В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Думы Тюменского муниципального района от 24.04.2015 N 745 "О департаменте имущественных отношений и градостроительства Администрации Тюменского муниципального района", руководствуясь статьями 33, 42, 49 Устава Тюменского муниципального района Тюменской области:
1. В постановление Администрации Тюменского муниципального района от 18.07.2022 N 75 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Рассмотрение заявлений и принятие решений о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка для размещения объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации" (далее - постановление) внести следующие изменения:
пункт 7 постановления изложить в следующей редакции:
"7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы района, курирующего вопросы имущественных отношений и градостроительства.";
в приложении к постановлению:
в пункте 2.5 слова "в разделе "Градостроительная деятельность и имущественные отношения" заменить словами "в разделе "Деятельность" / "Градостроительная деятельность и имущественные отношения" / в подразделе "Муниципальные услуги";
абзац первый пункта 3.3.5 изложить в следующей редакции:
"3.3.5. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9.1 подраздела 2.9 настоящего регламента, сотрудник Отдела в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания административной процедуры, установленной пунктом 3.3.3 настоящего подраздела, осуществляет подготовку проекта приказа Департамента о разрешении (предоставлении муниципальной услуги) и передает его на подпись директору Департамента. Директор Департамента подписывает проект приказа Департамента о разрешении (предоставлении муниципальной услуги) в течение 1 рабочего дня со дня получения указанного проекта. Сотрудник Департамента в день подписания приказа Департамента о разрешении (в предоставлении муниципальной услуги) осуществляет его регистрацию.";
в пункте 4.3 слова "административного департамента" исключить;
в подпункте 1 слова "координирующему и контролирующему деятельность" заменить словами "курирующему деятельность";
в подпункте 2 слова "координирующего и контролирующего деятельность" заменить словами "курирующего деятельность";
в пункте 5.3 слова "в разделе "Администрация" подразделе "Муниципальные услуги (функции)" заменить словами "в разделе "Власть" / "Администрация" / "Муниципальные услуги (функции)" подразделе "Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) должностных лиц", в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Пресс - службе Главы района Администрации Тюменского муниципального района опубликовать настоящее постановление в газете "Красное знамя" и разместить в разделе "Власть" / "Администрация" / на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://atmr.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Тюменского района |
О.В. Зимина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 1 ноября 2023 г. N 89 "О внесении изменений в постановление Администрации Тюменского муниципального района от 18.07.2022 N 75"
Вступает в силу с 9 ноября 2023 г.
Опубликование:
газета "Красное знамя" от 8 ноября 2023 г. N 89 (8881)