источников финансирования мероприятий, оптимизация издержек и повышение эффективности управления;
- оперативный мониторинг хода реализации программы;
- своевременная корректировка основных мероприятий программы и сроков их выполнения с сохранением ожидаемых результатов их реализации.
8. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы (при оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) в рамках программы)
Программой не предусмотрены муниципальные учреждения, оказывающие юридическим и (или) физическим лицам муниципальные услуги (работы).
Приложение 1
к муниципальной программе
"Формирование комфортной
городской среды на территории
муниципального образования
город Меленки"
Адресный перечень
дворовых территорий многоквартирных домов, благоустройство которых реализуется в рамках муниципальной программы
N |
Адрес благоустраиваемой дворовой территории |
Перечень видов работ, планируемых к выполнению |
Плановый период выполнения работ |
||||
1 |
Дворовая территория многоквартирных жилых домов, расположенных по ул. Ак. Королева, д. 1 ул. Ак. Королева, д. 3; ул. Ак. Королева, д. 5; ул. Муромская, д. 5; ул. Муромская, д. 3; ул. Муромская, д. 1; ул. Конышева, д. 16; ул. Конышева, д. 1а; ул. Валентины Суздальцевой, д.23; ул. Валентины Суздальцевой, д. 25, ул. Валентины Суздальцевой, д.27 |
Ремонт дворовых проездов, тротуаров, устройство освещения, установка скамеек, установка урн, ремонт имеющихся парковочных мест |
|
||||
2 |
Дворовая территория многоквартирного жилого дома, расположенного по ул. Ак. Королева, д. 2 |
Ремонт дворовых проездов, тротуаров, устройство освещения, установка скамеек, установка урн, ремонт имеющихся парковочных мест |
|
||||
3 |
Дворовая территория многоквартирного жилого дома, расположенного по ул. Валентины Суздальцевой, д. 30 |
Ремонт дворовых проездов, тротуаров, устройство освещения, установка скамеек, установка урн, ремонт имеющихся парковочных мест |
|
||||
4 |
Дворовая территория многоквартирных жилых домов, расположенных по ул. Конышева, д.1в; ул. Конышева, д. 2. |
Ремонт дворовых проездов, тротуаров, устройство освещения, установка скамеек, установка урн, ремонт имеющихся парковочных мест |
|
||||
5 |
Дворовая территория многоквартирного жилого дома, расположенного по ул. Конышева, д. 2а. |
Ремонт дворовых проездов, тротуаров, устройство освещения, установка скамеек, установка урн, ремонт имеющихся парковочных мест |
|
||||
6 |
Дворовая территория многоквартирных жилых домов, расположенных по ул. Конышева, д. За; ул. Ак. Королева, д. 25; ул. Лермонтова, д. 4; ул. Лермонтова, д.6 |
Ремонт дворовых проездов, тротуаров, устройство освещения, установка скамеек, установка урн, ремонт имеющихся парковочных мест |
|
||||
7 |
Дворовая территория многоквартирных жилых домов, расположенных по ул. Мира, д. 17; ул. Мира, д. 19; ул. Мира, д. 19 а; ул. Мира, д. 21; ул. Мира, д. 21 а |
Ремонт дворовых проездов, тротуаров, устройство освещения, установка скамеек, установка урн, ремонт имеющихся парковочных мест |
|
||||
8 |
Дворовая территория многоквартирных жилых домов, расположенных по ул. Конышева, д. 15; ул. Конышева, д. 17 |
Ремонт дворовых проездов, тротуаров, устройство освещения, установка скамеек, установка урн, ремонт имеющихся парковочных мест |
|
||||
9 |
Дворовая территория многоквартирных жилых домов, расположенных по ул. Чкалова, д. 60; ул. Чкалова, д. 62 |
Ремонт дворовых проездов, тротуаров, устройство освещения, установка скамеек, установка урн, ремонт имеющихся парковочных мест |
|
||||
10 |
Дворовая территория многоквартирных жилых домов, расположенных по ул. Чкалова, д. 56; ул. Чкалова, д. 58, ул. Муромская, д. 21; ул. Муромская, д.25 |
Ремонт дворовых проездов, тротуаров, устройство освещения, установка скамеек, установка урн, ремонт имеющихся парковочных мест |
|
||||
11 |
Дворовая территория многоквартирного жилого дома, расположенного по ул. Муромская, д.39 |
Ремонт дворовых проездов, тротуаров, устройство освещения, установка скамеек, установка урн, ремонт имеющихся парковочных мест |
|
||||
12 |
Дворовая территория многоквартирных жилых домов, расположенных по ул. Дзержинского, д. 23а; ул. Бенедиктова, д. За; ул. Кирова, д. 34 |
Ремонт дворовых проездов, тротуаров, устройство освещения, установка скамеек, установка урн, ремонт имеющихся парковочных мест |
|
||||
13 |
Дворовая территория многоквартирных жилых домов, расположенных по ул. Кирова, д. 36; ул Кирова, д. 38; ул. Бенедиктова, д. 6; ул. Дзержинского, д.27; пер. Школьный, д. 4; ул. Дзержинского, д. 29 |
Ремонт дворовых проездов, тротуаров, устройство освещения, установка скамеек, установка урн, ремонт имеющихся парковочных мест |
|
||||
14 |
Дворовая территория многоквартирного жилого дома, расположенного по ул. Дзержинского, д. 46 а |
Ремонт дворовых проездов, тротуаров, устройство освещения, установка скамеек, установка урн, ремонт имеющихся парковочных мест |
|
||||
15 |
Дворовая территория многоквартирного жилого дома, расположенного по ул. Дзержинского, д. 54 |
Ремонт дворовых проездов, тротуаров, устройство освещения, установка скамеек, установка урн, ремонт имеющихся парковочных мест |
|
||||
16 |
Дворовая территория многоквартирного жилого дома, расположенного по ул. Железнодорожная, д. 19 |
Ремонт дворовых проездов, тротуаров, устройство освещения, установка скамеек, установка урн, ремонт имеющихся парковочных мест |
|
||||
17 |
Дворовая территория многоквартирного жилого дома, расположенного по ул." Кирова, д, 42 |
Ремонт дворовых проездов, тротуаров, устройство освещения, установка скамеек, установка урн, ремонт имеющихся парковочных мест |
|
||||
18 |
Дворовая территория многоквартирного жилого дома, расположенного по ул. Кирова, д. 43а |
Ремонт дворовых проездов, тротуаров, устройство освещения, установка скамеек, установка урн, ремонт имеющихся парковочных мест |
|
||||
19 |
Дворовая территория многоквартирного жилого дома, расположенного по ул. Кирова, д. 44 (корпус 1,2,3) |
Ремонт дворовых проездов, тротуаров, устройство освещения, установка скамеек, установка урн, ремонт имеющихся парковочных месту; монтаж нового ограждения; поставка и установка детского игрового оборудования; посадка живой изгороди |
Выполнено в 2021 г. |
||||
20 |
Дворовая территория многоквартирных жилых домов, расположенных по ул. Кирова, д. 53; ул. Кирова, д. 55 |
Ремонт дворовых проездов, тротуаров, устройство освещения, установка скамеек, установка урн, ремонт имеющихся парковочных мест |
|
||||
21 |
Дворовая территория многоквартирного жилого дома, расположенного по ул. Кирова, д.99 |
Ремонт дворовых проездов, тротуаров, устройство освещения, установка скамеек, установка урн, ремонт имеющихся парковочных мест |
|
||||
22 |
Дворовая территория многоквартирных жилых домов, расположенных по ул.60 лет Октября, д. 9; ул. 60 лет Октября, д. 11; ул. 60 лет Октября, д. 27 |
Ремонт дворовых проездов, тротуаров, устройство освещения, установка скамеек, установка урн, ремонт имеющихся парковочных мест |
|
||||
23 |
Дворовая территория многоквартирных жилых домов, расположенных по ул. 60 лет Октября, д. 29; ул. Дзержинского, д. 60 |
Ремонт дворовых проездов, тротуаров, устройство освещения, установка скамеек, установка урн, ремонт имеющихся парковочных мест |
|
||||
24 |
Дворовая территория многоквартирного жилого дома, расположенного по ул. 60 лет Октября, д. 31 |
Ремонт дворового проезда и тротуара, устройство освещения, установка урн и скамеек, устройство парковки, озеленение |
Выполнено в 2020 г. |
||||
25 |
Дворовая территория многоквартирных жилых домов по адресу: Владимирская область, г. Меленки, ул.60 лет Октября, д. 21;д. 23; д. 25 |
Ремонт дворовых проездов, тротуаров, устройство освещения, установка скамеек, установка урн, ремонт имеющихся парковочных мест |
Выполнено в 2023 г. |
||||
26 |
Дворовая территория многоквартирных жилых домов, расположенных по ул. Коминтерна, д.104; ул. Коминтерна, д.106 |
Ремонт дворовых проездов, тротуаров, устройство освещения, установка скамеек, установка урн, ремонт имеющихся парковочных мест |
|
||||
27 |
Дворовая территория многоквартирных жилых домов, расположенных по ул. Коминтерна, д. 211; ул. Красноармейская, д. 202; ул. Красноармейская, д. 204 |
Ремонт дворовых проездов, тротуаров, устройство освещения, установка скамеек, установка урн, ремонт имеющихся парковочных мест |
|
||||
28 |
Дворовая территория многоквартирного жилого дома, расположенного по ул. Красноармейская, д. 92 |
Ремонт дворовых проездов, тротуаров, устройство освещения, установка скамеек, установка урн, ремонт имеющихся парковочных мест |
|
||||
29 |
Дворовая территория многоквартирного жилого дома, расположенного по ул. Красноармейская, д. 94 |
Ремонт дворовых проездов, тротуаров, устройство освещения, установка скамеек, установка урн, ремонт имеющихся парковочных мест |
|
||||
30 |
Дворовая территория многоквартирного жилого дома, расположенного по ул. Коммунистическая, д. 8 |
Ремонт дворовых проездов, тротуаров, устройство освещения, установка скамеек, установка урн, ремонт имеющихся парковочных мест |
|
||||
31 |
Дворовая территория многоквартирного жилого дома, расположенного по ул. Коммунистическая, д. 13; |
Ремонт дворовых проездов, тротуаров, устройство освещения, установка скамеек, установка урн, ремонт имеющихся парковочных мест |
|
||||
32 |
Дворовая территория многоквартирного жилого дома, расположенного по ул. Коммунистическая, д. 16 |
Ремонт дворовых проездов, тротуаров, устройство освещения, установка скамеек, установка урн, ремонт имеющихся парковочных мест |
|
||||
33 |
Дворовая территория многоквартирного жилого дома, расположенного по ул. Коммунистическая, д. 19 |
Ремонт дворовых проездов, тротуаров, устройство освещения, установка скамеек, установка урн, ремонт имеющихся парковочных мест |
|
||||
34 |
Дворовая территория многоквартирного жилого дома, расположенного по ул. Коммунистическая, д. 24 |
Ремонт дворовых проездов, тротуаров, устройство освещения, установка скамеек, установка урн, ремонт имеющихся парковочных мест |
|
||||
35 |
Дворовая территория многоквартирного жилого дома, расположенного по ул. Коммунистическая, д. 28 |
Ремонт дворовых проездов, тротуаров, устройство освещения, установка скамеек, установка урн, ремонт имеющихся парковочных мест |
|
||||
36 |
Дворовая территория многоквартирных жилых домов, расположенных по ул. Коммунистическая, д. 47; ул. Коммунистическая, д. 49 |
Ремонт дворовых проездов, тротуаров, устройство освещения, установка скамеек, установка урн, ремонт имеющихся парковочных мест |
|
||||
37 |
Дворовая территория многоквартирного жилого дома, расположенного по ул. Комсомольская, д. 98 |
Ремонт дворовых проездов, тротуаров, устройство освещения, установка скамеек, установка урн, ремонт имеющихся парковочных мест |
|
||||
38 |
Дворовая территория многоквартирного жилого дома, расположенного по ул. Комсомольская, д. 103 |
Ремонт дворовых проездов, тротуаров, устройство освещения, установка скамеек, установка урн, ремонт имеющихся парковочных мест |
|
||||
39 |
Дворовая территория многоквартирного жилого дома, расположенного по ул. Комсомольская, д. 117 |
Ремонт дворовых проездов, тротуаров, устройство освещения, установка скамеек, установка урн, ремонт имеющихся парковочных мест |
|
||||
40 |
Дворовая территория многоквартирного жилого дома, расположенного по ул. 2-ая Набережная, д. 2 |
Ремонт дворовых проездов, тротуаров, устройство освещения, установка скамеек, установка урн, ремонт имеющихся парковочных мест |
|
||||
41 |
Дворовая территория многоквартирных жилых домов, расположенных по ул. Маяковского, д. 24, ул. Маяковского, д. 26 |
Ремонт дворовых проездов, тротуаров, устройство освещения, установка скамеек, установка урн, ремонт имеющихся парковочных мест |
|
||||
42 |
Дворовая территория многоквартирного жилого дома, расположенного по ул. Пролетарская, д. 37 |
Ремонт дворовых проездов, тротуаров, устройство освещения, установка скамеек, установка урн, ремонт имеющихся парковочных мест |
|
||||
43 |
Дворовая территория многоквартирного жилого дома, расположенного по ул. Пролетарская, д. 53 |
Ремонт дворового проезда, устройство освещения, установка скамеек и урн, устройство автомобильной парковки; устройство лотка теплотрассы; устройство тротуара |
Выполнено в 2019 г. |
||||
44 |
Дворовая территория многоквартирного жилого дома, расположенного по ул. Пушкина, д. 1 |
Ремонт дворовых проездов, тротуаров, устройство освещения, установка скамеек, установка урн, ремонт имеющихся парковочных мест |
i |
||||
45 |
Дворовая территория многоквартирного жилого дома, расположенного по ул. Советская, д.28 |
Устройство асфальтобетонного покрытия; Устройство пандуса, тротуара, детской площадки, ограждения, установка скамеек, урн |
Выполнено в 2018 г. |
||||
46 |
Дворовая территория многоквартирного жилого дома, расположенного по ул. Чернышевского, д. 15 |
Ремонт дворовых проездов, тротуаров, устройство освещения, установка скамеек, установка урн, ремонт имеющихся парковочных мест |
|
Приложение 2
к муниципальной программе
"Формирование комфортной
городской среды на территории
муниципального образования
город Меленки"
Адресный перечень
общественных территорий, благоустройство которых реализуется в рамках муниципальной программы
N |
Название общественной территории |
Адрес общественной территории |
Перечень видов работ, планируемых к выполнению |
Плановый период выполнения работ |
1 |
Городской сквер по ул 1 Мая: восточная часть,2 этап |
г. Меленки, ул 1 Мая, д. 36 |
Устройство подъездного кольца, смотровой площадки, верхней и нижней тихих зон, парковки и тротуара, подпорной стены, монолитной лестницы из бетона; Устройство металлического ограждения и детского оборудования |
Выполнено в 2018 г |
2 |
Городской сквер по ул 1 Мая: восточная часть, 3 этап |
г. Меленки, ул 1 Мая, д. 36 |
устройство сцены |
Выполнено в 2019 г. |
3 |
Городской сквер по ул 1 Мая: восточная часть,4 этап |
г. Меленки, ул 1 Мая, д. 3б |
устройство фонтана, устройство сетей водоснабжения и канализации к фонтану и благоустройство вокруг фонтана, устройство ограждения |
Выполнено в 2020 г. |
4 |
Городской сквер по ул 1 Мая: восточная часть, 5 этап |
г. Меленки, ул 1 Мая, д. 3б |
устройство сетевой туалетной кабины; укладка резинового покрытия на детской площадке; установка качелей |
Выполнено в 2021 г. |
5 |
Хорохоновский проспект 1 этап |
г. Меленки, ул. Коммунистическая, д. 1 |
укладка пешеходной дорожки из брусчатки; устройство двух спортивных площадок с резиновым покрытием; устройство входной группы; установка урн и скамеек; установка спортивного оборудования; устройство освещения и видеонаблюдения |
Выполнено в 2021 г. |
6 |
Хорохоновский проспект по адресу: Владимирская обл., г. Меленки 2 этап |
г. Меленки, ул. Коммунистическая, Д. 1 |
Устройство пешеходной дорожки из тротуарной плитки; Устройство детской площадки с резиновым покрытием; Установка детского игрового оборудования; Установка урн и скамеек; Монтаж электрического освещения и видеонаблюдения |
Выполнено в 2022 г. |
7 |
Хорохоновский проспект по адресу: Владимирская обл., г. Меленки 3 этап |
г. Меленки, ул. Коммунистическая, Д. 1 |
обустройство зоны отдыха: (установка качелей, установка урн, озеленение) |
Выполнено в 2023 г. |
8 |
Хорохоновский проспект по адресу: Владимирская обл., г. Меленки 4 этап |
г. Меленки, ул. Коммунистическая, Д. 1 |
Устройство скейт-площадки; укладка пешеходной дорожки из брусчатки, озеленение |
Запланировано в 2024 г. |
9 |
Набережная р. Унжа (от ул. Коммунистическая, до ул. 1 Мая) |
г. Меленки, от ул. Коммунистическая, до ул. 1 Мая |
устройство дорожек; установка освещения; установка оборудования |
|
10 |
Приклонский парк |
г. Меленки, ул. Свердлова, д 70Б |
устройство дорожек; установка освещения; установка оборудования |
|
11 |
Сквер по адресу: Владимирская область, г. Меленки, ул. Мира |
г. Меленки, ул. Мира, д.2Б |
установка скамеек, урн и устройство освещения |
Выполнено в 2022 г. |
12 |
Сквер по ул. Комсомольская г. Меленки |
г. Меленки, ул. Комсомольская, д. 121 |
устройство дорожек; установка освещения; установка оборудования |
|
Приложение 3
к муниципальной программе
"Формирование комфортной
городской среды на территории
муниципального образования
город Меленки"
Адресный перечень
объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее 2025 года за счет средств указанных лиц
N |
Адрес объекта недвижимого имущества с указанием вида (офисные здания, магазины, склады и т.п.) |
Вид благоустройства |
Собственник (пользователь) недвижимого имущества, земельного участка (ИП, юридическое лицо) |
Год планируемого благоустройства |
1 |
г. Меленки, ул. Коммунистическая, д. 38 "а" (магазин) |
благоустройство территории около торгового центра |
ИП |
2021 (выполнено) |
2 |
г. Меленки, Красноармейская, д. 104 (магазин) |
благоустройство территории около торгово-офисного здания |
ИП |
2018 (выполнено) |
3 |
г. Меленки, ул. Кирова, д. 45 (магазин) |
благоустройство территории около торгового центра |
ИП |
2018 (выполнено) |
4 |
г. Меленки, ул. Комсомольская, д. 84 (магазин) |
благоустройство территории около торгового центра |
Мелькунов В.А. |
2022 (выполнено) |
5 |
г. Меленки, ул. 1-го Мая, д. 72 (магазин) |
благоустройство территории около торгового центра |
Мелькунов В.А., Мелькунов А.А. |
2022 (выполнено) |
6 |
г. Меленки, ул. Муромская, д. 7 (парковка около проходной) |
благоустройство территории парковки около проходной |
ООО "Меленковский консервный завод" |
2024 |
7 |
г. Меленки, ул. Комсомольская, д. 101 (административно-бытовое здание со встроенными торговыми помещениями) |
благоустройство территории около торгово-офисного здания |
ИП. Жукова Н.В., ИП Кришик Н.И. |
2019 (выполнено) |
8 |
г. Меленки, ул. Фрунзе, д. 47 (магазин) |
благоустройство территории около торгового центра |
ИП Девятовская СВ. |
2024 |
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Формирование комфортной
городской среды на территории
муниципального образования
город Меленки"
Адресный перечень
дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2024 году
N |
Название территории |
Адрес территории |
Перечень видов работ, планируемых к выполнению |
| |||
1 |
Хорохоновский проспект по адресу: Владимирская обл., г. Меленки 4 этап |
г. Меленки, ул. Коммунистическая, д. 1 |
Устройство скейт-площадки; укладка пешеходной дорожки из брусчатки, озеленение |
Приложение 5
к муниципальной программе
"Формирование комфортной
городской среды на территории
муниципального образования
город Меленки"
Сведения
об индикаторах и показателях муниципальной программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы и из значениях
N |
Номер и наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Связь мероприятия с показателями муниципальной программы (подпрограммы) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Основное мероприятие 1: "Благоустройство дворовых территорий и благоустройство территорий массового пребывания населения города" |
Администрация Меленковского района; Муниципально е казенное учреждение "Управление городского хозяйства" |
2018 |
2025 |
Увеличение количества благоустроенных дворовых территорий, включенных в муниципальную программу формирования современной городской среды |
Количество благоустроенных дворовых территорий, включенных в муниципальную программу формирования современной городской среды. |
Увеличение реализованных мероприятий по благоустройству, предусмотренных муниципальной программой формирования современной городской среды (количество обустроенных общественных пространств) |
Количество реализованных мероприятия по благоустройству, предусмотренных муниципальной программой формирования современной городской среды (количество обустроенных общественных пространств) |
|||||
Увеличение доли граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальном образовании г. Меленки |
Доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальном образовании г. Меленки |
|||||
Увеличение прироста среднего индекса качества городской среды по отношению к 2020 г. на 0,5% ежегодно |
Прирост среднего индекса качества городской среды по отношению к 2020 году, % |
Показатели
результативности использования Субсидии
N |
Наименование показателя |
Целевое значение показателей |
|||||||
Период, год | |||||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||
1 |
Доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальных образованиях, на территории которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды, % |
6 |
9 |
12 |
15 |
20 |
25 |
30 |
30 |
2 |
Количество благоустроенных общественных пространств, включенных в муниципальную программу формирования современной городской среды, ед. |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
0 |
3 |
Количество благоустроенных дворовых территорий, включенных в муниципальную программу формирования современной городской среды, ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
4 |
Прирост среднего индекса качества городской среды, % |
- |
- |
- |
0 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
Приложение 6
к муниципальной программе
"Формирование комфортной
городской среды на территории
муниципального образования
город Меленки"
Реестр
объектов благоустройства
N |
Наименование мероприятий, объекта |
Срок строительства |
Вводимая мощность, тыс. кв. м. |
Сметная стоимость, тыс. руб. |
Объем финансирования, тыс. руб. |
||||
Всего |
В том числе |
||||||||
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
|||||||
всего |
В т.ч. софинансирование граждан |
||||||||
Основное мероприятие 1. "Благоустройство дворовых территорий и благоустройство территорий массового пребывания населения города" | |||||||||
1 |
Мероприятие 1 Благоустройство дворовой территории многоквартирных жилых домов по адресу: Владимирская область, г. Меленки, ул. 60 лет Октября д. 21, д. 23, д. 25 |
2023 |
1,812 |
3 985,414 |
3 985,414 |
3 602,54159 |
73,52088 |
309,35153 |
115,85644 |
2 |
Мероприятие 2 Благоустройство Хорохоновского проспект по адресу: Владимирская обл., г. Меленки 3 этап (ул. Коммунистическая, д 1) |
2023 |
1,700 |
2 125,04244 |
2 125,04244 |
1 631,05094 |
387,68690 |
106,30491 |
|
3 |
Мероприятие 3 Благоустройство Хорохоновского проспект по адресу: Владимирская обл., г. Меленки 4 этап (ул. Коммунистическая, д 1) |
2024 |
|
6 301,20000 |
6 301,20000 |
5 866,37824 |
119,721760 |
315,10000 |
|
|
Всего |
|
|
12 411,65644 |
12 411,65644 |
11 099,97077 |
580,92923 |
730,75644 |
115,85644 |
Приложение 7
к муниципальной программе
"Формирование комфортной
городской среды на территории
муниципального образования
город Меленки"
"Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы "Формирование комфортной городской среды на территории муниципального образования город Меленки"
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель и соисполнители государственной программы, основного мероприятия, главные распорядители средств областного бюджета (далее - ГРБС) |
Код бюджетной классификации |
Источник финансирования |
Расходы (тыс. рублей) по годам реализации |
|
||||||||||
ГРБС |
РЗ Пр |
ЦСР |
ВР |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
За весь период реализация |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Муниципальная программа "Формирование комфортной городской среды на территории муниципального образования город Меленки" |
Всего по программе: Ответственный исполнитель: Администрация Меленковского района; Соисполнители программы: Муниципальное казенное учреждение "Управление городского хозяйства" |
|
|
|
|
Всего |
4 680,378 |
6 092,00682 |
8 136,4122 |
8249,06474 |
8 532,20290 |
6423,80356 |
6 301,200 |
272,00 |
48687,06822 |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
3 507,307 |
4 747,50752 |
6 005,7337 |
5 689,292 |
7213,09331 |
5233,59253 |
5866,3782 |
|
38262,90430 |
||
|
|
|
|
Областной бюджет |
433,487 |
96,88791 |
567,5663 |
1529,908 |
501,60669 |
461,20747 |
119,72176 |
|
3710,38513 |
||
|
|
|
|
Местный бюджет |
739,584 |
1247,61139 |
1563,1122 |
1 029,86474 |
817,50290 |
729,00356 |
315,10000 |
272,00 |
6713,77879 |
||
|
|
|
|
Внебюджетный источник |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
Всего |
4 659,578 |
5 692,90382 |
6 919,200 |
7 599,1579 |
8120,84419 |
5994,600 |
6 301,200 |
|
45 287,48391 |
Основное мероприятие 1: "Благоустройство дворовых территорий и благоустройство территорий массового пребывания населения города" |
Всего по основному мероприятию 1: Ответственный исполнитель: Администрация Меленковского района |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
3 507,307 |
4 747,50752 |
6 005,7337 |
5 689,292 |
7213.09331 |
5233,59253 |
5866,3782 |
|
38 262,90430 |
|
|
|
|
Областной бюджет |
433,487 |
96,88791 |
567,5663 |
1 529,908 |
501,60669 |
461,20747 |
119,72176 |
|
3710,38513 |
||
|
|
|
|
Местный бюджет |
718,784 |
848,50839 |
345,900 |
379,9579 |
406,14419 |
299,800 |
315,10000 |
|
3314,19448 |
||
|
|
|
|
Внебюджетный источник |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие}: "Благоустройство дворовых территорий и благоустройство территорий массового пребывания населения города" |
Всего по мероприятию: Ответственный исполнитель: Администрация Меленковского района |
|
|
|
|
Всего |
4 659,578 |
5692,90382 |
6 919,200 |
7 599,1579 |
8120,84419 |
5994,600 |
6 301,200 |
|
45287,48391 |
230 |
0503 |
230F2 55550, 280F2 55550 |
244 |
Федеральный бюджет |
3 507,307 |
4 747,50752 |
6005,7337 |
5 689,292 |
7213.09331 |
5233,59253 |
5866.3782 |
|
38262,90430 |
||
230 |
0503 |
230F2 55550, 230F2 5555D, 280F2 55550, 280F2 5555D |
244 |
Областной бюджет |
433,487 |
96,88791 |
567,5663 |
1 529,908 |
501,60669 |
461,20747 |
119,72176 |
|
371038513 |
||
230 |
0503 |
230F2 55550, 230F2 5555D, 280F2 55550, 280F2 5555D |
244 |
Местный бюджет |
718,784 |
848,50839 |
345,900 |
379,9579 |
406,14419 |
299,800 |
315,10000 |
|
3 314,19448 |
||
|
|
|
|
Внебюджетный источник |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
Всего |
20,800 |
399,103 |
1 217,2122 |
649,90684 |
411,35871 |
429,20356 |
0 |
272,00 |
3399,58431 |
Мероприятие 2: "Благоустройство территорий массового пребывания населения города" |
Всего по мероприятию 2: ответственный исполнитель: Муниципальное казенное учреждение "Управление городского хозяйства" |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
230 |
0503 |
280012 5550 |
244 |
Местный бюджет |
20,800 |
399,103 |
1 217,2122 |
649,90684 |
411,35871 |
429,20356 |
0 |
272,00 |
3399,58431 |
||
|
|
|
|
Внебюджетный источник |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 8
к муниципальной программе
"Формирование комфортной
городской среды на территории
муниципального образования
город Меленки"
Минимальный перечень работ
по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов
1. |
Ремонт дворовых проездов, тротуаров |
2 |
Устройство освещения |
3 |
Установка скамеек |
4 |
Установка урн |
5 |
Устройство экопарковок (в случае потребности) |
6 |
Ремонт имеющихся парковочных мест |
Визуализированный перечень
образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории многоквартирного дома, сформированный исходя из минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий
N |
Наименование объекта благоустройства, ориентировочная цена (руб.) |
Визуализация |
1. |
Скамейка С-1/1 (Длина - 1460 мм, ширина 555 мм, высота 745 мм) Цена: 12 674,55 руб (с установкой) |
|
2, |
Светильник светодиодный Цена: 4446,09 руб. без НДС |
|
3 |
Урна У-3 Цена: 3 558,57 руб. (с установкой) |
Нормативная стоимость (единичные расценки)
работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального перечня работ
N |
Виды работ, входящих в состав минимального перечня работ |
Единица измерения |
Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, с учетом НДС (руб.) |
1 |
Ремонт тротуара |
1 кв. м |
691 |
2 |
Ремонт тротуара с заменой поребрика |
1 кв. м |
2088 |
3 |
Строительство тротуара |
1 кв. м |
1261 |
4 |
Замена бортового камня |
1 п.м |
1790 |
5 |
Ремонт проезжей части |
1 кв. м |
1021 |
6 |
Ремонт подходов к подъездам |
1 кв.м |
759 |
7 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия дорог толщиной 50 мм |
1 кв. м |
1015 |
Приложение N 9
к муниципальной программе
"Формирование комфортной
городской среды на территории
муниципального образования
город Меленки"
Порядок
аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и (или) дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, включенных в муниципальную программу
I. Общие положения
1.1. Настоящий порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, включенных в муниципальную программу "Формирование современной комфортной городской среды на территории муниципального образования город Меленки" (далее - Порядок), регламентирует процедуру аккумулирования средств заинтересованных лиц, направленных на выполнение мероприятий по благоустройству многоквартирных домов, механизм контроля за их расходованием, а также устанавливает порядок и формы трудового и финансового участия граждан в выполнении указанных работ.
1.2. Заинтересованные лица - собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, а также на прилегающих территориях, подлежащих благоустройству.
1.3. Под формой трудового участия понимается неоплачиваемая трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации.
1.4. Под формой финансового участия понимается минимальная доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий в размере, установленном органом местного самоуправления.
1.5. Минимальный перечень работ включает в себя:
- ремонт дворовых проездов;
- ремонт тротуаров;
- обеспечение освещения дворовых территорий;
- установка скамеек;
- установка урн;
- устройство экопарковок (в случае потребности);
- ремонт имеющихся парковочных мест.
Под экопарковкой (экологической парковкой) понимается территория для парковки транспортных средств, засеянная газонной травой и укрепленная газонной решеткой, которая предотвращает повреждение корневой системы растений автомобильными шинами, сохраняя эстетичный вид участка.
1.6. Решение о финансовом и трудовом участии заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий по минимальному и дополнительному перечням работ по благоустройству дворовых территорий принимается на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома.
1.7. Работы по минимальному перечню финансируются за счет средств федерального, областного, местного бюджетов и финансового участия за счет средств собственников помещений в многоквартирном жилом доме в размере не менее 1% от стоимости работ. Дополнительные работы по благоустройству дворовой территории осуществляются за счет средств собственников помещений в многоквартирном жилом доме в размере 100% от стоимости работ.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Формы трудового и финансового участия
2.1. Заинтересованные лица должны обеспечить трудовое участие в реализации мероприятий по минимальному и дополнительному перечням работ по благоустройству дворовых территорий в следующем виде:
- выполнение неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации (подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, снятие старого оборудования, уборка мусора), и другие работы (покраска оборудования, озеленение территории, в том числе посадка, подрезка деревьев, кустарников, корчевка кустарников, пней, высадка газонов, прополка, рыхление цветников, клумб, высадка цветов и т.д., охрана объекта).
2.2. В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие, могут быть представлены фото-, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан.
2.3. Доля финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории минимального и дополнительного перечней работ определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству.
3. Условия аккумулирования и расходования средств
3.1. При принятии решения на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома о финансовом участии заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на лицевой счет администратора дохода бюджета муниципального образования город Меленки - администрации Меленковского района. Для аккумулирования денежных средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, могут выступать управляющие организации, товарищества собственников жилья (далее - управляющая организация).
3.2. В целях обеспечения финансового участия в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории для зачисления денежных средств заинтересованных лиц администрация Меленковского района заключает с представителями заинтересованных лиц, принявшими решение о благоустройстве дворовых территорий, или с управляющей организацией соглашение, в котором указывается объект благоустройства, определяются порядок и сумма перечисления денежных средств.
Объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, определяется в соответствии со сметным расчетом.
Денежные средства считаются поступившими в доход бюджета муниципального образования город Меленки с момента их зачисления на лицевой счет администрации Меленковского района.
3.3. Администрация Меленковского района обеспечивает учет поступающих от заинтересованных лиц или от управляющей организации денежных средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
3.4. Расходование аккумулированных денежных средств осуществляется на финансирование работ по благоустройству дворовой территории, включенных в дизайн-проект благоустройства дворовой территории. Расходование аккумулированных денежных средств осуществляется в соответствии с условиями соглашения на выполнение работ в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
4. Контроль за соблюдением условий Порядка
4.1. Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств осуществляется администрацией Меленковского района в соответствии с бюджетным законодательством.
4.2. Администрация Меленковского района обеспечивает заинтересованным лицам или управляющей организации возврат аккумулированных денежных средств в срок до 15 декабря текущего года при условии:
4.2.1. Экономии денежных средств, по итогам проведения конкурсных процедур.
4.2.2. Неисполнения работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома по вине подрядной организации.
4.2.3. Возникновении обстоятельств непреодолимой силы.
4.2.4. Иные обстоятельства в соответствии с действующий законодательством.
Приложением 10
к муниципальной программе
"Формирование комфортной
городской среды на территории
муниципального образования
город Меленки"
Порядок
разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовой территории и (или) наиболее посещаемой общественных территорий, включенных в муниципальную программу
I. Общие положения
1.1 Настоящий порядок устанавливает процедуру разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий и (или) наиболее посещаемых общественных территорий, включенных в муниципальную программу (далее - Порядок).
1.2. Для целей Порядка применяются следующие понятия:
а) дворовая территория - совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.
б) дизайн-проект - графический и текстовый материал, включающий в себя визуализированное изображение дворовой территории или наиболее посещаемой общественной территории, представленный в нескольких ракурсах, с планировочной схемой, фото фиксацией существующего положения, с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Разработка дизайн-проектов
2.1. Дизайн-проекты разрабатываются собственниками помещений многоквартирных домов, расположенных в границах дворовой территории и собственниками общественных территорий, подлежащих благоустройству, самостоятельно или с привлечением специализированных организаций и специалистов. В случае совместной заявки заинтересованных лиц, проживающих в многоквартирных домах, имеющих общую дворовую территорию, дизайн-проект разрабатывается на общую дворовую территорию.
2.2. Разработка дизайн-проектов благоустройства дворовой территории многоквартирного дома осуществляется с учетом минимального (дополнительного) перечней работ, утвержденных протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
3. Обсуждение дизайн-проектов
3.1. Информационное сообщение и дизайн-проекты размещаются на официальном сайте администрации Меленковского района, в социальных сетях информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в газете "Коммунар" для обсуждения.
3.2. Дизайн-проекты подлежат обсуждению в течение не менее 7 дней со дня опубликования.
3.3. Заинтересованные лица вправе подать в письменном виде предложения и замечания к дизайн-проектам общественных и дворовых территорий, предлагаемых к обсуждению или направить в электронной форме.
В случае отсутствия предложений и замечаний к дизайн-проектам, соответствующее решение большинством голосов принимает общественная комиссия, состав которой утвержден постановлением администрации Меленковского района.
3.4. При наличии мотивированных замечаний дизайн-проект корректируется и повторно направляется представителю заинтересованных лиц для согласования.
4. Утверждение дизайн-проектов.
4.1. По итогам рассмотрения поступивших обращений (предложений) заинтересованных лиц, проведения общественных обсуждений, общественная комиссия принимает решение о рекомендации его к согласованию и утверждению, либо - к отклонению.
4.2. Одобренные общественной комиссией дизайн-проекты подлежат утверждению на заседании и оформляются протоколом.
Приложение N 11
к муниципальной программе
"Формирование комфортной
городской среды на территории
муниципального образования
город Меленки"
Порядок
информирования граждан о ходе выполнения государственной программы и муниципальных программ, в том числе о ходе реализации конкретных мероприятий по благоустройству общественных территорий и дворовых территорий в рамках указанных программ
1. Порядок информирования граждан о ходе выполнения муниципальной программы, в том числе о ходе реализации конкретных мероприятий по благоустройству общественных территорий и дворовых территорий в рамках указанной программы (далее - Порядок), устанавливает процедуру информирования граждан о выполнении муниципальной программы формирования современной городской среды.
2. Информирование граждан о ходе муниципальной программы формирования современной городской среды представляет собой формат односторонней коммуникации с жителями, ключевыми задачами которого является донесение понятной, качественной и полной информации до населения.
3. Информирование граждан о ходе выполнения муниципальной программы формирования современной городской среды осуществляется путем размещения Министерством жилищно-коммунального хозяйства Владимирской области (далее - Министерство) и органом местного самоуправления информации:
- о ходе реализации мероприятий муниципальной программы формирования современной городской среды в соответствующем году;
- о возможностях и правах граждан по принятию участия в реализации мероприятий муниципальной программы формирования современной городской среды;
- о ежегодном проведении голосования по отбору общественных территорий в электронной форме в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), в том числе с использованием единой федеральной платформы по голосованию за объекты благоустройства;
- об общественных территориях, планируемых к благоустройству по итогам проведения голосования по отбору общественных территорий в электронной форме в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе с использованием единой федеральной платформы по голосованию за объекты благоустройства;
- о ходе выполнения работ по благоустройству общественных территорий и дворовых территорий;
- о промежуточных и окончательных результатах выполнения мероприятий по благоустройству общественных территорий и дворовых территорий;
- об эксплуатации общественных территорий и дворовых территорий после благоустройства;
- о планируемых позитивных изменениях в городской жизни, которые станут возможны после выполнения работ по благоустройству общественных территорий и дворовых территорий;
- по иным вопросам, связанным с реализацией муниципальной программы формирования современной городской среды.
4. При размещении информации по любому из направлений, указанных в пункте 3 Порядка, рекомендуется использовать следующие форматы информирования;
а) публикации в местных печатных средствах массовой информации: указанный формат информирования рекомендуется применять в населенных пунктах с обеспеченностью доступом к сети "Интернет" менее чем у 50% населения. При составлении текста следует избегать профессиональных терминов и формулировок, информация должна быть исчерпывающей в плане содержания, но максимально лаконичной, рекомендуемый объем: не более 1500 знаков;
б) информирование на официальном сайте в сети "Интернет": указанный формат информирования рекомендуется применять в населенных пунктах, где более чем у 50% населения имеется свободный доступ к сети "Интернет". Информацию следует размещать на главной странице сайта, на видном месте. Не рекомендуется размещать информацию таким образом, чтобы пользователю сайта было необходимо прокручивать страницу вниз либо переходить в другие разделы сайта. Требования к содержанию и объему информации аналогичны требованиям к печатным средствам массовой информации;
в) информирование в социальных сетях в сети "Интернет": указанный формат информирования рекомендуется применять в населенных пунктах, где более чем у 50% населения имеется свободный доступ к сети "Интернет". Информацию следует размещать на официальных страницах, а также популярных группах и страницах сообществ. При этом необходимо учитывать, что отдельные категории граждан не являются активными пользователями социальных сетей, в связи с чем для данного формата рекомендуется одновременно применять иные способы информирования граждан;
г) размещение информационных баннеров, вывесок, объявлений, стендов и иных печатных материалов: указанный формат информирования направлен на информирование всех категорий граждан населенного пункта, включая граждан, не имеющих свободного доступа к сети "Интернет" и не являющихся пользователями социальных сетей. Размещать материалы следует на специально отведенных для этого информационных стендах и рекламных конструкциях. Информация должна быть заметной, разборчивой и считываться на расстоянии. Рекомендуется дополнять информацию ссылками/QR-кодами на страницы в социальных сетях и на сайты, на которых граждане смогут подробнее узнать о доносимой информации;
д) иные форматы информирования граждан, позволяющие обеспечить охват целевой аудитории с учетом специфики населенного пункта (районная газета "Коммунар").
5. Информация по любому из направлений, указанных в пункте 3 Порядка, размещается Министерством и органами местного самоуправления с использованием любого из форматов информирования, указанных в пункте 4 Порядка, по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Меленковского района Владимирской области от 29 сентября 2023 г. N 1531 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.